Autosalon.by

Новости

Больная цепная реакция

Маленький кроссовер BMW и на вторичном рынке – звезда. Но проблемные цепи ГРМ делают его покупку рискованной.

Опубликовано

.

Больная цепная реакция

Вторые руки

BMW X1 от $12.600

Больная цепная реакция

Маленький кроссовер BMW и на вторичном рынке – звезда. Но проблемные цепи ГРМ делают его покупку рискованной.

BMW X1 заманчив как объект покупки. Но не стоит терять голову: его дизельный мотор может преподнести неприятный сюрприз

BMW X1 sDrive20d

Год выпуска: 2010

Реклама

Пробег: 155.000 км

Цена: $14.200

ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ МЕРКАМ семь лет – приличный возраст. Но BMW X1 выглядит молодо. Это не просто кроссовер, ведь баварцы нарекли его «спортивно-активным автомобилем». Кстати, в Германии его основными покупателями стали пожилые водители, которым нравится высокая посадка за рулем и удобный необременительный вход-выход из салона.

Проворный и спортивный: управляемость воодушевляет, чего не скажешь об очень жесткой подвеске

И их даже не смущает откровенно жесткая подвеска, заставляющая напрягать все мышцы тела в попытках удержаться от тряски на неровностях. А может, люди находят для себя компенсацию в виде великолепной управляемости? BMW X1 рулится как большой и высоковатый карт, с упоением бросается в повороты, мотивируя водителя наращивать темп движения, вплоть до визга шин.

Салон тесноват, пластик дешев для премиальной марки. Базовая комплектация скудная

Среди конкурентов нет ни одного столь же маневренного и игривого кроссовера, обладающего такой же отзывчивой и натуральной управляемостью. BMW X1 годится для долгих путешествий, особенно если под капотом слегка недовольно урчит баварский дизель. Х1 оснащался двухлитровым 4-цилиндровым мотором N47, известным по другим моделям BMW. В зависимости от версии, этот двигатель развивает от 116 до 218 л.с., на его долю приходится больше всего продаж в Европе. Двигатель радует водителя вразумительной мощностью, бодрой тягой и низким расходом топлива. Но заставляет помнить о том, что цепи (целых три штуки) и их натяжители однажды потребуют дорогостоящей замены из-за неизбежного растяжения и износа. Эта проблема с цепями ГРМ, маслонасоса и ТНДВ оказалась для BMW неприятной неожиданностью. Для их замены приходится снимать КПП, так как они вместе с приводом ГРМ расположены на «заднем» торце двигателя. На сегодняшний день комплект запчастей для этой замены обойдется минимум в $600. Двигатель, одна из цепей которого растянулась, грохочет при работе. Откладывать замену не стоит. На многих машинах замена цепей проводилась по гарантии, стоит требовать документального подтверждения проведенных работ. Но и в целом BMW X1 нельзя назвать примерным мальчиком. Он страдает рядом других недостатков. Хотя ресурсный тест был пройден вполне успешно, с минимумом замечаний. Еще тормозная система Х1 неважно защищена от влаги, летящей из-под колес, а потому тормозной путь на мокрой дороге неприятно удивляет.

Реклама

BMW X1 – годный кроссовер и довольно надежный автомобиль

НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, НО УСТРАНЕНИЕ ЛЮБОЙ ПОЛОМКИ ОБОЙДЕТСЯ ДОРОГО

BMW X1 едва ли будет постоянно огорчать владельца поломками и неисправностями. Но надо понимать, что любой каприз BMW обойдется дорого. Самая частая и дорогостоящая проблема связана с цепями дизельного мотора N47. Гораздо реже приходится сталкиваться с износом сцепления и проблемами с форсунками. Настоятельно советуем выбирать ухоженный BMW X1 с прозрачной историей обслуживания.

Форсунки

Со временем форсунки начинают протекать, что можно учуять носом: запах солярки проникает в салон.

Центральная консоль

Реклама

С возрастом начинает скрипеть от вибраций. Искать источник шума можно очень долго.

Задние фонари

Их негерметичные корпуса со временем наполняются водой. Приходится либо проклеивать, либо менять целиком.

Тормозные диски

Изнашиваются довольно быстро, так как BMW X1 для них тяжеловат.

Реклама

Цепи на дизеле

На заднем торце двигателя находится механизм с тремя цепями (ГРМ, масляного насоса и ТНВД). Все они склонны растягиваться, изнашиваются их натяжители. Ремкомплект обойдется в $600. Умельцы меняют их, не демонтируя мотор из подкапотного пространства.


 


 

ИТОГ

Проблема с растяжением цепи, скорее всего, проявится. Лучше не доводить до поломки и произвести превентивную замену «тянущихся» деталей. Разумеется, на рынке уже немало машин с мотором N47, где цепи менялись, но эту информацию следует проверить при покупке. У BMW X1 есть и другие менее серьезные недостатки. В целом же, этот автомобиль надежен и долговечен.

ОЦЕНКА: 4

Реклама

Редактор Мальте Бюттнер 

 

Альтернативы

Toyota RAV 4 4×4 от $11.700 за 6-летний экземпляр

Совет от AUTO BILD: 2.2 D-4D, 150 л.с.

Honda CR-V 4WD от $14.000 за 5-летний экземпляр

Реклама

Совет от AUTO BILD: 2.2i-DTEC, 150 л.с.

Kia Sportage 2WD от $11.000 за 5-летний экземпляр

Совет от AUTO BILD: 2.0 CRDi, 136 л.с.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ