Новости
Британцы объявили о запуске в массовое производство водородного автомобиля
В Великобритании уже в ближайшие годы планируют наладить массовый выпуск водородных автомобилей. 100-процентно экологичный и суперэкономичный автомобиль не будут уступать своим предшественникам ни в технических характеристиках, ни в комфорте.
Британцы объявили о запуске в массовое производство водородного автомобиля
В Великобритании уже в ближайшие годы планируют наладить массовый выпуск водородных автомобилей, сообщает
www.novate.ru
Запуск первой в мире водородной машины в производство намечен на 2018 год, а не так давно автомобиль прошел первые испытания. В настоящее время британские инженеры из компании Riversimple Ltd UK продолжают свою работу над первым городским водородным автомобилем, который получил название Rasa.
Работает прототип на водородном двигателе и водородном топливном элементе, которые позволяют пройти ему при полной заправке до 483 километров. При этом, как утверждают сами создатели, вместимость бака составляет всего 1.5 кг водорода. В перспективе, именно высокая топливная эффективность должна стать главным достоинством Rasa и других подобных автомобилей. Помимо экономичности, новый автомобиль должен будет отличаться экологической чистотой, что вполне закономерно при использовании двигателя на водородном топливе.
Автомобиль Rasa с самого начала разрабатывался британскими конструкторами в соответствии со всеми европейскими требованиями по вопросам безопасности, качества и экологичности. Именно поэтому проекту удалось очень быстро привлечь необходимые для разработки инвестиции в размере 2.85 млн долларов США. Также ожидается, что на эти дотации компания сможет создать сразу 20 действующих прототипов.
Разрабатывалась и создавалась Rasa по собственному проекту с абсолютного нуля. Машина будет весьма экономичной и в вопросе производства, обещают создатели. Позиционируется новинка, как автомобиль городского типа, однако подойдет и для дальних поездок. Запуск серийного производства намечен на I квартал 2018 года. Не так давно прошел «альфа-тест» автомобиля. Что касается класса, то Rasa станет первым водородным хэтчбеком.
Водородный автомобиль будет иметь достаточно низкую посадку и рассчитан на двух пассажиров. В остальном прототип имеет все привычные блага и удобства обычных автомобилей. Машина имеет отзывчивое управление, а ее крейсерская скорость составляет 96 км/ч. При этом скорости в 100 км/ч автомобиль в данный момент достигает чуть больше, чем за 9 секунд. Об ориентировочной стоимости авто будущего пока ничего не сообщается.
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости6 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен