Autosalon.by

Новости

BMW 5 серии: Краш-тест Euro NCAP на пять!

Новый BMW 5 серии – наиболее яркое воплощение выдающейся динамики, исключительного дизайна и безопасности – признан лучшим во время испытаний новых автомобилей.

Опубликовано

.

BMW 5 серии: Краш-тест Euro NCAP на пять!

BMW 5 серии: Краш-тест Euro NCAP на пять!

Новый BMW 5 серии – наиболее яркое воплощение выдающейся динамики, исключительного дизайна и безопасности – признан лучшим во время испытаний новых автомобилей. В ходе краш-теста Euro NCAP, расширенного в 2009 году за счет тестирования дополнительных критериев, эта модель BMW завоевала самый высокий рейтинг – «5 звезд» и таким образом стала непререкаемым лидером среди автомобилей своего класса.
Эта модель стала первым автомобилем BMW, получившим «5 звёзд» за впечатляющие характеристики безопасности в ходе нового расширенного краш-теста Euro NCAP. Такой высокий результат не случаен: внушительный арсенал систем безопасности в базовой комплектации дополнен высокоэффективной системой защиты водителя и пассажиров, рассчитанной на самые различные дорожные ситуации. Превосходная степень защищенности водителя, пассажиров (как взрослых, так и детей) и пешеходов, а также оптимальный набор систем безопасности в базовой комплектации обеспечили новому BMW 5 серии позицию лидера в своем сегменте.

Высшая оценка BMW 5 серии по результатам наиболее авторитетного краш-теста Европы стала логичным результатом реализации единой концепции безопасности, которую производитель автомобилей премиум-класса применяет во всех новых моделях. Высокопрочные несущие конструкции и точно рассчитанные зоны деформации кузова значительно повышают уровень безопасность автомобиля и делают пассажирский салон в случае серьезного столкновения безопасным и комфортным укрытием. Например, при лобовом столкновении энергия удара равномерно распределяется и поглощается в зонах деформации на днище кузова, его боковом каркасе, передней стенке и крыше. Усиленные боковые конструкции в средних стойках и порогах кузова, усилители жесткости в конструкции дверей и прочные нижние поперечины сидений уменьшают глубину деформации и скорость проникновения повреждений во внутреннее пространство салона при боковых ударах.

Электронная система безопасности управляет всем комплексом высокоэффективных систем безопасности в салоне нового BMW 5 серии, в числе которых можно назвать фронтальные подушки безопасности и подушки безопасности для защиты грудной клетки и области таза, а также боковые надувные шторки защиты головы для задних и передних сидений, которые оснащаются автоматическими 3-точечными ремнями безопасности и ограничителями силы их натяжения. Кроме того, на передних сиденьях предусмотрена функция предварительного натяжения ремней безопасности. В качестве стандартной опции передние сиденья оборудованы активными подголовниками, обеспечивающими защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади. В зависимости от типа и степени тяжести аварии центральная электронная система безопасности активирует наиболее эффективные механизмы защиты. В базовую комплектацию также входят крепления для детских кресел ISOFIX на сиденьях заднего ряда и функция деактивации подушки безопасности переднего пассажира.

Одной из функций, обеспечивающих оптимальный уровень активной безопасности в новом BMW 5 серии, является система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Точность работы и необычайно широкий набор функций данной системы даже в сложной ситуации обеспечат легкость и безопасность управления. Устройство индикации действующего ограничения скорости, которое также входит в базовую комплектацию, и функция проверки ремней безопасности для всех сидений также повлияли на отличную оценку по результатам краш-теста Euro NCAP.

Тест NCAP (New Car Assessment Programme — программа оценки новых автомобилей) считается одним из наиболее сложных испытаний для новых моделей. Европейские правительства, автомобильные сообщества и организации защиты прав потребителей рассматривают тест Euro NCAP как эталон для оценки аварийной безопасности автомобилей. Процедура испытаний включает лобовое столкновение, боковой удар со стороны другого автомобиля и боковое столкновение с металлическим столбом. В 2009 году были введены дополнительные критерии: оценка функций электронных систем безопасности и рисков дополнительных травм при различных типах столкновений.

Реклама

Проанализировав результаты испытаний, эксперты Euro NCAP пришли к выводу, что новый BMW 5 серии отличается необыкновенной прочностью пассажирского отсека кузова, что обеспечивает высокий уровень защиты от травм как для водителя, так и для пассажиров вне зависимости от роста и занимаемого сиденья. Максимальное количество баллов в ходе испытаний было, в частности, присуждено за безопасность при боковом ударе, при этом в остальных испытаниях автомобиль продемонстрировал особенно высокую эффективность защиты взрослых пассажиров.

Результаты теста показали, что новый BMW 5 серии отличается превосходными показателями защиты детей. Максимальное количество баллов было присуждено по результатам испытаний систем сидений для детей в возрасте трех лет при лобовом и боковом ударах. В ходе обоих тестов были зафиксированы устойчивое положение тела и минимальное смещение головы в момент столкновения при использовании систем сидений для детей в возрасте полутора и трех лет.

В новых правилах краш-теста NCAP особое внимание уделено защите пешеходов. Новый BMW 5 серии отвечает самым современным требованиям в этой области благодаря тщательно проработанным элементам кузова, в том числе деформируемым конструкциям в его передней части и активному капоту, который снижает риск получения травм для пешеходов и велосипедистов. Пиротехнический механизм капота активируется в диапазоне скоростей от 25 до 55 км/ч в случае, если датчики регистрируют столкновение. При этом приподнимаются передняя и задняя стороны капота. Эксперты присвоили максимальное количество баллов за передний бампер и за элементы передней части кузова, снижающие риск травмы головы ребенка при наезде.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + десять =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное