Новости
BOSCH АВТО СЕРВИС В БРЕСТЕ
Продолжаем изучать географию Bosch авто Сервисов в Беларуси. Следующий пункт назначения – станция СООО «Автоперсона» – находится в паре километров от Бреста, в деревне Тюхиничи. Удивительно, но вблизи Бреста это единственная авторизованная станция. Другие станции находятся в Гродно, Пинске и Ивацевичах.
BOSCH АВТО СЕРВИС В БРЕСТЕ
Продолжаем изучать географию Bosch авто Сервисов в Беларуси. Следующий пункт назначения – станция Сооо «автоперсона» – находится в паре километров от Бреста, в деревне Тюхиничи. Удивительно, но вблизи Бреста это единственная авторизованная станция. Другие станции находятся в Гродно, Пинске и Ивацевичах.
Итак, прибыв на место, я увидел аккуратный вместительный цех, выкрашенный в фирменные цвета Bosch и обозначенный узнаваемой вывеской. Несмотря на то, что рабочий день станции уже близился к концу – на часах было начало восьмого вечера – работа кипела как на самой станции, так и вокруг нее. очевидно, спрос на услуги Bosch авто Сервиса в этом районе очень высок. Подробнее о Bosch авто Сервисе Сооо «автоперсона» рассказывает его директор Тимофеев Олег Геннадьевич.
Действительно, Bosch Авто сервис очень актуален в Брестской области, как, впрочем, и везде. ведь автопарк, несмотря ни на что, обновляется: автовладельцам приходится искать и обращаться за квалифицированными услугами. Наша станция работает уже более двух лет. Наш основной конек – диагностика электронных систем бензиновых и дизельных двигателей. Вся процедура выполняется на сканерах Bosch, что позволяет нам охватить огромный перечень автомарок, практически независимо от их года выпуска.
Диагностика, которая производится на нашем Bosch Авто сервисе, конечно не сводится к элементарному прочтению и сбросу ошибок. Почти во всех случаях нашим электронщикам приходится искать причины возникновения ошибок в электросистеме автомобиля. Это значит, что требуется найти неисправности или причины их возникновения, а затем устранить их. на ремонт отдельных узлов автомобиля может уйти несколько часов, а вот если неполадки поселились в электронном блоке управления двигателя или АКПП, то на ремонт может уйти несколько дней или даже недель. Если бы не поддержка и обучение, которые организованы компанией Bosch, мы бы не смогли качественно и оперативно решать проблемы с автомобилями, владельцы коих обращаются к нам за ремонтом.
Как отразилось партнерство с Bosch на работе вашей СТО?
Партнерство с Bosch имеет несколько аспектов. самый простой из них и доступный всем, даже «не партнерам» – это диагностическое оборудование, то есть сканеры с соответствующим программным обеспечением. в принципе, любое лицо может приобрести их, хотя это оборудование довольно дорогое. однако, не являясь партнером Bosch, практически нет возможностей сполна изучить возможности этого оборудования. я не хочу сказать, что работать со сканерами Bosch сложно, нет. Просто они, помимо прочтения ошибок, позволяют измерять и считывать параметры узлов автомобиля, указывают на отклонения от нормы. С таким объемом информации работать сложнее. ведь зачастую становится ясно, что в возникновении ошибки виноват, например, не датчик, а механический дефект, из-за которого была нарушена нормальная работа двигателя. в связи с этим, наша диагностика всегда заканчивается устранением неисправности, сколько бы времени это не
заняло.
Чтобы научиться работать с информацией, которую считывают сканеры Bosch, необходимо обучение. Компания два раза в год приглашает мастеров на тренинги в Москву. оба наших электронщика постоянно участвуют в обучении. К слову, занятия проводят специалисты компании Bosch, многие из которых имеют докторские звания в разных областях автомобилестроения.
На сегодняшний день мы способны оперативно решить любую проблему с автомобилем, оборудованным системами производства Bosch. Не было еще ни одной задачи, которой мы не решили.
С какими проблемами к вам приезжают клиенты?
С самыми разными. У кого-то дизельная машина перестала нормально заводиться – едут к нам. Делаем диагностику и, например, выясняем, что нарушена работа одной из форсунок. Предлагаем заменить. Мы не выполняем ремонт элементов дизельного впрыска, хотя клиент может отвезти форсунку (или насос) на восстановление в Bosch Дизель Сервис.
У кого-то «глючат» блоки управления – это как раз наш «конек». Тут мы, пожалуй, всесильны, если только блок не разрушен физически. По этой части к нам приезжают люди со всей области и даже из Минска. Особенно много несчастных владельцев BMW, которым, похоже, больше негде решить электронные проблемы своих машин. Однажды к нам приехал гарантийный VW Touareg, который тщетно пытались отремонтировать на официальной станции несколько недель. Мы успешно справились с его электронными проблемами за три дня.
Таким образом, вы довольны партнерством с компанией Bosch?
Абсолютно. Будучи крупнейшим поставщиком деталей на конвейеры, компания Bosch логично организовала сеть сервисных станций для обслуживания автомобилей. Клиенты пользуются достойным уровнем сервиса и ремонта, а мы не испытываем недостатка в оборудовании и обучении наших специалистов. Компания Bosch поддерживает своих партнеров информацией и дает нам возможность шагать в ногу со временем, не позволяя отставать от развития автомобилей. таким образом, Bosch Авто сервис способен оперативно и надлежащим образом обслуживать и ремонтировать машины.
BOSCH АВТО СЕРВИС
СООО «АВТО ПЕРСОНА»
Беларусь, Брестская обл., г. Брест, дер. Тюхиничи, ул. Новая, 17
+375 (029) 728-44-44 (МТС)
• КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ВСЕХ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ
• ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
• СХОД-РАЗВАЛ
• ШИНОМОНТАЖ
• ЗАМЕНА МАСЛА
• РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
• ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ГРМ
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок1 неделя назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Новости5 дней назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром