Новости
BOSCH АВТОСЕРВИС В БОБРУЙСКЕ
Автосервис нужен там, где есть автомобили. То есть, буквально везде. Компания Bosch использует свои возможности и расширяет сеть фирменных сервисных станций в Беларуси, чтобы автолюбителям не приходилось ехать на обслуживание за сотни километров.
BOSCH АВТОСЕРВИС В БОБРУЙСКЕ
Автосервис нужен там, где есть автомобили. То есть, буквально везде. Компания Bosch использует свои возможности и расширяет сеть фирменных сервисных станций в Беларуси, чтобы автолюбителям не приходилось ехать на обслуживание за сотни километров. В Бобруйске стандартный набор услуг по электронной диагностике автомобилей оказывает небольшой Bosch Авто Сервис. Мы побеседовали с его хозяином и главным специалистом – Александром Ивановичем Нагиным.

Александр Иванович, когда были налажены партнерские отношения с компанией Bosch?
Я получил предложение основать авторизованный Bosch Авто сервис два года назад. Деловые отношения с компанией были и до этого времени, тогда для работы по обслуживанию автомобилей я приобретал фирменное оборудование и стенды. Конечно, я откликнулся на предложение и после выполнения всех формальностей – государственной регистрации и сертификации компанией Bosch – был открыт первый и единственный Bosch Авто сервис в Бобруйске.
Насколько полезным и востребованным для местных автовладельцев оказался фирменный сервис?
В вопросах компьютерной диагностики в Бобруйске мое предприятие, так сказать, последняя инстанция. Как правило, хозяин при возникновении проблем с электрикой автомобиля начинает подыскивать самые дешевые варианты ее решения. сначала он объезжает всех «гаражников», потом оплачивает услуги сто. и только после всего этого, потратив уйму времени и денег, он обращается за помощью ко мне. Пока я не сталкивался с проблемами и задачами, которые не смог бы решить по основному направлению деятельности – компьютерной диагностике. я не просто считываю ошибки из памяти автомобилей, но и нахожу неисправные узлы или другие причины неполадок и устраняю их. Надо сказать, что когда автолюбителю приходится разбираться именно с электронными проблемами, фирменная вывеска его сначала отпугивает. Хотя именно авторизованный сервис обладает оборудованием,
которое не только выявит неполадки, но и не навредит автомобилю. то же самое могу сказать о специалистах: я и помощники обладаем необходимой квалификацией и опытом, мы проходим обучение на курсах в академии Bosch. вооружившись сканерами Bosch, мы целенаправленно ищем неполадку и даем заключение хозяину авто, что именно ему необходимо заменить для решения проблемы. Те клиенты, которые однажды уже обращались к нам, при возникновении других проблем приезжают на диагностику снова, но уже минуя «гаражников» и прочие СТО.
Есть ли очередь на обслуживание?
спрос постоянный, но мы не формируем очередь из клиентов и не берем в работу несколько машин. всетаки, диагностика и решение проблем с электроникой – дело тонкое. никогда наперед не знаешь, сколько времени уйдет на то, чтобы дать клиенту заключение о том, в чем состоит неисправность и какие детали придется менять. иногда на поиски ответа уходит чаc, иногда – полдня.
Как обстоят дела с поставками запчастей?
снабжением занимаются партнеры компании Bosch, я лишь определяю, какие детали или датчики необходимо заменить. Честно говоря, никогда не настаиваю на том, где или какой марки запчасти брать. Это право клиента: купить оригинальные детали или китайские. однако по своему опыту прекрасно знаю, что c фирменными деталями электросистем, большинство из которых производит компания Bosch, не возникает никаких проблем. неоригинальные детали дешевле, но их приходится менять очень часто. К сожалению, клиент не понимает, что покупая дешевую ненадежную деталь, он впоследствии заплатит не только за нее, но
и за диагностику, и работы по замене. Фирменные детали Bosch служат максимально долго и не вызывают ни проблем, ни лишних затрат.
Мой последний вопрос: вы довольны партнерством с компанией Bosch?
Конечно, доволен. Компания предоставляет лучшие и, пожалуй, исключительные условия для создания авторизованного автосервиса. Мы регулярно проходим обучение, повышаем свою квалификацию. Это необходимо не только для поддержания статуса Bosch Авто сервиса, но в первую очередь помогает надлежащим образом решать проблемы с автомобилями наших клиентов.

BOSCH АВТО СЕРВИС
ИП НАГИН А. И.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
Беларусь, Могилевская область, г. Бобруйск, ул. Менжинского, д. 2б
+375-29-696-38-59,
+375-29-178-98-99
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект





