Новости
Bosch выпустил новую ESP премиум-сегмента для повышения уровня безопасности и комфорта
Высокопроизводительный модулятор давления обеспечивает динамический рост давления и повышенный комфорт. Превосходная основа для установки систем помощи водителю. Значительное уменьшение размеров и веса.
Bosch выпустил новую ESP премиум-сегмента для
повышения уровня безопасности и комфорта

Высокопроизводительный
модулятор давления обеспечивает динамический рост давления и повышенный комфорт. Превосходная основа для
установки систем помощи водителю. Значительное уменьшение размеров и веса.
Bosch
пополнил ряды девятого поколения систем управления тормозами ещё более высокоэффективной моделью ESP®9
premium. Суммируя преимущества системы, президент подразделения Bosch Chassis
Systems Control Герхард Штайгер отметил: «Новая система ESP® 9 premium – это
отличная база для установки высокопроизводительных вспомогательных систем и
систем безопасности». Главной частью этой модели стал особо эффективный
возвратный насос, повышающий тормозное давление экстремально быстро и практически
без вибраций.
В то время
как присутствующие на рынке системы управления
торможением работают с двухпоршневыми насосами, в ESP® 9 premium используется
шестипоршневой насос. Независимо от
степени нажатия педали тормоза, необходимое тормозное давление создается чрезвычайно
быстро и равномерно.
С одной
стороны, это означает, что ESP® 9 premium обеспечивает мгновенное и жесткое
торможение в критических ситуациях. С другой стороны, система обеспечивает плавное
воздействие, необходимое для чистого автоматического
торможения и для активации системы адаптивного круиз-контроля (АСС) с функцией
«стоп-энд-гоу». Такой эффект достигается благодаря двум дополнительным датчикам
давления, встроенным в гидравлический модулятор.
Плавная
работа насоса означает снижение вибраций, которые обычно переносятся на кузов
автомобиля. Также практически исключены надоедливые шумы и вибрирование педали
тормоза.
Высокая производительность премиальной версии 9
поколения
Bosch,
будучи первой в мире компанией в создании и производстве электронной программы
стабилизации ESP, продолжает постоянно работать над её совершенствованием. При
разработке 9 поколения систем управления торможением, компания уделила особое
внимание их универсальности и эксплуатационной гибкости. Поэтому большая часть
оборудования и программного обеспечения имеет модульную конструкцию.
Пока ESP®9base
обеспечивает полную защиту в критических ситуациях, система ESP®9plus уже дает
возможность внедрения ряда общих вспомогательных функций: от противооткатной
системы (HCC – Hill Hold Control) до адаптивного круиз-контроля (Adaptive
Cruise Control – АСС) с функцией «стоп-энд-гоу».
Система ESP®
9 premium поддерживает любые сложные системы помощи водителю: удержание
автомобиля в рамках дорожной разметки, систему аварийного торможения, адаптивный круиз контроль,
адаптацию крутящего момента, систему динамической стабилизации автомобиля, в
которой крутящий момент распределяется на каждое колесо отдельно.
Все эти и
множество других функций могут быть скомпонованы по желанию автопроизводителя.
В какой степени они должны помогать водителю? Когда они начинают свое действие
для коррекции ситуации и как быстро оно происходит? Отвечая на эти вопросы,
автопроизводители определяют путь создания индивидуального образа бренда или
характера конкретной модели автомобиля.
Несмотря на
все эти дополнительные функции и особенности, новый ESP® 9 premium меньше и
легче своих предшественников на 800 г. Этот фактор поддерживает
автопроизводителей в их усилиях по снижению общего веса новых моделей.
Эксплуатационный ресурс также был увеличен, в частности, благодаря
модифицированному возвратному насосу.
Видео:
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



