Новости
Большой маленький мир
Современные авто малого класса стали уменьшенными копиями более крупных и дорогих моделей. Разбираемся в наступившем прогрессе на примере Mazda и Opel.
Mazda 2 против Opel Corsa
Большой маленький мир
Современные авто малого класса стали уменьшенными копиями более крупных и дорогих моделей. Разбираемся в наступившем прогрессе на примере Mazda и Opel.
Новички вышли на охоту на VW Polo. Mazda 2 – совершенно новая модель, облегченная, экономичная и стильная. На фоне – Opel Corsa – глубоко модернизировнный хэтчбек в наряде как у Opel Adam
НЕ ПОДХОДИТЕ СЛИШКОМ БЛИЗКО! Эти малыши – Opel Corsa и Mazda 2 уже совсем не малыши. В новом поколений японский хэтчбек вытянулся в длину до четырех метров: со сменой поколений его кузов вымахал сразу на 14 см. Corsa осталась в тех же габаритах, также слегка переваливающих за четыре метра. Еще больше повзрослело их внутреннее содержание, особенно если говорить о технологиях. Оба «малыша» разом обзавелись технологиями, которые прежде имели машины классом или двумя старше. У Corsa есть система оповещения о вероятности столковения – этот хэтчбек мониторит автомобили и препятствия по курсу движения. Также маленький Opel распознает дорожные знаки, умеет автоматически парковаться и сигнализировать водителю о непреднамеренном выезде за пределы полосы движения. Все те же самые способности появились и у новой Mazda 2. Но помимо них японский хэтчбек обзавелся, впервые в этом классе, проекционным дисплеем и полностью светодиодными передними фарами. Прогресс неумолим!
За небольшими задними дверцами расположены багажники примерно равных объемов. У Opel Corsa «трюм» готов вместить от 285 до 1120 л, а Mazda 2 готова принять от 280 до 950 л багажа
Mazda подошла к разработке своей «двойки» очень последовательно. Автомобиль примерил новый очень эмоциональный и в то же время рациональный дизайн. Mazda 2 выглядит сногсшибательно. Дизайн интерьер пережил новый виток, развивая тему минимализма и сосредоточения внимания водителя на самом необходимом. Новинка получила и современную мультимедийную систему MZD Connect, которая является одной из лучшей в плане возможностей и простоты обращения.
Mazda 2: ничего лишнего, все самое необходимое на виду. Тахометр во главе приборной панели, за доплату предлагается проекционный дисплей
Opel Corsa: дизайн более стильный и без прежних нагромождений, качество отделки выше. Но почему монитор мультимедиа установлен так низко?
Мультимедиа Opel Corsa также заслуживает уважения – система Intellilink, опробованная на Adam, — также хороша и даже способна дублировать на своем дисплее интерфейс приложений смартфона. Но мы вынуждены придраться к неоптимальному, низкому, расположению ее монитора. Сам по себе интерьер Corsa хорош: он лишился ненужного, стал организованнее и выше качеством.
Мультимедиа от Mazda легко управляется посредством пульта, расположенного прямо под рукой на центральном тоннеле. Выход в интернет осуществляется через смартфон, работающий как точку доступа к WiFi
Система Opel умеет выводит на свой экран меню приложений, например, навигационных, со смартфона. И почему все так не делают? Это просто, логично и помогает сэкономить на покупке дорогостоящих опций
На страницах этого журнала вы можете найти более подробные впечатления о Corsa. В двух словах о новом Opel можно сказать, что это не совершенно новый автомобиль, а глубоко модернизированный старый. Для прежнего шасси была улучшена управляемость, стали четче работать кулисы МКП, повысился уровень комфорта. Появился современный и мощный 115-сильный трехцилиндровый турбомотор, который гармонирует с обновленным шасси Corsa. Предоставленная нам Mazda 2 также оснащена 115-сильным двигателем. Только тут 1,5 литра, 4 цилиндра и работает он по успешно внедренному циклу Миллера. А благодаря тому, что японцы сумели посадить и без того стройную «двойку» на диету, она получилась легкой. Гораздо легче, чем Opel Corsa: 1055 против 1199 кг. С такой огромной разницей в весе, Mazda 2 едет быстрее, динамичнее, проворнее и заметно экономичнее. Кроме того, на японском хэтчбек реализована системе рекуперации энергии – i-ELOOP. У Corsa нет ничего подобного. Но внутри Opel немного просторнее на заднем ряду и едет по неровностям дорог немного мягче.
Хотя кузов Mazda 2 стал длиннее на 14 см, места сзади стало лишь немногим больше
Corsa кажется более просторной. Рисунок на чехлах сидений неожиданно напомнил о 1980-х
В целом же, мы можем порадоваться за Mazda. Демонстрируемый японскими автомобилями прогресс затмевает единичные достижения некоторых немецких производителей.
История Любимцы миллионовТретье поколение Mazda 2 поступит в продажу 27 февраля. С 2003 года было продано около 1,8 млн. экземпляров этой модели. Opel Corsa пятого поколения будет доступна для заказа уже в конце текущего года. История Corsa началась в 1982 году. С тех пор 12 млн. владельцев проголосовали своим кошельком за этот автомобиль. |
Mazda 2
Mazda легче, проворнее и полна инноваций. Но чуть жестче на ходу и теснее сзади.
Оценка: 4.
Opel Corsa
Corsa вместительнее и комфортнее, сиденья у нее лучше. Но характер у нее тяжеловат.
Оценка: 4.
Технические характеристики Mazda 2 Skyactiv-G 115 4-цил., бензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1496 см3 • 85 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин • 148 Нм при 4000 об/мин • передний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 8,7 • Максимальная скорость 200 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4060/1695/1495 • Колесная база, мм 2570 • Объем багажника, л 280-950 • Снаряженная масса, кг 1050 • Емкость бака 44 л • Расход 4,9 л АИ-95/100 км Opel Corsa 1.0 EcoTec DIT 3-цил., турбобензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 999 см3 • 85 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин • 170 Нм при 1800 об/мин • передний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 10,3 • Максимальная скорость 195 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4021/1746/1481 • Колесная база, мм 2510 • Объем багажника, л 285-1120 • Снаряженная масса, кг 1199 • Емкость бака 45 л • Расход 4,9 л АИ-95/100 км |
ИТОГ
Малолитражки, городские хэтчбеки сохранили прежние форматы. Но на фоне старших моделей они не выглядят несерьезными малышами. Все современные информационные технологии и системы безопасности прописались и в них! Mazda 2 шагает в ногу со временем, она современна и спортивна. Corsa более серьезна и едет комфортнее. Обе новинки в хорошей форме. Мои комплименты!
Редактор Томас Хиршбергер
Новости
Паркетник оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом
Стала известна стоимость нового кроссовера Jetta VS8 на китайском рынке.
В движение кроссовер Jetta VS8 приводит бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 150 сил (250 Нм). Трансмиссия — 6-ступенчатая АКП. Других вариантов привода, кроме переднего, для такого автомобиля производитель не предусмотрел.
Паркетник комплектуется 10,25-дюймовой «приборкой» и мультимедийной системой с искусственным интеллектом и экраном 14,6 дюйма. Климатической установкой здесь можно управлять с помощью планшета. Начальное исполнение получило круиз-контроль, прозрачную крышу и отделанный тканью интерьер. Более дорогие версии имеют подогрев передних кресел, камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство и т.д. В салоне новинки пять посадочных мест, а объем багажного отделения такой модели равен 654/1913 литров.
Габариты автомобиля, построенного на платформе MQB, составляют 4629х1851х1624 мм, расстояние между осями — 2731 мм. Паркетнику достались 17-дюймовые (в «базе») и 18-дюймовые колесные диски.
Минимальная стоимость кроссовера Jetta VS8 в Китае достигает около $13,5 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели здесь уже начались.
Фото: СП FAW-Volkswagen
Новости
Двухцветный интерьер и «усеченный» руль
На рынке Поднебесной скоро окажется доступен для заказа седан Geely Galaxy Starshine 6.
Марка Geely недавно поделилась фирменными снимками такого автомобиля, однако всех сведений о его технике пока не раскрыла. По имеющейся на данный момент предварительной информации, новинку оснастят гибридной силовой установкой с бензиновым 1,5-литровым атмосферным агрегатом (112 л.с. и 136 Нм). Дальность хода без использования двигателя внутреннего сгорания достигнет примерно 125 км.
В салоне имеется «усеченный» двухспицевый руль, 10,25-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый планшет мультимедиа системы и беспроводное зарядное устройство. Интерьер анонсированной модели оказался двухцветным, при этом его украсили деревянными, хромированными и пластиковыми декоративными элементами. Объём багажного отделения готовящегося к дебюту седана составит 609 литров.
Габариты грядущей модели следующие: 4806х1886х1490 мм. Расстояние между осями — 2756 мм. Размер установленных колёсных дисков (16 или 17 дюймов) зависит от выбранного покупателем исполнения.
Точные сроки официальной премьеры нового седана Geely Galaxy Starshine 6, цены и дата начала продаж производителем пока еще не объявлены.
Фото: Geely
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
-
Авторынок2 недели назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Концепты и премьеры2 недели назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Видео2 недели назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Audi представила радикальный электрический спорткар
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Модификация без электрического довеска