Новости
Bosch Авто Сервис в Жодино
В марте в Жодино открылся второй авторизованный Bosch Авто Сервис.
Bosch Авто Сервис в Жодино
В марте в Жодино открылся второй авторизованный Bosch Авто Сервис. Основателем и руководителем этой станции является женщина – Дробеня Наталья Дмитриевна. Она рассказала журналу «AUTO BILD Беларусь» о том, легко ли заниматься традиционно мужским бизнесом, поделилась секретами управления мужским коллективом и объяснила, почему никогда не стоит останавливаться на достигнутом.
Наталья Дмитриевна, у нас нет точных данных о том, во главе какого количества СТО стоят женщины, но нам удалось узнать, что у двух из четырех десятков Bosch Авто Сервисов в Беларуси директора – прекрасные дамы. Расскажите, как вы пришли в эту сферу и легко ли заниматься бизнесом в сфере СТО. Поведайте нам женский взгляд на это дело.
В бизнес по обслуживанию автомобилей меня привели жизненные обстоятельства и мое желание работать и зарабатывать. Все произошло в 1994 году, когда я, работая в проектно-строительном учреждении, оказалась безработной. Да, запись «временно безработная» появилась в моей трудовой книге в самые сложные для страны годы. Я не стала поддаваться отчаянию, искала работу и средства для жизни. Так получилось, что я участвовала в проектировании здания этой СТО и здесь мне удалось найти работу. Конечно, я не сразу стала директором, но могу точно сказать, что тружусь в сфере СТО с 1994 года. Имея техническое образование, я дополнила его экономическим и долгое время работала бухгалтером на предприятии. В то же время я принимала активное участие в жизни и деятельности СТО.
Пять лет назад была проведена реорганизация предприятия, и я стала его директором. Сегодня в коллективе работает мой сын – он мастер-приемщик.
Он помогает вам руководить мужским коллективом, или вы справляетесь сами?
Я справляюсь сама. Я считаю, что в первую очередь важно по-человечески относиться к своим сотрудникам. Я прекрасно понимаю, что у моих парней есть семьи, есть желание работать в комфортных условиях, есть потребность зарабатывать. Поэтому я всячески стараюсь оправдывать их ожидания и идти им навстречу. Хотя, порой, конечно, нужно проявить и твердость характера.
Как вы познакомились с компанией Bosch?
Все началось с того, что для СТО было приобретено оборудование Bosch: диагностический сканер и 3D-стенд регулировки углов установки колес. А затем компания Bosch ввела меня в курс дела и подробно рассказала о концепции Bosch Авто Сервиса. Работа закипела в новом направлении: было необходимо соответствовать ряду требований, предусмотренных фирменной концепцией. Мне, как руководителю, компания Bosch не дает расслабляться: постоянно нужно следить за выполнением корпоративных требований, за качеством обслуживания и не переставать совершенствоваться.
Какие изменения претерпела ваша СТО на пути к статусу авторизованного Bosch Авто Сервиса?
Любой клиент заметит, что изменился внешний вид СТО: фасад несет фирменную вывеску, окрашен в фирменные цвета. Как я уже сказала, мы обзавелись фирменным оборудованием, а также организовали зону приемки в соответствии с корпоративным стилем. Но наиболее важные изменения произошли в коллективе. Поменялось отношение работников: фирменная вывеска Bosch Авто Сервиса мобилизовала их. Они видят больше перспектив для личного роста, появилась четкая уверенность в завтрашнем дне. Они видят, что СТО работает не сама по себе, а входит в большую слаженную сеть Bosch Авто Сервисов. Неоценимо влияние периодического и непрерывного образования на курсах, проводимых в учебном центре Bosch и его филиалах. Посудите сами, в Беларуси мастер СТО получает образование в ПТУ, а потом он предоставлен самому себе. Автомобили становятся более требовательными к качеству обслуживания и ремонта. Белорусские учреждения образования не способны научить работе с современными машинами. А технические курсы Bosch позволяют им узнать новое, дают необходимые знания, предоставляют возможность пообщаться с коллегами и обсудить текущие вопросы и проблемы. Они имеют возможность задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ преподавателя. Мои сотрудники с удовольствием ездят на технические курсы Bosch и возвращаются оттуда с блеском в глазах.
Довольны ли партнерством с Bosch и почему?
Очень довольна. Компания Bosch предоставляет все возможности к созданию квалифицированного автосервиса, способного обслуживать современные требовательные автомобили. Bosch Авто Сервис – это клиентоориентированная СТО, способная непрерывно развиваться и совершенствоваться ради предоставления действительно качественных услуг автолюбителям. Партнерство с Bosch благоприятно влияет на мое предприятие, на мой бизнес, на меня и сотрудников.
Благодарю за беседу.
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости7 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится