Autosalon.by

Новости

BMW запускает серию экомобилей

Мюнхенский автопроизводитель всерьез приступил к разработке собственных электрокаров. На
Франкфуртском автосалоне миру представят концепты i8 и i3, которые к 2013 году превратятся в серийные электромобили. Мы познакомим вас с ними прямо сейчас и сравним их с современными конкурентами от VW и Porsche.

Опубликовано

.

BMW запускает серию экомобилей

BMW запускает серию экомобилей

Мюнхенский автопроизводитель всерьез приступил к разработке собственных электрокаров. На Франкфуртском автосалоне миру представят концепты i8 и i3, которые к 2013 году превратятся в серийные электромобили. Мы познакомим вас с ними прямо сейчас и сравним их с современными конкурентами от VW и Porsche.

 

BMW i8 (слева): Эко-спорткар мощностью 354 л.с. Он плоский, широкий и сверхлегкий, его мощность составляет более 350 л.с., что автоматически превращает его в спорткар. Однако он расходует всего 2,7 л топлива/100 км

BMW i3 (справа): городской автомобиль для четверых. Компактный, вместительный, с четырьмя отдельными креслами и практичным интерьером. Он экологичен. Это городской автомобиль будущего от BMW

Компания BMW решила бросить свои усилия на создание электрокаров. Причем будет делать это по-своему, опираясь на собственный опыт и мнение своих специалистов. Директор BMW по продажам Ян Робертсон заявляет, что «вскоре в автомобильном мире наступит эра персональной мобильности». Не совсем ясно, какие понятия они вкладывают в этот термин. Тем не менее, с нынешнего Франкфуртского автошоу начнется нескончаемый ручей элект рокаров марки BMW, которых Робертсон называет «революцией на четырех колесах».
Говоря другими словами, BMW вновь изобрела автомобиль. Он будет выполнять те же функции, но по-другому: чище, экологичнее, эффективнее, с меньшими затратами энергии. Пока трудно оценить, насколько компании это удастся. На самом деле, к новой субмарке BMW, с приставкой I, гораздо больше вопросов, чем ответов. Смогут ли i-BMW перевернуть мир с ног на голову? Может ли компактный, длиной всего 3,85 м, хэтчбек i3 конкурировать с VW Golf? Может ли гибридный i8 реально конкуриро вать с Porsche 911? Что мы выясним в резуль тате первого сравнения старых  топ ливных машин с родоначальниками эпохи электромобильности?

Отправляемся в будущее? i3 и i8 располагают своими точками зрения на этот счет

Для первого заочного сравнения мы выбрали известные характеристики обоих автомобилей. Силовая установка i3 представляет собой синхронный электродвигатель мощностью 170 л.с. и по стоянным крутящим моментом в 250 Нм, развивающий до 12.000 об/мин. Однако батареи электрокара обеспечивают запас хода на 130-160 км. Потом придется искать розетку для зарядки. Поэтому BMW честно позиционирует этот автомобиль для поездок по городам и пригородам. Инженеры предусмотрели режим быстрой подзарядки, позво ляющий за час зарядить батарею на 80%

Реклама

ИНТЕРЬЕР i3 В ДЕТАЛЯХ

 

Дизайн невероятно легкий и простой, основан на интеграции трех дисплеев: дисплея вместо аналоговых приборов, центрального экрана для навигации, 
развлечений и телефона, дисплея для управления климатом.

Селектор справа на рулевой колонке служит                                                               А это шкала приборов и бортовой компьютер: всю информацию выводит экран,
механизмом выбора направления движения                                                               причем, имитируя трехмерные эффекты

 

Центральный 8,8-дюймовый дисплей выводит данные и меню навигации, аудио и телефона

Для более эффективной езды и активного применения режима рекуперации энергии можно пользоваться только педалью газа. Дело в том, что тормозной момент 
двигателя, во время которого он перехо дит на выработку энергии, как генератор, очень эффективен и позволяет не пользоваться педалью тормоза в большинстве (не экстренных) случаев. В BMW это называют «чувством одной педали».
Для клиентов, которым не достаточно заявленного запаса хода, компания предусмотрит способы увеличения пробега между зарядками. Для этого для i3, скорее всего, разработают бортовой бензино вый электрогенератор. Он сможет подзаряжать аккумуляторы прямо на ходу, практически исключив зависимость от электророзеток. Но все же с VW Golf 1.4 TSI такая схема не сможет конкурировать: машина с ДВС легко преодолеет 800 км на одном баке.
Пара слов о вместительности: подго товленный для Франкфуртского автошоу концепт предлагает четыре раздельных кресла. Кузов – 5-дверный хэтчбек, боковые две ри распахиваются друг напротив друга. В багажник поместится 200 литров клади. Небольшой отсек для вещей предусмотрен под капотом. По сути, горожанину больше и не надо. Однако Golf вместит 350 литров.

 

ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ ДРУГ ПРОТИВ ДРУГА, так было решено для концепта. Как поступят с дверями серийного i3 – большой вопрос

Реклама


CАЛОН БУКВАЛЬНО СКВОЗНОЙ, ничто не мешает перемещениям от левого к правому борту. Это пригодится в большом мегаполисе

 

О БАГАЖНИКЕ НЕ ЗАБЫЛИ: пассажиры могут взять с собой до 200 л багажа. Спинки задних кресел складываются вровень с полом багажника

Очень стильная корма. Большую часть задней дверки занимает стекло для лучшего обзора

 


 Посадка за рулем концепта i3 высокая, сиденье твердое, на панели организован интеллектуальный доступ к вспомо гательным и мультимедийным системам. Несмотря на футуристический дизайн, эргономика вполне традиционна. Огромная площадь остекления и отсутствие средней стойки кузова делают интерьер очень воздушным.
Таким же открытым кажется гибридный спорткар i8. Как и у Porsche 911, его салон обладает двумя полноценными креслами и двумя запасными. Модифицированный электромотор от i3 на передней оси и трехцилиндровый бензиновый объемом 1,5 л на задней оси вместе выдают 354 л.с. и 550 Нм.
Экоспорткар i8 получился полнопри водным и зверски скоростным: до 100 км/ч разгоняется за 4,6 секунды, что немного быстрее Porsche 911. Обещанный расход 
топлива при этом просто смешной – 2,7 л/100 км. Однако все это в теории, и компания BMW не скрывает этого.

i8 С ВЕРТИКАЛЬНЫМИ ДВЕРЬМИ

 Высота кузова всего 1,28 м. Двери открываются вперед вверх. Весь кузов выполнен из пластика, армированного углеродным волокном

ПОСАДОЧНАЯ ФОРМУЛА 2+2. В отличие от i3, здесь сохранился массивный центральный тоннель, в который уложены батареи.

Реклама

Сложная аэродинамика кормы подчинила себе даже задние фонари

 

В августе 2011 года в американском городе Moses Lake началось производство углеродного волокна, из которого будут изготавливаться кузова. Само производство питается энергией от гидроэлектростанции, что сводит к минимуму вред окружающей среде. Блоки батарей и агрегаты будут устанавливать на металлические рамы, усиленные алюминием вторичной переработки. Таким образом BMW хочет всесторонне добиться экологичности своих i-моделей, не вызывая споров об их вкладе в снижение выбросов CO2.
Остается вопрос о том, будет ли веселым и приятным вождение автомобиля, вокруг которого развили такую бурную экологическую деятельность. BMW i8 всячески пытается развеять скептицизм. Два мощных двигателя, причем, турбобензиновый мотор отвечает за тягу на задние колеса, идеальная развесовка по осям говорят о том, что компания верна себе несмотря на развитие нового «зеленого» направления. А компакт i3 нацелен на конкуренцию с Golf, который и в своем седьмом поколении собирается остаться переднеприводным хэтчбеком с привычным мотором.

Технические термины

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ –  транспортное средство, которое приводится в движение электромоторами. Энергия поступает от бортовых батарей. в моделях BMW i3 и i8, 
как почти во всех машинах с электроприводом, энергия запасается в  ЛИТИЙ-ИОННЫХ БАТАРЕЯХ. Данный тип аккумуляторов также используется в мобильных телефонах. Такие аккумуляторы обладает ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТЬЮ:  их способность запасать энергию на единицу массы самой батареи гораздо выше, чем у других типов аккумуляторов. ГИБРИД –это автомобиль, который приводится в движение комбинированной, например, бензин-электрической силовой установкой.  ГИБРИД С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОДЗАРЯДКИ способен заряжать свои батареи от бытовой электросети. МЕХАНИЗМ УВЕЛИЧЕНИЯ ЗАПАСА ХОДА, как правило, представляет собой бортовой генератор, приводимый субкомпактным ДВС. назначение этого генератора с топливным двигателем – выработка электроэнергии для поддержания заряда бортовых аккумуляторов. Таким образом, за счет, например, бензина увеличивается запас хода электромобиля.  РЕКУПЕРАЦИЯ –  режим запасания электроэнергии за счет кинетической энергии автомобиля. Другими словами, для торможения электромобиль в первую очередь использует собственный электродвигатель, который в этот момент способен вырабатывать и возвращать энергию в свои батареи. режим рекуперации для электромобиля является врожденным: любое отпускание педали акселератора вызывает запасание энергии. в европе строго рассуждаютоб экологичности электромобилей, которые подзаряжаются от бытовой сети. Загрязняющая составляющая электроэнергии, вырабатываемой станциями, рассчитывается исходя из стандартной нормы575 г CO2 за 1 квт/ч – или, исходя из экологичной нормы, – 40 г CO2 за 1 квт/ч. РАСХОД ТОПЛИВА гибридов с возможностью подзарядки от сети рассчитывается по сложной формуле (изложенной в нормативе ECE R 101), которая принимает в расчет условие, что каждые 25 км бортовые батареи аккумуляторов разряжаются. реальный расход топлива вряд ли совпадет с результатом, высчитанном по такой формуле. АРМИРОВАННЫЙ УГЛЕРОДОМ ПЛАСТИК – искусственный материал, невероятно легкий и прочный. Он используется для изготовления кузовов BMW i3 и i8 и позволяет компенсировать лишний вес от аккумуляторов.

Конкуренция: когда в 2013 году i-модели выедут на улицы городов, им придется конкурировать с проверенными автомобилями. Таковыми мы видим Porsche 911 и VW Golf

Porsche 911 Carrera                                                       VW Golf 1.4 TSI

Porsche 911 выпускается с 1965 года, поменяв   не одно поколение.                     Любимец всей Европы, бесспорный 
 бестселлер. Гармоничное шасси 
6-цилиндровый оппозитный 
мотор развивает 345 л.с.
                                               высокий уровень безопасности, вместительный салон – его главные 
Автомобиль обладает
великолепной управляемостью
                                               козыри. BMW i3 противопоставляет ему задний привод и более мощный                            
и гаратирует ни 
с чем не
сравнимое удовольствие от вождения.                             170-сильный мотор
BMW i8 получит полный привод и легкий 
карбоновый кузов

КОММЕНТАРИЙ

 

Маттиас Моетш

Реклама

Концепция BMW демонстрирует его оптимизм и мужество. Это одновременно хорошо и опасно. Много ли найдется бо гатеев, которые захотят выложить €35.000 за компактный городской автомобиль на батарейках? Борцы Гринписа? Фанаты электрической мощи? не спорю, такие люди есть, но их не много. Такая стоимость автомобиля находится далеко за пределами средней годовой зарплаты европейцев. Семья может купить такую машину только вскладчину или в кредит, если им больше некуда девать деньги. или же придется ждать удешевления технологий электрокаров.

ИТОГ

Йорг  Мальцтан                                                                        Дирк Бранк 

BMW звонит в колокол

Так изобрела ли BMW автомобиль заново? Ну, почти. в любом случае, их задумка неплоха, открывает дорогу в будущее и закрепляет надежду на то, что под натиском экологических норм нам не придется пересесть на самокаты. Электромобили от BMW стильные и красивые, они способны с шиком доставлять пассажиров в место назначения. Ну что же, будем ждать их появления в шоу-румах в 2013 году.

 

nbsp; pimg src=

Реклама

br /nbsp; транспортное средство, которое приводится в движение электромоторами. Энергия поступает от бортовых батарей. в моделях BMW i3 и i8,

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + семь =

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное