Новости
Больше, чем просто батарея
С наступлением зимы, в особенности сильных морозов, у автомобилистов зачастую возникают проблемы с запуском двигателя, ведь при минусовых температурах работоспособность аккумулятора снижается. Чтобы быть готовым к зимним температурам, перед наступлением зимнего сезона настоятельно рекомендуется проверить состояние аккумулятора и электрооборудование автомобиля.
Больше, чем просто батарея: АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР
С наступлением зимы, в особенности сильных морозов, у автомобилистов зачастую возникают проблемы с запуском двигателя, ведь при минусовых температурах работоспособность аккумулятора снижается. Чтобы быть готовым к зимним температурам, перед наступлением зимнего сезона настоятельно рекомендуется проверить состояние аккумулятора и электрооборудование автомобиля.
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА
Зимняя эксплуатация аккумуляторной батареи характеризуется следующими факторами: сниженный зарядный ток из-за вязкости электролита при отрицательных температурах, увеличение числа потребителей энергии (обогрев салона, зеркал, сидений и т.п.), уменьшение отдачи генератора из-за снижения общей скорости движения, более глубокий разряд АКБ при пуске холодного двигателя. Эти факторы оказывают еще большее влияние на работоспособность АКБ, если генератор не обеспечивает отдачу номинальных показателей. Поэтому, если автомобиль находится в эксплуатации более трех лет, необходимо проверить не только аккумулятор, но и работоспособность генератора, чтобы морозным зимним утром не оказаться в затруднительном положении.Для того, чтобы встретить зиму во всеоружии, рекомендуется предпринять следующие шаги:
— проверить уровень заряда АКБ и при необходимости подзарядить;
— проверить натяжение ремня привода генератора;
— не допускать длительной работы оборудования при выключенном двигателе;
— контролировать систему электрооборудования.
Состояние заряда аккумулятора, а также работоспособность генератора на СТО проверяют с помощью специального диагностического устройства (например, BAT от компании Bosch), позволяющего оценить состояние аккумулятора и его заряд, не подвергая батарею «шоковому» разряду «классической» нагрузочной вилкой. Если надежность аккумулятора вызывает сомнения, или по результатам диагностики стало ясно, что батарея долго не протянет, следует подыскать ему достойную замену.
До начала зимы следует проверить автомобильный аккумулятор и заменить его при необходимости
Ресурсный тест (8 недель при +75°С) подтверждает: решетка PowerFrame (справа) подвергается минимальной коррозии, и ее проводимость практически не ухудшается со временем. Обычная решетка (слева) коррозирует очень быстро и рано, что негативно сказывается на отдаче аккумулятора и сроке его службы
Технология PowerFrame универсальных батарей Bosch S3, S4 Silver и S5 Silver Plus: особая структура положительной решетки обладает повышенной устойчивостью к коррозии и оптимальной проводимостью в течение долгого срока эксплуатации
СЕМЕЙСТВО АККУМУЛЯТОРОВ BОSCH
Bosch предлагает универсальную программу аккумуляторных батарей, подходящую практически для любого автомобиля: три серии аккумуляторов Bosch – S3, S4 Silver и S5 Silver Plus – производятся с применением технологии PowerFrame. Благодаря усовершенствованию положительной решетки улучшена мощность аккумуляторов, их надежность и долговечность.
Благодаря четкому разделению на три серии, Bosch может предложить подходящий аккумулятор для любого клиента. Аккумуляторы Bosch S3 –это экономичное решение для неновых автомобилей с небольшим количеством дополнительного оборудования и компакт-класса Bosch S4 Silver подойдет практически на любой авто
мобиль, в том числе азиатского производства.
Для современных автомобилей с большим количеством электроники, особенно для дизельных, нужен аккумулятор Bosch S5 Silver Plus с улучшенными характеристиками для запуска мощного двигателя и надежного энергообеспечения систем безопасности и комфорта.
АККУМУЛЯТОР BОSCH S6 AGM – СВЕРХМОЩНОСТЬ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Комфорт в современных автомобилях представительского класса становится более востребованным, а из-за этого постоянно возрастает потребность в
энергообеспечении дополнительных опций систем безопасности и комфорта. Чтобы обеспечить надежный запуск двигателя и, вместе с тем, создать условия
для надежной работы разнообразных систем безопасности и комфорта, компанией Bosch был разработан аккумулятор Bosch S6 по технологии AGM.
Автомобилям с большим количеством дополнительных опций Bosch S6 AGM обеспечивают надежное питание всех потребителей энергии и мощный старт
двигателя. Благодаря технологии AGM (absorbent glass mat, со стекловолоконными сепараторами) с нетекучим электролитом, аккумуляторы Bosch S6 AGM
чрезвычайно долговечны и устойчивы к циклам заряда/разряда. Кроме того, эти аккумуляторы являются абсолютно необслуживаемыми, обладают 100%-й
герметичностью и экстремальной виброустойчивостью. Даже при чрезмерных нагрузках аккумуляторы Bosch S6 AGM показывают тройную производительность по сравнению с обычными аккумуляторами.
Bosch рекомендует устанавливать аккумуляторы Bosch S6 и на автомобили среднего класса с расходом энергии от 3500 ватт, а также на автомобили с экстремальными циклическими нагрузками, например такси.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ «СТАРТ-СТОП»
всё больше новых легковых автомобилей в Европе оснащаются системами «старт-стоп» в стандартной комплектации. Такая система автоматически заглушает двигатель во время остановки, сокращая расход топлива и объем вредных выбросов. в то же время наличие функции «старт-стоп» предъявляет дополнительные требования к аккумуляторной батарее автомобиля. Помимо увеличенной мощности, обязательным условием является более высокая, чем у обычной стартерной
батареи, устойчивость к циклическим нагрузкам. Эффективное решение в этой ситуации предлагают технологии EFB (Enhanced Flooded Battery, усовершенствованная батарея с жидким электролитом) и AGM. специально для автомобилей с системами «старт-стоп» Bosch предлагает пять новых модификаций батарей типа EFB. Ассортимент аккумуляторов с технологией AGM пополнился тремя дополнительными модификациями, и сегодня производственная программа также состоит из пяти различных батарей. Это высокоэффективное решение идеально подходит для легковых автомобилей с рекуперацией энергии торможения и функцией «старт-стоп» или с большим числом систем комфорта.
Программа специальных батарей Bosch eFB, предназначенных для автомобилей с системой «старт-стоп», состоит из пяти моделей. Также компания предлагает линейку аккумуляторов серии AgM для легковых машин с расходом энергии от 3500 ватт, системой «старт-стоп» и рекуперативным торможением, а также для автомобилей с экстремальными циклическими нагрузками, например такси.
ПЯТЬ ТИПОВ БАТАРЕЙ EFB И AGM
В новых батареях Bosch EFB используется положительная пластина с сетчатым полиэстерным сепаратором, который обеспечивает дополнительный контакт между пластиной и активным материалом, снижая сопротивление и увеличивая скорость зарядки и разрядки батареи. Благодаря этому батареи S5 EFB обладают удвоенной устойчивостью к циклическим нагрузкам и обеспечивают надежный запуск двигателя даже при экстремальных температурах, при этом отличаясь более долгим сроком службы по сравнению с обычными стартерными батареями. Аккумуляторы Bosch EFB отлично подходят для автомобилей с системой «старт-стоп».
в батареях Bosch S6 AGM пространство между свинцовыми пластинами заполнено специальным микростекловолоконным материалом, который связывает весь имеющийся электролит. высокое прижимное давление минимизирует потери активного вещества и внутреннее сопротивление, а более быстрая реакция между электролитом и материалом пластин позволяет отдавать больше энергии в нужных ситуациях. в сравнении с обычными стартерными аккумуляторами батареи Bosch S6 AGM обладают в четыре раза более высокой циклической долговечностью и увеличенным сроком службы, легко справляясь с нагрузками, которые связаны с короткими поездками, городским режимом движения и высоким потреблением энергии со стороны электрических систем комфорта.
Новости
Версия для мирового рынка
Появились сведения о глобальном исполнении кроссовера Soueast S06.
Этот автомобиль марки Soueast, входящей в состав Chery Group, будет иметь следующие габариты: 4616х1910х1685 мм. Расстояние между осями составит 2720 мм. Диаметр колес может отличаться в зависимости от исполнения (18, 19 или 20 дюймов).
В моторную гамму «шестерки», выходящей на мировой рынок, войдут бензиновые турбированные агрегаты: 1.5 с отдачей 156 сил и 1.6 мощностью 197 «лошадей». В первом случае двигатель сочетается с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, во втором — с 7-ступенчатой роботизированной коробкой. В ряде стран покупателям также предложат подзаряжаемую гибридную версию данной модели, оснащенную силовой установкой мощностью 360 сил, и включающую турбомотор 1.5.
Базовая комплектация глобального паркетника Soueast S06 предусматривает наличие в салоне мультимедиа системы с 12,8-дюймовым дисплеем. Кроме этого, начальное исполнение получит круиз-контроль и светодиодную оптику. Между тем самый дорогой вариант этой модели будет оснащен 15,6-дюймовым экраном мультимедийного центра, камерами кругового обзора, креслами с подогревом и вентиляцией, беспроводным зарядным устройством, электрическим приводом двери багажного отделения и т.д.
Фото: Soueast
Новости
Максимальная отдача силового агрегата превысит 270 «лошадей»
В первой половине нынешнего года на китайском рынке должны стартовать продажи нового электрического седана Nissan N7.
Грядущая модель, построенная на платформе от совместного предприятия Dongfeng Nissan, была создана специально для Поднебесной. Некоторые сведения о таком достаточно крупном автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Новинку сертифицировали пока только с одномоторной силовой установкой, однако мощность двигателя при этом может быть разной — 218 или 272 силы. Информация об установленной батарее пока не обнародована. Нельзя исключать, что в перспективе подобный седан, лишенный сейчас ДВС, получит не только полноприводную электрическую версию, но и гибридное исполнение.
Габариты готовящейся к выходу на китайский рынок модели составили 4930х1895х1487 мм, расстояние между осями — 2915 мм. Из наиболее интересных внешних особенностей будущего электрокара можно отметить безрамочные двери, получившие выдвижные ручки, а также диодную полоску в передней части кузова, которая призвана выполнять функцию ходовых огней.
Фото: Минпром КНР
Новости
«Семерка» может стать конкурентом Tesla Model Y
В ближайшее время в Китае состоится официальный дебют нового кроссовера Xpeng G7.
Некоторые характеристики этой модели на днях появились в базе Минпрома КНР. Пока известно лишь о версии паркетника с единственным электродвигателем, развивающим 296 сил. Сведений об установленной батарее еще нет. Между тем зарубежные СМИ уже сообщили, что грядущий кроссовер со временем может получить и двухмоторный полноприводный вариант.
Габариты китайского электромобиля составляют 4892х1925х1655 мм, расстояние между осями — 2890 мм. Колеса такой новинке достанутся диаметром 18 или 20 дюймов.
Предполагается, что основными конкурентами готовящегося к дебюту среднеразмерного кроссовера Xpeng G7 на рынке Поднебесной могут стать модернизированный паркетник Tesla Model Y, а также модель Onvo L60, выпускаемая компанией Nio.
Фото: Минпром КНР
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок4 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары3 недели назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары1 месяц назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды