Новости
BOSCH АВТО СЕРВИС PIT-STOP
Компания Bosch в своем стремлении развивать сеть авторизованных автосервисов предлагает комплексный и многоуровневый подход. Концепция Bosch Авто Сервиса включает в себя оборудование и программное обеспечение для СТО, обучение персонала, руководство по ремонту, поставки запчастей.
BOSCH АВТО СЕРВИС PIT-STOP
Компания Bosch в своем
стремлении развивать сеть авторизованных автосервисов предлагает комплексный и
многоуровневый подход. Концепция Bosch Авто Сервиса включает в себя
оборудование и программное обеспечение для СТО, обучение персонала, руководство
по ремонту, поставки запчастей. Таким образом, авторизованный сервис является
чем-то большим, чем просто станцией техобслуживания. Один из партнеров компании
Bosch – СТО Pit-Stop – является наглядным примером того, что авторизованное
предприятие может не только обслуживать автомобили, но и помогать
(комплектовать оборудованием и тренировать персонал) другим СТО выйти на
качественно новый уровень оказания услуг. Подробнее об автосервисе и
внедренческой деятельности рассказывает директор СООО «Немецкие моторы» Водчиц
Александр Андреевич.
Автосервис Pit-Stop, являющийся
частью компании СООО «Немецкие моторы», был основан в 2003 году. В 2005 году
СТО стала авторизованным Bosch Авто Сервисом, было приобретено необходимое фирменное
оборудование – например, сканер KTS – что позволило на очень высоком уровне
заниматься компьютерной диагностикой электронных систем автомобилей. Однако в
том же году СТО Pit-Stop стала Авторизованным Сервисным Центром Volkswagen и по
сей день специализируется на ремонте автомобилей, выпускаемых концерном VW AG: Audi, Volkswagen, Seat, Skoda.
Помимо технического
обслуживания и ремонта автомобилей, мы занимаемся поставками и продажей
фирменного оборудования Bosch для СТО. Компания Bosch производит очень широкую
линейку оборудования помимо широко известных сканеров KTS и стендов для ремонта
аппаратуры дизельного впрыска. Все изделия Bosch очень надежны, что очень важно
для команды любого автосервиса.
Еще одно направление нашей деятельности
– это тренировка персонала СТО. У компании Bosch существует собственный учебный
центр, называемый «Академией Bosch». Мы являемся официальным партнером учебного
центра и организовываем обучение. Для этого мы первоначально проводим
тренировку собственных тренеров на базе «Академии Bosch» – отправляем их на
специальные курсы в Москву или Киев. В Минске, уже на базе СТО Pit-Stop,
организовываем курсы по фирменной методике, используя материалы и оборудование
Bosch, как учебное, так и то, которое мы применяем в ежедневной работе. Таким
образом, мы создали несколько профессиональных курсов для подготовки и
повышения квалификации персонала любого автосервиса.
Кроме этого мы также уделяем
внимание организации сервиса – по собственной программе проводим курсы по
организации бизнес-процессов на сервисе, работе мастеров-приемщиков,
автоматизации сервиса через ПО. Таким образом, Bosch Авто Сервис Pit-Stop не
только оказывает услуги по ремонту автомобилей, но и может организовать
автосервис «под ключ».
А если говорить об автосервисе для клиента, как
автовладельцы относятся авторизованному Bosch Авто Сервису? Что привлекает
людей, что они ценят?
Мы фокусируемся на обслуживании
автомобилей, гарантийный срок которых подошел к концу. То есть к нам обращаются
клиенты, которые уже не обязаны обслуживать свои машины на дилерской станции.
Понятно, что они привыкли к качественному сервису, поэтому и на пост-гарантийный
срок им необходим высокий уровень обслуживания. Мы готовы все это предложить,
но по более низкой цене. Концепция Bosch Авто Сервиса с лихвой покрывает все
аспекты обслуживания. Программное обеспечение Bosch ESI[tronic] обладает
исчерпывающим набором информации и руководств по ремонту новейших автомобилей. Обученный
и опытный персонал владеет методиками выявления неисправностей и их устранения.
Поэтому мы с уверенностью беремся за ремонт любой машины, даже с самыми
сложными системами, и удовлетворяем всем требованиям клиента.
Мы обслуживаем много немолодых
и недорогих авто, владельцы которых нередко боятся сервисов с красочными
вывесками, считая их дорогими и слишком «официальными». Такие люди становятся
заложниками своего положения – они ищут гаражи, где подешевле. В результате,
обслуживание или ремонт их машин превращается в сплошной эксперимент, после чего
они все же обращаются к нам. К их удивлению, устранение проблем (нередко
вызванных и недобросовестным гаражным ремонтом) на авторизованном Bosch Авто
Сервисе перестает отпугивать ценой и вместе с этим автомобилю уделяется должное
внимание, все проблемы устраняются.
Довольны ли вы партнерством с Bosch?
Очень доволен. Сотрудничество с
Bosch позволило развить несколько сопутствующих направлений деятельности. В
любом вопросе чувствуется основательный и системный подход. Качество изделий
Bosch приятно удивляет: никаких нареканий ни на запасные части для авто, ни на
оборудование для СТО.
Благодарю за беседу.
Евгений Дударев
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.
Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок1 неделя назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Новости1 неделя назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром