Новости
Большой маленький мир
Современные авто малого класса стали уменьшенными копиями более крупных и дорогих моделей. Разбираемся в наступившем прогрессе на примере Mazda и Opel.
Mazda 2 против Opel Corsa
Большой маленький мир
Современные авто малого класса стали уменьшенными копиями более крупных и дорогих моделей. Разбираемся в наступившем прогрессе на примере Mazda и Opel.
Новички вышли на охоту на VW Polo. Mazda 2 – совершенно новая модель, облегченная, экономичная и стильная. На фоне – Opel Corsa – глубоко модернизировнный хэтчбек в наряде как у Opel Adam
НЕ ПОДХОДИТЕ СЛИШКОМ БЛИЗКО! Эти малыши – Opel Corsa и Mazda 2 уже совсем не малыши. В новом поколений японский хэтчбек вытянулся в длину до четырех метров: со сменой поколений его кузов вымахал сразу на 14 см. Corsa осталась в тех же габаритах, также слегка переваливающих за четыре метра. Еще больше повзрослело их внутреннее содержание, особенно если говорить о технологиях. Оба «малыша» разом обзавелись технологиями, которые прежде имели машины классом или двумя старше. У Corsa есть система оповещения о вероятности столковения – этот хэтчбек мониторит автомобили и препятствия по курсу движения. Также маленький Opel распознает дорожные знаки, умеет автоматически парковаться и сигнализировать водителю о непреднамеренном выезде за пределы полосы движения. Все те же самые способности появились и у новой Mazda 2. Но помимо них японский хэтчбек обзавелся, впервые в этом классе, проекционным дисплеем и полностью светодиодными передними фарами. Прогресс неумолим!
За небольшими задними дверцами расположены багажники примерно равных объемов. У Opel Corsa «трюм» готов вместить от 285 до 1120 л, а Mazda 2 готова принять от 280 до 950 л багажа
Mazda подошла к разработке своей «двойки» очень последовательно. Автомобиль примерил новый очень эмоциональный и в то же время рациональный дизайн. Mazda 2 выглядит сногсшибательно. Дизайн интерьер пережил новый виток, развивая тему минимализма и сосредоточения внимания водителя на самом необходимом. Новинка получила и современную мультимедийную систему MZD Connect, которая является одной из лучшей в плане возможностей и простоты обращения.
Mazda 2: ничего лишнего, все самое необходимое на виду. Тахометр во главе приборной панели, за доплату предлагается проекционный дисплей
Opel Corsa: дизайн более стильный и без прежних нагромождений, качество отделки выше. Но почему монитор мультимедиа установлен так низко?
Мультимедиа Opel Corsa также заслуживает уважения – система Intellilink, опробованная на Adam, — также хороша и даже способна дублировать на своем дисплее интерфейс приложений смартфона. Но мы вынуждены придраться к неоптимальному, низкому, расположению ее монитора. Сам по себе интерьер Corsa хорош: он лишился ненужного, стал организованнее и выше качеством.
Мультимедиа от Mazda легко управляется посредством пульта, расположенного прямо под рукой на центральном тоннеле. Выход в интернет осуществляется через смартфон, работающий как точку доступа к WiFi
Система Opel умеет выводит на свой экран меню приложений, например, навигационных, со смартфона. И почему все так не делают? Это просто, логично и помогает сэкономить на покупке дорогостоящих опций
На страницах этого журнала вы можете найти более подробные впечатления о Corsa. В двух словах о новом Opel можно сказать, что это не совершенно новый автомобиль, а глубоко модернизированный старый. Для прежнего шасси была улучшена управляемость, стали четче работать кулисы МКП, повысился уровень комфорта. Появился современный и мощный 115-сильный трехцилиндровый турбомотор, который гармонирует с обновленным шасси Corsa. Предоставленная нам Mazda 2 также оснащена 115-сильным двигателем. Только тут 1,5 литра, 4 цилиндра и работает он по успешно внедренному циклу Миллера. А благодаря тому, что японцы сумели посадить и без того стройную «двойку» на диету, она получилась легкой. Гораздо легче, чем Opel Corsa: 1055 против 1199 кг. С такой огромной разницей в весе, Mazda 2 едет быстрее, динамичнее, проворнее и заметно экономичнее. Кроме того, на японском хэтчбек реализована системе рекуперации энергии – i-ELOOP. У Corsa нет ничего подобного. Но внутри Opel немного просторнее на заднем ряду и едет по неровностям дорог немного мягче.
Хотя кузов Mazda 2 стал длиннее на 14 см, места сзади стало лишь немногим больше
Corsa кажется более просторной. Рисунок на чехлах сидений неожиданно напомнил о 1980-х
В целом же, мы можем порадоваться за Mazda. Демонстрируемый японскими автомобилями прогресс затмевает единичные достижения некоторых немецких производителей.
История Любимцы миллионовТретье поколение Mazda 2 поступит в продажу 27 февраля. С 2003 года было продано около 1,8 млн. экземпляров этой модели. Opel Corsa пятого поколения будет доступна для заказа уже в конце текущего года. История Corsa началась в 1982 году. С тех пор 12 млн. владельцев проголосовали своим кошельком за этот автомобиль. |
Mazda 2
Mazda легче, проворнее и полна инноваций. Но чуть жестче на ходу и теснее сзади.
Оценка: 4.
Opel Corsa
Corsa вместительнее и комфортнее, сиденья у нее лучше. Но характер у нее тяжеловат.
Оценка: 4.
Технические характеристики Mazda 2 Skyactiv-G 115 4-цил., бензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1496 см3 • 85 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин • 148 Нм при 4000 об/мин • передний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 8,7 • Максимальная скорость 200 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4060/1695/1495 • Колесная база, мм 2570 • Объем багажника, л 280-950 • Снаряженная масса, кг 1050 • Емкость бака 44 л • Расход 4,9 л АИ-95/100 км Opel Corsa 1.0 EcoTec DIT 3-цил., турбобензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 999 см3 • 85 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин • 170 Нм при 1800 об/мин • передний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 10,3 • Максимальная скорость 195 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4021/1746/1481 • Колесная база, мм 2510 • Объем багажника, л 285-1120 • Снаряженная масса, кг 1199 • Емкость бака 45 л • Расход 4,9 л АИ-95/100 км |
ИТОГ
Малолитражки, городские хэтчбеки сохранили прежние форматы. Но на фоне старших моделей они не выглядят несерьезными малышами. Все современные информационные технологии и системы безопасности прописались и в них! Mazda 2 шагает в ногу со временем, она современна и спортивна. Corsa более серьезна и едет комфортнее. Обе новинки в хорошей форме. Мои комплименты!
Редактор Томас Хиршбергер
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок5 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости6 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод