Autosalon.by

Новости

BOSCH АВТО СЕРВИС В БРЕСТЕ

Продолжаем изучать географию Bosch авто Сервисов в Беларуси. Следующий пункт назначения – станция СООО «Автоперсона» – находится в паре километров от Бреста, в деревне Тюхиничи. Удивительно, но вблизи Бреста это единственная авторизованная станция. Другие станции находятся в Гродно, Пинске и Ивацевичах.

Опубликовано

.

BOSCH АВТО СЕРВИС В БРЕСТЕ

BOSCH АВТО СЕРВИС В БРЕСТЕ

Продолжаем изучать географию Bosch авто Сервисов в Беларуси. Следующий пункт назначения – станция Сооо «автоперсона» – находится в паре километров от Бреста, в деревне Тюхиничи. Удивительно, но вблизи Бреста это единственная авторизованная станция. Другие станции находятся в Гродно, Пинске и Ивацевичах.

Итак, прибыв на место, я увидел аккуратный вместительный цех, выкрашенный в фирменные цвета Bosch и обозначенный узнаваемой вывеской. Несмотря на то, что рабочий день станции уже близился к концу – на часах было начало восьмого вечера – работа кипела как на самой станции, так и вокруг нее. очевидно, спрос на услуги Bosch авто Сервиса в этом районе очень высок. Подробнее о Bosch авто Сервисе Сооо «автоперсона» рассказывает его директор Тимофеев Олег Геннадьевич.

Действительно, Bosch Авто сервис очень актуален в Брестской области, как, впрочем, и везде. ведь автопарк, несмотря ни на что, обновляется: автовладельцам приходится искать и обращаться за квалифицированными услугами. Наша станция работает уже более двух лет. Наш основной конек – диагностика электронных систем бензиновых и дизельных двигателей. Вся процедура выполняется на сканерах Bosch, что позволяет нам охватить огромный перечень автомарок, практически независимо от их года выпуска.
Диагностика, которая производится на нашем Bosch Авто сервисе, конечно не сводится к элементарному прочтению и сбросу ошибок. Почти во всех случаях нашим электронщикам приходится искать причины возникновения ошибок в электросистеме автомобиля. Это значит, что требуется найти неисправности или причины их возникновения, а затем устранить их. на ремонт отдельных узлов автомобиля может уйти несколько часов, а вот если неполадки поселились в электронном блоке управления двигателя или АКПП, то на ремонт может уйти несколько дней или даже недель. Если бы не поддержка и обучение, которые организованы компанией Bosch, мы бы не смогли качественно и оперативно решать проблемы с автомобилями, владельцы коих обращаются к нам за ремонтом.

Как отразилось партнерство с Bosch на работе вашей СТО?

Партнерство с Bosch имеет несколько аспектов. самый простой из них и доступный всем, даже «не партнерам» – это диагностическое оборудование, то есть сканеры с соответствующим программным обеспечением. в принципе, любое лицо может приобрести их, хотя это оборудование довольно дорогое. однако, не являясь партнером Bosch, практически нет возможностей сполна изучить возможности этого оборудования. я не хочу сказать, что работать со сканерами Bosch сложно, нет. Просто они, помимо прочтения ошибок, позволяют измерять и считывать параметры узлов автомобиля, указывают на отклонения от нормы. С таким объемом информации работать сложнее. ведь зачастую становится ясно, что в возникновении ошибки виноват, например, не датчик, а механический дефект, из-за которого была нарушена нормальная работа двигателя. в связи с этим, наша диагностика всегда заканчивается устранением неисправности, сколько бы времени это не 
заняло.
Чтобы научиться работать с информацией, которую считывают сканеры Bosch, необходимо обучение. Компания два раза в год приглашает мастеров на тренинги в Москву. оба наших электронщика постоянно участвуют в обучении. К слову, занятия проводят специалисты компании Bosch, многие из которых имеют докторские звания в разных областях автомобилестроения.
На сегодняшний день мы способны оперативно решить любую проблему с автомобилем, оборудованным системами производства Bosch. Не было еще ни одной задачи, которой мы не решили.

Реклама

С какими проблемами к вам приезжают клиенты?

С самыми разными. У кого-то дизельная машина перестала нормально заводиться – едут к нам. Делаем диагностику и, например, выясняем, что нарушена работа одной из форсунок. Предлагаем заменить. Мы не выполняем ремонт элементов дизельного впрыска, хотя клиент может отвезти форсунку (или насос) на восстановление в Bosch Дизель Сервис.
У кого-то «глючат» блоки управления – это как раз наш «конек». Тут мы, пожалуй, всесильны, если только блок не разрушен физически. По этой части к нам приезжают люди со всей области и даже из Минска. Особенно много несчастных владельцев BMW, которым, похоже, больше негде решить электронные проблемы своих машин. Однажды к нам приехал гарантийный VW Touareg, который тщетно пытались отремонтировать на официальной станции несколько недель. Мы успешно справились с его электронными проблемами за три дня.

Таким образом, вы довольны партнерством с компанией Bosch?

Абсолютно. Будучи крупнейшим поставщиком деталей на конвейеры, компания Bosch логично организовала сеть сервисных станций для обслуживания автомобилей. Клиенты пользуются достойным уровнем сервиса и ремонта, а мы не испытываем недостатка в оборудовании и обучении наших специалистов. Компания Bosch поддерживает своих партнеров информацией и дает нам возможность шагать в ногу со временем, не позволяя отставать от развития автомобилей. таким образом, Bosch Авто сервис способен оперативно и надлежащим образом обслуживать и ремонтировать машины.

BOSCH АВТО СЕРВИС 
СООО «АВТО ПЕРСОНА»

Беларусь, Брестская обл., г. Брест, дер. Тюхиничи, ул. Новая, 17
+375 (029) 728-44-44 (МТС)

Реклама

• КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ВСЕХ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ
• ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
• СХОД-РАЗВАЛ
• ШИНОМОНТАЖ
• ЗАМЕНА МАСЛА
• РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
• ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ГРМ

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + 13 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто