Autosalon.by

Новости

«Браслав Jaf Tea ралли» и Чемпионат Беларуси завершены

6 ноября дороги Браславского района превратились в скоростные спецучастки – здесь проходил заключительный этап Чемпионата Беларуси по ралли. На старт гонки под названием «Браслав Jaf Tea ралли» вышло 27 экипажей из Беларуси, Литвы, России и Украины.

Опубликовано

.

«Браслав Jaf Tea ралли» завершен

6 ноября дороги Браславского района превратились в скоростные спецучастки – здесь проходил заключительный этап Чемпионата Беларуси по ралли. На старт гонки под названием «Браслав Jaf Tea ралли» вышло 27 экипажей из Беларуси, Литвы, России и Украины.

Завершился Браслав Jaf Tea ралли и Чемпионат Беларуси 2010 по раллиЗа несколько часов участникам предстояло преодолеть 9 гравийных спецучастков общей протяженностью 81,4 км. Ралли обещало быть суровым: прошедшие накануне дожди сделали свое дело – покрытие спецучастков во многих местах стало скользким, а уже после первого прохождения спортивного канала на трассе появились крупные камни.

Начались первые сходы – увы, не только технические. Так, на СУ-2 разбил свой автомобиль Борис Лукомский, а на СУ-4 в серьезную аварию угодил российский экипаж Максима Цыганова / Алексея Лукьянюка, что повлекло за собой остановку спецучастка и досрочное окончание первой секции ралли.

Вторая часть гонки прошла без серьезных происшествий, хотя виртуальная борьба экипажей продолжилась. Ну а настоящие «разборки» начались уже после финиша, когда от участников было подано несколько протестов и заявлений о пересмотре результатов и назначенных пенализаций – в итоге церемония награждения задержалась на пару часов!

Завершился Браслав Jaf Tea ралли и Чемпионат Беларуси 2010 по раллиПо результатам соревнований первые три места достались иностранным экипажам. Победу в белорусском ралли праздновали Витаутас Швядас и Томас Бальжекас (Mitsubishi Evo), причем было очевидно, что литовский экипаж это сделал играючи, опередив ближайших соперников более чем на минуту. На вторую ступень подиума поднялись Рамунас Чапкаускас и Томас Шипкаускас (Mitsubishi Evo), а замкнул тройку призеров абсолютного зачета и класса Б12 украинский экипаж Валерия Горбаня и Евгения Леонова (Mitsubishi Evo), показавший в гонке второй результат, но получивший штраф за касание ретардера.

Лучшим в «двухлитровом» классе Б11 оказался литовский экипаж Вилмантаса Пупюса и Гедеминаса Рачаса на Renault Clio, а победителем класса Б10 стали белорусы Дмитрия Якимахо и Ольга Захарова на Citroen C2.

Завершился Браслав Jaf Tea ралли и Чемпионат Беларуси 2010 по раллиНу а каковы итоги чемпионата? Предварительные (и пока неофициальные) подсчеты показывают, что первое место в абсолютном зачете и классе Б12 досталось украинскому экипажу Владимира Петренко и Дмитрия Яровенко. Второе место в общем зачете и первое в классе Б11 сохранили Анатолий Шимаковский и Игорь Макарчук. Третьим в «абсолюте» стал экипаж Юрия Грищенкова и Дениса Ревяко. И, похоже, что победителем в классе Б10 стали Сергей Ющик и Роман Ширнюк.

Раллийный сезон 2010 года завершен – а каковы планы на 2011 год? По предварительной информации в следующем сезоне в Браславе будет проведено три раллийных гонки, также запланировано три ралли-спринта, которые пройдут на территории Минской и Витебской областей. Также не исключено проведение совместных соревнований – как это было в нынешнем году, когда в рамках международного ралли «Славянский Кубок» прошел один из этапов российского чемпионата. Это и логично: без активного привлечения зарубежных участников белорусское ралли развиваться не сможет.

Реклама

Источник:
autosport.by
Фото: Глеб Малофеев

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 4 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное