Новости
Бестселлер бизнес-класса стал еще более совершенным
Компания Audi обновила семейство моделей А6.
Бестселлер бизнес-класса стал еще более совершенным
Компания Audi обновила семейство моделей А6, которые получили новые двигатели, трансмиссии, светотехнику, а также новые мультимедийные системы. Благодаря этому седан А6 и универсал A6 Avant, кроссовер A6 allroad quattro, а также спортивные версии S6, S6 Avant и RS 6 предлагают больше эффективности и экономичности в сочетании с превосходной динамикой и комфортом.
Дизайн и салон
Четкие горизонтальные линии, атлетичные формы – дизайн А6 выражает точность и спортивную элегантность. После обновления эта красота заиграла новыми гранями радиаторной решетки Singleframe, новым дизайном головной оптики, воздухозаборников, бамперов, боковых порогов, задней светотехники и патрубков выхлопной системы.
Интерьер по-прежнему сочетает в себе продуманную эргономику, простор и удобство. Передние сиденья доступны с функцией массажа и вентиляции, задние сиденья предлагают комфортабельную посадку и достаточно свободного пространства для ног. Практичный и вместительный багажник объемом 565 литров позволяет взять с собой все необходимое в дальней поездке.
Обновленное семейство моделей А6 оснащается модернизированной навигационной системой MMI navigation plus, которая получила быстродействующую видеокарту Tegra 30 от партнерской компании Nvidia. В сочетании с дополнительным модулем LTE это позволяет получить в автомобиле все преимущества скоростного мобильного интернета и удобной навигации при помощи приложения Google maps и Google Earth.
Обширный список систем помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, а также фирменные системы контроля за движением в полосе и помощи при перестроении. Система ночного видения включает в себя еще больше функций, а система безопасности Audi pre sense basic входит в стандартное оснащение. Кроме того, в качестве опции для модели предлагается проектор данных под лобовым стеклом.
Обновленная гамма двигателей
Обновленная гамма двигателей для семейства А6 включает в себя три бензиновых турбированных мотора TFSI мощностью от 190 до 333 л.с. и пять турбодизельных двигателей TDI мощностью от 150 до 326 л.с., которые соответствуют требованиям Euro 6. Самые эффективные моторы Audi по новой традиции обозначаются лейблом «ultra». К примеру, 1.8 TFSI ultra, скомпонованный с совершенно новой коробкой передач S tronic, расходует всего 5,7 литра топлива, а дизельный 2.0 TDI ultra — в среднем 4,2 литра топлива на 100 км пути.
Самый мощный дизельный мотор скомпонован с 8-диапазонной АКПП Tiptronic, тогда как все остальные двигатели компонуются либо с полностью новой 6-ступенчатой механической КПП, которая отличается от прежнего агрегата более низкой массой и минимизированными потерями на трение, либо 7-ступенчатой роботизированной КПП S tronic. Переднеприводные версии А6 также перешли с вариатора multitronic на «робот» S tronic.
Новый Audi A6 allroad quattro
Новый кроссовер Audi A6 allroad quattro, созданный на базе A6 Avant, по-прежнему предлагает интересное сочетание практичного кузова «универсал», увеличенного дорожного просвета, адаптивной пневмоподвески, металлической защиты днища, мощного мотора и постоянного полного привода quattro.
Спортивные версии S6, S6 Avant и RS 6 Avant
Новые Audi S6 и S6 Avant являются спорткарами на каждый день. Двигатель 4.0 TFSI мощностью 450 л.с. в сочетании с полным приводом quattro позволяет разогнать седан с места до 100 км/ч за 4,4 секунды. При этом средний расход топлива составляет всего 9,2 литра на 100 км пути. Но самой динамичной моделью обновленного семейства А6 является универсал Audi RS 6 Avant. Его би-турбированный мотор 4.0 TFSI развивает уже 560 л.с. и скомпонован с 8-диапазонным «автоматом» tiptronic и постоянным полным приводом quattro. Разгон с места до 100 км/ч – всего за 3,9 секунды, максимальная скорость – 305 км/ч.
Продажи обновленного семейства Audi A6 стартуют этой осенью. Точные цены и сроки выхода на белорусский рынок будут объявлены дополнительно.
Михаил Самсонов
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.
Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.
В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.
Фото: Honda
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля
Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
-
Электрокары2 недели назад
Солидный запас хода и дополнительный багажник
-
4x42 недели назад
Дебютировала посвежевшая купеобразная версия
-
4x42 недели назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
Авторынок6 дней назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Концепты и премьеры5 дней назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Новости партнеров2 недели назад
Время — деньги. Даже после работы
-
Авторынок1 неделя назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Видео1 неделя назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль