Autosalon.by

Новости

БИЗНЕС-КЛАСС ДЛЯ КАЖДОГО

На вторичном рынке уже немало Mercedes E-класса последнего поколения по цене нового Passat. Стоит ли он того?

Опубликовано

.

БИЗНЕС-КЛАСС ДЛЯ КАЖДОГО 

E-класс W212 взирает на мир колким взглядом. Здесь у нас базовый дизель в простом черном акриле

На вторичном рынке уже немало Mercedes E-класса последнего поколения по цене нового Passat. Стоит ли он того? 

Раньше Mercedes был несбыточной мечтой: сперва на него приходилось копить годами, потом – бесконечно ждать выполнения заказа. Поэтому неудивительно, что в Германии большинство хозяев Mercedes успевали выйти на пенсию до обретения желанного авто. Сегодня все гораздо проще: актуальный E-класс можно купить, правда, по цене нового Passat. Модель W212, вышедшая на рынок в 2009 году, теперь будет активно дешеветь – значительную часть машин будут распродавать немецкие компании, у которых истек срок лизинга авто. Подавляющая часть таких машин – это базовые экономичные модели. Как, например, от E200 CDI мощностью 136 л.с. Содержание этой машины не влетает в копеечку благодаря очень экономичному мотору – расходы на топливо действительно незначительны. 
Такой же 4-цилиндровый турбодизель устанавливается на модели 220 и 250 CDI (170 и 204 л.с. соответственно). Самый распространенный из них – 220 CDI, это золотая середина. Модели с V6 – E300 CDI, E350 CDI и E350 Bluetec – еще более редки. 
Базовые бензиновые модели E-класса в этом поколении оснащаются турбонаддувом и непосредственным впрыском: E200 (184 л.с.) и 250 (204 л.с., 5-ст. АКПП). Модель E200 вполне удовлетворяет всем нуждам, он тяговитый и экономичный. Бензиновые V6 при водят в движение модели E300, E350 и E350 CGI и штатно комплектуются 7-ст. АКПП 7G-tronic. Такой же «автомат» достался E500 с V8 мощностью 388 л.с. (с ноября 2011 – 408 л.с.). Топ-модель это, конечно, традиционный AMG с битурбированным V8, выдающим 525 л.с. Вообще, машину поколения W212 очень просто выбирать рассудком, а не сердцем. E-класс с мощным V6 ни к чему – базовые версии с 4-цилиндровыми моторами очень хороши и доставляют лишь немного меньше удовольствия. Поверьте, сейчас все совсем по-другому, а не так, как было 20 лет назад. Модели 200 и 220 станут отличной «ешкой» из первых рук.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ Это E200 CDI 2010 г.в. Первую часть своей жизни он провел на службе в такси в Тироле. Почти за два года он преодолел 136.000 км. Эта машина выкрашена в черный акрил (базовая краска) и оснащена таксистским пакетом, который включает в себя АКПП, кожаным салоном (опять же, базовый кожзам), климат-контролем, встроенными детскими креслами, литыми дисками R16, круиз-контролем, CD-магнитолой и парктроником. Согласитесь, весьма достаточный объем оснащения. 
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Автомобиль прекрасно сохранился, следов эксплуатации почти нет. 136-сильный турбодизель работает как молодой, 5-ст. АКПП переключается мягко. Однако на ходу слышно гудение одного из ступичных подшипников – это единственное, что портит впечатление. 
НАША ОЦЕНКА Для многих E-класс – это машина мечты. Нынче, прямо перед грядущим рестайлингом, его стоимость опустилась с заоблачных высот. Плюсы: поколение W212 сильно упало в цене, но оснащено современной техникой и обладает хорошим имиджем. Минусы: форсунки моделей 220 и 250 CDI ненадежны, материалы интерьера часто критикуются. Проблемы с протечками дизельных фильтров и натяжителями цепей ГРМ.

Добро пожаловать в мир E-класса: вставки из натуральной древесины эвкалипта и АКПП присутствуют даже в таксистской комплектации 

Прямо как натуральная: искусственная кожа в Mercedes называется Artico 

Реклама


Царапины на дверной панели (водительской) выдают возраст и интенсивность эксплуатации. Пульт управления стеклоподъемниками и зеркалами расположен «как у всех» – на ручке-подлокотнике 

Распознать бывшего «таксиста» W212 легко: на центральной консоли установлена кнопка управления микрофоном радиостанции. Если знать это, можно уличить продавца в сокрытии важного факта из биографии авто 

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Самой досадной и дорогой проблемой базовых турбодизельных версий стали форсунки. Основная вина легла на поставщика – Delphi, который поставил на конвейер ненадежные детали и не обеспечил склад запасных частей. во многих случаях после установки новой форсунки взамен неисправной проблема повторялась еще 2-3 раза. Уязвимы только двигатели 220 и 250 CDI (2,2 л рабочего объема), на которые устанавливались пьезоэлектрические форсунки. на моторе 200 CDI тоже установлены форсунки Delphi, но с электромагнитными актуаторами, которые не вызывают никаких проблем. Еще одна «болячка» W212 – натяжитель цепи ГРМ и протечки топливных фильтров на моторах CDI.

E-класс с пухлой кормой и раскосыми фарами: дизайн этой части кузова не всем приходится по вкусу

Добро пожаловать в мир E-класса: вставки из натуральной древесины эвкалипта и АКПП присутствуют даже в таксистской комплектации

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 3 =

Новости

Низкий расход топлива в смешанном цикле

Гибридный пикап Dongfeng Z9 PHEV обрел ценник в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид третий

Техническая начинка

В состав силовой установки модели Dongfeng Z9 PHEV длиной 5,5 метра входит электрический двигатель и 1,5-литровый турбированный агрегат с отдачей 147 л.с., используемый здесь в качестве генератора. Привод может быть задним либо полным. Общая мощность силовой установки зависит от исполнения и находится в пределах от 326 «лошадей» (800 Нм) до 435 л.с. (800 Нм). Емкость батареи тоже варьируется от 17 киловатт-часов до 32,85 киловатт-часа.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид первый

Запас хода

С подобной техникой появившийся в продаже автомобиль способен преодолеть без дозаправки максимум 1050 км (цикл NEDC). При этом только на электротяге базовая версия пикапа проедет около 60 км, а топовая значительно больше — 135 км.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV салон

Кабина и салон

Покупателям доступны модификации исключительно с четырёхдверной кабиной. Самая дорогая версия получила множество современных систем, обеспечивающих безопасность поездок, камеры кругового обзора и адаптивную оптику. Передние сиденья в салоне такого варианта имеют подогрев и вентиляцию.

Расход топлива

В смешанном цикле грузовичок должен расходовать 1,3-1,9 литра бензина на 100 км пути. Однако если турбомотор начинает работать как генератор, то он уже требует примерно 7 литров на те же самые 100 км.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид второй

Цена на домашнем рынке

В Китае за пикап Dongfeng Z9 PHEV, грузоподъёмность которого достигает 0,8 тонны, просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Dongfeng

Продолжить чтение

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное