Новости
Bosch активизирует свою деятельность в области развития и производства аккумуляторов, а совместное предприятие Bosch и Samsung, известное как SB LiMotive, будет расформировано
Bosch пересматривает свою стратегию на рынке аккумуляторов и планирует усилить свою инфраструктуру по производству и разработке литий-ионных аккумуляторов в Германии. Поставки по текущим соглашениям не прекратятся
Bosch активизирует свою деятельность в области развития и производства аккумуляторов, а совместное предприятие Bosch и Samsung, известное как SB LiMotive, будет расформировано
Bosch
пересматривает свою стратегию на рынке аккумуляторов и планирует усилить свою
инфраструктуру по производству и разработке литий-ионных аккумуляторов в
Германии. Поставки по текущим соглашениям не прекратятся.
Компания Bosch пересмотрела свою деятельность в области разработки и
производства батарей для гибридных и электрических транспортных средств.
Сегодня, в связи с изменением конъюнктуры рынка, Bosch может использовать и
развивать собственный потенциал с максимальной эффективностью. По этой причине
две материнские компании совместного предприятия SB LiMotive договорились пересмотреть
условия своего сотрудничества и будущие деловые отношения. Соглашение находится
на рассмотрении антимонопольными органами.
Ориентация на клиента
Доктор Бернд Бор, председатель
Automotive Group Robert Bosch GmbH: «Рынок электромобилей имеет большой потенциал, и мы уже сделали
успешный старт, реализовав на нем ряд проектов. Путем реструктурирования
совместной компании SB LiMotive мы сможем быстрее и эффективнее реагировать на
требования наших клиентов, одновременно усиливая свое присутствие на рынке».
Сотрудничество между бывшими партнерами по совместному предприятию будет
построено таким образом, чтобы гарантировать продолжение всех текущих
разработок и поставок. Кроме того, стороны договорились предоставлять друг
другу возможность использовать патенты.
Аккумуляторное направление бизнеса будет передано Bosch, включая такую важную
его составляющую, как система контроля и управления аккумулятором. Также к компании Bosch отойдет дочернее
предприятие SB LiMotive Germany GmbH (Штутгарт), которое специализируется на
системных разработках, системах контроля и управления батареями, разработке
прототипов, маркетинге и продажах. То же самое произойдет с компанией Cobasys –
дочерним предприятием, которое дислоцировано в городах Орион и Спрингборо, США.
Независимая европейская сеть
специалистов по аккумуляторам
Bosch намеревается и в дальнейшем расширять свою деятельность, связанную
с электрохимией и производством литий-ионных аккумуляторных батарей. В
частности, планируется наладить более тесное сотрудничество со специалистами и
высшими учебными заведениями для проведения научных исследований и
опытно-конструкторских работ для разработки высокопроизводительных
аккумуляторных батарей. Кроме того, в планах компании – создание европейской
сети, объединяющей специалистов по аккумуляторам. Это позволит развивать
бизнес, не только связанный с аккумуляторами для электромобилей, но и со
стационарными устройствами для хранения энергии.
Создание производственных мощностей в Европе является еще одной важной
составляющей стратегии Bosch. Цель компании – объединять ноу-хау немецких и
европейских поставщиков в строительстве комплексных производственных мощностей,
а также в изготовлении продукции.
Ведущий мировой поставщик автокомпонентов, компания
Bosch, стремится также стать лидером и на рынке
аккумуляторных технологий для гибридных и электрических транспортных средств. Компания ежегодно вкладывает 400 миллионов евро в
развитие сегмента электромобилей. В этом направлении бизнеса в настоящее время
занято более 1100 сотрудников, включая 300 специалистов SB LiMotive Deutschland
в Штутгарте (Германия) и Cobasys в Соединенных Штатах.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости6 дней назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl