Autosalon.by

Новости

«Bosch-Ретро-Минск 2012»

С 4 по 6 мая 2012 года в Минске прошел слет ретро- и классических автомобилей

Опубликовано

.

«Bosch-Ретро-Минск 2012»  

http://img822.imageshack.us/img822/6574/bosch2012.jpg                                         

С 4 по 6 мая
2012 года в Минске прошел слет ретро- и классических автомобилей

 

Подведены итоги слета


Более 80
машин приняло участие в фестивале ретро- и классических автомобилей «Bosch-Ретро-Минск 2012»


Гран-при
фестиваля получил Rolls Royce 1956 года выпуска, Литва.


Экспозиция
ретро-автомобилей прошла в 3 разных местах столицы и Минского района

Генеральным партнером автофестиваля «Bosch-Ретро-Минск 2012» традиционно выступила компания Bosch.

Реклама

Экспозиция ретро-автомобилей в Минске

Благодаря поддержке компании Bosch организаторам «Bosch-Ретро-Минск 2012» удалось создать настоящий праздник для почти сотни коллекционеров и тысячи
поклонников ретро-автомобилей из самых разных стран.

 

В мероприятии приняли
участие автомобили, с момента выпуска которых прошло более 35-ти лет. Все
машины были технически исправны и с честью выдержали автопробег. В номинации
«Самый почетный возраст» победил Buick 1935 года выпуска.

Вместе с тем, организаторы
оставили за собой право делать исключения для эксклюзивных и редких авто, которые по году выпуска не
соответствуют правилам фестиваля. Таким образом, в слете принял участие и
коллекционный автомобиль 2004 года, собранный в Беларуси.

Реклама

Экспозиция
ретро-автомобилей прошла в нескольких местах столицы и Минского района: на
площади Победы,  у Национальной
библиотеки Беларуси, на Линии Сталина. Владельцы уникальных машин стремились
создать ретро-атмосферу при помощи соответствующих нарядов и мелодий прошлых
лет. Так, некоторые водители включали патефоны, выкладывали на капоты книги
начала ХХ века, старинные фотоаппараты, приглашая всех посетителей фестиваля
ощутить необыкновенную ауру начала прошлого века.

Результаты голосования по номинациям на V
международном фестивале ретро-автомобилей «Bosch-Ретро-Минск 2012»:

  • Гран-при
    фестиваля – Rolls Royce, 1956, Литва
  • Приз
    зрительских симпатий – Buick Riviera, 1972, Литва
  • Лучший
    автомобиль премиум-класса – Rolls Royce, 1956, Литва
  • Лучший
    автомобиль, не тронутый реставратором – Газ-21, 1967, Литва
  • Самый
    модный muscle car – Oldsmobile, 1971, Россия
  • Лучшее
    музыкальное оформление – Chevrolet Monte Carlo, 1975, Беларусь
  • Лучшая
    техническая идея – Москвич-407, 1959, Беларусь
  • Самый
    дальний экипаж – Cadillac Deville, 1982, Финляндия
  • Самый
    почетный возраст – Buick 1935, Беларусь
  • Лучшая
    реставрация американского автомобиля – Buick 1935, Беларусь
  • Лучший
    женский автомобиль – Nissan Figaro, 1991, Россия
  • Культовый
    автомобиль своей эпохи – Citroen 2cv6club, 1976, Литва
  • Лучший full size – Cadillac DeVille, 1955, Эстония
  • Самый
    яркий автомобиль – Cadillac Eldorado, Россия
  • Лучшая
    реставрация советского автомобиля – Газ-21, 1967, Беларусь
  • Лучшая
    реставрация европейского автомобиля – Citroen DS, 1971, Литва
  • Самый
    элегантный экипаж – Buick, 1940, Россия
  • Лучший
    отреставрированный автомобиль – Rolls Royce, 1956, Литва
  • Лучшая
    ручная работа (custom проект) – Chevrolet Monte Carlo, 1975, Беларусь
  • Лучшая
    цветовая гамма – Jeep Grand Wagoneer , 1986, Россия
  • Классический
    европейский автомобиль – Mercedes Benz 170, 1936, Литва
  • Классический
    автомобиль советской эпохи – Газ-21, 1967, Литва
  • Лучший
    внедорожный автомобиль  – Chevrolet
    M1009, 1985
  • Лучшая
    реставрация моторного отсека – Chevrolet Caprice Classic, Россия
  • Лучшая
    машина из фильма – Pontiac Firebird Formula, 1986, Россия
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 5 =

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное