Новости
Боевая машина
Harley-Davidson представляет совершенно новый гоночный мотоцикл XG750R, созданный для популярных в США соревнований типа Flat Track. Этот спортивный снаряд – первый флэттреккер нового поколения, выпущенный за 44 года!
Боевая машина
Harley-Davidson представляет совершенно новый гоночный мотоцикл XG750R, созданный для популярных в США соревнований типа Flat Track. Этот спортивный снаряд – первый флэттреккер нового поколения, выпущенный за 44 года!

XG750R получил глубоко модифицированный 750-кубовый двигатель Revolution X, оснащенный системами впрыска топлива и жидкостного охлаждения. Изначально этот компактный и производительный V-твин был разработан для серийной модели Harley-Davidson Street 750 – легкого и маневренного городского мотоцикла линейки Dark Custom. Гоночная версия двигателя Revolution X и рама флэттреккера XG750R были разработаны в сотрудничестве с компанией Vance & Hines Motorsports, которая также является партнером заводской программы Harley-Davidson Screamin’ Eagle по дрэг-рейсингу, в рамках которой мотоциклы V-Rod выиграли восемь из двенадцати последних чемпионатов NHRA Pro Stock Motorcycle в своем классе.


«Vance & Hines развили потенциал, который конструкторы Harley-Davidson заложили в двигатель Revolution X, – говорит Крис Шуновер, менеджер Harley-Davidson по мотоспорту. – Имея за плечами несколько десятилетий успешных выступлений мотоцикла для флэт трека Harley-Davidson XR750, мы решили, что настало время сконструировать Harley-Davidson нового поколения – специально для этого одного из самых зрелищных на сегодня видов мотоспорта».

Прототип XG750R, который получила своё распоряжения заводская команда Harley-Davidson Screamin’ Eagle, будет участвовать в жарких спортивных баталиях по всей Америке. Гоночный дебют новинки состоялся в прошедшие выходные – на этапе чемпионата AMA Pro Flat Track на трассе Springfield Mile, штат Иллинойс, где за руль XG750R сел перспективный 18-летний райдер Дэвис Фишер, новичок класса GNC1. Хотя, конечно, парень не случайно попал в состав заводской команды – в прошлом сезоне Дэвис стал чемпионом в младшем классе AMA Pro GNC2. При этом второй гонщик команды Screamin’ Eagle – Бред Бейкер, чемпион 2013 года – продолжит выступать на проверенном временем Harley-Davidson XR750.

«XG750R показал огромный потенциал на тестах в первых двух гонках сезона, – сообщает Шуновер. – Но, как и любая новая машина, этот мотоцикл требует доводки. Мы с нетерпением ждем возможности продолжить испытания XG750R в реальных гоночных условиях, и в начавшемся сезоне будем оценивать поведение новинки и выступление наших гонщиков. В зависимости от результатов мы можем пересадить Бейкера на новый мотоцикл».


Флэттреккер Harley-Davidson XG750R выпущен только для участия в гонках, и о серийном будущем модели информация пока не раскрывается.
О компании Harley—Davidson Motor Company
Harley-Davidson Motor Company предлагает своим поклонникам классические кастомы, положившие начало целому классу мотоциклов. В модельной линейке найдется байк на любой вкус – от бескомпромиссных бобберов до комфортабельных круизеров. Широкий ассортимент запасных частей и фирменных аксессуаров позволит придать мотоциклу неповторимый стиль и индивидуальность. А высококачественная экипировка и стильная одежда Harley-Davidson подчеркнут натуру и характер владельца мотоцикла. Более подробную информацию можно получить на сайте Harley-Davidson: www.h-d.ru
Пресс-офис Harley-Davidson в России и СНГ
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату



