Autosalon.by

Новости

BMW 745i: Классный малый

8 цилиндров, 4,4 л, 333 л.с. В богатой комплектации с опциями 745i 7 лет назад обошелся бы в €85.000. Теперь он стоит всего лишь $25.000. Что можно получить за эти деньги? Владельцев у этого BMW было несколько. Эдмунд Штойбер занимался акциями и финансами, Хорст Зехофер работал в министерстве.

Опубликовано

.

BMW 745i: Классный малый

8 цилиндров, 4,4 л, 333 л.с. В богатой комплектации с опциями 745i 7 лет назад обошелся бы в €85.000. Теперь он стоит всего лишь $25.000. Что можно получить за эти деньги?


Владельцев у этого BMW было несколько. Эдмунд Штойбер занимался акциями и финансами, Хорст Зехофер работал в министерстве, большую часть времени ездил с водителем, иногда водил сам. А сегодня этот BMW 7-ой серии (тип E65) продается за бесценок: скорее всего он будет ездить по дорогам Болгарии или Румынии, а владелец будет хозяином небольшой закусочной.

В Германии BMW 745i, 2002 г.в. есть по цене менее €10.000. Мы позвонили хозяину и поинтересовались возможностью покупки. Ответ следует незамедлительно: «Только на экспорт, — говорит продавец по имени Мохаммад К., — и никаких гарантий». Другой продавец хитрит: «Машина на комиссии, все детали покупки обсуждаются в присутствии хозяина». И никаких гарантий!

Крепкое сердце. Двигатель V8 не вызывает никаких проблем при правильной эксплуатации. Мотор мощный и тихий

Подвеска долго не ходит. Чаще всего требуют замены наконечники рулевых тяг и шаровые опоры

Реклама

 

Тормоза в порядке. Тормозные механизмы надежны и не вызывают проблем

Замысловатая кнопка. Контроллер iDrive расположен неудобно и сложен в обращении

Сложная электроника. Что-нибудь всегда требует вмешательства специалистов. С 2003 года надежность улучшена

 

Реклама

Солидная конструкция. Выхлопная система сделана на века и не нуждается в обслуживании

Ненадежный механизм. Сервопривод крышки багажника часто выходит из строя

Есть закономерность: большинство продавцов, которые продают дешевые «семерки», зовут не Хайнц или Гельмут, а Игорь или Мехмет. Один владелец салона подержанных машин из Тюрингии рассказал, что почти все владельцы дешевых машин так сказать «не местные», а выходцы из бывшего СССР или стран востока. С трудом, но мы все-таки нашли достаточно доступный BMW для теста. Салон в Гессене предложил «семерку» 2002 года с пробегом 120.000 км, по его словам «ухоженную, из первых рук» за €15.900. Но продать ее нам он отказался, произнеся надоевшую нам фразу: «Только на экспорт или на фирму». Он мог не продолжать, мы поняли, что никаких гарантий.

Итак, что же в плане надежности из себя представляет BMW E65? Много лет назад она участвовала в ресурсном тесте AUTO BILD и по его окончанию получила оценку «2» (максимальный бал –1). В отчетах TUV (по результатам техосмотров) среди трехлетних машин «семерка» находится на 32-ом месте, а среди пятилетних – на 27-ом, что в два раза лучше, чем S-класс. Так почему же никто не может дать никаких гарантий на этот солидный автомобиль? Продавец из Ганновера рассказывает: «Все дело в электронике. Если что-то по этой части испортится, нам придется отвечать за данную гарантию. Поэтому гарантий мы не даем». Испытатели AUTO BILD pf за два года, которые продолжался ресурсный тест BMW E65 745i, столкнулись с двумя электронными неполадками: система DynamicDrive несколько раз не функционировала, активное рулевое управление Servotronic однажды отключилось. Эти проблемы решались на сервисе без замены деталей. Пожалуй, и мы не дадим вам гарантий, но кое-что посоветуем.

Пробная поездка

Тестовый автомобиль был куплен осенью 2002 года. Первый владелец, купив его, расстался с €85.000. В эту сумму вошли следующие опции: «кожаная обивка Nasca» (€2.500), «навигация Professional» (€2.260), лак «металлик» (€1.000), ксенон (€950), алюминиевые диски R18 (€850). Набегав 120.000 км, машина существенно подешевела – до €15.900. Потеря стоимости: 80%. Невероятно!

Наши впечатления: отдавать ли предпочтение этому BMW – дело сугубо личное. Внешность весьма спорная, даже многие поклонники марки открещиваются от этой «семерки». Интерьер хорош, но перегружен клавишами. Даже простая настройка кресла может вызывать вопросы, особенно у водителей, которые не дружат с компьютерами. Непросто совладать с «печкой», не говоря уже о беспроводном соединении с мобильным телефоном для организации связи hands-free. Овладение многими функциями требует внимательного ознакомления с инструкцией.

Реклама

Толстый баварец. Ездовые качества замечательные, обслуживание дорогое. Эта «семерка»
не похожа на другие BMW: селектор АКПП на рулевой колонке,
система климат-контроля настраивается через компьютер.

Мы так и сделали… Через 20 минут удалось настроить сиденье и рулевую колонку, зеркала, направить горячий воздух на ноги. Начинаем движение. Оказалось, что этот BMW, несмотря на прожитые годы, прекрасно чувствует себя на ходу. И я в нем просто окутан комфортом. 8-цилиндровый двигатель работает шелковисто мягко и тихо, при разгоне «в пол» катапультирует автомобиль вперед невероятно мощно. Роскошь салона и по современным меркам достойная. Все вроде бы работает, но система контроля давления в шинах не подает признаков жизни, о чем честно говорит компьютер. Позже я обнаружил, что сервопривод дверцы багажника также не функционирует, а первому владельцу этот механизм обошелся в €500. Догадайтесь, сколько будет стоить ремонт…

Наш вывод. В общем, неплохая цена за такой крейсер. Да, электроника «глючит», но, учитывая ее количество, для столь пожилого авто, это нормально.

Это вызывает гнев

Электроника всегда была уязвимым местом этой модели, особенно тех версий, которые выпущены между 2001 и 2003 годами. Навигационные системы известны тем, что часто вообще не функционировали из-за дефектов. В небольшом количестве случаев их удавалось оживить переустановкой ПО, но чаще всего приходилось просто менять оборудование, что было очень дорого. В октябре 2003 года баварцы установили усовершенствованный iDrive с двумя дополнительными клавишами: эта система работает надежнее. Что еще может испортиться? «Семерка» читателя нашего журнала Клауса Н. однажды до смерти его напугала отказом тормозов: их усилитель просто сломался. Дитер Б. поделился своей жалобой: у него было три BMW E65, каждой по четыре года, и у всех одна проблема: быстрая кончина АКБ, выход из строя катушек зажигания и стартеров. Что касается механики, то больше всего страдает подвеска из-за большого веса: рычаги задней подвески выходят из строя в первую очередь, поперечных рычагов в задней оси, впереди пронесенные сочленения получают игру {гейм}.

 

 

Итог:

Подержанный
BMW 745i (V8, 333 л.с.) стоит как новый VW Golf. Звучит заманчиво. Но
количество сложной техники у меня вызывает страх. Что, если это
электронная бомба замедленного действия? Покупая «семерку», нужно быть
готовым вкладывать деньги в ее ремонт.

Андреас Май

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + 9 =

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное