Autosalon.by

Новости

BOSCH — Дизельный сервис для больших моторов

Куда следует обращаться, если, например, двигатель грузовика потерял тягу, начал неуверенно работать или перестал заводиться из-за проблем с топливной системой.

Опубликовано

.

BOSCH - Дизельный сервис для больших моторов

  СОВЕТЫ И ТЕХНИКА:  Bosch – мастер на все руки

Дизельный сервис для больших моторов

Большегрузная коммерческая техника как никакой другой тип транспорта зависит от исправности узлов и агрегатов, приводящих ее в движение. Куда следует обращаться, если, например, двигатель грузовика потерял тягу, начал неуверенно работать или перестал заводиться из-за проблем с топливной системой. Я беседую с директором Bosch Дизель Сервиса ООО «Топливный сервис» Василием Васильевичем Медведем.

Василий Васильевич, расскажите о направлениях деятельности Bosch Дизель Сервиса ООО «Топливный сервис».

Предприятие работает 6 лет и занимается ремонтом топливной аппаратуры для грузовой и легковой техники, включая системы отечественного и импортного производства. Единственное, чем мы пока не занимаемся, это обслуживание насос-форсунок. Топливным оборудованием отечественных производителей занимается отдельное подразделение. Станция ООО «Топливный сервис», расположенная по ул. Бабушкина, является авторизованным Bosch Дизель Сервисом. Здесь мы ремонтируем все типы механических и электронных насосов Bosch, системы Common Rail. Хотя в нашем распоряжении есть стенды для диагностики, ремонта и обкатки любых насосов Bosch, мы в основном специализируемся на обслуживании топливного оборудования Bosch, применяемого на грузовой технике.

Какие преимущества для клиента предоставляет станция, обладающая статусом Bosch Дизель Сервис?

В первую очередь, это качественный ремонт, гарантия и высокий уровень отношения к клиенту. Работы выполняются на сертифицированном оборудовании производства Bosch, которое наилучшим образом подходит для ремонта компонентов дизельных топливных систем. Персонал нашей станции специально обучен и периодически повышает свою квалификацию в профильных вопросах ремонта агрегатов систем впрыска.

Что еще более важно для клиента, Bosch Дизель Сервис ООО «Топливный сервис» предоставляет гарантию на произведенные работы сроком в 1 месяц, а гарантия на установленные запчасти составляет 1 год.

Есть ли у компании Bosch какие-либо особые требования к авторизованным дизельным сервисам?

Реклама

Да, конечно. Все эти требования, с одной стороны, направлены на обеспечение качественного обслуживания и ремонта. С другой стороны, все условия, предъявляемые компанией Bosch, полностью отвечают высокому уровню развития систем дизельного впрыска. В качестве примера могу рассказать о стандартах, установленных к помещениям для обслуживания систем Common Rail. Требования к организации и содержанию помещений, в которых производится ремонт систем данного типа, довольно строг и напоминает режим предприятий, производящих микросхемы или сборку часовых механизмов. Поэтому в нашем сервисном центре вход в лабораторию, где ремонтируют форсунки Common Rail, начинается с тамбура, где мастер меняет одежду на специальную униформу. Это необходимо для поддержания воздуха в ремзоне в предельной чистоте, что соответствующим образом влияет на качество ремонта.

Помимо стенда для диагностики и проверки форсунок наша лаборатория снабжена ванной для ультразвуковой чистки форсунок и микроскопом. Микроскоп необходим для оценки состояния и дефектовки миниатюрных исполнительных механизмов топливной системы.

Что является основными причинами выхода из строя систем дизельного впрыска грузовой техники?

Главный враг топливной аппаратуры грузовых автомобилей – это прежде всего некачественное топливо. Однако мне не приходится сомневаться в качестве топлива, которое продается на заправках в Беларуси. Специфика грузовых автомобилей связана с расходом больших объемов солярки, что, несомненно, побуждает водителей сокращать расходы на горючее. Но все же экономить на дешевом топливе непонятного происхождения едва ли удается Даже заправка из грязной канистры или топливом с посторонними примесями может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. Нередко мы сталкиваемся с двигателями, на которых одномоментно заклинили все форсунки.

Если подробнее говорить о разрушающих факторах, то причиной дефектов форсунок также служат мельчайшие фракции, содержащиеся в топливе, а также его низкая моющая способность. Современные системы дизельного впрыска работают при давлениях до 2500 атмосфер, скорости движения топлива крайне высоки – в таких условиях любые примеси превращаются в мощный абразивный материал. Закаленная сталь, из которой выполняются ответственные детали форсунок, не способна долго сопротивляться износу. Негативный результат воздействия таких факторов удается рассмотреть только в микроскопе: на седлах клапанов форсунок Common Rail (а также насос-форсунок) вымываются мельчайшие бороздки. Такой в буквальном смысле слова микроскопический дефект приводит к тому, что клапан не может герметично закрываться, и в итоге форсунка не выполняет впрыск топлива в цилиндр. В свое время я лично занимался дефектовкой и ремонтом форсунок и могу подтвердить, что от поломок по причине износа миниатюрных седел клапанов не защищена никакая современная система дизельного впрыска.

В случае с системами марки Bosch можно обойтись заменой изношенных секций форсунок. Другие системы дизельного впрыска в Беларуси фактически не поддаются ремонту: приходится целиком менять детали, подвергшиеся износу.

Реклама

Раз мы коснулись топливных систем других производителей, можете ли вы сравнить их с системами Bosch?

Конкурирующий японский производитель систем дизельного впрыска, на мой взгляд, перемудрил с конструкцией запорного клапана. Ресурс таких форсунок короче, чем изделий марки Bosch. Вдобавок найти новые детали (идут только в сборе) к топливным системам других марок в Беларуси очень сложно. В форсунках Bosch конструкция клапана проще и долговечнее. Да и с запчастями никаких проблем нет. К тому же в Беларуси созданы все условия для того, чтобы не менять какие-либо узлы топливного впрыска в сборе, а производить ремонт и замену изношенных компонентов.

Довольны ли вы партнерством с компанией Bosch?

Наиболее важным вкладом компании Bosch как партнера нашего предприятия является всесторонняя консультативная поддержка. Сюда входит и обучение персонала, а также постоянная и оперативная связь со специалистами компании, которые могут дать ответ на любой вопрос касательно нашего профиля – ремонта дизельной аппаратуры автомобилей. Также компания Bosch выгодно отличается постоянным ассортиментом и наличием запасных частей, что помогает сократить сроки ремонта.

Благодарю за беседу.

Реклама

Евгений Дударев

ООО «Топливный сервис»

г. Минск, ул. Бабушкина, д. 9

+375-17-291-87-54, +375-29-675-98-37

 

Реклама

• диагностика, регулировка и ремонт дизельной топливной аппаратуры Bosch;

• cнятие и установка ТНВД и форсунок дизельных двигателей на автомобилях;

• диагностика электронных систем управления;

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + пять =

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон

Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.

Силовая установка

Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид первый

Динамические характеристики

Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.

Запас хода без использования ДВС

Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.

Кроссовер Deepal S09 салон

Салон и оснащение

— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.

Реклама

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид второй

Характерные особенности экстерьера

Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.

Габариты и колеса

Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.

Минимальная стоимость

На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Deepal

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное