Новости
Большой, недорогой и, наверное, хороший?
Подержанный Superb дешевле, чем аналоги от VW, что моментально приковывает к нему внимание.
Вторые руки
Skoda Superb (тип 3T) от $7200
Большой, недорогой и, наверное, хороший?
Подержанный Superb дешевле, чем аналоги от VW, что моментально приковывает к нему внимание.

Skoda Superb 2.0 TDI DSG
Год выпуска 2012
Пробег 199.800 км
Цена: $13.000
БЫСТРАЯ ЭВОЛЮЦИЯ, которую пережила компания Skoda, не перестает удивлять. Многие уже и забыли о тех непритязательных машинах, созданных под влиянием идей и отсталых технологий социализма. Породнившись с компанией VW, Skoda мигом превратилась в одну из самых популярных марок на рынке. Теперь Skoda – сильный бренд достойных, но доступных автомобилей. Кроме того, чешские автомобили уверенно лидируют и занимают первые места в наших сравнительных тестах. Superb современного 2-го поколения (с 2008 г.в.) завоевал сегмент автомобилей среднего класса. Многие просто покупают этот автомобиль, так как не находят ему достойных соперников.

Superb – это «седано-хэтчбек» или универсал (с 2010 г.в.) с самым просторным в классе кузовом. Задний ряд, сполна впитавший в себя преимущества удлиненной колесной базы, предлагает лимузинный простор. Объем багажника достигает 1865 литров, что позволит не только выбраться на природу, взяв с собой абсолютно всё необходимое, но совершать локальные частные грузоперевозки. Интерьер сделан по-немецки качественно: годы не старят его, отделка сохраняет опрятный внешний вид. В редакции AUTO BILD зарегистрировано лишь несколько жалоб от читателей на скрипы в недрах пластика и нарекания по поводу быстрого истирания обивки сидений.

В конструкции Superb много общих модульных узлов и агрегатов. Поэтому, также как и на машинах Audi и VW, его бензиновые моторы TSI склонные к тем же проблемам: растяжение цепи и расход («жор») масла на угар. Для примера мы выбрали Superb c 2.0 TDI и «автоматом» DSG в богатой версии Elegance.

Мотор и коробка работают слаженно, но являются источниками потенциальных дорогостоящих поломок. Привод ГРМ данного дизельного мотора осуществляется зубчатым ремнем, интервалы замены которого следует неукоснительно соблюдать. Топливо плохого качества быстро приканчивает форсунки. По дерганиям при смене передач можно судить об износе двойного сцепления преселективного «автомата». Нередко случаются и полные отказы самой коробки. Ремонт влетит в большую копеечку.
Некоторой критики заслуживает шасси. Подвеска жестковатая и не жалует дорог со средним качеством асфальта. Кроме того, эксперты T?V обращают внимание на ускоренный износ деталей ходовой. На этом перечисление недостатков Superb можно закончить.
В целом – это интересный и добротный автомобиль. В ресурсном тесте AUTO BILD Superb с мотором 2.0 TSI удостоился оценки «отлично».
SUPERB ПОЛУЧИЛ СВОИ СЛАБОСТИ В НАСЛЕДСТВО ОТ РОДНИ

Тестовый Superb всю жизнь отслужил в такси, а потому успел преодолеть почти 200.000 км. Тем интереснее будет его осмотреть. Ничего серьезного мы не обнаружили. Местами на двигателе присутствуют подтекания масла, некоторые детали подвески уже не совсем свежи. Но в остальном – порядок. Интерьер довольно опрятный. Лишь подвеска работает жестковато: она не обеспечивает лимузинного комфорта.
Подсветка поворотов
Иногда дополнительные угловые плафоны фар перестают зажигаться. Но чаще всего этого не происходит из-за того, что их кто-то отключил через бортовой компьютер. Если система в порядке, то повороты подсвечиваются на скорости до 10 км/ч.
Тахометр
На Superb до 2009 года тахометр нередко просто отказывал. По этому поводу была проведена отзывная кампания.
Тормоза

Тестовый автомобиль совсем недавно получил новые передние и задние тормозные колодки и диски. Они изнашиваются довольно быстро.
Подтеки масла

Если мотор и КПП начали «потеть» по уплотнениям, это в первую очередь указывает на значительный пробег. Причин подтеканий может быть очень много.
Подвеска

В подвеске относительно недолго служат амортизаторы. В целом, ходовая довольно вынослива. На срок службы ее деталей влияют особенности эксплуатации и загрузка автомобиля.


ИТОГ
Skoda Superb – идеальный семейный автомобиль и крейсер для преодоления больших расстояний. Его слабости типичны для любого детища концерна VW, их можно предупреждать, их можно устранять. Если бы Superb обошелся без этих недостатков, лучше машины нельзя было бы найти.
ОЦЕНКА: 4
Редактор Мальте Бюттнер
Альтернативы
Audi A6 Avant, багажник объемом 1680 литров

Совет от AUTO BILD: 2.0 TDI, 177 л.с., с 2012 г.в., от $17.000.
BMW 5-й серии Touring, багажник объемом 1670 литров

Совет от AUTO BILD: 520d, 184 л.с., с 2010 г.в., от $21.000.
VW Passat Variant, багажник объемом 1780 литров

Совет от AUTO BILD: 2.0 TDI, 170 л.с., с 2011 г.в, от $10.000.
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч




