Autosalon.by

Новости

BMW c экипажем на борту

«Пятерка» похорошела и помолодела. Техника обновленной модели может исполнить (почти) все пожелания водителя.

Опубликовано

.

BMW c экипажем на борту

BMW c экипажем на борту

«Пятерка» похорошела и помолодела. Техника обновленной модели может исполнить (почти) все пожелания водителя.

 

Сейчас BMW сопутствует успех. В прошлом году компания их Мюнхена продала 1,54 миллиона автомобилей по всему миру. По этому показателю BMW опережает своих коллег и соперников – Audi и Mercedes.

Статус производителя и продавца премиумных автомобилей №1 придает уверенности. В то время как Mercedes инвестирует порядка €1 млрд в обновление своего E-класса и радикально меняет его внешность, представляет новые моторы и т.п., баварцы лишь слегка ретушируют внешность «пятерки».

Команда дизайнеров во главе с Эдрианом ван Хойдонком скорректировала прежние линии и добавила новые штрихи, чтобы любимица водителей корпоративных автопарков Германии могла выглядеть модно в течение нескольких следующих лет. Контур передних фар полностью перерисован, за доплату впервые стала доступна полностью светодиодная передняя оптика. Новые контуры четче выделяют фирменные «ноздри».

Как и у «тройки», у BMW 5-й серии появятся особые линии оснащения и стайлинга. Подготовлено два варианта: Luxury и Modern. Визуально от базовой версии их можно отличить по хромированным штрихам на крайних воздухозаборниках и маленьким значкам на передних крыльях. Повторители сигналов поворота переместились в зеркала, секции огней заднего хода в фонарях стали чуть приглушеннее, бампер получил изящный хромированный молдинг на всю свою ширину. Рестайлингу подверглась вся палитра BMW, включая универсал Touring, хэтчбек Gran Turismo и спортседан M5 (см. стр. 23).

Реклама

Если рестайлинг «пятерки» вам кажется слишком сдержанным и поверхностным, то не торопитесь с выводами. Ведь техника, скрытая под кузовными панелями, тоже обновилась. Теперь все моторы в модельной гамме соответствуют нормам Euro-6 (вступающим в силу с 2015 года). Модельный ряд пополнила новая базовая версия 518d. Двухлитровый турбомотор развивает 143 л.с. и выдающиеся 360 Нм крутящего момента. Этот вариант придется по душе большинству покупателей «пятерки», поскольку он достаточно резвый и очень экономичный: по данным производителя ему требуется в среднем 4,5 л ДТ/100 км. Кроме того модель 518d будет дешевле прежней базовой 520d примерно на €1000.

Но еще большие подвижки произошли в том, что называется модным словом Connectivity. BMW и прежде была лидером в простоте и разнообразии способов соединения своих машин с сетью Интернет и внешним миром в целом. Теперь ее сетевые технологии стали еще совершеннее и полезнее. Кроме того, у «пятерки» появился какой-никакой искусственный интеллект. Эта машина обладает автопилотом! На скоростях до 40 км/ч BMW 5-й серии сама следит за дистанцией до машины впереди, сама останавливается, сама разгоняется и… сама рулит! Тем, кому докучают дорожные пробки, будут в восторге.

А еще умнее стал и парковочный ассистент. Помните, раньше машина сама определяла, достаточно ли ей места в зазоре между двумя припаркованными авто, а потом сама вращала руль выполняя диагональную парковку? Водителю было лишь необходимо нажимать педали газа и тормоза, контролируя перемещения. Теперь и это в прошлом: парковочный ассистент сам оперирует тормозами и газом. Но водителю все еще необходимо быть в машине, чтобы переключать передний ход на задний и обратно.

Так как основными покупателями «пятерки» являются люди деловые, работающие в офисе, компания BMW уделила внимание внедрению в бортовую инфоразвлекательную систему именно офисных функций и «полезностей». Текст можно надиктовывать, не отрываясь от управления автомобилем. Появилось больше возможностей для манипуляций с электронной почтой, календарем, списком контактов, заметками, расписанием и графиком встреч. Был реализован первый в мире автомобильный «консьерж-сервис». Посредством уже существующего call-центра не выходя из BMW 5-й серии можно резервировать отели, искать и получать адреса и номера телефонов, справляться о времени работы магазинов, ресторанов и почти всего, что угодно. Также «пятерка» BMW первой в мире научилась принимать сигналы web-радио, количество радиостанций которого насчитывает уже более 12 млн. Чтобы не потеряться в его волнах, можно задать преференции по жанрам музыки. «Пятерка» возьмет на себя функции персонального диджея.

Одним словом, рестайлинг прошел очень плодотворно. Легкое обновление внешности осовременило «пятерку». К тому же, она теперь полностью соответствует стилистике актуального модельного ряда. Новые технологии и чуть более дешевый базовый вариант обязательно будут и в дальнейшем притягивать толпы клиентов.

Реклама

ИТОГ

Без сомнения, «пятерка» – самый успешный бизнес-седан в мире. Скромное внешнее преображение очень к лицу этому автомобилю. Техническая модернизация наделила BMW сверхсовременными системами.

Штефан Фосвинкель

Штефан Жих

Реклама

ConnectedCar Новые возможности прямо из сети

Предвидящий ассистент

Этот помощник (опция) комбинируется с переключателем настроек авто и помогает в экономичном вождении. При помощи навигационных карт он получает данные о подъемах, спусках, развязках, через которые проходит проложенный маршрут. Исходя из этого, система подсказывает водителю когда ему стоит ускориться или пустит машину накатом. В экономичном режиме дизайн приборов выполнен в белом цвете, в спортивном – в красном.

Функция диктовки E-mail, SMS или заметок

Нажатие кнопки на мультируле вызывает систему, способную слушать водителя и записывать голосовые сообщения. Надиктованный текст можно отправить как электронное письмо, SMS или сохранить как записку. С системой можно общаться по-человечески: просто голосом, не произнося заученных команд.

Онлайн развлечения

За доплату (€390) водитель получает право в течение года без ограничений слушать и загружать музыку из всемирной паутины. Скачанную музыку можно слушать где угодно и как угодно: в машине, в смартфоне, дома или в офисе.

Реклама

Рукописный ввод

Теперь верхняя поверхность джойстика iDrive почти такая же, как у тачпада ноутбука. Система распознает «каракули» в виде букв и цифр, правильность ввода которых нужно каждый раз подтверждать. Блестящий джойстик быстро замарывается.

Внешние изменения в деталях

Новый контур фар, за доплату полностью из LED. Хромированные акценты в воздухозаборниках, противотуманки с LED

Впервые две линии стандартного оснащения

Более симпатичный рисунок LED-полос в задних фонарях

Модель

520i

Реклама

528i

535i

550i

ActiveHybrid 5

Тип мотора

Реклама

4-цил., турбо

4-цил., турбо

6-цил., турбо

V8, битурбо

6-цил., турбо, Э-мотор

Реклама

Рабочий объем, см3

1997

1997

2979

4395

Реклама

2979

кВт (л.с.) при об/мин

135 (184)/5000

180 (245)/5000

225 (306)/5800

Реклама

350 (450)/5500

250 (340)/5800*

Нм при об/мин

270/1250

350/1250

Реклама

400/1200

650/2000

450/1200*

Разгон 0-100 км/ч, с

7,9

Реклама

6,2

5,8

4,6

5,9

Макс. скорость, км/ч

Реклама

235

250

250

250

250

Реклама

Расход средн., л/100 км

6,4 АИ-95

6,6 АИ-95

8,0 АИ-95

8,6 АИ-95

Реклама

6,4 АИ-95

Модель

520i

528i

535i

Реклама

550i

ActiveHybrid 5

Тип мотора

4-цил., турбо

4-цил., турбо

Реклама

6-цил., турбо

V8, битурбо

6-цил., турбо, Э-мотор

Рабочий объем, см3

1997

Реклама

1997

2979

4395

2979

кВт (л.с.) при об/мин

Реклама

135 (184)/5000

180 (245)/5000

225 (306)/5800

350 (450)/5500

250 (340)/5800*

Реклама

Нм при об/мин

270/1250

350/1250

400/1200

650/2000

Реклама

450/1200*

Разгон 0-100 км/ч, с

7,9

6,2

5,8

Реклама

4,6

5,9

Макс. скорость, км/ч

235

250

Реклама

250

250

250

Расход средн., л/100 км

6,4 АИ-95

Реклама

6,6 АИ-95

8,0 АИ-95

8,6 АИ-95

6,4 АИ-95

Вся обновленная семья 5-й серии

M5. Топ-версия «пятерки» также пережила рестайлинг. Однако в технике без изменений. Как и прежде, битурбированный V8 выдает 560 л.с.

Touring. Спереди точь-в-точь как седан, сзади новые фонари и больше хрома на двери

Gran Turismo. Новый передний бампер и фары. Багажник увеличился до 500 л, высвободив дополнительные 60 л

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ