Autosalon.by

Новости

Большая звезда: близка как никогда

Mercedes S-класса хорош во всем: предоставляет фантастический комфорт, балует инновационными технологиями, покоряет высоким статусом. И, разумеется, ценой. Но теперь, с появлением преемника, цены на модель W221 пойдут вниз еще быстрее.

Опубликовано

.

Большая звезда: близка как никогда

Большая звезда: близка как никогда

Mercedes S-класса хорош во всем: предоставляет фантастический комфорт, балует инновационными технологиями, покоряет высоким статусом. И, разумеется, ценой. Но теперь, с появлением преемника, цены на модель W221 пойдут вниз еще быстрее.

Новый S-класс – это не просто автомобиль. Это буквально выставка новейших технологий, образец высочайших стандартов в том, что касается комфорта и безопасности. Ни один другой люксовый седан не продается лучше S-класса. Например, поколение модели с индексом W221 за период с осени 2005 года по июнь 2013 (когда его производство прекратилось) нашло более 500.000 покупателей по всему миру.

Наступают хорошие времена для тех, кто давно мечтает о большом звездном крейсере. Цены на подержанный S-класс не сказать, что стали сказочными, но предложение в Беларуси стартует с €26.000 за ухоженные экземпляры с историей обслуживания. Это уровень богато укомплектованных машин С-класса и начальный уровень седанов D-класса. Но осчастливит ли покупателя подержанный S-класс?

Не сказать, что флагманскому Mercedes нужны тепличные условия, но обслуживать и диагностировать его в условиях неофициальной СТО сложно. Для почти всех процедур нужно фирменное оборудование. Для разрешения сложных проблем в любом случае придется ехать к дилеру. Покупая подержанный S-класс, нужно обязательно провести тест-драйв, чтобы проконтролировать работу 7-ст. «автомата» и пневматической подвески. Машина должна ехать очень мягко и достойно, буквально как никакая другая. Также необходимо понажимать все кнопочки и убедиться в работе всех электронных систем покупаемого S-класса. Любые недочеты – важный и серьезный повод поторговаться.

Для наслаждения поездкой предостаточно версий с турбодизельными V6: S320 CDI и S350 CDI (235 л.с.). Благодаря значительному крутящему моменту в 540 Нм большой S-класс легко набирает и поддерживает скорость в 200 км/ч. Турбояма на низких оборотах, вялый набор оборотов, высокий расход топлива? Нет, ничего этого у турбодизельного S-класса нет и в помине. На крейсерской скорости в 140 км/ч он расходует не более 8 л/100 км. Согласитесь, совсем не королевский уровень. Но еще большей экономичностью отличается представленный в 2011 году S250 CDI с 204-сильным четырехцилиндровым дизелем.

Реклама

Понятно, что бензиновые V8 еще больше подходят статусному флагману. S450 (340 л.с.) и S500 (388 л.с., с 2011 – 435 л.с.) ускоряют S-класс стремительно, но мягко. Однако расход бензина едва ли составляет менее 12 л/100 км.

В любом случае, нет никакой разницы в покупке S-класса с дизельным и бензиновым мотором. Отдавая сумму не менее €26.000, старайтесь выбрать автомобиль с максимально прозрачной историей обслуживания. И будьте готовы продолжить ведение этой летописи. Потому что какие-либо пробелы в качественном обслуживании этого автомобиля выйдут боком.

Типичные проблемы

Сложность техники модели W221 оборачивается непростыми неполадками. Бесчисленные компоненты, повышающие уровень комфорта, не стесняются огорчать круглыми суммами в счетах за ремонт. Подвохов стоит ждать и от пневмоподвески, и от сидений с функцией массажа. Даже 7-ст. «автомат» (на всех моделях, кроме обладателей V12) может капризничать: медленно переключать передачи, пропускать их или дергаться. В лучшем случае поможет обновление прошивки. На бензиновых V6 и V8 до 09.2006 стремительно изнашивались звездочки цепного привода ГРМ из-за ошибки с твердостью примененного сплава.

Аккумулятор Долгих простоев S-класс не переносит из-за мощных потребителей, разряжающих батарею за пару недель

 У бензиновых V6 и V8 до 09.2006 быстро изнашивался ролик в приводе ГРМ. Замена составляет до €4700

Дисплей в панели Может мерцать, работать с ошибками или полностью отключаться. Неприятная и дорогая поломка

 

Реклама

7G-Tronic В случае неполадок с переключениями передач не всегда помогает обновление ПО. Новый «автомат» стоит €5500

Мультиконтурные кресла Неисправности варьируются от слабых контактов до поломок блоков управления

S-класс с дизелем? Конечно, это идеальное сочетание. Мотор в целом надежен

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ – S320 CDI – прошел 207.000 км за шесть лет. Сегодня похожие экземпляры предлагаются по цене от €32.500. Это почти втрое меньше первоначальной цены: первый хозяин заплатил €82.526 за базовую версию и оплатил опции в размере €12.852. В список опции попало такое дорогое оборудование как адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, климат для второго ряда кресел, система ночного видения, панорамная крыша, доводчики дверей, отопитель… Кроме того, салон разумеется отделан кожей, передние сиденья мультиконтурные. Продавец честно докладывает о состоянии: на крышке багажника, задней правой арке и на пороге есть точки ржавчины. В салоне отсутствует кнопка управления приводом штурманского кресла и задняя крышка зеркала, не работает замок рулевого колеса, поцарапан лак на декоре передней правой двери.

Уровень комфорта и вместительность салона превосходные. Трехлитровый дизель работает тихо и в полную силу, как и подобает этому автомобилю. Но «автомат» переключает передачи шероховато и задумчиво реагирует на быстрые нажатия акселератора.

НАША ОЦЕНКА

Реклама

Цена относительно невелика, но у машины есть несколько поводов для серьезного торга.

ИТОГ

3,5

S-класс полон сложнейшей техники, ремонт которой влетает в копеечку. В Европе его покупают с пробегом и гарантией. Жаль, в Беларуси такой возможности не существует.

Ларс Буземанн

Реклама

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Mercedes-Benz S320 CDI (173 кВт/235 л.с.)

Мотор V6, турбодизель, спереди продольно
Клапанов/распредвалов 4 на цилиндр/4
Рабочий объем 2978 см3
Мощность кВт (л.с.) 173 (235) при 3600 об/мин
Крутящий момент  540 Нм при 1600 об/мин
Трансмиссия  7-ст. АКПП
Привод задний
Тормоза  диск. спереди и сзади
Макс. скорость 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7,9 сек.
Тестовый расход  8,8 л ДТ/100 км
Емкость бака 90 л
Габариты Д/Ш/В 5076/1871/1473
Объем багажника 560 л
Снаряженная масса/нагрузка 2004/546 кг

Запчасти и цены

Колодки тормозные передние $34-96
Колодки тормозные задние  $20-51
Тормозной диск передний $46-70
Наконечник рулевой тяги $14-47
Тяга передн. стабилизатора $23-36
Свеча накаливания $11-22
Фильтр воздушный (2 шт.) $35-65
Фильтр масляный $5-13
Фильтры салона (2 шт.) $46-7, $180 (ориг.)
Фильтр топливный $12-40
Шаровая опора $11-35
Рычаг передней подвески (по 3 шт. с каждой стороны) $50-110 (шт.)
Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − 1 =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное