Новости
«Браслав Jaf Tea ралли» и Чемпионат Беларуси завершены
6 ноября дороги Браславского района превратились в скоростные спецучастки – здесь проходил заключительный этап Чемпионата Беларуси по ралли. На старт гонки под названием «Браслав Jaf Tea ралли» вышло 27 экипажей из Беларуси, Литвы, России и Украины.
«Браслав Jaf Tea ралли» завершен
6 ноября дороги Браславского района превратились в скоростные спецучастки – здесь проходил заключительный этап Чемпионата Беларуси по ралли. На старт гонки под названием «Браслав Jaf Tea ралли» вышло 27 экипажей из Беларуси, Литвы, России и Украины.
За несколько часов участникам предстояло преодолеть 9 гравийных спецучастков общей протяженностью 81,4 км. Ралли обещало быть суровым: прошедшие накануне дожди сделали свое дело – покрытие спецучастков во многих местах стало скользким, а уже после первого прохождения спортивного канала на трассе появились крупные камни.
Начались первые сходы – увы, не только технические. Так, на СУ-2 разбил свой автомобиль Борис Лукомский, а на СУ-4 в серьезную аварию угодил российский экипаж Максима Цыганова / Алексея Лукьянюка, что повлекло за собой остановку спецучастка и досрочное окончание первой секции ралли.
Вторая часть гонки прошла без серьезных происшествий, хотя виртуальная борьба экипажей продолжилась. Ну а настоящие «разборки» начались уже после финиша, когда от участников было подано несколько протестов и заявлений о пересмотре результатов и назначенных пенализаций – в итоге церемония награждения задержалась на пару часов!
По результатам соревнований первые три места достались иностранным экипажам. Победу в белорусском ралли праздновали Витаутас Швядас и Томас Бальжекас (Mitsubishi Evo), причем было очевидно, что литовский экипаж это сделал играючи, опередив ближайших соперников более чем на минуту. На вторую ступень подиума поднялись Рамунас Чапкаускас и Томас Шипкаускас (Mitsubishi Evo), а замкнул тройку призеров абсолютного зачета и класса Б12 украинский экипаж Валерия Горбаня и Евгения Леонова (Mitsubishi Evo), показавший в гонке второй результат, но получивший штраф за касание ретардера.
Лучшим в «двухлитровом» классе Б11 оказался литовский экипаж Вилмантаса Пупюса и Гедеминаса Рачаса на Renault Clio, а победителем класса Б10 стали белорусы Дмитрия Якимахо и Ольга Захарова на Citroen C2.
Ну а каковы итоги чемпионата? Предварительные (и пока неофициальные) подсчеты показывают, что первое место в абсолютном зачете и классе Б12 досталось украинскому экипажу Владимира Петренко и Дмитрия Яровенко. Второе место в общем зачете и первое в классе Б11 сохранили Анатолий Шимаковский и Игорь Макарчук. Третьим в «абсолюте» стал экипаж Юрия Грищенкова и Дениса Ревяко. И, похоже, что победителем в классе Б10 стали Сергей Ющик и Роман Ширнюк.
Раллийный сезон 2010 года завершен – а каковы планы на 2011 год? По предварительной информации в следующем сезоне в Браславе будет проведено три раллийных гонки, также запланировано три ралли-спринта, которые пройдут на территории Минской и Витебской областей. Также не исключено проведение совместных соревнований – как это было в нынешнем году, когда в рамках международного ралли «Славянский Кубок» прошел один из этапов российского чемпионата. Это и логично: без активного привлечения зарубежных участников белорусское ралли развиваться не сможет.
Источник:
autosport.by
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки