Autosalon.by

Новости

BMW запускает серию экомобилей

Мюнхенский автопроизводитель всерьез приступил к разработке собственных электрокаров. На
Франкфуртском автосалоне миру представят концепты i8 и i3, которые к 2013 году превратятся в серийные электромобили. Мы познакомим вас с ними прямо сейчас и сравним их с современными конкурентами от VW и Porsche.

Опубликовано

.

BMW запускает серию экомобилей

BMW запускает серию экомобилей

Мюнхенский автопроизводитель всерьез приступил к разработке собственных электрокаров. На Франкфуртском автосалоне миру представят концепты i8 и i3, которые к 2013 году превратятся в серийные электромобили. Мы познакомим вас с ними прямо сейчас и сравним их с современными конкурентами от VW и Porsche.

 

BMW i8 (слева): Эко-спорткар мощностью 354 л.с. Он плоский, широкий и сверхлегкий, его мощность составляет более 350 л.с., что автоматически превращает его в спорткар. Однако он расходует всего 2,7 л топлива/100 км

BMW i3 (справа): городской автомобиль для четверых. Компактный, вместительный, с четырьмя отдельными креслами и практичным интерьером. Он экологичен. Это городской автомобиль будущего от BMW

Компания BMW решила бросить свои усилия на создание электрокаров. Причем будет делать это по-своему, опираясь на собственный опыт и мнение своих специалистов. Директор BMW по продажам Ян Робертсон заявляет, что «вскоре в автомобильном мире наступит эра персональной мобильности». Не совсем ясно, какие понятия они вкладывают в этот термин. Тем не менее, с нынешнего Франкфуртского автошоу начнется нескончаемый ручей элект рокаров марки BMW, которых Робертсон называет «революцией на четырех колесах».
Говоря другими словами, BMW вновь изобрела автомобиль. Он будет выполнять те же функции, но по-другому: чище, экологичнее, эффективнее, с меньшими затратами энергии. Пока трудно оценить, насколько компании это удастся. На самом деле, к новой субмарке BMW, с приставкой I, гораздо больше вопросов, чем ответов. Смогут ли i-BMW перевернуть мир с ног на голову? Может ли компактный, длиной всего 3,85 м, хэтчбек i3 конкурировать с VW Golf? Может ли гибридный i8 реально конкуриро вать с Porsche 911? Что мы выясним в резуль тате первого сравнения старых  топ ливных машин с родоначальниками эпохи электромобильности?

Отправляемся в будущее? i3 и i8 располагают своими точками зрения на этот счет

Для первого заочного сравнения мы выбрали известные характеристики обоих автомобилей. Силовая установка i3 представляет собой синхронный электродвигатель мощностью 170 л.с. и по стоянным крутящим моментом в 250 Нм, развивающий до 12.000 об/мин. Однако батареи электрокара обеспечивают запас хода на 130-160 км. Потом придется искать розетку для зарядки. Поэтому BMW честно позиционирует этот автомобиль для поездок по городам и пригородам. Инженеры предусмотрели режим быстрой подзарядки, позво ляющий за час зарядить батарею на 80%

Реклама

ИНТЕРЬЕР i3 В ДЕТАЛЯХ

 

Дизайн невероятно легкий и простой, основан на интеграции трех дисплеев: дисплея вместо аналоговых приборов, центрального экрана для навигации, 
развлечений и телефона, дисплея для управления климатом.

Селектор справа на рулевой колонке служит                                                               А это шкала приборов и бортовой компьютер: всю информацию выводит экран,
механизмом выбора направления движения                                                               причем, имитируя трехмерные эффекты

 

Центральный 8,8-дюймовый дисплей выводит данные и меню навигации, аудио и телефона

Для более эффективной езды и активного применения режима рекуперации энергии можно пользоваться только педалью газа. Дело в том, что тормозной момент 
двигателя, во время которого он перехо дит на выработку энергии, как генератор, очень эффективен и позволяет не пользоваться педалью тормоза в большинстве (не экстренных) случаев. В BMW это называют «чувством одной педали».
Для клиентов, которым не достаточно заявленного запаса хода, компания предусмотрит способы увеличения пробега между зарядками. Для этого для i3, скорее всего, разработают бортовой бензино вый электрогенератор. Он сможет подзаряжать аккумуляторы прямо на ходу, практически исключив зависимость от электророзеток. Но все же с VW Golf 1.4 TSI такая схема не сможет конкурировать: машина с ДВС легко преодолеет 800 км на одном баке.
Пара слов о вместительности: подго товленный для Франкфуртского автошоу концепт предлагает четыре раздельных кресла. Кузов – 5-дверный хэтчбек, боковые две ри распахиваются друг напротив друга. В багажник поместится 200 литров клади. Небольшой отсек для вещей предусмотрен под капотом. По сути, горожанину больше и не надо. Однако Golf вместит 350 литров.

 

ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ ДРУГ ПРОТИВ ДРУГА, так было решено для концепта. Как поступят с дверями серийного i3 – большой вопрос

Реклама


CАЛОН БУКВАЛЬНО СКВОЗНОЙ, ничто не мешает перемещениям от левого к правому борту. Это пригодится в большом мегаполисе

 

О БАГАЖНИКЕ НЕ ЗАБЫЛИ: пассажиры могут взять с собой до 200 л багажа. Спинки задних кресел складываются вровень с полом багажника

Очень стильная корма. Большую часть задней дверки занимает стекло для лучшего обзора

 


 Посадка за рулем концепта i3 высокая, сиденье твердое, на панели организован интеллектуальный доступ к вспомо гательным и мультимедийным системам. Несмотря на футуристический дизайн, эргономика вполне традиционна. Огромная площадь остекления и отсутствие средней стойки кузова делают интерьер очень воздушным.
Таким же открытым кажется гибридный спорткар i8. Как и у Porsche 911, его салон обладает двумя полноценными креслами и двумя запасными. Модифицированный электромотор от i3 на передней оси и трехцилиндровый бензиновый объемом 1,5 л на задней оси вместе выдают 354 л.с. и 550 Нм.
Экоспорткар i8 получился полнопри водным и зверски скоростным: до 100 км/ч разгоняется за 4,6 секунды, что немного быстрее Porsche 911. Обещанный расход 
топлива при этом просто смешной – 2,7 л/100 км. Однако все это в теории, и компания BMW не скрывает этого.

i8 С ВЕРТИКАЛЬНЫМИ ДВЕРЬМИ

 Высота кузова всего 1,28 м. Двери открываются вперед вверх. Весь кузов выполнен из пластика, армированного углеродным волокном

ПОСАДОЧНАЯ ФОРМУЛА 2+2. В отличие от i3, здесь сохранился массивный центральный тоннель, в который уложены батареи.

Реклама

Сложная аэродинамика кормы подчинила себе даже задние фонари

 

В августе 2011 года в американском городе Moses Lake началось производство углеродного волокна, из которого будут изготавливаться кузова. Само производство питается энергией от гидроэлектростанции, что сводит к минимуму вред окружающей среде. Блоки батарей и агрегаты будут устанавливать на металлические рамы, усиленные алюминием вторичной переработки. Таким образом BMW хочет всесторонне добиться экологичности своих i-моделей, не вызывая споров об их вкладе в снижение выбросов CO2.
Остается вопрос о том, будет ли веселым и приятным вождение автомобиля, вокруг которого развили такую бурную экологическую деятельность. BMW i8 всячески пытается развеять скептицизм. Два мощных двигателя, причем, турбобензиновый мотор отвечает за тягу на задние колеса, идеальная развесовка по осям говорят о том, что компания верна себе несмотря на развитие нового «зеленого» направления. А компакт i3 нацелен на конкуренцию с Golf, который и в своем седьмом поколении собирается остаться переднеприводным хэтчбеком с привычным мотором.

Технические термины

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ –  транспортное средство, которое приводится в движение электромоторами. Энергия поступает от бортовых батарей. в моделях BMW i3 и i8, 
как почти во всех машинах с электроприводом, энергия запасается в  ЛИТИЙ-ИОННЫХ БАТАРЕЯХ. Данный тип аккумуляторов также используется в мобильных телефонах. Такие аккумуляторы обладает ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТЬЮ:  их способность запасать энергию на единицу массы самой батареи гораздо выше, чем у других типов аккумуляторов. ГИБРИД –это автомобиль, который приводится в движение комбинированной, например, бензин-электрической силовой установкой.  ГИБРИД С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОДЗАРЯДКИ способен заряжать свои батареи от бытовой электросети. МЕХАНИЗМ УВЕЛИЧЕНИЯ ЗАПАСА ХОДА, как правило, представляет собой бортовой генератор, приводимый субкомпактным ДВС. назначение этого генератора с топливным двигателем – выработка электроэнергии для поддержания заряда бортовых аккумуляторов. Таким образом, за счет, например, бензина увеличивается запас хода электромобиля.  РЕКУПЕРАЦИЯ –  режим запасания электроэнергии за счет кинетической энергии автомобиля. Другими словами, для торможения электромобиль в первую очередь использует собственный электродвигатель, который в этот момент способен вырабатывать и возвращать энергию в свои батареи. режим рекуперации для электромобиля является врожденным: любое отпускание педали акселератора вызывает запасание энергии. в европе строго рассуждаютоб экологичности электромобилей, которые подзаряжаются от бытовой сети. Загрязняющая составляющая электроэнергии, вырабатываемой станциями, рассчитывается исходя из стандартной нормы575 г CO2 за 1 квт/ч – или, исходя из экологичной нормы, – 40 г CO2 за 1 квт/ч. РАСХОД ТОПЛИВА гибридов с возможностью подзарядки от сети рассчитывается по сложной формуле (изложенной в нормативе ECE R 101), которая принимает в расчет условие, что каждые 25 км бортовые батареи аккумуляторов разряжаются. реальный расход топлива вряд ли совпадет с результатом, высчитанном по такой формуле. АРМИРОВАННЫЙ УГЛЕРОДОМ ПЛАСТИК – искусственный материал, невероятно легкий и прочный. Он используется для изготовления кузовов BMW i3 и i8 и позволяет компенсировать лишний вес от аккумуляторов.

Конкуренция: когда в 2013 году i-модели выедут на улицы городов, им придется конкурировать с проверенными автомобилями. Таковыми мы видим Porsche 911 и VW Golf

Porsche 911 Carrera                                                       VW Golf 1.4 TSI

Porsche 911 выпускается с 1965 года, поменяв   не одно поколение.                     Любимец всей Европы, бесспорный 
 бестселлер. Гармоничное шасси 
6-цилиндровый оппозитный 
мотор развивает 345 л.с.
                                               высокий уровень безопасности, вместительный салон – его главные 
Автомобиль обладает
великолепной управляемостью
                                               козыри. BMW i3 противопоставляет ему задний привод и более мощный                            
и гаратирует ни 
с чем не
сравнимое удовольствие от вождения.                             170-сильный мотор
BMW i8 получит полный привод и легкий 
карбоновый кузов

КОММЕНТАРИЙ

 

Маттиас Моетш

Реклама

Концепция BMW демонстрирует его оптимизм и мужество. Это одновременно хорошо и опасно. Много ли найдется бо гатеев, которые захотят выложить €35.000 за компактный городской автомобиль на батарейках? Борцы Гринписа? Фанаты электрической мощи? не спорю, такие люди есть, но их не много. Такая стоимость автомобиля находится далеко за пределами средней годовой зарплаты европейцев. Семья может купить такую машину только вскладчину или в кредит, если им больше некуда девать деньги. или же придется ждать удешевления технологий электрокаров.

ИТОГ

Йорг  Мальцтан                                                                        Дирк Бранк 

BMW звонит в колокол

Так изобрела ли BMW автомобиль заново? Ну, почти. в любом случае, их задумка неплоха, открывает дорогу в будущее и закрепляет надежду на то, что под натиском экологических норм нам не придется пересесть на самокаты. Электромобили от BMW стильные и красивые, они способны с шиком доставлять пассажиров в место назначения. Ну что же, будем ждать их появления в шоу-румах в 2013 году.

 

nbsp; pimg src=

Реклама

br /nbsp; транспортное средство, которое приводится в движение электромоторами. Энергия поступает от бортовых батарей. в моделях BMW i3 и i8,

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 3 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто