Новости
Bosch Авто сервис в Пинске
Любопытно, а как привыкли справляться с автомобильным ремонтом владельцы машин из регионов? Неужели им приходится ездить за сотни километров в Минск или делать буквально все своими руками. Оказывается, нет.
Bosch Авто сервис в Пинске
Любопытно, а как привыкли справляться с автомобильным ремонтом владельцы машин из регионов? Неужели им приходится ездить за сотни ки-
лометров в Минск или делать буквально все своими руками. Оказывается, нет. Компания Bosch налаживает партнерство с достойными станциями
техобслуживания по всей Республике Беларусь и наделяет их статусом Bosch Авто Сервис. Одна из таких фирменных станций находится в городе
Пинске и буквально поддерживает на ходу часть автопарка Брестской и Гомельской областей.
Честно говоря, приближаясь к Пинску, я не ожидал увидеть того, что увидел. Bosch Авто Сервис ООО «Яспис» находится недалеко от берега реки
Пина. Его многочисленные цеха расположены в ухоженном здании, оформленном в фирменном стиле Bosch – с вывеской и флагами. Уже с перво-
го взгляда станция произвела благоприятное впечатление. Подробнее о Bosch Авто Сервисе ООО «Яспис» рассказывает его директор Александр
Иванович Ясинефта.

Я являюсь основателем и директором авторизованного Bosch авто сервиса ООО «Яспис». в октябре текущего года станция отпразднует свое
10-летие. в конце 1990-х я активно занимался созданием собственного цеха по ремонту автомобилей, так как считаю это своим призванием. Помещение,
в котором находилась моя станция техобслуживания, сегодня является частью современного сервисного центра, авторизованного компанией Bosch.
С компанией Bosch я начал налаживать партнерство более 10 лет назад по совету товарища. в 2001-м я стал официальным партнером Bosch и в тот же год пристроил несколько новых цехов к своей первоначальной станции. впоследствии станция не переставала наращивать мощности, и мы потихоньку достраивали новые боксы. в будущем не исключено, что мы продолжим достраивать новые помещения, но уже не в длину, а в высоту, то есть
добавляя этажи.
Какие услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей оказывает ваша автомастерская?
Мы стремились и стремимся охватить все сферы обслуживания автомобилей, т.к. в нашем регионе не достает квалифицированных автомастерских.
Говоря другими словами, автомобили есть, а сервиса почти нет. Спрос постоянный – мы не испытываем недостатка в клиентах.
Сегодня в том первом цеху, с которого начиналась наша СТО, расположен шиномонтаж.
Через центральный вход клиенты попадают в зал приемки заказов, в котором также расположен Bosch shop. Здесь можно приобрести любые
запчасти марки Bosch. мы держим склад самых популярных запчастей, поэтому в большинстве случаев клиентам не приходится оформлять заказы и
ждать доставки необходимых деталей. По соседству располагаются различные посты для обслуживания и ремонта автомобилей и их узлов.
Мы одними из первых в Брестской области приобрели и установили тормозной стенд. на тот момент этому оборудованию марки Bosch не было
аналогов в Беларуси. тормозной стенд по сей день исправно работает и выполняет все необходимые функции. мастера, работающие на данном
стенде, прошли обучение в москве по ремонту тормозных систем и ESP.
С недавних пор мы выполняем работы по ремонту автоматических коробок передач. наши мастера прошли обучение в московской академии
Bosch. на данный момент мы закупаем необходимое оборудование для выполнения ремонта в соответствии с требованиями компании Bosch.
Вотдельном боксе у нас установлен электронный стенд для регулировки развала и схождения. также отдельное помещение отведено для
компьютерной диагностики, которая выполняется на мотор-тестере Bosch FSA 560 и беспроводном сканере KTS, оснащенном интерфейсом
Bluetooth. Диагностическое оборудование Bosch позволяет выявлять неполадки и сбои в работе электронных систем автомобиля. на компьютерную
диагностику выстраиваются длинные очереди.

Компания Bosch является лидером по производству дизельных компонентов. Планируете ли вы в будущем приступить к ремонту топливной
аппаратуры дизельных двигателей?
Мы планируем развивать направление полноценного обслуживания систем дизельного впрыска, т.к. спрос на данный вид ремонта в нашем регионе
огромен. На мой взгляд, местный автопарк на 80% состоит из дизельных автомобилей: работы и обращений хватает с избытком. Мы уже зарекомендовал
и себя как качественный и ответственный Bosch авто сервис, поэтому когда СТО займется ремонтом вышедших из строя форсунок и насосов, нам не
придется ждать клиентов. В Пинске есть несколько неофициальных мастерских, занимающихся ремонтом топливной аппаратуры, но большинство
автовладельцев все равно едут к нам.
Наши мастера обучены и ремонту как дизельной, так и бензиновой систем: они владеют теорией и уже накопили достаточный опыт в данной
сфере. нам, как сервисной организации, осталось только приобрести и установить оборудование Bosch для полноценной диагностики форсунок
и регулировки насосов. И, конечно, мы будем планомерно повышать квалификацию персонала СТО.
Какие преимущества дает клиенту покупка запчастей в Bosch Shop?
Наш Bosch авто сервис 10 лет продает фирменные запасные части Bosch. За эти 10 лет к нам не было ни одного обращения по поводу возврата
запчастей Bosch в течение установленного на них гарантийного срока (1 год на любые запчасти). Если и случаются какие-либо нарекания, то они
связаны лишь с тем, что клиенты неправильно установили деталь (сами либо на любой другой СТО) или неверно определили неполадку и способ
ее устранения. Качество товаров Bosch не вызывает сомнения. Клиенты едут к нам за запчастями Bosch, т.к. при покупке у нас они получают полноценную оформленную гарантию Bosch, равную, как я уже упомянул, одному году. Мы также рассматриваем все рекламации по автомобильным системам и
деталям Bosch.

Мой последний традиционный вопрос: довольны ли вы партнерствомс компанией Bosch?
Безусловно, довольны. Компания Bosch – это широко известная марка, имя которой нам помогает привлекать клиентов и организовывать автосервис
высокого уровня. Бренд Bosch и авторизованные станции вызывают доверие у всех без исключения. Приезжая к нам, люди видят солидную автомастерскую, расположенную в нарядном здании и оснащенную современным фирменным оборудованием.
Для нас компания Bosch оказывает неоценимую информационную поддержку: по круглосуточной горячей линии мы получаем ответы на все
вопросы касательно ремонта и обслуживания автомобилей. Программное оборудование для диагностического модуля Bosch KTS постоянно
обновляется, поэтому мы можем снять данные об ошибках и параметрах работы с любого автомобиля. в Пинске только мы обладаем таким оборудованием и шагаем в ногу со временем.
С компанией Bosch мы будем непрерывно совершенствоваться и идти вперед.
Bosch авто сервис ООО «ЯСПИС»
Беларусь, Брестская обл., г. Пинск, ул. Базовая, д. 2а
+375-165-32-27-66,
+375-29-643-45-46
• компьютерная диагностика всех элеКтронных систем автомобилей
• ремонт и обслуживание двигателей
• ремонт и обслуживание АКПП
• ремонт тормозной системы с ABSи ESP
• проверка и обслуживание тормозной системы
• развал/схождение
• ремонт подвески
• замена технических жидкостей и фильтров
• продажа оригинальных запчастей Bosch
• шиномонтаж
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 — 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 — 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
-
Авторынок9 часов назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
4x42 недели назад
Комфортабельный и технологичный
-
4x41 неделя назад
Гибридная модификация с двумя электромоторами появится у дилеров позже
-
4x46 дней назад
Лимитированная серия
-
4x41 неделя назад
Рассекречен SUV с «квадратным» кузовом и 163-сильным бензиновым агрегатом




