Новости
BOSCH АВТО СЕРВИС PIT-STOP
Компания Bosch в своем стремлении развивать сеть авторизованных автосервисов предлагает комплексный и многоуровневый подход. Концепция Bosch Авто Сервиса включает в себя оборудование и программное обеспечение для СТО, обучение персонала, руководство по ремонту, поставки запчастей.
BOSCH АВТО СЕРВИС PIT-STOP
Компания Bosch в своем
стремлении развивать сеть авторизованных автосервисов предлагает комплексный и
многоуровневый подход. Концепция Bosch Авто Сервиса включает в себя
оборудование и программное обеспечение для СТО, обучение персонала, руководство
по ремонту, поставки запчастей. Таким образом, авторизованный сервис является
чем-то большим, чем просто станцией техобслуживания. Один из партнеров компании
Bosch – СТО Pit-Stop – является наглядным примером того, что авторизованное
предприятие может не только обслуживать автомобили, но и помогать
(комплектовать оборудованием и тренировать персонал) другим СТО выйти на
качественно новый уровень оказания услуг. Подробнее об автосервисе и
внедренческой деятельности рассказывает директор СООО «Немецкие моторы» Водчиц
Александр Андреевич.
Автосервис Pit-Stop, являющийся
частью компании СООО «Немецкие моторы», был основан в 2003 году. В 2005 году
СТО стала авторизованным Bosch Авто Сервисом, было приобретено необходимое фирменное
оборудование – например, сканер KTS – что позволило на очень высоком уровне
заниматься компьютерной диагностикой электронных систем автомобилей. Однако в
том же году СТО Pit-Stop стала Авторизованным Сервисным Центром Volkswagen и по
сей день специализируется на ремонте автомобилей, выпускаемых концерном VW AG: Audi, Volkswagen, Seat, Skoda.
Помимо технического
обслуживания и ремонта автомобилей, мы занимаемся поставками и продажей
фирменного оборудования Bosch для СТО. Компания Bosch производит очень широкую
линейку оборудования помимо широко известных сканеров KTS и стендов для ремонта
аппаратуры дизельного впрыска. Все изделия Bosch очень надежны, что очень важно
для команды любого автосервиса.
Еще одно направление нашей деятельности
– это тренировка персонала СТО. У компании Bosch существует собственный учебный
центр, называемый «Академией Bosch». Мы являемся официальным партнером учебного
центра и организовываем обучение. Для этого мы первоначально проводим
тренировку собственных тренеров на базе «Академии Bosch» – отправляем их на
специальные курсы в Москву или Киев. В Минске, уже на базе СТО Pit-Stop,
организовываем курсы по фирменной методике, используя материалы и оборудование
Bosch, как учебное, так и то, которое мы применяем в ежедневной работе. Таким
образом, мы создали несколько профессиональных курсов для подготовки и
повышения квалификации персонала любого автосервиса.
Кроме этого мы также уделяем
внимание организации сервиса – по собственной программе проводим курсы по
организации бизнес-процессов на сервисе, работе мастеров-приемщиков,
автоматизации сервиса через ПО. Таким образом, Bosch Авто Сервис Pit-Stop не
только оказывает услуги по ремонту автомобилей, но и может организовать
автосервис «под ключ».
А если говорить об автосервисе для клиента, как
автовладельцы относятся авторизованному Bosch Авто Сервису? Что привлекает
людей, что они ценят?
Мы фокусируемся на обслуживании
автомобилей, гарантийный срок которых подошел к концу. То есть к нам обращаются
клиенты, которые уже не обязаны обслуживать свои машины на дилерской станции.
Понятно, что они привыкли к качественному сервису, поэтому и на пост-гарантийный
срок им необходим высокий уровень обслуживания. Мы готовы все это предложить,
но по более низкой цене. Концепция Bosch Авто Сервиса с лихвой покрывает все
аспекты обслуживания. Программное обеспечение Bosch ESI[tronic] обладает
исчерпывающим набором информации и руководств по ремонту новейших автомобилей. Обученный
и опытный персонал владеет методиками выявления неисправностей и их устранения.
Поэтому мы с уверенностью беремся за ремонт любой машины, даже с самыми
сложными системами, и удовлетворяем всем требованиям клиента.
Мы обслуживаем много немолодых
и недорогих авто, владельцы которых нередко боятся сервисов с красочными
вывесками, считая их дорогими и слишком «официальными». Такие люди становятся
заложниками своего положения – они ищут гаражи, где подешевле. В результате,
обслуживание или ремонт их машин превращается в сплошной эксперимент, после чего
они все же обращаются к нам. К их удивлению, устранение проблем (нередко
вызванных и недобросовестным гаражным ремонтом) на авторизованном Bosch Авто
Сервисе перестает отпугивать ценой и вместе с этим автомобилю уделяется должное
внимание, все проблемы устраняются.
Довольны ли вы партнерством с Bosch?
Очень доволен. Сотрудничество с
Bosch позволило развить несколько сопутствующих направлений деятельности. В
любом вопросе чувствуется основательный и системный подход. Качество изделий
Bosch приятно удивляет: никаких нареканий ни на запасные части для авто, ни на
оборудование для СТО.
Благодарю за беседу.
Евгений Дударев
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости7 дней назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать