Autosalon.by

Новости

Больше динамики и эффективности

Рельефный дизайн, улучшенная эффективность и расширенное стандартное оснащение – вот ключевые характеристики нового Porsche Cayenne.

Опубликовано

.

Первая пешеходная зона в центре Минска

Больше динамики и эффективности

Рельефный дизайн, улучшенная эффективность и расширенное стандартное оснащение – вот ключевые характеристики нового Porsche Cayenne.

Новое поколение Cayenne будет доступно в пяти версиях: Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Diesel, Cayenne S Diesel и (мировая премьера) Cayenne S E-Hybrid, который является первым подключаемым «гибридом» в сегменте премиум-SUV. Таким образом, Porsche стал единственным автопроизводителем в мире, предлагающим три модели «plug-in hybrid».

Напомним, что Cayenne является самой успешной моделью Porsche. Первое поколение модели было представлено в 2002 году и стало первым спортивным SUV в своем классе, установив новые стандарты динамики и управляемости. Популярность этой модели превзошла все ожидания: с 2002 по 2010 годы было выпущено более 276000 автомобилей модели первого поколения, а модель второго поколения, представленная в 2010 году, уже разошлась общим тиражом около 303000 экземпляров. Таким образом, Cayenne не только вносит свою лепту в экономическое развитие и рост компании, но также создает прочный финансовый фундамент для разработки следующих поколений спорткаров Porsche.

Дизайн

Дизайнеры Porsche придали новому Cayenne еще более выразительный дизайн с четкими линиями и рельефными поверхностями. У модели совершенно новая передняя часть кузова, передние крылья и капот. Новые аэродинамические элементы «airblades», интегрированные по краям переднего бампера, эффективно направляют воздух для охлаждения интеркулеров.

Реклама

Новый Cayenne стандартно оснащается биксеноновыми фарами с четырехточечными светодиодными ходовыми огнями, а топовая версия Cayenne Turbo оснащена светодиодной передней светотехникой с системой динамического управления Porsche Dynamic Light System (PDLS). Задняя часть кузова также была обновлена: форма задних фонарей создает трехмерный эффект. Cтоп-сигналы, как и светодиодные ходовые огни спереди, разделены на четыре элемента. Выштамповка под регистрационный знак и оптика более изящно вписаны в дверь багажника, которая стандартно оснащается сервоприводом. Патрубки выхлопной системы теперь интегрированы в нижнюю часть заднего бампера.

Изменения в интерьере улучшили эргономику водительского места благодаря новому многофункциональному рулевому колесу с подрулевыми переключателями передач, которое позаимствовано (с необходимыми изменениями) у 918 Spyder. Задние кресла были оптимизированы для более удобной посадки, и теперь для них в качестве опции предлагается система вентиляции.

Улучшенная эффективность

Повышение мощности и крутящего момента при снижении расхода топлива – для инженеров Porsche это не является противоречием. К примеру, все новые модели Cayenne расходуют гораздо меньше топлива в сравнении со своими предшественниками благодаря функции движения накатом, системе «auto stop-start function plus» нового поколения и оптимизированному управлению температурным режимом двигателя. На модели Cayenne впервые применяются активные жалюзи в радиаторной решетке, которые регулируют поток воздуха для охлаждения и при этом оптимизируют аэродинамику кузова.

Cayenne S E-Hybrid является первым гибридом «plug-in hybrid» в сегменте премиум-SUV. В сравнении с предыдущим Cayenne S Hybrid это большой технологический шаг вперед. Новая модель укомплектована литий-ионной батареей емкостью 10,8 кВт/ч, которая позволяет проехать на электротяге от 18 до 36 км в зависимости от стиля вождения и топографии маршрута. Мощность электромотора увеличилась вдвое: с 34 до 70 кВт. Средний расход топлива этого гибридного автомобиля составляет всего 3,4 литра на 100 км пути. При этом трехлитровый турбированный мотор V6 (333 л.с.) и электромотор развивают общую мощность 416 л.с. (306 кВт) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 590 Нм в диапазоне 1250-4000 об/мин. Cayenne S E-Hybrid обладает динамикой настоящего спорткара: разгон с места до 100 км/ч составляет 5,9 секунды, а максимальная скорость равна 243 км/ч. Максимальная скорость движения на электротяге: 125 км/ч.

Реклама

Новый Cayenne S теперь оснащается новым 3,6-литровым битурбо V6 мотором, полностью разработанным инженерами Porsche. Это еще один пример применения силового агрегата уменьшенного рабочего объема при более внушительных динамических данных. Средний расход топлива нового Cayenne S в цикле NEDC составляет 9,5-9,8 литра на 100 км пути, т.е. на 1 литр меньше, чем у прежней версии с мотором V8. Новый V6 с двумя турбинами развивает максимальные 420 л.с. при 6000 об/мин (прибавка в мощности 20 л.с.) и 550 Нм при 1350-4500 об/мин (прибавка в моменте 50 Нм). Новый Cayenne S, стандартно оснащенный 8-диапазонной автоматической КПП Tiptronic S, разгоняется с места до 100 км/ч за 5,5 секунды (5,4 секунды с опциональным пакетом «Sport Chrono») – т.е. на 0,4 секунды быстрее, чем прежний Cayenne S. Максимальная скорость равна 259 км/ч (прибавка в 1 км/ч).

Новый Cayenne Turbo отличается еще более быстрой реакцией на действия водителя, динамикой и устойчивостью в любой дорожной ситуации. 4,8-литровый V8 с двумя турбинами развивает 520 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 750 Нм при 2250-4000 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды (4,4 секунды с пакетом «Sport Chrono»), а максимальная скорость составляет 279 км/ч. Средний расход топлива равен 11,2-11,5 литра на 100 км пути.

Дизельные версии Cayenne сочетают в себе спортивную динамику с еще более высокой экономичностью. К примеру, 3-литровый V6 на версии Cayenne Diesel развивает 262 л.с. при 4000 об/мин, расходуя в среднем всего 6,6-6,8 литра на 100 км пути. Благодаря системе нейтрализации отработавших газов SCR, этот мотор соответствует стандарту EU6. Cayenne Diesel разгоняется с места до 100 км/ч за 7,3 секунды (на 0,1 секунды быстрее с пакетом «Sport Chrono»), и развивает максимальные 221 км/ч. 4,2-литровый турбодизель V8 на версии Cayenne S Diesel развивает 385 л.с. при 3750 об/мин и крутящий момент 850 Нм при 2000-2750 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, максимальная скорость составляет 252 км/ч, а средний расход топлива – всего 8 литров на 100 км пути.

Настройки шасси нового Cayenne были оптимизированы для достижения еще более высоко комфорта – естественно, при сохранении превосходной спортивной устойчивости. Диапазон настроек подвески между «спортом» и «комфортом» стал гораздо шире, чем прежде, благодаря чему Cayenne по-прежнему удерживает за собой титул спорткара в сегменте SUV.

Продажи нового Porsche Cayenne стартуют в Европе 11 октября 2014 года. Точные сроки выхода новинки на белорусский рынок и цены будут объявлены позже.

Реклама

Игорь Смирнов.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ