Новости
БИЗНЕС-КЛАСС БЕРЕЖЛИВО ЭКОНОМИТ
ГИБРИД ПРОТИВ МИНИДИЗЕЛЯ
Престиж? Круче не бывает. Мощность? Ее более чем достаточно. Расход топлива?
Porsche и Mercedes обещают минимальный аппетит. Сейчас мы это и проверим

ГИБРИД ПРОТИВ МИНИДИЗЕЛЯ
БИЗНЕС-КЛАСС БЕРЕЖЛИВО ЭКОНОМИТ
Престиж? Круче не бывает. Мощность? Ее более чем достаточно. Расход топлива? Porsche и Mercedes обещают минимальный аппетит. Сейчас мы это и проверим
PORSCHE PANAMERA S HYBRID MERCEDES S 250 CDI BE
380 Л.С. ТЕСТОВЫЙ РАСХОД 9,1 л АИ-95/100 КМ 204 Л.С. ТЕСТОВЫЙ РАСХОД 6,9 л АИ-95/100 КМ
Существуют термины, которые противоречивы от природы. Например, откровенная фраза «Я всегда лгу». Если она утвердительна, то является ложью. А если эта фраза ложна, то оказывается, что лжец все же иногда говорит правду. Такая же неразбериха получается с Porsche Panamera S Hybrid: это двухтонный спортивный автомобиль, как утверждается, экологическими наклонностями. Возможно ли это на самом деле?
Mercedes S 250 CDI Blue Efficiency также заявляет о своих экологических талантах. Для этого его оснастили 4-цилиднровым турбодизелем – такого с S-классом никогда не случалось прежде. Несмотря на это, внешне и внутри он нисколько не потерял своего лоска. Возможно ли одновременно оставаться люксовым автомобилем и быть экономным? Несмотря на серьезные противоречия, оба этих автомобиля могут стать предвестниками модернизации люкс-класса. По крайней мере, вопрос о снижении издержек на топливо сейчас стоит как никогда остро. А для европейцев также осо бо важна борьба с выбросами CO2.
PORSCHE PANAMERA S HYBRID
Дисплей информирует о текущемрежиме работы гибридной системы
Багажник напичкан электроникой.
Слева за обшивкой находится сеть 12В, высоковольтная система и ее батареи находятся под полом
На этом фото виден логотип Audi: турбобензиновый мотор этого Porsche подарен «властелином» колец
Теперь надо выяснить, чей же метод экономии наиболее эффективен. Сложная гибридная техника Porsche Panamera со вспомогательным электродвигателем и маршевыми батаре ями или сверхсовременный турбодизель малого рабочего объема модели Mercedes S 250 CDI. Мы изучим оба варианта и разложим по полочкам их достоинства и недостатки.
Оба престижных автомобиля слишком разные, их харак теристики трудно сравнивать. Поэтому мы приведем их к общему знаменателю – расходу топлива. Cоздатели Panamera не смогли отказать себе в удовольствии и установили под капотом турбобензиновый V6 мощностью 333 л.с. В качестве экологической совести добавили к нему электромотор мощностью 34 кВт. В итоге про изводитель надеется, что сред ний расход топлива составит 7,1 л АИ-95/100 км.
S-класс самым традиционным образом генерирует 204 л.с. – раньше такую мощность был способен выдавать 6-цилиндровый двигатель, сегодня же достаточно четырех цилиндров. Расчетный расход топлива – 5,7 л ДТ/100 км.
Стоимость гибридного Porsche в Беларуси составляет €103.219. Люксовый дизельный Mercedes с парой ампутированных цилиндров оценивается отечественными дилерами в €70.200.Porsche – истинный живчик, несмотря на габариты. Он гордо и высоко несет спортивное знамя, едет быстро, мгновенно реагирует на газ. В общем, экологической составляющей в повадках его бодрого двигателя мы не нашли. Каких-топоправок в спортивные характеристики Panamera сложное взаимодействие турбобензи нового двигателя и электромотора не внесло: водителю не на что обратить внимание, все обыденно, если так можно выразиться о Porsche. В неподвиж ном состоянии или при медленном движении ДВС выключен, Panamera зарабатывает «зеленые» баллы и экономит топливо. Под большей
нагрузкой двигатель плавно стартует, о чем также сообщается на дисплее приборной панели. При кик-дауне оба мотора отдают свою мощь, на что Panamera реагирует пушечным ускорением.
MERCEDES S 250 CDI BE
7-ст. АКПП слишком активно жонглирует передачами, выбирает более низкую передачу при малейшем
увеличении нагрузки. Систему Start-Stop можно отключить, если она нервирует
S-класс на рельсах экономии: маленький 2,1-литровый турбодизель, мощностью 204 л.с. и 500 Нм, очень
эффективен в своем «зеленом» деле, но его силенок явно маловато для большого Mercedes
Чистый электрический режим работает в презентативном режиме. Нам удалось разогнаться до 70 км/ч, не потревожив бензомотор, и проехать с такой скоростью буквально 100 метров. Недолго? Но ведь получилось же!
А как обстоят дела с расходом топлива? Все зависит от манеры езды. Если разогнаться до 285 км/ч, а этот гибрид способен на такое, то ни о какой экономии говорить не придется. В целом же, на нашем тестовом маршруте Panamera S Hybrid довольствовался 9,1 л АИ-95/100 км. Гораздо больше обещанного.
Однако гибрид обладает гораздо большими, можно сказать, гибкими возможностями для снижения расхода топлива. Если переключить свой ум на экономию и позабыть обо всех амбициях за рулем Porsche, средний реальный расход то плива упадет до 7,1 л/100 км – это лучший результат, ко торого нам удалось добиться.
Неплохо, но по сравнению с самым экономным Mercedes, он выглядит безумным обжорой. При активном движении, не ставя перед собой цель экономить топливо, S 250 CDI расходует 6,9 л дизтоплива – это его максимум. Если ехать тихо и умеренно, расход топлива снижается до потрясающих 5,4 л/100 км. Однако суверенные повадки этого S-класса во многом пострадали. Двигатель изо всех сил пыхтит под нагрузкой, ожидая полного раскручивания турбины. При ускорении натужное рычание дизеля прорывается сквозь толстую шумо изоляцию люксового седана. При каждом нажатии на ак селератор АКПП старается вклю чить пониженную передачу, иначе стрелка спидометра едва ли сдвинется правее. Несмотря на значительный крутящий момент, в трансмиссии почти непрерывно происходят перестановки передач, что водитель постоянно замечает.
Такое копошение вносит дисгармонию, ведь в остальном этот Mercedes – истинный S-класс, без скидок на его экономное предназначение. Уровень комфорта непревзойден, управляемость идеальна, безопасность на заоблачной высоте, на борту несметное количество вспомогательных систем.
Говоря об итогах сравнения, мы однозначно констатируем победу Mercedes – из него получился выдающийся скряга, в хорошем смысле слова. Тут к вопросу экономии подошли самым жестким и эффективным способом, и это сработало. Panamera S Hybrid живет спортивными амбициями – он слишком шустрый и энергичный для того, чтобы продемонстрировать выдающу юся экономичность. Если бы этому Porsche урезали мощность, тогда бы результат был лучше. Но это уже был бы не Porsche.
Mercedes
Эффект малого мотора
ЭКОНОМИЧНАЯ МОДЕЛЬ НОРМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Mercedes S 250 CDI Blue Ef?ciency Mercedes S 350 CDI Bluete
Вместо более или менее солидного V6 в модели S 250 CDI установлен маленький 4-цилиндровый турбодизель. его мощности маловато для S-класса, о чем мотор часто натужно тарахтит. Зато его талант к экономии просто невероятен. в режиме очень экономичной езды этот Mercedes потреблял всего 5,4 л ДТ в реальных условиях эксплуатации. Следующая по рангу модель – S 350 CDI, мощнее на 54 л.с. и расходует чуть больше – 6,8 л/100 км. При этом такой S-класс едет заметно живее и не напрягает водителя.
Porsche
Эффект мотора
ЭКОНОМИЧНАЯ МОДЕЛЬ НОРМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Porsche Panamera S Hybrid Porsche Panamera (V6 PDK)
В случае с Porsche модель Panamera S Hybrid гораздо дороже базовой бензинвой версии. При этом Panamera с бензиновым V6 и аКПП PDK расходует на 2,2 л больше. но стоит она на €28.258 меньше. вместе с экономичностью гибрида, как утешение за его высокую стоимость, предложена гораздо большая мощность и
мгновенные реакции на нажатия акселератора.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
MERCEDES S 250 CDI BLUE EFFICIENCY – ЦЕНА: ОТ €70.200
4 цил, битурбодизель, спереди продольно • 2143 см3 • 150 кВт (204 л.с.) при 4200 об/мин • 500 Нм при 1600 об/мин • задний при вод • 7-ст. АКПП • Макс. скорость 240 км/ч • длина/ширина/высота 5096/1871/1479 мм • Объем бака 83 л • измеренные данные: 0-100 км/ч за 8,6 сек. • Снаряженная масса: 2010 кг • Внутренний шум при 50/100/130/160 км/ч: 55/62/65/72 дб (A) • реальный средний расход 6,9 л дт • экономичный расход 5,4 л ДТ
PORSCHE PANAMERA S HYBRID – ЦЕНА: ОТ €103.219
V6, компрессор (333 л.с.) • 2995 см3 • электромотор (47 л.с.) • общая мощность 279 кВт (380 л.с.) • Крутящий момент 580 Нм при 1000 об/мин (комбинир.) • задний привод • 8-ст. АКПП • Макс. скорость 270 км/ч • длина/ширина/высота 4970/1931/1418 мм • Объем бака 80 л • измеренные данные: 0-100 км/ч за 6,0 сек. • Снаряженная масса: 2062 кг • Внутренний шум при 50/100/130/160 км/ч: 56/64/69/74 дб (A) • реальный средний расход 9,1 л Аи-95 • экономичный расход 7,4 л Аи-95
ИТОГ
Ян Хорн
ПОБЕДИТЕЛЬ: MERCEDES S 250 CDI BE
S-класс, который всегда был полон роскоши и мощности, затянул свой пояс потуже. С маленьким дизельком он роскошный, экономичный… и неторопливый. Porsche Panamera S Hybrid экономичен только на бумаге и постоянно стремится выпить лишнего. Да и дорог этот гибрид.
br /
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Электрокары2 недели назад
«Зеленый» паркетник получил фирменный автопилот
-
Новости2 недели назад
Большая гибридная модель
-
Спорткары и Тюнинг7 дней назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости4 дня назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости3 дня назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
-
Новости2 дня назад
Практичный вариант для таксопарков
-
Концепты и премьеры19 часов назад
Две комплектации и гибридная силовая установка