Autosalon.by

Новости

Большой маленький мир

Современные авто малого класса стали уменьшенными копиями более крупных и дорогих моделей. Разбираемся в наступившем прогрессе на примере Mazda и Opel.

Опубликовано

.

Большой маленький мир

Mazda 2 против Opel Corsa

Большой маленький мир

Современные авто малого класса стали уменьшенными копиями более крупных и дорогих моделей. Разбираемся в наступившем прогрессе на примере Mazda и Opel.

Новички вышли на охоту на VW Polo. Mazda 2 – совершенно новая модель, облегченная, экономичная и стильная. На фоне – Opel Corsa – глубоко модернизировнный хэтчбек в наряде как у Opel Adam

НЕ ПОДХОДИТЕ СЛИШКОМ БЛИЗКО! Эти малыши – Opel Corsa и Mazda 2 уже совсем не малыши. В новом поколений японский хэтчбек вытянулся в длину до четырех метров: со сменой поколений его кузов вымахал сразу на 14 см. Corsa осталась в тех же габаритах, также слегка переваливающих за четыре метра. Еще больше повзрослело их внутреннее содержание, особенно если говорить о технологиях. Оба «малыша» разом обзавелись технологиями, которые прежде имели машины классом или двумя старше. У Corsa есть система оповещения о вероятности столковения – этот хэтчбек мониторит автомобили и препятствия по курсу движения. Также маленький Opel распознает дорожные знаки, умеет автоматически парковаться и сигнализировать водителю о непреднамеренном выезде за пределы полосы движения. Все те же самые способности появились и у новой Mazda 2. Но помимо них японский хэтчбек обзавелся, впервые в этом классе, проекционным дисплеем и полностью светодиодными передними фарами. Прогресс неумолим!

За небольшими задними дверцами расположены багажники примерно равных объемов. У Opel Corsa «трюм» готов вместить от 285 до 1120 л, а Mazda 2 готова принять от 280 до 950 л багажа

Mazda подошла к разработке своей «двойки» очень последовательно. Автомобиль примерил новый очень эмоциональный и в то же время рациональный дизайн. Mazda 2 выглядит сногсшибательно. Дизайн интерьер пережил новый виток, развивая тему минимализма и сосредоточения внимания водителя на самом необходимом. Новинка получила и современную мультимедийную систему MZD Connect, которая является одной из лучшей в плане возможностей и простоты обращения.

Mazda 2: ничего лишнего, все самое необходимое на виду. Тахометр во главе приборной панели, за доплату предлагается проекционный дисплей

Opel Corsa: дизайн более стильный и без прежних нагромождений, качество отделки выше. Но почему монитор мультимедиа установлен так низко?

Мультимедиа Opel Corsa также заслуживает уважения – система Intellilink, опробованная на Adam, — также хороша и даже способна дублировать на своем дисплее интерфейс приложений смартфона. Но мы вынуждены придраться к неоптимальному, низкому, расположению ее монитора. Сам по себе интерьер Corsa хорош: он лишился ненужного, стал организованнее и выше качеством.

Реклама

Мультимедиа от Mazda легко управляется посредством пульта, расположенного прямо под рукой на центральном тоннеле. Выход в интернет осуществляется через смартфон, работающий как точку доступа к WiFi

Система Opel умеет выводит на свой экран меню приложений, например, навигационных, со смартфона. И почему все так не делают? Это просто, логично и помогает сэкономить на покупке дорогостоящих опций

На страницах этого журнала вы можете найти более подробные впечатления о Corsa. В двух словах о новом Opel можно сказать, что это не совершенно новый автомобиль, а глубоко модернизированный старый. Для прежнего шасси была улучшена управляемость, стали четче работать кулисы МКП, повысился уровень комфорта. Появился современный и мощный 115-сильный трехцилиндровый турбомотор, который гармонирует с обновленным шасси Corsa. Предоставленная нам Mazda 2 также оснащена 115-сильным двигателем. Только тут 1,5 литра, 4 цилиндра и работает он по успешно внедренному циклу Миллера. А благодаря тому, что японцы сумели посадить и без того стройную «двойку» на диету, она получилась легкой. Гораздо легче, чем Opel Corsa: 1055 против 1199 кг. С такой огромной разницей в весе, Mazda 2 едет быстрее, динамичнее, проворнее и заметно экономичнее. Кроме того, на японском хэтчбек реализована системе рекуперации энергии – i-ELOOP. У Corsa нет ничего подобного. Но внутри Opel немного просторнее на заднем ряду и едет по неровностям дорог немного мягче.

Хотя кузов Mazda 2 стал длиннее на 14 см, места сзади стало лишь немногим больше

Corsa кажется более просторной. Рисунок на чехлах сидений неожиданно напомнил о 1980-х

В целом же, мы можем порадоваться за Mazda. Демонстрируемый японскими автомобилями прогресс затмевает единичные достижения некоторых немецких производителей.

История

Любимцы миллионов

Третье поколение Mazda 2 поступит в продажу 27 февраля. С 2003 года было продано около 1,8 млн. экземпляров этой модели. Opel Corsa пятого поколения будет доступна для заказа уже в конце текущего года. История Corsa началась в 1982 году. С тех пор 12 млн. владельцев проголосовали своим кошельком за этот автомобиль.

Mazda 2

Mazda легче, проворнее и полна инноваций. Но чуть жестче на ходу и теснее сзади.

Реклама

Оценка: 4.

Opel Corsa

Corsa вместительнее и комфортнее, сиденья у нее лучше. Но характер у нее тяжеловат.

Оценка: 4.

 

Технические характеристики

Реклама

Mazda 2 Skyactiv-G 115

4-цил., бензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1496 см3 • 85 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин • 148 Нм при 4000 об/мин • передний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 8,7 • Максимальная скорость 200 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4060/1695/1495 • Колесная база, мм 2570 • Объем багажника, л 280-950 • Снаряженная масса, кг 1050 • Емкость бака 44 л • Расход 4,9 л АИ-95/100 км

Opel Corsa 1.0 EcoTec DIT

3-цил., турбобензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 999 см3 • 85 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин • 170 Нм при 1800 об/мин • передний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 10,3 • Максимальная скорость 195 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4021/1746/1481 • Колесная база, мм 2510 • Объем багажника, л 285-1120 • Снаряженная масса, кг 1199 • Емкость бака 45 л • Расход 4,9 л АИ-95/100 км

 

Реклама

ИТОГ

Малолитражки, городские хэтчбеки сохранили прежние форматы. Но на фоне старших моделей они не выглядят несерьезными малышами. Все современные информационные технологии и системы безопасности прописались и в них! Mazda 2 шагает в ногу со временем, она современна и спортивна. Corsa более серьезна и едет комфортнее. Обе новинки в хорошей форме. Мои комплименты!

Редактор Томас Хиршбергер

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + восемнадцать =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное