Новости
Быстрый тягач
Новый BMW X3 предлагает больше мощности, больше комфорта, больше места и больше тяговой силы, чем предшественник. Значит ли это, что он и прицеп тащит лучше?
 
																								
												
												
											Быстрый тягач
.jpg)
BMW X3 предлагает больше мощности, больше комфорта, больше места и
больше тяговой силы, чем предшественник. Значит ли это, что он и прицеп
тащит лучше?
от времени создается впечатление, что разработчики автомобилей даже не
пытаются выдумать что-то новое. Отдел маркетинга просто смотрит по
сторонам: не появилось ли у конкурентов что-нибудь удачное? BMW в этом
отношении до сих пор был достаточно стоек, но ведь и мюнхенцы не парят
одиноко в пространстве – они вынуждены следовать требованиям,
предъявляемым рынком.
На подъеме X3 20d без усилий трогает прицеп с места
Среди SUV’ов среднего класса основной соперник BMW – Audi Q5. В отличие
от Х3 третьего поколения Audi предлагает 2,4 тонны максимальной массы
буксируемого груза на мощных версиях, с ограничением подъема до 8%.
Здесь BMW, традиционно очень сдержанному в допуске массы буксируемого
прицепа, при создании нового Х3 пришлось добиваться тех же 2,4 тонны, но
 без ограничения в 8%, пусть даже только с автоматической коробкой
передач. Почему с автоматом? Все логично: обычная коробка-автомат
благодаря преобразователю крутящего момента позволяет трогаться с места
без беспощадного износа сцепления. Таким образом, нерасторопный водитель
 может уверенно привести в движение тяжелую упряжку, в то время как
сцепление механической коробки передач в подобном случае уже задымилось
бы.
Кроме повышения мощности на 7 сил 2-литровый дизель в Х3 получил новую
коробку-автомат с восемью передачами. Помимо более коротких интервалов, у
 нее есть еще одно преимущество: она покрывает более широкий диапазон
скоростей. Эта коробка создана не столько для большей мощности на
старте, сколько для понижения частоты вращения двигателя на последней
передаче. X3 20d даже с обычной контрольной нагрузкой на крюке так легко
 трогается с места на 15-процентном подъеме, что ему уже не помешают
разрешенные дополнительные 400 кг.
В режиме соло новая коробка-автомат последовательно использует более
узкие интервалы передаточных чисел, чтобы обеспечивать низкие обороты
своевременным и четко дозированным переключением вверх. А вот с прицепом
 так уже не выходит. Создается впечатление, что инженеры специально
разрешили двигателю раскручиваться выше при нажатии педали газа, чтобы
компенсировать увеличение массы или изобразить больше темперамента.
Но газ нужно давать только с двумя тоннами на буксире, и за счет более
частого переключения Х3 уже не кажется таким же непринужденным, как
предшественник с 6-ступенчатым автоматом, который и с прицепом позволял с
 удовольствием плыть на внушительной волне крутящего момента мощного
4-цилиндровика.
Логично предположить, что следствием слишком частого переключения вниз
является существенное повышение расхода. Но в идентичных условиях
замеров потребление топлива на первой, гористой половине нашего
контрольно-измерительного участка дороги увеличилось лишь на 0,2 л/100
км. Зато на второй половине с большой долей автомагистралей оно даже
немного снизилось, так что в итоге разница получилась всего 0,15 л/100
км, или какой-то 1%. Это 13,1 л – 20-е из 70 мест в нашем нынешнем
хит-параде.
Увеличенное число передач в сочетании с более высокой мощностью
положительно сказалось на динамических свойствах: никакой другой
4-цилиндровик в тесте не буксирует две тонны быстрее. Что же касается
такой важной для безопасности характеристики, как старт с места, то
новый Х3 здесь тоже оказывается чуть лучше предшественника и выходит в
лидеры класса. Конечно, было бы интересно сравнить этот автомобиль с его
 главным конкурентом, Q5 2.0 TDI, однако Audi до сих пор упрямо
отказывается предоставить 4-цилиндровый Q5 с фаркопом для теста.
X3 – самый быстрый 4-цилиндровик с прицепом
За ходовые свойства Х3 также получает хорошие оценки. Как и его
предшественник, автомобильтягач с прицепом даже в стремительном темпе на
 плохой дороге держится курса. Общую картину дополняет вполне пристойная
 комфортабельность подвески, особенно вместе с доступной за
дополнительную плату регулировкой амортизаторов.
ИТОГ:
Нынешний BMW X3 – это достойная уважения эволюция предшественника, в том
 числе и в том, что касается эксплуатации с прицепом. Американский
«баварец» превосходит всех своих конкурентов среднего класса с
4-цилиндровиками во всем, кроме расхода.
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадПолный привод сменившей генерацию модели не достался 
- 
																	Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор 
- 
																	Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары1 неделя назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 
- 
																	Электрокары6 дней назадПолный привод доступен в качестве опции 











 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
																			 
										 
																			 
										 
										 
										 
										 
										