Новости
Bosch Дизель Сервис в большом предприятии
СООО «Автотехинжиниринг» является комплексным авторизованным сервисным центром, который выполняет техническое обслуживание и ремонт легковых и грузовых автомобилей иностранного и отечественного производства. Центр состоит из девяти самостоятельных подразделений, каждое из которых специализируется на обслуживании и ремонте конкретных марок и видов транспортных средств и силовых агрегатов. Важное место среди структурных подразделений центра занимает Bosch Дизель Сервис. Я беседую с его руководителем – Савичем Вячеславом Валерьевичем.
СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Bosch – мастер на все руки
Bosch Дизель Сервис в большом предприятии
СООО «Автотехинжиниринг» является комплексным авторизованным сервисным центром, который выполняет техническое обслуживание и ремонт легковых и грузовых автомобилей иностранного и отечественного производства. Центр состоит из девяти самостоятельных подразделений, каждое из которых специализируется на обслуживании и ремонте конкретных марок и видов транспортных средств и силовых агрегатов. Важное место среди структурных подразделений центра занимает Bosch Дизель Сервис. Я беседую с его руководителем – Савичем Вячеславом Валерьевичем.
Вячеслав Валерьевич, какие работы выполняет подразделение Bosch Дизель Сервис?
В сфере легковых автомобилей мы производим диагностику и поиск неисправностей топливной аппаратуры, диагностику давления в топливной системе, диагностику электрических соединений, снятие агрегатов топливной системы и их ремонт, а также полную очистку, включая промывку бака, магистралей, замену фильтров. В стадии монтажа находится оборудование для гарантийного и послегарантийного обслуживания инжекторов Common Rail по технологии завода-изготовителя, включая их настройку и регулировку. Причем, впервые в РБ производится ремонт гидравлической, механической и электромагнитной части инжекторов В рамках обслуживания грузовой техники мы выполняем снятие и установку инжекторов, очистку системы, промывку бака, полный капитальный ремонт насосов, форсунок, с гарантией 1 год на запчасти и произведенные работы. В скором времени наш Bosch Дизель Сервис будет оказывать услуги по диагностике электронных систем грузовых автомобилей. Мы стремимся к тому, чтобы наполнять наши производственные площади качественным ремонтным оборудованием, которое производит компания Bosch.
Какую роль в жизни крупного сервисного центра играет подразделение Bosch Дизель Сервис?
Наше подразделение по объемам выполняемых работ на предприятии СООО «Автотехинжиниринг» занимает второе место. На первом месте находится сервисный центр техники «МАЗ», которая, как вы сами понимаете, распространена в Беларуси очень широко и в огромных количествах. Однако ежегодно растет спрос на качественный дизельный сервис, увеличивается количество обращений за ремонтом топливной аппаратуры автомобилей, растет и прибыль от этого подразделения. Главную причину спроса на наши услуги я вижу, прежде всего, в некачественном дизельном топливе, продаваемом на отечественном рынке. Наше подразделение Bosch Дизель Сервис обслуживает технику государственного предприятия, занимающегося реализацией топлива в Беларуси. Они сами сетуют на то, что качество белорусского дизтоплива все еще губительно для современной топливной аппаратуры автомобилей. Тем более что подавляющее большинство дизельных автомобилей, эксплуатируемых в Беларуси, импортированы из стран, предъявляющих очень высокие требования к качеству и экологичности дизельного топлива. Современные топливные системы работают при колоссальном давлении топлива, с огромной скоростью и сконструированы с минимальными допусками. Следовательно, любое отступление от расчетной нормы по качеству и чистоте топлива влечет повышенный износ либо выход из строя компонентов дизельной аппаратуры. Одним словом, дизельные автомобили нуждаются в заботе и качественном обслуживании системы топливного впрыска.
Насколько, на ваш взгляд, важны подобные авторизованные центры?
Я могу безоговорочно сказать, что Беларусь не проживет без Bosch Дизель Сервиса. Сеть сервисных центров данного профиля необходимо постоянно развивать. Количество дизельных автомобилей на наших дорогах растет, а вместе с ними растет потребность в качественном ремонте. Даже топливная аппаратура свежепригнанных из заграницы автомобилей находится в плачевном состоянии и нуждается в обслуживании. Не надо забывать о том, что топливная аппаратура марки Bosch в своем сегменте занимает 70% рынка, следовательно, спрос на ее обслуживание очень велик. На сегодняшний день большинство Bosch Дизель Сервисов, включая крупнейшие из них, расположены в Минске. Но ведь и в регионах существует такая же проблема с дизтопливом. В наше подразделение приезжают владельцы дизельных автомобилей со всех областных городов, грубо говоря, со всей Беларуси. Люди нуждаются в сервисных центрах, оснащенных современным профессиональным оборудованием Bosch, на котором работают грамотно обученные специалисты. В моем подразделении почти все мастера прошли обучение в центрах Bosch и будут повышать свою квалификацию в дальнейшем. На предприятии СООО «Автотехинжиниринг» подразделение Bosch Дизель Сервис считается элитным. Учредители уделяют ему особое внимание, чтобы сервис развивался, наращивал свою эффективность, делал свое дело профессионально, красиво и аккуратно.
В Беларуси процветает вторичный рынок запчастей, который привлекает своими доступными ценами. Как часто вам приходится сталкиваться с тем, что клиент отказывается от ремонта в пользу установки «б/ушной» детали?
Если сравнить ценообразование «б/ушной» форсунки и восстановление неисправной, то все-таки более выгодно выполнять ремонт. Большинство заказчиков это прекрасно понимают. К тому же, стоимость восстановления незначительно превышает цену старой детали, на которую никто не даст гарантию. Bosch дает клиентам неоценимое преимущество: можно отремонтировать или восстановить любой изношенный компонент форсунки или насоса. Например, технология позволяет заменить корпус инжектора, распылитель, проставочную шайбу, плунжер, нагнетательный клапан и многое другое. Компания Bosch продумала все тонкости и нюансы ремонта своих изделий, что люди по праву ценят. Однако, по словам самих клиентов, для них более важной является гарантия на запчасти: компания Bosch предлагает беспрецедентный срок – 1 год. Клиенты абсолютно уверены в том, что в течение этого периода им не придется вновь тратиться на ремонт узлов и агрегатов топливной системы, прошедших обслуживания в Bosch Дизель Сервисе. От себя хочу добавить, что при бережной эксплуатации восстановленные компоненты служат очень долго в местных условиях эксплуатации. На сегодняшний день всего лишь 5% клиентов, которые обращаются к нам, покупают инжекторы на вторичном рынке и устанавливают их взамен неисправных. Это самый ненадежный и слепой метод, ведь никогда не известны реальные рабочие параметры подержанной форсунки. Нередко клиенты привозят к нам на диагностику и проверку десятки инжекторов «с пробегом», чтобы выбрать из них 3-4 наиболее работоспособных. По окончании диагностики мы предоставляем клиенту протокол измерения параметров форсунки. Мастер-приемщик помогает клиенту оценить приблизительный ресурс детали и вообще определить целесообразность ее установки.
Каковы сроки выполнения ремонтных работ?
Мы планируем работу так, чтобы максимально загрузить рабочий день каждого сотрудника. Конечно, бывают периоды, когда поступает очень много обращений в наш Bosch Дизель Сервис. Мы работаем по записи, в среднем время ожидания составляет 1-2 дня. Если клиент приносит уже снятые с двигателя агрегаты, мы зачастую сразу берем их в работу. В большинстве случаев, наше подразделение выполняет ремонт топливной аппаратуры в течение дня: то есть если мы принимаем автомобиль утром, то вечером он уедет от нас исправным. На скорость ремонта оказывает очень большое влияние решимость владельца, ведь ремонт недешев и зачастую люди размышляют над тем, стоит ли тратить большие суммы на него. Мы всегда стараемся идти навстречу клиенту, который стремится привести топливную аппаратуру своего автомобиля в порядок, и делаем ему скидки.
Как часто вашим клиентам приходится повторно обращаться за ремонтом?
Как таковых повторных обращений нет, ведь после ремонта компоненты топливной аппаратуры работают достаточно долго и надежно. Вообще, у нас много постоянных клиентов как среди физических лиц, так и среди организаций. Компаниям с автопарком коммерческой техники очень выгодно сотрудничать с Bosch Дизель Сервисом, так как здесь им предоставляют качественный и оперативный сервис, минимизирующий простой техники. Автовладельцы становятся нашими постоянными клиентами не только потому, что их машины – жертвы некачественного топлива. Зачастую они просто приезжают к нам на диагностику и профилактику топливной системы после смены своего автомобиля на более свежий. Такие люди, как правило, уже хорошо представляют себе, насколько выгодно владеть машиной с дизтопливной аппаратурой марки Bosch: ведь ее можно отремонтировать в Беларуси по технологии производителя на
станциях Bosch Дизель Сервис.
Благодарю за беседу.
Евгений Дударев
|
• компьютерная диагностика топливной |
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции


ООО «Автотехинжиниринг»

