Новости
Больше и лучше
Предшественник был весьма популярен – было продано порядка 2,5 млн экземпляров Audi A3. Поэтому с новинки спрос особый.
Больше и лучше. Первая поездка на Audi A3
Никакого риска: новый Audi A3 легко узнаваем. Его взгляд строг и подчеркнут полосками дневных ходовых огней и большой радиаторной решеткой
Предшественник был весьма популярен – было продано порядка 2,5 млн экземпляров Audi A3. Поэтому с новинки спрос особый. Наш первый эксклюзивный тест-драйв Audi A3 нового поколения расскажет, насколько эта модель соответствует ожиданиям.
Дизайнеры добились еще более удачных пропорций кузова, удлинив колесную базу и понизив уровень крыши. Хэтчбек очень компактен
Будьте очень внимательны – новейшее третье поколение Audi A3 не так уж просто заметить на стоянке среди других авто. Да, стилистика этой машины изменилась, хотя в целом формы кузова все те же. Из-за хорошо знакомого по другим Audi дизайну кормы и передка, свежий A3 не блещет новизной и особыми отличительными признаками. А иначе быть не должно. Ведь эта модель вторая (после A4) по объемам продаж – поэтому ей никак нельзя кардинально меняться. Степенная эволюция – вот ее удел, гарантирующий популярность. Audi не гонится за эффектной внешностью. Экстравагантным модником в C-классе среди машин премиум-класса теперь является новый Mercedes A-класса. Да, все нынче перевернулось с ног на голову. Audi демонстрирует здоровый консерватизм и бережет свои добродетели, а Mercedes экспериментирует с новыми формами, не боясь обжечься. Только время и покупательский спрос покажут, чья стратегия более удачна.
И вновь прошу вас быть внимательными. Технически новый Audi воплощает собой инженерный прорыв. Вместе с «родительским» концерном Volkswagen конструкторы из Ингольштадта создали и применили модульную платформу. Благодаря этому при производстве всех последующих моделей компании сократят свои расходы на 30%. Сэкономленные деньги пойдут на инвестиции в разработки автомобилей и помогут сбалансировать рост цен на сырье.
По сравнению с предшественником новинка убавила в весе, сбросив 80 кг. Снаряженная масса тестового автомобиля с 1,4-литровым TSI составляет 1175 кг. Для машины C-класса это немного и позволяет сократить расход топлива. Прогресс новой Audi A3 явственно ощущается в настройках подвески и рулевого управления. Управляемость отменная, реакции автомобиля живые и непосредственные, прохождение поворотов вызывает неподдельных азарт. Улучшение откликов Audi A3 на действия рулем не потребовали жертв, скорее наоборот – плавность и комфортность хода заметно улучшились по сравнению с предшественником.
Мощность самого маленького бензомотора составляет 122 л.с.
Все двигатели в моторной гамме – новые, нацеленные на будущее, хотя рабочие объемы не изменились. Поэтому и тут будьте внимательны. Самый маленький турбобензиновый мотор мощностью 122 л.с. полностью удовлетворяет требованиям искушенного водителя. Он работает тихо, тянет мощно, деликатно рычит на высоких оборотах. Высококачественный интерьер и очень комфортабельные кресла с тесными объятиями создают домашний уют. Весь автомобиль целиком подчеркивает свой гармоничный универсальный характер и отличную пригодность для ежедневной эксплуатации.
Передняя панель и консоль на тоннеле спереди сделаны предельно компактными и плоскими. Стильный и подчеркнутый минимализм прекрасно сочетается с недешевыми материалами отделки интерьера и выверенными, приятно тугими усилиями на клавишах и регуляторах. В оснащении Audi A3 появилась масса оборудования, которое применяется на старших моделях. Например, из Audi A6 сюда перекочевала мультимедийная система с экраном высокого разрешения и простым в пользовании тачпадом – его появление можно считать новым стандартом для C-класса.
Цены для Беларуси пока не объявлены, а сам автомобиль должен появиться в шоу-румах дилеров в феврале следующего года. В Германии новый Audi A3 подорожал всего на €500. Ценовая политика компании учитывает интересы клиентов, которые охотно купят и новую модель, не интересуясь предложениями конкурентов.
Еще спортивнее: плавность хода стала лучше, а вместе с ней и управляемость. Горные серпантины не сбавляют темпа езды на Audi A3, скорее наоборот. За доплату отныне доступна и адаптивная подвеска
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Концерн VW разработал новую модульную платформу (MQB, modularen Querbauksten) для всех моделей с поперечной установкой двигателя. При помощи базовых блоков можно создавать шасси для широкой гаммы моделей. В платформе MQB лишь один элемент фиксирован – это расстояние между педалями и передней осью, в пределах которых располагается моторный отсек.
В тесноте: хотя салон стал больше, места на заднем ряду почти не прибавилось. Редактор Штефан Фосвинкель (рост 198 см) уселся там с минимальным удобством
Багажник новинки увеличился на 15 литров – его новый объем составляет 365 л. Это не самый выдающийся показатель в классе, но, тем не менее, достойный
Интерьер очень хорош: дорогой мягкий пластик, выверенные движения регуляторов, интуитивное управление – эти черты присущи автомобилям люкс-класса
Удобнее не бывает: теперь и Audi A3, после A6 и А8, оснащается тачпадом (хотя и немного иной конфигурации). Адреса для навигации можно буквально писать по буквам
ИТОГ
Визуально новый Audi A3 взывает к предшественнику. Эволюция видна снаружи, тогда как в глубине души этот автомобиль революционен. Новинка сделала большой шаг вперед. Мелкие недочеты предшественника были учтены, поэтому A3, кажется, не имеет никаких слабостей. С таким соперником новым BMW 1-й серии и Mercedes A-класса придется туго.
Штефан Фосвинкель
Подробную информацию о ценах на новую модель A3 в Беларуси можно узнать у официального дилера марки Audi – СП «Автосалон-AV» ООО
nbsp;
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости7 дней назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать