Новости
Больше, чем просто батарея
С наступлением зимы, в особенности сильных морозов, у автомобилистов зачастую возникают проблемы с запуском двигателя, ведь при минусовых температурах работоспособность аккумулятора снижается. Чтобы быть готовым к зимним температурам, перед наступлением зимнего сезона настоятельно рекомендуется проверить состояние аккумулятора и электрооборудование автомобиля.
 
																								
												
												
											Больше, чем просто батарея: АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР

С наступлением зимы, в особенности сильных морозов, у автомобилистов зачастую возникают проблемы с запуском двигателя, ведь при минусовых температурах работоспособность аккумулятора снижается. Чтобы быть готовым к зимним температурам, перед наступлением зимнего сезона настоятельно рекомендуется проверить состояние аккумулятора и электрооборудование автомобиля.
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА
Зимняя эксплуатация аккумуляторной батареи характеризуется следующими факторами: сниженный зарядный ток из-за вязкости электролита при отрицательных температурах, увеличение числа потребителей энергии (обогрев салона, зеркал, сидений и т.п.), уменьшение отдачи генератора из-за снижения общей скорости движения, более глубокий разряд АКБ при пуске холодного двигателя. Эти факторы оказывают еще большее влияние на работоспособность АКБ, если генератор не обеспечивает отдачу номинальных показателей. Поэтому, если автомобиль находится в эксплуатации более трех лет, необходимо проверить не только аккумулятор, но и работоспособность генератора, чтобы морозным зимним утром не оказаться в затруднительном положении.Для того, чтобы встретить зиму во всеоружии, рекомендуется предпринять следующие шаги:
— проверить уровень заряда АКБ и при необходимости подзарядить;
— проверить натяжение ремня привода генератора;
— не допускать длительной работы оборудования при выключенном двигателе;
— контролировать систему электрооборудования.
Состояние заряда аккумулятора, а также работоспособность генератора на СТО проверяют с помощью специального диагностического устройства (например, BAT от компании Bosch), позволяющего оценить состояние аккумулятора и его заряд, не подвергая батарею «шоковому» разряду «классической» нагрузочной вилкой. Если надежность аккумулятора вызывает сомнения, или по результатам диагностики стало ясно, что батарея долго не протянет, следует подыскать ему достойную замену.

До начала зимы следует проверить автомобильный аккумулятор и заменить его при необходимости

Ресурсный тест (8 недель при +75°С) подтверждает: решетка PowerFrame (справа) подвергается минимальной коррозии, и ее проводимость практически не ухудшается со временем. Обычная решетка (слева) коррозирует очень быстро и рано, что негативно сказывается на отдаче аккумулятора и сроке его службы

Технология PowerFrame универсальных батарей Bosch S3, S4 Silver и S5 Silver Plus: особая структура положительной решетки обладает повышенной устойчивостью к коррозии и оптимальной проводимостью в течение долгого срока эксплуатации
СЕМЕЙСТВО АККУМУЛЯТОРОВ BОSCH

Bosch предлагает универсальную программу аккумуляторных  батарей,  подходящую  практически  для  любого  автомобиля:  три  серии  аккумуляторов  Bosch  –  S3,  S4  Silver  и  S5  Silver Plus – производятся с применением технологии PowerFrame.  Благодаря  усовершенствованию положительной решетки улучшена мощность аккумуляторов, их надежность и долговечность.
Благодаря  четкому  разделению  на  три  серии, Bosch  может  предложить  подходящий  аккумулятор для любого клиента. Аккумуляторы Bosch S3 –это экономичное решение для неновых автомобилей с небольшим количеством дополнительного оборудования и компакт-класса Bosch S4 Silver подойдет практически на любой авто
мобиль,  в  том  числе  азиатского  производства. 
Для современных автомобилей с большим количеством электроники, особенно для дизельных, нужен аккумулятор Bosch S5 Silver Plus с улучшенными характеристиками  для  запуска  мощного двигателя и надежного энергообеспечения систем безопасности и комфорта.
АККУМУЛЯТОР BОSCH S6 AGM – СВЕРХМОЩНОСТЬ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
 Комфорт  в  современных  автомобилях представительского класса становится  более  востребованным,  а  из-за  этого    постоянно  возрастает  потребность  в 
энергообеспечении дополнительных опций  систем  безопасности  и  комфорта. Чтобы обеспечить надежный запуск двигателя  и,  вместе  с  тем,  создать  условия 
для надежной работы разнообразных систем безопасности и комфорта, компанией  Bosch  был  разработан  аккумулятор Bosch S6 по технологии AGM.
Автомобилям  с  большим  количеством дополнительных  опций  Bosch  S6  AGM обеспечивают  надежное  питание  всех потребителей  энергии  и  мощный  старт 
двигателя.  Благодаря  технологии  AGM (absorbent  glass  mat,  со  стекловолоконными  сепараторами)  с  нетекучим  электролитом,  аккумуляторы  Bosch  S6  AGM 
чрезвычайно  долговечны  и  устойчивы к  циклам  заряда/разряда.  Кроме  того, эти  аккумуляторы  являются  абсолютно необслуживаемыми,  обладают  100%-й 
герметичностью и экстремальной виброустойчивостью.  Даже  при  чрезмерных нагрузках  аккумуляторы  Bosch  S6  AGM показывают  тройную  производительность по сравнению с обычными аккумуляторами.
Bosch  рекомендует  устанавливать  аккумуляторы  Bosch  S6  и  на  автомобили среднего  класса  с  расходом  энергии  от 3500 ватт, а также на автомобили с экстремальными циклическими нагрузками, например такси.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ «СТАРТ-СТОП»
всё больше новых легковых автомобилей в Европе оснащаются системами «старт-стоп» в стандартной комплектации. Такая система автоматически заглушает двигатель во время остановки, сокращая расход топлива и объем вредных выбросов. в то же время наличие функции «старт-стоп» предъявляет дополнительные требования к аккумуляторной батарее автомобиля.  Помимо  увеличенной  мощности,  обязательным условием является более высокая, чем у обычной стартерной 
батареи, устойчивость к циклическим нагрузкам. Эффективное  решение  в  этой  ситуации  предлагают  технологии  EFB (Enhanced  Flooded  Battery,  усовершенствованная  батарея  с жидким электролитом) и AGM. специально для автомобилей с системами  «старт-стоп»  Bosch  предлагает  пять  новых  модификаций  батарей  типа  EFB.  Ассортимент  аккумуляторов  с технологией AGM пополнился тремя дополнительными модификациями, и сегодня производственная программа также состоит  из  пяти  различных  батарей.  Это  высокоэффективное решение идеально подходит для легковых автомобилей с рекуперацией энергии торможения и функцией «старт-стоп» или с большим числом систем комфорта.

Программа специальных батарей Bosch eFB, предназначенных для автомобилей с системой «старт-стоп», состоит из пяти моделей. Также компания предлагает линейку аккумуляторов серии AgM для легковых машин с расходом энергии от 3500 ватт, системой «старт-стоп» и рекуперативным торможением, а также для автомобилей с экстремальными циклическими нагрузками, например такси.
ПЯТЬ ТИПОВ БАТАРЕЙ EFB И AGM
В новых батареях Bosch EFB используется положительная пластина с сетчатым полиэстерным сепаратором, который обеспечивает дополнительный контакт между пластиной и активным материалом, снижая сопротивление и увеличивая скорость зарядки и разрядки батареи. Благодаря этому батареи S5 EFB обладают удвоенной устойчивостью к циклическим нагрузкам и обеспечивают надежный запуск двигателя даже при экстремальных температурах, при этом отличаясь более долгим сроком службы по сравнению с обычными стартерными батареями. Аккумуляторы Bosch EFB отлично подходят для автомобилей с системой «старт-стоп».
в батареях Bosch S6 AGM пространство между свинцовыми пластинами заполнено специальным  микростекловолоконным  материалом,  который  связывает  весь  имеющийся электролит. высокое прижимное давление минимизирует потери активного вещества и внутреннее сопротивление, а более быстрая реакция между электролитом и материалом пластин позволяет отдавать больше энергии в нужных ситуациях. в сравнении с обычными стартерными аккумуляторами батареи Bosch S6 AGM обладают в четыре раза более высокой циклической долговечностью и увеличенным сроком службы, легко справляясь с нагрузками, которые связаны с короткими поездками, городским режимом движения и высоким потреблением энергии со стороны электрических систем комфорта.
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадПолный привод сменившей генерацию модели не достался 
- 
																	Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор 
- 
																	Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары1 неделя назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 
- 
																	Электрокары7 дней назадПолный привод доступен в качестве опции 



 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
																			 
										 
																			 
										 
										 
										 
										 
										