Autosalon.by

Новости

«Браслав Jaf Tea ралли» и Чемпионат Беларуси завершены

6 ноября дороги Браславского района превратились в скоростные спецучастки – здесь проходил заключительный этап Чемпионата Беларуси по ралли. На старт гонки под названием «Браслав Jaf Tea ралли» вышло 27 экипажей из Беларуси, Литвы, России и Украины.

Опубликовано

.

«Браслав Jaf Tea ралли» завершен

6 ноября дороги Браславского района превратились в скоростные спецучастки – здесь проходил заключительный этап Чемпионата Беларуси по ралли. На старт гонки под названием «Браслав Jaf Tea ралли» вышло 27 экипажей из Беларуси, Литвы, России и Украины.

Завершился Браслав Jaf Tea ралли и Чемпионат Беларуси 2010 по раллиЗа несколько часов участникам предстояло преодолеть 9 гравийных спецучастков общей протяженностью 81,4 км. Ралли обещало быть суровым: прошедшие накануне дожди сделали свое дело – покрытие спецучастков во многих местах стало скользким, а уже после первого прохождения спортивного канала на трассе появились крупные камни.

Начались первые сходы – увы, не только технические. Так, на СУ-2 разбил свой автомобиль Борис Лукомский, а на СУ-4 в серьезную аварию угодил российский экипаж Максима Цыганова / Алексея Лукьянюка, что повлекло за собой остановку спецучастка и досрочное окончание первой секции ралли.

Вторая часть гонки прошла без серьезных происшествий, хотя виртуальная борьба экипажей продолжилась. Ну а настоящие «разборки» начались уже после финиша, когда от участников было подано несколько протестов и заявлений о пересмотре результатов и назначенных пенализаций – в итоге церемония награждения задержалась на пару часов!

Завершился Браслав Jaf Tea ралли и Чемпионат Беларуси 2010 по раллиПо результатам соревнований первые три места достались иностранным экипажам. Победу в белорусском ралли праздновали Витаутас Швядас и Томас Бальжекас (Mitsubishi Evo), причем было очевидно, что литовский экипаж это сделал играючи, опередив ближайших соперников более чем на минуту. На вторую ступень подиума поднялись Рамунас Чапкаускас и Томас Шипкаускас (Mitsubishi Evo), а замкнул тройку призеров абсолютного зачета и класса Б12 украинский экипаж Валерия Горбаня и Евгения Леонова (Mitsubishi Evo), показавший в гонке второй результат, но получивший штраф за касание ретардера.

Лучшим в «двухлитровом» классе Б11 оказался литовский экипаж Вилмантаса Пупюса и Гедеминаса Рачаса на Renault Clio, а победителем класса Б10 стали белорусы Дмитрия Якимахо и Ольга Захарова на Citroen C2.

Завершился Браслав Jaf Tea ралли и Чемпионат Беларуси 2010 по раллиНу а каковы итоги чемпионата? Предварительные (и пока неофициальные) подсчеты показывают, что первое место в абсолютном зачете и классе Б12 досталось украинскому экипажу Владимира Петренко и Дмитрия Яровенко. Второе место в общем зачете и первое в классе Б11 сохранили Анатолий Шимаковский и Игорь Макарчук. Третьим в «абсолюте» стал экипаж Юрия Грищенкова и Дениса Ревяко. И, похоже, что победителем в классе Б10 стали Сергей Ющик и Роман Ширнюк.

Раллийный сезон 2010 года завершен – а каковы планы на 2011 год? По предварительной информации в следующем сезоне в Браславе будет проведено три раллийных гонки, также запланировано три ралли-спринта, которые пройдут на территории Минской и Витебской областей. Также не исключено проведение совместных соревнований – как это было в нынешнем году, когда в рамках международного ралли «Славянский Кубок» прошел один из этапов российского чемпионата. Это и логично: без активного привлечения зарубежных участников белорусское ралли развиваться не сможет.

Реклама

Источник:
autosport.by
Фото: Глеб Малофеев

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 2 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто