Autosalon.by

Новости

Bosch Авто Сервис в Жодино

В марте в Жодино открылся второй авторизованный Bosch Авто Сервис.

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

Bosch Авто Сервис в Жодино

В марте в Жодино открылся второй авторизованный Bosch Авто Сервис. Основателем и руководителем этой станции является женщина –  Дробеня Наталья Дмитриевна. Она рассказала журналу «AUTO BILD  Беларусь» о том, легко ли заниматься традиционно мужским бизнесом, поделилась секретами управления мужским коллективом и объяснила, почему никогда не стоит останавливаться на достигнутом.

Наталья Дмитриевна, у нас нет точных данных о том, во главе какого количества СТО стоят женщины, но нам удалось узнать, что у двух из четырех десятков Bosch Авто Сервисов в Беларуси директора – прекрасные дамы. Расскажите, как вы пришли в эту сферу и легко ли заниматься бизнесом в сфере СТО. Поведайте нам женский взгляд на это дело.

В бизнес по обслуживанию автомобилей меня привели жизненные обстоятельства и мое желание работать и зарабатывать. Все произошло в 1994 году, когда я, работая в проектно-строительном учреждении, оказалась безработной. Да, запись «временно безработная» появилась в моей трудовой книге в самые сложные для страны годы. Я не стала поддаваться отчаянию, искала работу и средства для жизни. Так получилось, что я участвовала в проектировании здания этой СТО и здесь мне удалось найти работу. Конечно, я не сразу стала директором, но могу точно сказать, что тружусь в сфере СТО с 1994 года. Имея техническое образование, я дополнила его экономическим и долгое время работала бухгалтером на предприятии. В то же время я принимала активное участие в жизни и деятельности СТО.
Пять лет назад была проведена реорганизация предприятия, и я стала его директором. Сегодня в коллективе работает мой сын – он мастер-приемщик.

Он помогает вам руководить мужским коллективом, или вы справляетесь сами?

Я справляюсь сама. Я считаю, что в первую очередь важно по-человечески относиться к своим сотрудникам. Я прекрасно понимаю, что у моих парней есть семьи, есть желание работать в комфортных условиях, есть потребность зарабатывать. Поэтому я всячески стараюсь оправдывать их ожидания и идти им навстречу. Хотя, порой, конечно, нужно проявить и твердость характера.

Как вы познакомились с компанией Bosch?

Реклама

Все началось с того, что для СТО было приобретено оборудование Bosch: диагностический сканер и 3D-стенд регулировки углов установки колес. А затем компания Bosch ввела меня в курс дела и подробно рассказала о концепции Bosch Авто Сервиса. Работа закипела в новом направлении: было необходимо соответствовать ряду требований, предусмотренных фирменной концепцией. Мне, как руководителю, компания Bosch не дает расслабляться: постоянно нужно следить за выполнением корпоративных требований, за качеством обслуживания и не переставать совершенствоваться.

Какие изменения претерпела ваша СТО на пути к статусу авторизованного Bosch Авто Сервиса?

Любой клиент заметит, что изменился внешний вид СТО: фасад несет фирменную вывеску, окрашен в фирменные цвета. Как я уже сказала, мы обзавелись фирменным оборудованием, а также организовали зону приемки в соответствии с корпоративным стилем. Но наиболее важные изменения произошли в коллективе. Поменялось отношение работников: фирменная вывеска Bosch Авто Сервиса мобилизовала их. Они видят больше перспектив для личного роста, появилась четкая уверенность в завтрашнем дне. Они видят, что СТО работает не сама по себе, а входит в большую слаженную сеть Bosch Авто Сервисов. Неоценимо влияние периодического и непрерывного образования на курсах, проводимых в учебном центре Bosch и его филиалах. Посудите сами, в Беларуси мастер СТО получает образование в ПТУ, а потом он предоставлен самому себе. Автомобили становятся более требовательными к качеству обслуживания и ремонта. Белорусские учреждения образования не способны научить работе с современными машинами. А технические курсы Bosch позволяют им узнать новое, дают необходимые знания, предоставляют возможность пообщаться с коллегами и обсудить текущие вопросы и проблемы. Они имеют возможность задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ преподавателя. Мои сотрудники с удовольствием ездят на технические курсы Bosch и возвращаются оттуда с блеском в глазах.

Довольны ли партнерством с Bosch и почему?

Очень довольна. Компания Bosch предоставляет все возможности к созданию квалифицированного автосервиса, способного обслуживать современные требовательные автомобили. Bosch Авто Сервис – это клиентоориентированная СТО, способная непрерывно развиваться и совершенствоваться ради предоставления действительно качественных услуг автолюбителям. Партнерство с Bosch благоприятно влияет на мое предприятие, на мой бизнес, на меня и сотрудников.

Реклама

Благодарю за беседу.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − четырнадцать =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное