...
Autosalon.by

Новости

Большие пикапы отправились на убой: институт IIHS провел краш-тесты самых популярных в Америке машин

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) провел новую серию краш-тестов самых продаваемых за океаном автомобилей – полноразмерных пикапов. В итоге только один из них смог получить максимальную оценку Top Safety Pick.

Опубликовано

.

Большие пикапы отправились на убой: институт IIHS провел краш-тесты самых популярных в Америке машин

Большие пикапы отправились на убой: институт IIHS провел краш-тесты самых популярных в Америке машин

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) провел новую серию краш-тестов самых продаваемых за океаном автомобилей – полноразмерных пикапов. В итоге только один из них смог получить максимальную оценку Top Safety Pick, сообщает
ABW.BY
.

Казалось бы, что может сокрушить полноразмерный трак? Не все так просто: большинство протестированных американскими экспертами пикапов так и не удостоилось заветного рейтинга Top Safety Pick, не выдержав главного ударного испытания.

IIHS проводит оценку безопасности автомобилей по четырехбальной шкале: «good» (хорошо), «acceptable» (удовлетворительно), «marginal» (на грани допустимого) и «poor» (неудовлетворительно). Итоговый результат формируется суммой балов, набранных в пяти тестах: боковой удар, проверка прочности кабины при опрокидывании и работы подголовников, лобовое столкновение со стандартным (40-процентным) перекрытием и фронтальное столкновение с малым (25-процентным) перекрытием, когда на скорости 64 км/ч имитируется удар о столб или дерево.

В последнем случае на «хорошо» разбился только один пикап – Ford F-150. К слову, до сих пор являющийся самым продаваемым автомобилем Америки. Всего же было испытано пять моделей, все с двумя вариантами исполнения кабины – двойной (то есть с полноценными четырьмя дверями и задними сиденьями) и укороченной полуторной. Кроме F-150 «под удар» американских экспертов попали Chevrolet Silverado, результаты которого были засчитаны и для родственного GMC Sierra, Ram 1500 и Toyota Tundra.

Реклама

По итогам всех тестов высшего рейтинга Top Safety Pick удостоился F-150, получивший оценку «хорошо» по итогам всех испытаний, включая краш-тест о жесткий барьер с малым перекрытием. Причем это касается модификации как с двухрядной (F-150 SuperCrew), так и полуторной кабиной (F-150 SuperCab), которая была доработана после неудачных прошлогодних испытаний.

Остальные участники краш-тестов IIHS выступили слабее, причем грузовики с двойной и полуторными кабинами проявили себя по-разному. Так, если «полуторная» модификация Chevrolet Silverado в ходе удара с малым перекрытием выступила на «удовлетворительно», то вариант с полноценной четырехдверной кабиной получил оценку «на грани допустимого».

Основные нарекания экспертов IIHS у Silverado 1500 Crew Cab вызвали сильно сместившиеся в салон педальный узел и нижняя часть передней панели, а также деформированный пол, что грозит серьезными травмами ног седоков.

Реклама

Те же претензии адресованы и к Toyota Tundra CrewMax в исполнении с двойной кабиной, которая по итогам фронтального краш-теста с малым перекрытием также выступила на «грани допустимого».

Вот модификация Tundra с полуторной кабиной проявила себя лучше, удостоившись за это же испытание оценки «удовлетворительно». В тесте на опрокидывание (на ребро крыши давят стальной плитой, измеряя усилие, при котором оно продавливается на 5 дюймов) обе японские «тундры» также выступили по-разному: прочнее кабина оказалась у «полуторки» (оценка «хорошо»), в то время как Tundra CrewMax перевернулась на «удовлетворительно».

Худшие результаты по итогам программы испытаний IIHS продемонстрировали пикапы Ram 1500, обе модификации которого получили оценки «на грани допустимого» за удар с малым перекрытием и за прочность крыши.

Реклама

В тесте на структурную целостность оба Ram 1500 удостоились оценки «неудовлетворительно» – по итогам тестов силовая структура кузова у них разрушилась сильнее, чем у остальных участников.

Подробнее с результатами краш-тестов полноразмерных пикапов можно ознакомиться
здесь
. Позже в этом году IIHS собирается проверить на прочность новые Nissan Titan и Honda Ridgeline – посмотрим, удастся ли им если не превзойти, то хотя бы дотянуться до уровня Ford F-150!

Максим АБЛОВ
Фото производителей и IIHS

ABW.BY

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное