Новости
Больше и лучше
Предшественник был весьма популярен – было продано порядка 2,5 млн экземпляров Audi A3. Поэтому с новинки спрос особый.
Больше и лучше. Первая поездка на Audi A3

Никакого риска: новый Audi A3 легко узнаваем. Его взгляд строг и подчеркнут полосками дневных ходовых огней и большой радиаторной решеткой
Предшественник был весьма популярен – было продано порядка 2,5 млн экземпляров Audi A3. Поэтому с новинки спрос особый. Наш первый эксклюзивный тест-драйв Audi A3 нового поколения расскажет, насколько эта модель соответствует ожиданиям.

Дизайнеры добились еще более удачных пропорций кузова, удлинив колесную базу и понизив уровень крыши. Хэтчбек очень компактен
Будьте очень внимательны – новейшее третье поколение Audi A3 не так уж просто заметить на стоянке среди других авто. Да, стилистика этой машины изменилась, хотя в целом формы кузова все те же. Из-за хорошо знакомого по другим Audi дизайну кормы и передка, свежий A3 не блещет новизной и особыми отличительными признаками. А иначе быть не должно. Ведь эта модель вторая (после A4) по объемам продаж – поэтому ей никак нельзя кардинально меняться. Степенная эволюция – вот ее удел, гарантирующий популярность. Audi не гонится за эффектной внешностью. Экстравагантным модником в C-классе среди машин премиум-класса теперь является новый Mercedes A-класса. Да, все нынче перевернулось с ног на голову. Audi демонстрирует здоровый консерватизм и бережет свои добродетели, а Mercedes экспериментирует с новыми формами, не боясь обжечься. Только время и покупательский спрос покажут, чья стратегия более удачна.
И вновь прошу вас быть внимательными. Технически новый Audi воплощает собой инженерный прорыв. Вместе с «родительским» концерном Volkswagen конструкторы из Ингольштадта создали и применили модульную платформу. Благодаря этому при производстве всех последующих моделей компании сократят свои расходы на 30%. Сэкономленные деньги пойдут на инвестиции в разработки автомобилей и помогут сбалансировать рост цен на сырье.
По сравнению с предшественником новинка убавила в весе, сбросив 80 кг. Снаряженная масса тестового автомобиля с 1,4-литровым TSI составляет 1175 кг. Для машины C-класса это немного и позволяет сократить расход топлива. Прогресс новой Audi A3 явственно ощущается в настройках подвески и рулевого управления. Управляемость отменная, реакции автомобиля живые и непосредственные, прохождение поворотов вызывает неподдельных азарт. Улучшение откликов Audi A3 на действия рулем не потребовали жертв, скорее наоборот – плавность и комфортность хода заметно улучшились по сравнению с предшественником.
Мощность самого маленького бензомотора составляет 122 л.с.
Все двигатели в моторной гамме – новые, нацеленные на будущее, хотя рабочие объемы не изменились. Поэтому и тут будьте внимательны. Самый маленький турбобензиновый мотор мощностью 122 л.с. полностью удовлетворяет требованиям искушенного водителя. Он работает тихо, тянет мощно, деликатно рычит на высоких оборотах. Высококачественный интерьер и очень комфортабельные кресла с тесными объятиями создают домашний уют. Весь автомобиль целиком подчеркивает свой гармоничный универсальный характер и отличную пригодность для ежедневной эксплуатации.
Передняя панель и консоль на тоннеле спереди сделаны предельно компактными и плоскими. Стильный и подчеркнутый минимализм прекрасно сочетается с недешевыми материалами отделки интерьера и выверенными, приятно тугими усилиями на клавишах и регуляторах. В оснащении Audi A3 появилась масса оборудования, которое применяется на старших моделях. Например, из Audi A6 сюда перекочевала мультимедийная система с экраном высокого разрешения и простым в пользовании тачпадом – его появление можно считать новым стандартом для C-класса.
Цены для Беларуси пока не объявлены, а сам автомобиль должен появиться в шоу-румах дилеров в феврале следующего года. В Германии новый Audi A3 подорожал всего на €500. Ценовая политика компании учитывает интересы клиентов, которые охотно купят и новую модель, не интересуясь предложениями конкурентов.

Еще спортивнее: плавность хода стала лучше, а вместе с ней и управляемость. Горные серпантины не сбавляют темпа езды на Audi A3, скорее наоборот. За доплату отныне доступна и адаптивная подвеска
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Концерн VW разработал новую модульную платформу (MQB, modularen Querbauksten) для всех моделей с поперечной установкой двигателя. При помощи базовых блоков можно создавать шасси для широкой гаммы моделей. В платформе MQB лишь один элемент фиксирован – это расстояние между педалями и передней осью, в пределах которых располагается моторный отсек.

В тесноте: хотя салон стал больше, места на заднем ряду почти не прибавилось. Редактор Штефан Фосвинкель (рост 198 см) уселся там с минимальным удобством

Багажник новинки увеличился на 15 литров – его новый объем составляет 365 л. Это не самый выдающийся показатель в классе, но, тем не менее, достойный

Интерьер очень хорош: дорогой мягкий пластик, выверенные движения регуляторов, интуитивное управление – эти черты присущи автомобилям люкс-класса

Удобнее не бывает: теперь и Audi A3, после A6 и А8, оснащается тачпадом (хотя и немного иной конфигурации). Адреса для навигации можно буквально писать по буквам

ИТОГ
Визуально новый Audi A3 взывает к предшественнику. Эволюция видна снаружи, тогда как в глубине души этот автомобиль революционен. Новинка сделала большой шаг вперед. Мелкие недочеты предшественника были учтены, поэтому A3, кажется, не имеет никаких слабостей. С таким соперником новым BMW 1-й серии и Mercedes A-класса придется туго.

Штефан Фосвинкель
Подробную информацию о ценах на новую модель A3 в Беларуси можно узнать у официального дилера марки Audi – СП «Автосалон-AV» ООО
nbsp;
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



