Autosalon.by

Новости

БИЗНЕС-КЛАСС БЕРЕЖЛИВО ЭКОНОМИТ

ГИБРИД ПРОТИВ МИНИДИЗЕЛЯ
Престиж? Круче не бывает. Мощность? Ее более чем достаточно. Расход топлива?
Porsche и Mercedes обещают минимальный аппетит. Сейчас мы это и проверим

Опубликовано

.

БИЗНЕС-КЛАСС БЕРЕЖЛИВО ЭКОНОМИТ

ГИБРИД ПРОТИВ МИНИДИЗЕЛЯ

БИЗНЕС-КЛАСС БЕРЕЖЛИВО ЭКОНОМИТ

Престиж? Круче не бывает. Мощность? Ее более чем достаточно. Расход топлива? Porsche и Mercedes обещают минимальный аппетит. Сейчас мы это и проверим

PORSCHE PANAMERA S HYBRID                                         MERCEDES S 250 CDI BE

380 Л.С. ТЕСТОВЫЙ РАСХОД 9,1 л АИ-95/100 КМ        204 Л.С. ТЕСТОВЫЙ РАСХОД 6,9 л АИ-95/100 КМ

Существуют термины, которые противоречивы от природы. Например, откровенная фраза «Я всегда лгу». Если она утвердительна, то является ложью. А если эта фраза ложна, то оказывается, что лжец все же иногда говорит правду. Такая же неразбериха получается с Porsche Panamera S Hybrid: это двухтонный спортивный автомобиль, как утверждается, экологическими наклонностями. Возможно ли это на самом деле?
Mercedes S 250 CDI Blue Efficiency также заявляет о своих экологических талантах. Для этого его оснастили 4-цилиднровым турбодизелем – такого с S-классом никогда не случалось прежде. Несмотря на это, внешне и внутри он нисколько не потерял своего лоска. Возможно ли одновременно оставаться люксовым автомобилем и быть экономным? Несмотря на серьезные противоречия, оба этих автомобиля могут стать предвестниками модернизации люкс-класса. По крайней мере, вопрос о снижении издержек на топливо сейчас стоит как никогда остро. А для европейцев также осо бо важна борьба с выбросами CO2.

PORSCHE PANAMERA S HYBRID

 

Дисплей информирует о текущемрежиме работы гибридной системы

 

Багажник напичкан электроникой.

Реклама

 

Слева за обшивкой находится сеть 12В, высоковольтная система и ее батареи находятся под полом

 

На этом фото виден логотип Audi: турбобензиновый мотор этого Porsche подарен «властелином» колец

Теперь надо выяснить, чей же метод экономии наиболее эффективен. Сложная гибридная техника Porsche Panamera со вспомогательным электродвигателем и маршевыми батаре ями или сверхсовременный турбодизель малого рабочего объема модели Mercedes S 250 CDI. Мы изучим оба варианта и разложим по полочкам их достоинства и недостатки.
Оба престижных автомобиля слишком разные, их харак теристики трудно сравнивать. Поэтому мы приведем их к общему знаменателю – расходу топлива. Cоздатели Panamera не смогли отказать себе в удовольствии и установили под капотом турбобензиновый V6 мощностью 333 л.с. В качестве экологической совести добавили к нему электромотор мощностью 34 кВт. В итоге про изводитель надеется, что сред ний расход топлива составит 7,1 л АИ-95/100 км.
S-класс самым традиционным образом генерирует 204 л.с. – раньше такую мощность был способен выдавать 6-цилиндровый двигатель, сегодня же достаточно четырех цилиндров. Расчетный расход топлива – 5,7 л ДТ/100 км.
Стоимость гибридного Porsche в Беларуси составляет €103.219. Люксовый дизельный Mercedes с парой ампутированных цилиндров оценивается отечественными дилерами в €70.200.Porsche – истинный живчик, несмотря на габариты. Он гордо и высоко несет спортивное знамя, едет быстро, мгновенно реагирует на газ. В общем, экологической составляющей в повадках его бодрого двигателя мы не нашли. Каких-топоправок в спортивные характеристики Panamera сложное взаимодействие турбобензи нового двигателя и электромотора не внесло: водителю не на что обратить внимание, все обыденно, если так можно выразиться о Porsche. В неподвиж ном состоянии или при медленном движении ДВС выключен, Panamera зарабатывает «зеленые» баллы и экономит топливо. Под большей 
нагрузкой двигатель плавно стартует, о чем также сообщается на дисплее приборной панели. При кик-дауне оба мотора отдают свою мощь, на что Panamera реагирует пушечным ускорением.

MERCEDES S 250 CDI BE

 

7-ст. АКПП слишком активно жонглирует передачами, выбирает более низкую передачу при малейшем
увеличении нагрузки. Систему Start-Stop можно отключить, если она нервирует

 

S-класс на рельсах экономии: маленький 2,1-литровый турбодизель, мощностью 204 л.с. и 500 Нм, очень
эффективен в своем «зеленом» деле, но его силенок явно маловато для большого Mercedes 

Реклама

Чистый электрический режим работает в презентативном режиме. Нам удалось разогнаться до 70 км/ч, не потревожив бензомотор, и проехать с такой скоростью буквально 100 метров. Недолго? Но ведь получилось же!
А как обстоят дела с расходом топлива? Все зависит от манеры езды. Если разогнаться до 285 км/ч, а этот гибрид способен на такое, то ни о какой экономии говорить не придется. В целом же, на нашем тестовом маршруте Panamera S Hybrid довольствовался 9,1 л АИ-95/100 км. Гораздо больше обещанного.

Однако гибрид обладает гораздо большими, можно сказать, гибкими возможностями для снижения расхода топлива. Если переключить свой ум на экономию и позабыть обо всех амбициях за рулем Porsche, средний реальный расход то плива упадет до 7,1 л/100 км – это лучший результат, ко торого нам удалось добиться.
Неплохо, но по сравнению с самым экономным Mercedes, он выглядит безумным обжорой. При активном движении, не ставя перед собой цель экономить топливо, S 250 CDI расходует 6,9 л дизтоплива – это его максимум. Если ехать тихо и умеренно, расход топлива снижается до потрясающих 5,4 л/100 км. Однако суверенные повадки этого S-класса во многом пострадали. Двигатель изо всех сил пыхтит под нагрузкой, ожидая полного раскручивания турбины. При ускорении натужное рычание дизеля прорывается сквозь толстую шумо изоляцию люксового седана. При каждом нажатии на ак селератор АКПП старается вклю чить пониженную передачу, иначе стрелка спидометра едва ли сдвинется правее. Несмотря на значительный крутящий момент, в трансмиссии почти непрерывно происходят перестановки передач, что водитель постоянно замечает.
Такое копошение вносит дисгармонию, ведь в остальном этот Mercedes – истинный S-класс, без скидок на его экономное предназначение. Уровень комфорта непревзойден, управляемость идеальна, безопасность на заоблачной высоте, на борту несметное количество вспомогательных систем.
Говоря об итогах сравнения, мы однозначно констатируем победу Mercedes – из него получился выдающийся скряга, в хорошем смысле слова. Тут к вопросу экономии подошли самым жестким и эффективным способом, и это сработало. Panamera S Hybrid живет спортивными амбициями – он слишком шустрый и энергичный для того, чтобы продемонстрировать выдающу юся экономичность. Если бы этому Porsche урезали мощность, тогда бы результат был лучше. Но это уже был бы не Porsche.

Mercedes

Эффект малого мотора

ЭКОНОМИЧНАЯ МОДЕЛЬ                                                    НОРМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ

Mercedes S 250 CDI Blue Ef?ciency                                  Mercedes S 350 CDI Bluete

Вместо более или менее солидного V6 в модели S 250 CDI установлен маленький 4-цилиндровый турбодизель. его мощности маловато для S-класса, о чем мотор часто натужно тарахтит. Зато его талант к экономии просто невероятен. в режиме очень экономичной езды этот Mercedes потреблял всего 5,4 л ДТ в реальных условиях эксплуатации. Следующая по рангу модель – S 350 CDI, мощнее на 54 л.с. и расходует чуть больше – 6,8 л/100 км. При этом такой S-класс едет заметно живее и не напрягает водителя.

Реклама

Porsche

Эффект мотора

ЭКОНОМИЧНАЯ МОДЕЛЬ                                                    НОРМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ

Porsche Panamera S Hybrid                                                Porsche Panamera (V6 PDK)

В случае с Porsche модель Panamera S Hybrid гораздо дороже базовой бензинвой версии. При этом Panamera с бензиновым V6 и аКПП PDK расходует на 2,2 л больше. но стоит она на €28.258 меньше. вместе с экономичностью гибрида, как утешение за его высокую стоимость, предложена гораздо большая мощность и 
мгновенные реакции на нажатия акселератора.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

MERCEDES S 250 CDI BLUE EFFICIENCY – ЦЕНА: ОТ €70.200

4 цил, битурбодизель, спереди продольно • 2143 см3 • 150 кВт (204 л.с.) при 4200 об/мин • 500 Нм при 1600 об/мин • задний при вод • 7-ст. АКПП • Макс. скорость 240 км/ч • длина/ширина/высота 5096/1871/1479 мм • Объем бака 83 л • измеренные данные: 0-100 км/ч за 8,6 сек. • Снаряженная  масса:  2010  кг  •  Внутренний  шум  при  50/100/130/160  км/ч: 55/62/65/72 дб (A) • реальный средний расход 6,9 л дт • экономичный расход 5,4 л ДТ

PORSCHE PANAMERA S HYBRID – ЦЕНА: ОТ €103.219

V6, компрессор (333 л.с.) • 2995 см3 • электромотор (47 л.с.) • общая мощность 279 кВт (380 л.с.) • Крутящий момент 580 Нм при 1000 об/мин (комбинир.) • задний привод • 8-ст. АКПП • Макс. скорость 270 км/ч • длина/ширина/высота 4970/1931/1418 мм • Объем бака 80 л • измеренные данные: 0-100 км/ч за 6,0 сек. • Снаряженная масса: 2062 кг • Внутренний шум при 50/100/130/160 км/ч: 56/64/69/74 дб (A) • реальный средний расход 9,1 л Аи-95 • экономичный расход 7,4 л Аи-95

Реклама

ИТОГ

Ян Хорн

ПОБЕДИТЕЛЬ: MERCEDES S 250 CDI BE

S-класс, который всегда был полон роскоши и мощности, затянул свой пояс потуже. С маленьким дизельком он роскошный, экономичный… и неторопливый. Porsche Panamera S Hybrid экономичен только на бумаге и постоянно стремится выпить лишнего. Да и дорог этот гибрид.
 

br /

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 11 =

Новости

Низкий расход топлива в смешанном цикле

Гибридный пикап Dongfeng Z9 PHEV обрел ценник в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид третий

Техническая начинка

В состав силовой установки модели Dongfeng Z9 PHEV длиной 5,5 метра входит электрический двигатель и 1,5-литровый турбированный агрегат с отдачей 147 л.с., используемый здесь в качестве генератора. Привод может быть задним либо полным. Общая мощность силовой установки зависит от исполнения и находится в пределах от 326 «лошадей» (800 Нм) до 435 л.с. (800 Нм). Емкость батареи тоже варьируется от 17 киловатт-часов до 32,85 киловатт-часа.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид первый

Запас хода

С подобной техникой появившийся в продаже автомобиль способен преодолеть без дозаправки максимум 1050 км (цикл NEDC). При этом только на электротяге базовая версия пикапа проедет около 60 км, а топовая значительно больше — 135 км.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV салон

Кабина и салон

Покупателям доступны модификации исключительно с четырёхдверной кабиной. Самая дорогая версия получила множество современных систем, обеспечивающих безопасность поездок, камеры кругового обзора и адаптивную оптику. Передние сиденья в салоне такого варианта имеют подогрев и вентиляцию.

Расход топлива

В смешанном цикле грузовичок должен расходовать 1,3-1,9 литра бензина на 100 км пути. Однако если турбомотор начинает работать как генератор, то он уже требует примерно 7 литров на те же самые 100 км.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид второй

Цена на домашнем рынке

В Китае за пикап Dongfeng Z9 PHEV, грузоподъёмность которого достигает 0,8 тонны, просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Dongfeng

Продолжить чтение

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное