Новости
Bosch Авто Сервис в Жодино
В марте в Жодино открылся второй авторизованный Bosch Авто Сервис.
Bosch Авто Сервис в Жодино
В марте в Жодино открылся второй авторизованный Bosch Авто Сервис. Основателем и руководителем этой станции является женщина – Дробеня Наталья Дмитриевна. Она рассказала журналу «AUTO BILD Беларусь» о том, легко ли заниматься традиционно мужским бизнесом, поделилась секретами управления мужским коллективом и объяснила, почему никогда не стоит останавливаться на достигнутом.
Наталья Дмитриевна, у нас нет точных данных о том, во главе какого количества СТО стоят женщины, но нам удалось узнать, что у двух из четырех десятков Bosch Авто Сервисов в Беларуси директора – прекрасные дамы. Расскажите, как вы пришли в эту сферу и легко ли заниматься бизнесом в сфере СТО. Поведайте нам женский взгляд на это дело.
В бизнес по обслуживанию автомобилей меня привели жизненные обстоятельства и мое желание работать и зарабатывать. Все произошло в 1994 году, когда я, работая в проектно-строительном учреждении, оказалась безработной. Да, запись «временно безработная» появилась в моей трудовой книге в самые сложные для страны годы. Я не стала поддаваться отчаянию, искала работу и средства для жизни. Так получилось, что я участвовала в проектировании здания этой СТО и здесь мне удалось найти работу. Конечно, я не сразу стала директором, но могу точно сказать, что тружусь в сфере СТО с 1994 года. Имея техническое образование, я дополнила его экономическим и долгое время работала бухгалтером на предприятии. В то же время я принимала активное участие в жизни и деятельности СТО.
Пять лет назад была проведена реорганизация предприятия, и я стала его директором. Сегодня в коллективе работает мой сын – он мастер-приемщик.
Он помогает вам руководить мужским коллективом, или вы справляетесь сами?
Я справляюсь сама. Я считаю, что в первую очередь важно по-человечески относиться к своим сотрудникам. Я прекрасно понимаю, что у моих парней есть семьи, есть желание работать в комфортных условиях, есть потребность зарабатывать. Поэтому я всячески стараюсь оправдывать их ожидания и идти им навстречу. Хотя, порой, конечно, нужно проявить и твердость характера.
Как вы познакомились с компанией Bosch?
Все началось с того, что для СТО было приобретено оборудование Bosch: диагностический сканер и 3D-стенд регулировки углов установки колес. А затем компания Bosch ввела меня в курс дела и подробно рассказала о концепции Bosch Авто Сервиса. Работа закипела в новом направлении: было необходимо соответствовать ряду требований, предусмотренных фирменной концепцией. Мне, как руководителю, компания Bosch не дает расслабляться: постоянно нужно следить за выполнением корпоративных требований, за качеством обслуживания и не переставать совершенствоваться.
Какие изменения претерпела ваша СТО на пути к статусу авторизованного Bosch Авто Сервиса?
Любой клиент заметит, что изменился внешний вид СТО: фасад несет фирменную вывеску, окрашен в фирменные цвета. Как я уже сказала, мы обзавелись фирменным оборудованием, а также организовали зону приемки в соответствии с корпоративным стилем. Но наиболее важные изменения произошли в коллективе. Поменялось отношение работников: фирменная вывеска Bosch Авто Сервиса мобилизовала их. Они видят больше перспектив для личного роста, появилась четкая уверенность в завтрашнем дне. Они видят, что СТО работает не сама по себе, а входит в большую слаженную сеть Bosch Авто Сервисов. Неоценимо влияние периодического и непрерывного образования на курсах, проводимых в учебном центре Bosch и его филиалах. Посудите сами, в Беларуси мастер СТО получает образование в ПТУ, а потом он предоставлен самому себе. Автомобили становятся более требовательными к качеству обслуживания и ремонта. Белорусские учреждения образования не способны научить работе с современными машинами. А технические курсы Bosch позволяют им узнать новое, дают необходимые знания, предоставляют возможность пообщаться с коллегами и обсудить текущие вопросы и проблемы. Они имеют возможность задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ преподавателя. Мои сотрудники с удовольствием ездят на технические курсы Bosch и возвращаются оттуда с блеском в глазах.
Довольны ли партнерством с Bosch и почему?
Очень довольна. Компания Bosch предоставляет все возможности к созданию квалифицированного автосервиса, способного обслуживать современные требовательные автомобили. Bosch Авто Сервис – это клиентоориентированная СТО, способная непрерывно развиваться и совершенствоваться ради предоставления действительно качественных услуг автолюбителям. Партнерство с Bosch благоприятно влияет на мое предприятие, на мой бизнес, на меня и сотрудников.
Благодарю за беседу.
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов