Новости
BMW M4 GTS: вода добавила мощности
BMW M4 GTS стал самым быстрым BMW на Нюрнбургринге благодаря мотору с инновационной системой впрыска воды во впускной коллектор.
BMW M4 GTS: вода добавила мощности
BMW M4 GTS стал самым быстрым BMW на Нюрнбургринге благодаря мотору с инновационной системой впрыска воды во впускной коллектор.
Особая версия M4 GTS официально является самым быстрым BMW на Нюрнбургринге. Этот автомобиль промчал по трассе длиной в 20,8 км за 7:27,88 секунды. Таким образом, особая версия оказалась не только на 24 секунды быстрее «обычного» купе М4, но и пришла к финишу быстрее, чем такие спорткары, как Ferrari 458 Italia, McLaren 12C и несколько очень быстрых Porsche 991 Turbo S и Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera. Благодаря чему был достигнут этот впечатляющий результат?
Мощность выше, расход ниже – благодаря впрыску воды
Вода, испаряясь в камерах сгорания мотора BMW M4 GTS, существенно снижает температуру в них, что увеличивает плотность и стойкость топливо-воздушной смеси к детонации. Новый мотор развивает 500 л.с. и 600 Нм
Мощность двигателя BMW M4 GTS удалось увеличить благодаря внедрению системы впрыска воды. Да, вода, добавляемая к топливо-воздушной смеси в разумных объемах, не губит двигатель и позволяет повысить его отдачу. Вода, испаряясь в камерах сгорания, существенно снижает температуру в них, что увеличивает плотность и стойкость топливо-воздушной смеси к детонации. Поэтому появляется возможность нарастить производительность турбокомпрессоров и сделать зажигание более ранним. Эти факторы увеличивают КПД двигателя: улучается не только мощность, но и экономичность. В результате, совершенно уникальный битурбированный 3-литровый двигатель этого автомобиля развивает 500 л.с. и 600 Нм, что на 69 л.с. и 50 Нм больше, чем у стандартного М4. Несмотря на прирост мощности мотор BMW M4 GTS расходует те же 8,5 л бензина на 100 км, что и стандартный мотор М4. Прекрасно подготовленный к жесточайшим условиям гоночной трассы болид BMW разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с и способен достичь скорости в 305 км/ч. При этом M4 GTS можно эксплуатировать ежедневно и с комфортом ездить на дальние расстояния – салон уютный, а гоночные кресла удобны.
Эксклюзивный облик в темноте
M4 GTS – официально самый быстрый BMW на Нюрбургринге. Эта версия проходит круг на 24 секунды быстрее стандартного М4
Задние L-образные фонари BMW M4 GTS совершенно особенные. Впервые в масштабе мелкосерийного автомобильного производства источником света являются органические светодиоды OLED (Organic Light-Emitting Diodes). В отличие от традиционных светодиодов, которые излучают свет в одной точке, уникальной особенностью OLED является однородное свечение по всей их поверхности, которая может иметь любую форму и конфигурацию. Небольшая высота, составляющая всего 1,4 миллиметра, и возможность располагать и активировать индивидуальные световые модули отдельно буквально развязывают руки дизайнерам. Технология OLED очень гибкая и точная в применении: границы и возможности дизайнерского оформления задних фонарей стали несравнимо шире.
Впервые в масштабе мелкосерийного автомобильного производства источником света являются органические светодиоды OLED. Небольшая высота, составляющая всего 1,4 миллиметра, и возможность располагать и активировать индивидуальные световые модули отдельно буквально развязывают руки дизайнерам
В этом году компания BMW отпраздновала 100-летний юбилей. Впрыск воды во впускной коллектор и фонари на основе OLED – дебютируют на заре нового века компании. Эти и многие другие технологии мы вскоре увидим в новых автомобилях BMW.
M4 GTS можно эксплуатировать ежедневно и с комфортом ездить на дальние расстояния – салон уютный, а гоночные кресла удобны
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости6 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки