Новости
БИЗНЕС-КЛАСС БЕРЕЖЛИВО ЭКОНОМИТ
ГИБРИД ПРОТИВ МИНИДИЗЕЛЯ
Престиж? Круче не бывает. Мощность? Ее более чем достаточно. Расход топлива?
Porsche и Mercedes обещают минимальный аппетит. Сейчас мы это и проверим
ГИБРИД ПРОТИВ МИНИДИЗЕЛЯ
БИЗНЕС-КЛАСС БЕРЕЖЛИВО ЭКОНОМИТ
Престиж? Круче не бывает. Мощность? Ее более чем достаточно. Расход топлива? Porsche и Mercedes обещают минимальный аппетит. Сейчас мы это и проверим
.jpg)
PORSCHE PANAMERA S HYBRID MERCEDES S 250 CDI BE

380 Л.С. ТЕСТОВЫЙ РАСХОД 9,1 л АИ-95/100 КМ 204 Л.С. ТЕСТОВЫЙ РАСХОД 6,9 л АИ-95/100 КМ
Существуют термины, которые противоречивы от природы. Например, откровенная фраза «Я всегда лгу». Если она утвердительна, то является ложью. А если эта фраза ложна, то оказывается, что лжец все же иногда говорит правду. Такая же неразбериха получается с Porsche Panamera S Hybrid: это двухтонный спортивный автомобиль, как утверждается, экологическими наклонностями. Возможно ли это на самом деле?
Mercedes S 250 CDI Blue Efficiency также заявляет о своих экологических талантах. Для этого его оснастили 4-цилиднровым турбодизелем – такого с S-классом никогда не случалось прежде. Несмотря на это, внешне и внутри он нисколько не потерял своего лоска. Возможно ли одновременно оставаться люксовым автомобилем и быть экономным? Несмотря на серьезные противоречия, оба этих автомобиля могут стать предвестниками модернизации люкс-класса. По крайней мере, вопрос о снижении издержек на топливо сейчас стоит как никогда остро. А для европейцев также осо бо важна борьба с выбросами CO2.
PORSCHE PANAMERA S HYBRID


Дисплей информирует о текущемрежиме работы гибридной системы

Багажник напичкан электроникой.

Слева за обшивкой находится сеть 12В, высоковольтная система и ее батареи находятся под полом

На этом фото виден логотип Audi: турбобензиновый мотор этого Porsche подарен «властелином» колец
Теперь надо выяснить, чей же метод экономии наиболее эффективен. Сложная гибридная техника Porsche Panamera со вспомогательным электродвигателем и маршевыми батаре ями или сверхсовременный турбодизель малого рабочего объема модели Mercedes S 250 CDI. Мы изучим оба варианта и разложим по полочкам их достоинства и недостатки.
Оба престижных автомобиля слишком разные, их харак теристики трудно сравнивать. Поэтому мы приведем их к общему знаменателю – расходу топлива. Cоздатели Panamera не смогли отказать себе в удовольствии и установили под капотом турбобензиновый V6 мощностью 333 л.с. В качестве экологической совести добавили к нему электромотор мощностью 34 кВт. В итоге про изводитель надеется, что сред ний расход топлива составит 7,1 л АИ-95/100 км.
S-класс самым традиционным образом генерирует 204 л.с. – раньше такую мощность был способен выдавать 6-цилиндровый двигатель, сегодня же достаточно четырех цилиндров. Расчетный расход топлива – 5,7 л ДТ/100 км.
Стоимость гибридного Porsche в Беларуси составляет €103.219. Люксовый дизельный Mercedes с парой ампутированных цилиндров оценивается отечественными дилерами в €70.200.Porsche – истинный живчик, несмотря на габариты. Он гордо и высоко несет спортивное знамя, едет быстро, мгновенно реагирует на газ. В общем, экологической составляющей в повадках его бодрого двигателя мы не нашли. Каких-топоправок в спортивные характеристики Panamera сложное взаимодействие турбобензи нового двигателя и электромотора не внесло: водителю не на что обратить внимание, все обыденно, если так можно выразиться о Porsche. В неподвиж ном состоянии или при медленном движении ДВС выключен, Panamera зарабатывает «зеленые» баллы и экономит топливо. Под большей
нагрузкой двигатель плавно стартует, о чем также сообщается на дисплее приборной панели. При кик-дауне оба мотора отдают свою мощь, на что Panamera реагирует пушечным ускорением.
MERCEDES S 250 CDI BE


7-ст. АКПП слишком активно жонглирует передачами, выбирает более низкую передачу при малейшем
увеличении нагрузки. Систему Start-Stop можно отключить, если она нервирует

S-класс на рельсах экономии: маленький 2,1-литровый турбодизель, мощностью 204 л.с. и 500 Нм, очень
эффективен в своем «зеленом» деле, но его силенок явно маловато для большого Mercedes
Чистый электрический режим работает в презентативном режиме. Нам удалось разогнаться до 70 км/ч, не потревожив бензомотор, и проехать с такой скоростью буквально 100 метров. Недолго? Но ведь получилось же!
А как обстоят дела с расходом топлива? Все зависит от манеры езды. Если разогнаться до 285 км/ч, а этот гибрид способен на такое, то ни о какой экономии говорить не придется. В целом же, на нашем тестовом маршруте Panamera S Hybrid довольствовался 9,1 л АИ-95/100 км. Гораздо больше обещанного.
Однако гибрид обладает гораздо большими, можно сказать, гибкими возможностями для снижения расхода топлива. Если переключить свой ум на экономию и позабыть обо всех амбициях за рулем Porsche, средний реальный расход то плива упадет до 7,1 л/100 км – это лучший результат, ко торого нам удалось добиться.
Неплохо, но по сравнению с самым экономным Mercedes, он выглядит безумным обжорой. При активном движении, не ставя перед собой цель экономить топливо, S 250 CDI расходует 6,9 л дизтоплива – это его максимум. Если ехать тихо и умеренно, расход топлива снижается до потрясающих 5,4 л/100 км. Однако суверенные повадки этого S-класса во многом пострадали. Двигатель изо всех сил пыхтит под нагрузкой, ожидая полного раскручивания турбины. При ускорении натужное рычание дизеля прорывается сквозь толстую шумо изоляцию люксового седана. При каждом нажатии на ак селератор АКПП старается вклю чить пониженную передачу, иначе стрелка спидометра едва ли сдвинется правее. Несмотря на значительный крутящий момент, в трансмиссии почти непрерывно происходят перестановки передач, что водитель постоянно замечает.
Такое копошение вносит дисгармонию, ведь в остальном этот Mercedes – истинный S-класс, без скидок на его экономное предназначение. Уровень комфорта непревзойден, управляемость идеальна, безопасность на заоблачной высоте, на борту несметное количество вспомогательных систем.
Говоря об итогах сравнения, мы однозначно констатируем победу Mercedes – из него получился выдающийся скряга, в хорошем смысле слова. Тут к вопросу экономии подошли самым жестким и эффективным способом, и это сработало. Panamera S Hybrid живет спортивными амбициями – он слишком шустрый и энергичный для того, чтобы продемонстрировать выдающу юся экономичность. Если бы этому Porsche урезали мощность, тогда бы результат был лучше. Но это уже был бы не Porsche.
Mercedes
Эффект малого мотора

ЭКОНОМИЧНАЯ МОДЕЛЬ НОРМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Mercedes S 250 CDI Blue Ef?ciency Mercedes S 350 CDI Bluete

Вместо более или менее солидного V6 в модели S 250 CDI установлен маленький 4-цилиндровый турбодизель. его мощности маловато для S-класса, о чем мотор часто натужно тарахтит. Зато его талант к экономии просто невероятен. в режиме очень экономичной езды этот Mercedes потреблял всего 5,4 л ДТ в реальных условиях эксплуатации. Следующая по рангу модель – S 350 CDI, мощнее на 54 л.с. и расходует чуть больше – 6,8 л/100 км. При этом такой S-класс едет заметно живее и не напрягает водителя.
Porsche
Эффект мотора

ЭКОНОМИЧНАЯ МОДЕЛЬ НОРМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Porsche Panamera S Hybrid Porsche Panamera (V6 PDK)

В случае с Porsche модель Panamera S Hybrid гораздо дороже базовой бензинвой версии. При этом Panamera с бензиновым V6 и аКПП PDK расходует на 2,2 л больше. но стоит она на €28.258 меньше. вместе с экономичностью гибрида, как утешение за его высокую стоимость, предложена гораздо большая мощность и
мгновенные реакции на нажатия акселератора.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
MERCEDES S 250 CDI BLUE EFFICIENCY – ЦЕНА: ОТ €70.200

4 цил, битурбодизель, спереди продольно • 2143 см3 • 150 кВт (204 л.с.) при 4200 об/мин • 500 Нм при 1600 об/мин • задний при вод • 7-ст. АКПП • Макс. скорость 240 км/ч • длина/ширина/высота 5096/1871/1479 мм • Объем бака 83 л • измеренные данные: 0-100 км/ч за 8,6 сек. • Снаряженная масса: 2010 кг • Внутренний шум при 50/100/130/160 км/ч: 55/62/65/72 дб (A) • реальный средний расход 6,9 л дт • экономичный расход 5,4 л ДТ
PORSCHE PANAMERA S HYBRID – ЦЕНА: ОТ €103.219

V6, компрессор (333 л.с.) • 2995 см3 • электромотор (47 л.с.) • общая мощность 279 кВт (380 л.с.) • Крутящий момент 580 Нм при 1000 об/мин (комбинир.) • задний привод • 8-ст. АКПП • Макс. скорость 270 км/ч • длина/ширина/высота 4970/1931/1418 мм • Объем бака 80 л • измеренные данные: 0-100 км/ч за 6,0 сек. • Снаряженная масса: 2062 кг • Внутренний шум при 50/100/130/160 км/ч: 56/64/69/74 дб (A) • реальный средний расход 9,1 л Аи-95 • экономичный расход 7,4 л Аи-95

ИТОГ

Ян Хорн
ПОБЕДИТЕЛЬ: MERCEDES S 250 CDI BE
S-класс, который всегда был полон роскоши и мощности, затянул свой пояс потуже. С маленьким дизельком он роскошный, экономичный… и неторопливый. Porsche Panamera S Hybrid экономичен только на бумаге и постоянно стремится выпить лишнего. Да и дорог этот гибрид.
br /
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг







