Новости
Бизнес белорусских автоперегонщиков «просел» на 33%
В первом полугодии в Беларуси на треть снизилось количество регистраций новых автомобилей за счет снижения серого ввоза.
Бизнес белорусских автоперегонщиков «просел» на 33%
В первом полугодии в Беларуси на треть снизилось количество регистраций новых автомобилей за счет снижения серого ввоза.

Об этом на пресс-конференции в Минске 7 июля сообщил председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), директор компании «Атлант-М Фарцойгхандель» (импортер Volkswagen в Беларуси) Сергей Михневич, сообщает БелаПАН.
«Буквально треть рынка, а именно 33%, мы потеряли в этом году по сравнению с первым полугодием прошлого года. Но этот негативный тренд мы можем разбавить позитивом — тем, что в целом падение рынка произошло лишь в сегменте серого ввоза. То есть автодилеры Белорусской автомобильной ассоциации продали в первом полугодии приблизительно такой же объем автомобилей — порядка 12 с половиной тысяч», — отметил Михневич.
По его словам, на серый ввоз пришлось около пяти тысяч регистраций новых автомобилей, что составляет 20-25% рынка, в отличие от прошлых лет, когда этот показатель достигал 50%. «Поэтому можно сказать, что падение рынка сегодня — это беда перегонщиков, беда теневого сегмента автомобильного рынка», — сказал председатель правления БАА.
В ассоциации надеются, что достигнутый сегодня объем ежемесячных продаж сохранится до конца года. «Есть предположение, что рынок продаж новых автомобилей в Беларуси вошел в некое относительно стабильное состояние, судьба которого будет зависеть от финансово-экономических результатов работы экономики страны во втором полугодии. Наш оптимистичный прогноз до конца года — удержаться на текущем уровне продаж», — уточнил Михневич.
В целом, по оценкам БАА, рынок продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей может составить в текущем году в Беларуси около 36 тысяч единиц, «если не произойдет каких-то шоковых влияний».
По данным БАА, наиболее продаваемыми в первом квартале были легковые автомобили Volkswagen Polo (за первое полугодие продано почти две тысячи машин), за которыми расположились Renault Duster и Renault Sandero Stepway.
Напомним, согласно оценкам ассоциации, в 2015 году белорусы потратили за рубежом на покупку новых и бывших в употреблении автомобилей около 1 млрд. долларов. Причем 90% пригнанных в страну автомобилей прибыли из России. В самой Беларуси автодилеры БАА увеличили продажи новых автомобилей на 6% до 26.190 единиц. Однако это объясняется не ростом платежеспособности населения, а в первую очередь падением цен.
Что касается сегмента новых машин, то их всего в Беларуси за год было зарегистрировано порядка 50 тысяч. Таким образом, отмечают в ассоциации, почти половина новых автомобилей была ввезена из России в связи с неравными условиями на рынке в двух странах.
avto.ej.by
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары7 дней назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран




