Новости
BOSCH АВТО СЕРВИС В КОБРИНЕ
В сети авторизованных Bosch Авто сервисов в Беларуси появляются новые участники. Совсем недавно фирменный автосервис появился в Кобрине. Журнал «AUTO BILD Беларусь» посетил СТО ЧСУП «АвтоДрайвплюс» и побеседовал с его директором Юдчицем виталием Андреевичем.
BOSCH АВТО СЕРВИС В КОБРИНЕ
В сети авторизованных Bosch
Авто сервисов в Беларуси появляются новые участники. Совсем недавно фирменный автосервис
появился в Кобрине. Журнал «AUTO BILD Беларусь» посетил СТО ЧСУП «АвтоДрайвплюс»
и побеседовал с его директором Юдчицем виталием Андреевичем.
Виталий Андреевич, как вы познакомились с
компанией Bosch и когда приняли решение войти в сеть Bosch Авто Сервис?
Я основал СТО несколько лет
назад. Здесь мы оказывали услуги по несложному ремонту автомобилей и замене
запасных частей. Позже решили здесь же открыть точку розничных продаж запчастей
марки Bosch. Это был первый наш шажок к партнерству с Bosch. На этом этапе мы
успели оценить качество деталей этой марки. Мы с удовольствием устанавливали их
на ремонтируемые автомобили, они без нареканий служили на автомобилях клиентов.
Тут же хочу отметить, что несмотря на высочайшее качество, цены на детали Bosch
очень приемлемые. Уровень цен средний. Это самый важный момент при продаже и
установке запчастей: люди у нас сперва смотрят на цену, не задумываясь о
качестве. К счастью, с деталями Bosch неприятных сюрпризов не случалось. Мы
продали и установили тысячи деталей – ни одного нарекания. В общем, качество
продукции марки Bosch меня буквально поразило. Я решил идти дальше, развивать
сотрудничество. Тем более что компания предоставляет для этого широчайшие возможности.
В июне 2012 года ваша СТО открылась под вывеской и
флагами Bosch Авто Сервиса. Что изменилось с этой недавней поры?
Вы верно подметили, что времени
прошло совсем немного. Однако изменения начали происходить практически сразу. В
первую очередь, изменилось отношение людей: у них появился интерес к
качественному обслуживанию. Вывеска «Bosch Авто Сервис» привлекала людей, они
просто заходили или звонили и спрашивали: «А это правда, фирменная СТО?» Потом
интересовались и стоимостью работ. Они, конечно, повыше, чем у гаражных
мастеров, но не критично. Одним словом, за несколько месяцев, прошедших с
получения нового статуса, число клиентов заметно выросло.
Люди нам доверяют, мы
оправдываем их ожидания. Автовладельцы Кобрина наконецто познакомились с
качественным сервисом, способным обслуживать современные автомобили. Людям
нравится, что решить проблему можно с первой попытки, заплатив за работу и запчасти
один раз. То есть, совсем не так, как бывает у гаражных мастеров.
А какие изменения произошли внутри СТО? Благодаря
чему достигается высокое качество обслуживания?
Вступление в сеть Bosch Авто
Сервис – это серьезный экзамен. Просто так сертификат не получить. Подготовительный
период долгий, но нужный. Мы выполняли все требования, которые компания Bosch
предъявляет к новым клиентам. Станция наполнялась соответствующим оборудованием,
персонал проходил обучение, организовывалась зона приемки. Все это нужно для
того, чтобы после получения статуса авторизованного Bosch Авто Сервиса мы
начали работать в полную силу, с требуемым уровнем качества и квалификации.
Тут же хочу отметить, что
компания Bosch позволяет быстро освоить и начать квалифицированно
диагностировать автомобили любых марок. Этому способствует два фактора.
Вопервых, обучение, где работник знакомится с этим делом, учится работать со
сканером, постигает азы компьютерной диагностики и далее непрерывно повышает
свою квалификацию. Вовторых, это фирменный сканер Bosch KTS с программным обеспечением
ESI[tronic]. Работать с этой системой одно удовольствие. Она буквально делает
все самостоятельно, дает подсказки и инструкции на каждом этапе. Где и к чему
подключиться, что сделать или проверить при обнаружении ошибки или неполадки –
сканер и ПО дают ответы на все вопросы – исключается человеческий фактор,
восполняется недостаток какихто знаний или опыта. Благодаря этому достигается
стабильно высокое качество диагностики и ремонта практически любых автомобилей.
Вы довольны партнерством с Bosch?
Конечно. Эта компания
предоставляет инструмент для быстрого старта и развития предприятия в сфере
автосервиса. Причем без формальностей. Только реальные действия: выполнение
требований компании, приобретение эффективного оборудования, обучение
сотрудников. Все ради того, чтобы на практике Bosch Авто Сервис обеспечивал
квалифицированную диагностику и ремонт и тем самым радовал клиентов.
Благодарю за беседу.
Евгений Дударев
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости6 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен