Autosalon.by

Новости

Bosch выпустил новую ESP премиум-сегмента для повышения уровня безопасности и комфорта

Высокопроизводительный модулятор давления обеспечивает динамический рост давления и повышенный комфорт. Превосходная основа для установки систем помощи водителю. Значительное уменьшение размеров и веса.

Опубликовано

.

Bosch выпустил новую ESP премиум-сегмента для повышения уровня безопасности и комфорта

Bosch выпустил новую ESP премиум-сегмента для
повышения уровня безопасности и комфорта

 

Высокопроизводительный
модулятор давления обеспечивает динамический рост давления  и повышенный комфорт. Превосходная основа для
установки систем помощи водителю. Значительное уменьшение размеров и веса.

Bosch
пополнил ряды девятого поколения систем управления тормозами  ещё более высокоэффективной моделью ESP®9
premium. Суммируя преимущества системы, президент подразделения Bosch Chassis
Systems Control Герхард Штайгер отметил: «Новая система ESP® 9 premium – это
отличная база для установки высокопроизводительных вспомогательных систем и
систем безопасности». Главной частью этой модели стал особо эффективный
возвратный насос, повышающий тормозное давление экстремально быстро и практически
без вибраций.

В то время
как присутствующие на рынке системы управления
торможением работают с двухпоршневыми насосами, в ESP® 9 premium используется
шестипоршневой  насос. Независимо от
степени нажатия педали тормоза, необходимое тормозное давление создается чрезвычайно
быстро и равномерно.

С одной
стороны, это означает, что ESP® 9 premium обеспечивает мгновенное и жесткое
торможение в критических ситуациях. С другой стороны, система обеспечивает плавное
 воздействие, необходимое для чистого автоматического
торможения и для активации системы адаптивного круиз-контроля (АСС) с функцией
«стоп-энд-гоу». Такой эффект достигается благодаря двум дополнительным датчикам
давления, встроенным в гидравлический модулятор.

Плавная
работа насоса означает снижение вибраций, которые обычно переносятся на кузов
автомобиля. Также практически исключены надоедливые шумы и вибрирование педали
тормоза.

Высокая производительность премиальной версии 9
поколения

Bosch,
будучи первой в мире компанией в создании и производстве электронной программы
стабилизации ESP, продолжает постоянно работать над её совершенствованием. При
разработке 9 поколения систем управления торможением, компания уделила особое
внимание их универсальности и эксплуатационной гибкости. Поэтому большая часть
оборудования и программного обеспечения имеет модульную конструкцию.

Реклама

Пока ESP®9base
обеспечивает полную защиту в критических ситуациях, система ESP®9plus уже дает
возможность внедрения ряда общих вспомогательных функций: от противооткатной
системы (HCC – Hill Hold Control) до адаптивного  круиз-контроля (Adaptive
Cruise Control – АСС) с функцией «стоп-энд-гоу».

Система ESP®
9 premium поддерживает любые сложные системы помощи водителю: удержание
автомобиля в рамках дорожной разметки, систему  аварийного торможения, адаптивный круиз контроль,
адаптацию крутящего момента, систему динамической стабилизации автомобиля, в
которой крутящий момент распределяется на каждое колесо отдельно.

Все эти и
множество других функций могут быть скомпонованы по желанию автопроизводителя.
В какой степени они должны помогать водителю? Когда они начинают свое действие
для коррекции ситуации и как быстро оно происходит? Отвечая на эти вопросы,
автопроизводители определяют путь создания индивидуального образа бренда или
характера конкретной модели автомобиля.

Несмотря на
все эти дополнительные функции и особенности, новый ESP® 9 premium меньше и
легче своих предшественников на 800 г. Этот фактор поддерживает
автопроизводителей в их усилиях по снижению общего веса новых моделей.
Эксплуатационный ресурс также был увеличен, в частности, благодаря
модифицированному возвратному насосу.

Видео:

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + четыре =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное