Новости
Больше и лучше
Предшественник был весьма популярен – было продано порядка 2,5 млн экземпляров Audi A3. Поэтому с новинки спрос особый.
Больше и лучше. Первая поездка на Audi A3
Никакого риска: новый Audi A3 легко узнаваем. Его взгляд строг и подчеркнут полосками дневных ходовых огней и большой радиаторной решеткой
Предшественник был весьма популярен – было продано порядка 2,5 млн экземпляров Audi A3. Поэтому с новинки спрос особый. Наш первый эксклюзивный тест-драйв Audi A3 нового поколения расскажет, насколько эта модель соответствует ожиданиям.
Дизайнеры добились еще более удачных пропорций кузова, удлинив колесную базу и понизив уровень крыши. Хэтчбек очень компактен
Будьте очень внимательны – новейшее третье поколение Audi A3 не так уж просто заметить на стоянке среди других авто. Да, стилистика этой машины изменилась, хотя в целом формы кузова все те же. Из-за хорошо знакомого по другим Audi дизайну кормы и передка, свежий A3 не блещет новизной и особыми отличительными признаками. А иначе быть не должно. Ведь эта модель вторая (после A4) по объемам продаж – поэтому ей никак нельзя кардинально меняться. Степенная эволюция – вот ее удел, гарантирующий популярность. Audi не гонится за эффектной внешностью. Экстравагантным модником в C-классе среди машин премиум-класса теперь является новый Mercedes A-класса. Да, все нынче перевернулось с ног на голову. Audi демонстрирует здоровый консерватизм и бережет свои добродетели, а Mercedes экспериментирует с новыми формами, не боясь обжечься. Только время и покупательский спрос покажут, чья стратегия более удачна.
И вновь прошу вас быть внимательными. Технически новый Audi воплощает собой инженерный прорыв. Вместе с «родительским» концерном Volkswagen конструкторы из Ингольштадта создали и применили модульную платформу. Благодаря этому при производстве всех последующих моделей компании сократят свои расходы на 30%. Сэкономленные деньги пойдут на инвестиции в разработки автомобилей и помогут сбалансировать рост цен на сырье.
По сравнению с предшественником новинка убавила в весе, сбросив 80 кг. Снаряженная масса тестового автомобиля с 1,4-литровым TSI составляет 1175 кг. Для машины C-класса это немного и позволяет сократить расход топлива. Прогресс новой Audi A3 явственно ощущается в настройках подвески и рулевого управления. Управляемость отменная, реакции автомобиля живые и непосредственные, прохождение поворотов вызывает неподдельных азарт. Улучшение откликов Audi A3 на действия рулем не потребовали жертв, скорее наоборот – плавность и комфортность хода заметно улучшились по сравнению с предшественником.
Мощность самого маленького бензомотора составляет 122 л.с.
Все двигатели в моторной гамме – новые, нацеленные на будущее, хотя рабочие объемы не изменились. Поэтому и тут будьте внимательны. Самый маленький турбобензиновый мотор мощностью 122 л.с. полностью удовлетворяет требованиям искушенного водителя. Он работает тихо, тянет мощно, деликатно рычит на высоких оборотах. Высококачественный интерьер и очень комфортабельные кресла с тесными объятиями создают домашний уют. Весь автомобиль целиком подчеркивает свой гармоничный универсальный характер и отличную пригодность для ежедневной эксплуатации.
Передняя панель и консоль на тоннеле спереди сделаны предельно компактными и плоскими. Стильный и подчеркнутый минимализм прекрасно сочетается с недешевыми материалами отделки интерьера и выверенными, приятно тугими усилиями на клавишах и регуляторах. В оснащении Audi A3 появилась масса оборудования, которое применяется на старших моделях. Например, из Audi A6 сюда перекочевала мультимедийная система с экраном высокого разрешения и простым в пользовании тачпадом – его появление можно считать новым стандартом для C-класса.
Цены для Беларуси пока не объявлены, а сам автомобиль должен появиться в шоу-румах дилеров в феврале следующего года. В Германии новый Audi A3 подорожал всего на €500. Ценовая политика компании учитывает интересы клиентов, которые охотно купят и новую модель, не интересуясь предложениями конкурентов.
Еще спортивнее: плавность хода стала лучше, а вместе с ней и управляемость. Горные серпантины не сбавляют темпа езды на Audi A3, скорее наоборот. За доплату отныне доступна и адаптивная подвеска
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Концерн VW разработал новую модульную платформу (MQB, modularen Querbauksten) для всех моделей с поперечной установкой двигателя. При помощи базовых блоков можно создавать шасси для широкой гаммы моделей. В платформе MQB лишь один элемент фиксирован – это расстояние между педалями и передней осью, в пределах которых располагается моторный отсек.
В тесноте: хотя салон стал больше, места на заднем ряду почти не прибавилось. Редактор Штефан Фосвинкель (рост 198 см) уселся там с минимальным удобством
Багажник новинки увеличился на 15 литров – его новый объем составляет 365 л. Это не самый выдающийся показатель в классе, но, тем не менее, достойный
Интерьер очень хорош: дорогой мягкий пластик, выверенные движения регуляторов, интуитивное управление – эти черты присущи автомобилям люкс-класса
Удобнее не бывает: теперь и Audi A3, после A6 и А8, оснащается тачпадом (хотя и немного иной конфигурации). Адреса для навигации можно буквально писать по буквам
ИТОГ
Визуально новый Audi A3 взывает к предшественнику. Эволюция видна снаружи, тогда как в глубине души этот автомобиль революционен. Новинка сделала большой шаг вперед. Мелкие недочеты предшественника были учтены, поэтому A3, кажется, не имеет никаких слабостей. С таким соперником новым BMW 1-й серии и Mercedes A-класса придется туго.
Штефан Фосвинкель
Подробную информацию о ценах на новую модель A3 в Беларуси можно узнать у официального дилера марки Audi – СП «Автосалон-AV» ООО
nbsp;
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.
Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
-
Авторынок1 неделя назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится