Autosalon.by

Новости

Большие пикапы отправились на убой: институт IIHS провел краш-тесты самых популярных в Америке машин

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) провел новую серию краш-тестов самых продаваемых за океаном автомобилей – полноразмерных пикапов. В итоге только один из них смог получить максимальную оценку Top Safety Pick.

Опубликовано

.

Большие пикапы отправились на убой: институт IIHS провел краш-тесты самых популярных в Америке машин

Большие пикапы отправились на убой: институт IIHS провел краш-тесты самых популярных в Америке машин

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) провел новую серию краш-тестов самых продаваемых за океаном автомобилей – полноразмерных пикапов. В итоге только один из них смог получить максимальную оценку Top Safety Pick, сообщает
ABW.BY
.

Казалось бы, что может сокрушить полноразмерный трак? Не все так просто: большинство протестированных американскими экспертами пикапов так и не удостоилось заветного рейтинга Top Safety Pick, не выдержав главного ударного испытания.

IIHS проводит оценку безопасности автомобилей по четырехбальной шкале: «good» (хорошо), «acceptable» (удовлетворительно), «marginal» (на грани допустимого) и «poor» (неудовлетворительно). Итоговый результат формируется суммой балов, набранных в пяти тестах: боковой удар, проверка прочности кабины при опрокидывании и работы подголовников, лобовое столкновение со стандартным (40-процентным) перекрытием и фронтальное столкновение с малым (25-процентным) перекрытием, когда на скорости 64 км/ч имитируется удар о столб или дерево.

В последнем случае на «хорошо» разбился только один пикап – Ford F-150. К слову, до сих пор являющийся самым продаваемым автомобилем Америки. Всего же было испытано пять моделей, все с двумя вариантами исполнения кабины – двойной (то есть с полноценными четырьмя дверями и задними сиденьями) и укороченной полуторной. Кроме F-150 «под удар» американских экспертов попали Chevrolet Silverado, результаты которого были засчитаны и для родственного GMC Sierra, Ram 1500 и Toyota Tundra.

Реклама

По итогам всех тестов высшего рейтинга Top Safety Pick удостоился F-150, получивший оценку «хорошо» по итогам всех испытаний, включая краш-тест о жесткий барьер с малым перекрытием. Причем это касается модификации как с двухрядной (F-150 SuperCrew), так и полуторной кабиной (F-150 SuperCab), которая была доработана после неудачных прошлогодних испытаний.

Остальные участники краш-тестов IIHS выступили слабее, причем грузовики с двойной и полуторными кабинами проявили себя по-разному. Так, если «полуторная» модификация Chevrolet Silverado в ходе удара с малым перекрытием выступила на «удовлетворительно», то вариант с полноценной четырехдверной кабиной получил оценку «на грани допустимого».

Основные нарекания экспертов IIHS у Silverado 1500 Crew Cab вызвали сильно сместившиеся в салон педальный узел и нижняя часть передней панели, а также деформированный пол, что грозит серьезными травмами ног седоков.

Реклама

Те же претензии адресованы и к Toyota Tundra CrewMax в исполнении с двойной кабиной, которая по итогам фронтального краш-теста с малым перекрытием также выступила на «грани допустимого».

Вот модификация Tundra с полуторной кабиной проявила себя лучше, удостоившись за это же испытание оценки «удовлетворительно». В тесте на опрокидывание (на ребро крыши давят стальной плитой, измеряя усилие, при котором оно продавливается на 5 дюймов) обе японские «тундры» также выступили по-разному: прочнее кабина оказалась у «полуторки» (оценка «хорошо»), в то время как Tundra CrewMax перевернулась на «удовлетворительно».

Худшие результаты по итогам программы испытаний IIHS продемонстрировали пикапы Ram 1500, обе модификации которого получили оценки «на грани допустимого» за удар с малым перекрытием и за прочность крыши.

Реклама

В тесте на структурную целостность оба Ram 1500 удостоились оценки «неудовлетворительно» – по итогам тестов силовая структура кузова у них разрушилась сильнее, чем у остальных участников.

Подробнее с результатами краш-тестов полноразмерных пикапов можно ознакомиться
здесь
. Позже в этом году IIHS собирается проверить на прочность новые Nissan Titan и Honda Ridgeline – посмотрим, удастся ли им если не превзойти, то хотя бы дотянуться до уровня Ford F-150!

Максим АБЛОВ
Фото производителей и IIHS

ABW.BY

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Подзаряжаемый гибрид с единственным электромотором

В следующем году на китайском рынке стартуют продажи кроссовера Qiyuan С798.

Опубликовано

.

Автор

Анонсированный маркой Qiyuan, принадлежащей компании Changan, автомобиль будет оснащен гибридной силовой установкой. При этом доступных вариантов такой системы окажется два: с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 98 сил, или турбомотором такого же объема мощностью 150 л.с. Оба исполнения должны комплектоваться единственным 224-сильным электродвигателем и адаптивной подвеской. «Максималка» новинки ограничена 180 км/ч.

В салоне предусмотрено пять посадочных мест. Также здесь имеется беспроводное зарядное устройство, автопилот, трехспицевое рулевое колесо, а вместо традиционной «приборки» в основном должен использоваться проекционный экран. С помощью крупного 12,8-дюймового тачскрина мультимедийной системы водитель сможет управлять «климатом». Все кресла получили подогрев и вентиляцию. Интерьер паркетника отделан кожей, цвет которой можно выбрать.

Габариты этой модели составляют 4837х1920х1690 мм, расстояние между осями — 2905 мм. Крыша автомобиля прозрачная, на ней также установлен лидар. Колеса могут быть диаметром 19 или 20 дюймов.

Стоимость кроссовера Qiyuan С798 пока не известна. Не исключено, что товарное название такой модели к моменту ее выхода на домашний рынок окажется другим.

Игорь Смирнов, фото Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Всем версиям достанется только передний привод

В следующем году на китайском рынке должен появиться новый большой седан Baojun Xiangjing.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что марка Baojun принадлежит СП SAIC-GM-Wuling. Некоторые сведения о готовящейся к дебюту модели Xiangjing недавно появились в электронной базе Минпрома КНР. Покупателям окажется доступна полностью электрическая версия такого седана, оснащенная электромотором с отдачей 253 силы. Кроме этого, в продаже появится гибридный вариант с 1,5-литровым 143-сильным бензиновым агрегатом (143 л.с.). Запас хода этого исполнения без использования ДВС составит около 100 км. Всем версиям достанется исключительно передний привод.

Габариты анонсированного седана следующие: длина — 5005 мм, ширина —1900 мм, высота зависит от исполнения — от 1490 до 1505 мм, колёсная база равна 2900 мм. Дизайн передней части гибрида и электрокара будет немного отличаться, но при этом корма у них окажется одинаковой.

Предполагается, что стоимость седана Baojun Xiangjing должна быть сравнительно невысокой для своего класса.

Игорь Смирнов, фото Baojun, Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Футуристичный прототип с внушительным обвесом

На грядущем Токийском автосалоне должен дебютировать весьма любопытный концепт.

Опубликовано

.

Автор

В рамках этого мероприятия, запланированного на январь 2025 года, марка Toyota собирается представить новую черную версию кроссовера RAV4, получившую название Dark Side Performance. Готовящийся к премьере прототип отличается угловатым дизайном кузова, измененной передней частью с появившимися здесь светодиодными полосками, особыми аэродинамическими элементами и расширителями колёсных арок. Интерьер украсили новые декоративные карбоновые детали и нестандартная диодная подсветка.

Технические характеристики шоу-кара производитель пока держит в секрете. Судя по глухой радиаторной решетке, будущий концептуальный вариант модели RAV4, скорее всего, окажется электромобилем.

Запустит ли японская марка такой футуристичный кроссовер в серию, пока не известно. Впрочем, ждать подробностей остается уже совсем недолго…

Игорь Смирнов, фото Toyota Industries

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное