Новости
BOSCH — Дизельный сервис для больших моторов
Куда следует обращаться, если, например, двигатель грузовика потерял тягу, начал неуверенно работать или перестал заводиться из-за проблем с топливной системой.
СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Bosch – мастер на все руки
Дизельный сервис для больших моторов

Василий Васильевич, расскажите о направлениях деятельности Bosch Дизель Сервиса ООО «Топливный сервис».
Предприятие работает 6 лет и занимается ремонтом топливной аппаратуры для грузовой и легковой техники, включая системы отечественного и импортного производства. Единственное, чем мы пока не занимаемся, это обслуживание насос-форсунок. Топливным оборудованием отечественных производителей занимается отдельное подразделение. Станция ООО «Топливный сервис», расположенная по ул. Бабушкина, является авторизованным Bosch Дизель Сервисом. Здесь мы ремонтируем все типы механических и электронных насосов Bosch, системы Common Rail. Хотя в нашем распоряжении есть стенды для диагностики, ремонта и обкатки любых насосов Bosch, мы в основном специализируемся на обслуживании топливного оборудования Bosch, применяемого на грузовой технике.

В первую очередь, это качественный ремонт, гарантия и высокий уровень отношения к клиенту. Работы выполняются на сертифицированном оборудовании производства Bosch, которое наилучшим образом подходит для ремонта компонентов дизельных топливных систем. Персонал нашей станции специально обучен и периодически повышает свою квалификацию в профильных вопросах ремонта агрегатов систем впрыска.
Что еще более важно для клиента, Bosch Дизель Сервис ООО «Топливный сервис» предоставляет гарантию на произведенные работы сроком в 1 месяц, а гарантия на установленные запчасти составляет 1 год.
Есть ли у компании Bosch какие-либо особые требования к авторизованным дизельным сервисам?
Да, конечно. Все эти требования, с одной стороны, направлены на обеспечение качественного обслуживания и ремонта. С другой стороны, все условия, предъявляемые компанией Bosch, полностью отвечают высокому уровню развития систем дизельного впрыска. В качестве примера могу рассказать о стандартах, установленных к помещениям для обслуживания систем Common Rail. Требования к организации и содержанию помещений, в которых производится ремонт систем данного типа, довольно строг и напоминает режим предприятий, производящих микросхемы или сборку часовых механизмов. Поэтому в нашем сервисном центре вход в лабораторию, где ремонтируют форсунки Common Rail, начинается с тамбура, где мастер меняет одежду на специальную униформу. Это необходимо для поддержания воздуха в ремзоне в предельной чистоте, что соответствующим образом влияет на качество ремонта.
Помимо стенда для диагностики и проверки форсунок наша лаборатория снабжена ванной для ультразвуковой чистки форсунок и микроскопом. Микроскоп необходим для оценки состояния и дефектовки миниатюрных исполнительных механизмов топливной системы.

Главный враг топливной аппаратуры грузовых автомобилей – это прежде всего некачественное топливо. Однако мне не приходится сомневаться в качестве топлива, которое продается на заправках в Беларуси. Специфика грузовых автомобилей связана с расходом больших объемов солярки, что, несомненно, побуждает водителей сокращать расходы на горючее. Но все же экономить на дешевом топливе непонятного происхождения едва ли удается Даже заправка из грязной канистры или топливом с посторонними примесями может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. Нередко мы сталкиваемся с двигателями, на которых одномоментно заклинили все форсунки.
Если подробнее говорить о разрушающих факторах, то причиной дефектов форсунок также служат мельчайшие фракции, содержащиеся в топливе, а также его низкая моющая способность. Современные системы дизельного впрыска работают при давлениях до 2500 атмосфер, скорости движения топлива крайне высоки – в таких условиях любые примеси превращаются в мощный абразивный материал. Закаленная сталь, из которой выполняются ответственные детали форсунок, не способна долго сопротивляться износу. Негативный результат воздействия таких факторов удается рассмотреть только в микроскопе: на седлах клапанов форсунок Common Rail (а также насос-форсунок) вымываются мельчайшие бороздки. Такой в буквальном смысле слова микроскопический дефект приводит к тому, что клапан не может герметично закрываться, и в итоге форсунка не выполняет впрыск топлива в цилиндр. В свое время я лично занимался дефектовкой и ремонтом форсунок и могу подтвердить, что от поломок по причине износа миниатюрных седел клапанов не защищена никакая современная система дизельного впрыска.
В случае с системами марки Bosch можно обойтись заменой изношенных секций форсунок. Другие системы дизельного впрыска в Беларуси фактически не поддаются ремонту: приходится целиком менять детали, подвергшиеся износу.
Раз мы коснулись топливных систем других производителей, можете ли вы сравнить их с системами Bosch?
Конкурирующий японский производитель систем дизельного впрыска, на мой взгляд, перемудрил с конструкцией запорного клапана. Ресурс таких форсунок короче, чем изделий марки Bosch. Вдобавок найти новые детали (идут только в сборе) к топливным системам других марок в Беларуси очень сложно. В форсунках Bosch конструкция клапана проще и долговечнее. Да и с запчастями никаких проблем нет. К тому же в Беларуси созданы все условия для того, чтобы не менять какие-либо узлы топливного впрыска в сборе, а производить ремонт и замену изношенных компонентов.
Довольны ли вы партнерством с компанией Bosch?
Наиболее важным вкладом компании Bosch как партнера нашего предприятия является всесторонняя консультативная поддержка. Сюда входит и обучение персонала, а также постоянная и оперативная связь со специалистами компании, которые могут дать ответ на любой вопрос касательно нашего профиля – ремонта дизельной аппаратуры автомобилей. Также компания Bosch выгодно отличается постоянным ассортиментом и наличием запасных частей, что помогает сократить сроки ремонта.
Благодарю за беседу.
Евгений Дударев
|
ООО «Топливный сервис» г. Минск, ул. Бабушкина, д. 9 +375-17-291-87-54, +375-29-675-98-37
• диагностика, регулировка и ремонт дизельной топливной аппаратуры Bosch; • cнятие и установка ТНВД и форсунок дизельных двигателей на автомобилях; • диагностика электронных систем управления; |
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг



