Autosalon.by

Новости

Благородна как «пятерка», экономична как «единичка»

Часть 1. Новая BMW 3-й серии поступит в продажу в феврале 2012 года. Она больше, шикарнее и современнее, чем прежде.

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

Благородна как «пятерка», экономична как «единичка»

Новая BMW 3-й серии поступит в продажу в феврале 2012 года. Она больше, шикарнее и современнее, чем прежде. Есть ли у шестого поколения «тройки» задатки бестселлера?

 

На всех фото BMW 3-й серии представлена в версии Sport Line

Третья серия – основа всей компанииBMW. Это самый популярныйавтомобиль из Мюнхена – на его долюприходится треть продаж. «Тройка»является очень важной моделью, ееможно считать душой и сердцемкомпании BMW. Поэтому не удивительно,что на презентации моделихвалебные речи на ее счет не зналирамок скромности. Ораторы – все изкомпании BMW – называли новинку«поводом для гордости», «лучшим автомобилемв премиальном сегментеD-класса». Пожалуй, о модели, котораяразошлась по миру тиражом в12,5 млн штук, действительно нельзяговорить иначе. Тем более что у неевсе еще впереди.Говорить о достоинствах шестого поколениялегко: этот автомобиль располагаетк себе с первого взгляда.Новая модель (ее заводской индекс –F30) выглядит элегантно, подтянуто,стильно. Ее пропорции сбалансированы.В них преобладающим элементомявляется капот: он длинныйплоский, с грациозным профилем ирельефом, а передний свес сравнительноневелик. Кабина салона как бысдвинута назад.

 Рост редактора – 1,93 м, а машины – 1,43 м. 

 

В облике новинки видна преемственностьс прошлым поколением, особеннопри рассмотреии штамповкибоковин и дверей. Новая «тройка»стала длиннее на 9 см, из них 5 смприходится на прибавку в колеснойбазе. Ширина не изменилась, прироствысоты кузова совсем незначителен.Места для задних пассажиров прибавилось:длина на уровне коленаувеличилась на 1,5 см. Не много, но всеже кое-что. Новая «тройка» не стала непревзойденно просторной внутри,но посадка на заднем ряду довольно расслаблена, как и раньше.

 

 Сзади стало немного просторнее. Место для колен увеличилось на 1,5 см, а потолок выше на 8 мм

 

 

 Как и раньше, фиксаторы задних спинок отпускаются из багажника – удобно

Багажник больше на 20 л – его новый объем составляет 480 л. Спинка дивана разделена на три части, однако за нее необходимо доплачивать: €490 у дизельных и €400 у бензиновых машин 

Реклама

Посадка и высадка стала более удобной благодаряувеличившимся дверным проемам.Интерьер не выглядит революционным,его общая архитектура сохраниласьи была улучшена и дополненановшествами. Отныне интерьер«тройки» по качеству сборки и оснащениюочень близок к салону «пятерки». Интерьер сохранил былуюлаконичность, но теперь выглядитеще легче: передняя панель по дизайнустала менее массивной. В версияхс iDrive дисплей больше не прячетсяпод отдельным громоздким козырьком.Новый дисплей (отныне он поставляется для всех «троек») «растет»из консоли и своим видом напоминает iPad.

 «Тройка» узнаваема, но во всем нова и совершенна. Она мощная и экспрессивная, у модели 335i двойной выхлоп. На выступе бампера – черный молдинг. Это атрибут версии Sport Line

Помимо базовой модели, BMW предлагает три варианта исполнения сразличным набором опций. К слову, окомплектациях, как таковых, в мюнхенскойкомпании давно не вспоми нали:раньше покупатель свободно комплектовалсвой автомобиль из «па кетов»и отдельных опций.

У «тройки» три особых комплектации.Они в основном отличаются стилистикойи декором – подробности оних смотрите ниже. Доплата за каждую комплектацию – €1900, для версии320d Effi cient Dynamics – €1250.M-пакет появится в 2012 году.

К моменту вывода на рынок – этопроизойдет 11 февраля – мюнхенскаяновинка будет доступна с парой бензиновыхи дизельных моторов (см. таблицу).Особого внимания заслуживаетновый 2литровый4цилиндровыйбензомотор. Его можно будет обнаружить под капотом модели 328i.Это двигатель нового поколения: снепосредственным впрыском, турбинойTwinScroll(врезка далее по тексту),изменяемыми фазами газораспределения(механизм DoubleVanosс фазовращателямина обоих распредвалах)и бездроссельной системой смесе образованияValvetronic. Мощность 2литровготурбомотора достигает 245 л.с.,а средний заявленный расход топливасоставляет 6,4 л. Будет доступна и менеемощная версия данного мотора –184 л.с. и 270 Нм – для модели 320i.Дизельные моторы знакомы по пре дыдущемупоколению. Под капот новинкиони попали после соответствую щейоптимизации. С февраля можно будетзаказать модель 320d мощностью184 л.с. (расход топлива 4,5 л) иего особо экономичную версию 320dEffi cient Dynamics Edition мощностью163 л.с. (4,1 л/100 км). Цена на новую«тройку» стартует с €35.350. Неисключено, что через год появится ещеболее экономичная и дешевая базоваяверсия.

 В модельном ряду оставлено местодля моделей 316d и 318d, но на сегодняшний день о них нет даже предварительныхданных. Зато известно, что«тройка» станет гибридной, но про изойдетэто не раньше осени 2012 года.Таким образом, изначально новая BMW3йсерии будет элегантной, разно образнойи экономичной. Однако на путик экономичности она утратила своифирменные шесть цилиндров. Отнынерядные шестерки будут достоинствомлишь самой мощной «тройки». Версия335i развивает прежние 306 л.с., а ее базовая цена составляет €43.600.

Реклама

 Три комплектации

 
SPORT LINE

 

Ключ зажигания черный с красным декором, черная решетка радиатора, черная глянцевая окраска средней стойки крыши, тонированный хром выхлопных труб, легкосплавные диски с двойными спицами диаметром 17 или 18 дюймов (в зависимости от мотора), красный декор приборных шкал и некоторых элементов разметки, красная прострочка на рулевом колесе, спортивные кресла, черный глянцевый декор интерьера.

 MODERN LINE

 Ключ зажигания бежевый с сереб ристым декором, решетка радиатора с 11-ю алюминиевыми ребрами, алюминиевый декор экстерьера, черная глянцевая окраска средней стойки крыши, легкосплавные диски диаметром 17 или 18 дюй мов и дизайном в виде лопастей, верх приборной панели и руль бежевых оттенков, декор интерьера и с рельефной поверхностью деревянных вставок.

LUXURY LINE

 

 Ключ зажигания черный с хромированным декором, решетка радиатора с 11-ю хромированными ребрами, алюминиевый декор экстерьера, 
черная глянцевая окраска средней стойки крыши, хромированные выхлопные трубы, хромированный молдинг на заднем бампере, легкосплавные диски диаметром 17 или 18 дюймов и множественными спицами, хро мированная окантовка магнитолы и блока климат-контроля, декор из лакированной древесины.

 Гибрид в 2012 году

Версия ActiveHybrid 3 базируется на модели 335i. она сочетает 3-литровый битурбированный мотор мощностью 306 л.с., с 40-киловатным (54 л.с.) электродвигателем. в качестве транс миссии использована стандартная 8-ст. АКПП. Максимальная суммарная мощность гибридной установки составляет 340 л.с., а момент – 450 нм. средний расход топ лива по данным BMW находится на уровне 6,4 л/100 км. Модель ActiveHybrid 3 
может двигаться на чистой электротяге. Из-за батарей багажник был уменьшен на 90 л (до 390 л) по сравнению со стандартной «тройкой».

 

 Все версии штатно поставляются с системой Start­Stop и другой техникой из набора Ef cient­Dynamics: рекуперативным торможением, под сказ­
ками о переключении передач, автоматически отключаемыми агрегатами и т.п.). Базовая трансмиссия – 6­ст. МКПП. Уже прославившийся 8­ст. «ав­
томат» ZА будет доступен за доплату €2260. Также для всех версий BMW 3­й серии будет доступна система оптимизации характеристик машины 
со следующими настройками: Comfort, Sport, Sport+ и EcoPro. Каждый уровень настроек вносит изменения в функцио нирование двигателя, рулевого уп равления, ESP и (в зависимости от приобретенных опций) амортизаторов и АКПП. В режиме Eco­Pro экономия ав томобиля должна возрастать на 20% ­ так обещает компания BMW. Одним словом, машины из Мюнхена могут быть еще и разумно­экономичными.

Реклама

 

 ИТОГ

 ДИРК БРАНКЕ

 Дизайн новой BMW 3-серии удался. Баварцы не экспе риментировали со внешностью и пошли путем планомерной эволюции. в результате, седан по лучился элегантным и стильным. Салон еще более высоко качественный и слегка просторнее. На наш взгляд, «тройка» ушла далеко от конкурентов Audi A4 и Mercedes С-класса.

 

 

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × пять =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное