Autosalon.by

Новости

Быстрый тягач

Новый BMW X3 предлагает больше мощности, больше комфорта, больше места и больше тяговой силы, чем предшественник. Значит ли это, что он и прицеп тащит лучше?

Опубликовано

.

Тест шин 165/70 R14

Быстрый тягач

Новый
BMW X3 предлагает больше мощности, больше комфорта, больше места и
больше тяговой силы, чем предшественник. Значит ли это, что он и прицеп
тащит лучше?

 

Время
от времени создается впечатление, что разработчики автомобилей даже не
пытаются выдумать что-то новое. Отдел маркетинга просто смотрит по
сторонам: не появилось ли у конкурентов что-нибудь удачное? BMW в этом
отношении до сих пор был достаточно стоек, но ведь и мюнхенцы не парят
одиноко в пространстве – они вынуждены следовать требованиям,
предъявляемым рынком.


На подъеме X3 20d без усилий трогает прицеп с места

Среди SUV’ов среднего класса основной соперник BMW – Audi Q5. В отличие
от Х3 третьего поколения Audi предлагает 2,4 тонны максимальной массы
буксируемого груза на мощных версиях, с ограничением подъема до 8%.
Здесь BMW, традиционно очень сдержанному в допуске массы буксируемого
прицепа, при создании нового Х3 пришлось добиваться тех же 2,4 тонны, но
без ограничения в 8%, пусть даже только с автоматической коробкой
передач. Почему с автоматом? Все логично: обычная коробка-автомат
благодаря преобразователю крутящего момента позволяет трогаться с места
без беспощадного износа сцепления. Таким образом, нерасторопный водитель
может уверенно привести в движение тяжелую упряжку, в то время как
сцепление механической коробки передач в подобном случае уже задымилось
бы.
Кроме повышения мощности на 7 сил 2-литровый дизель в Х3 получил новую
коробку-автомат с восемью передачами. Помимо более коротких интервалов, у
нее есть еще одно преимущество: она покрывает более широкий диапазон
скоростей. Эта коробка создана не столько для большей мощности на
старте, сколько для понижения частоты вращения двигателя на последней
передаче. X3 20d даже с обычной контрольной нагрузкой на крюке так легко
трогается с места на 15-процентном подъеме, что ему уже не помешают
разрешенные дополнительные 400 кг.
В режиме соло новая коробка-автомат последовательно использует более
узкие интервалы передаточных чисел, чтобы обеспечивать низкие обороты
своевременным и четко дозированным переключением вверх. А вот с прицепом
так уже не выходит. Создается впечатление, что инженеры специально
разрешили двигателю раскручиваться выше при нажатии педали газа, чтобы
компенсировать увеличение массы или изобразить больше темперамента.
Но газ нужно давать только с двумя тоннами на буксире, и за счет более
частого переключения Х3 уже не кажется таким же непринужденным, как
предшественник с 6-ступенчатым автоматом, который и с прицепом позволял с
удовольствием плыть на внушительной волне крутящего момента мощного
4-цилиндровика.
Логично предположить, что следствием слишком частого переключения вниз
является существенное повышение расхода. Но в идентичных условиях
замеров потребление топлива на первой, гористой половине нашего
контрольно-измерительного участка дороги увеличилось лишь на 0,2 л/100
км. Зато на второй половине с большой долей автомагистралей оно даже
немного снизилось, так что в итоге разница получилась всего 0,15 л/100
км, или какой-то 1%. Это 13,1 л – 20-е из 70 мест в нашем нынешнем
хит-параде.
Увеличенное число передач в сочетании с более высокой мощностью
положительно сказалось на динамических свойствах: никакой другой
4-цилиндровик в тесте не буксирует две тонны быстрее. Что же касается
такой важной для безопасности характеристики, как старт с места, то
новый Х3 здесь тоже оказывается чуть лучше предшественника и выходит в
лидеры класса. Конечно, было бы интересно сравнить этот автомобиль с его
главным конкурентом, Q5 2.0 TDI, однако Audi до сих пор упрямо
отказывается предоставить 4-цилиндровый Q5 с фаркопом для теста.

X3 – самый быстрый 4-цилиндровик с прицепом

За ходовые свойства Х3 также получает хорошие оценки. Как и его
предшественник, автомобильтягач с прицепом даже в стремительном темпе на
плохой дороге держится курса. Общую картину дополняет вполне пристойная
комфортабельность подвески, особенно вместе с доступной за
дополнительную плату регулировкой амортизаторов.

Реклама

ИТОГ:

Нынешний BMW X3 – это достойная уважения эволюция предшественника, в том
числе и в том, что касается эксплуатации с прицепом. Американский
«баварец» превосходит всех своих конкурентов среднего класса с
4-цилиндровиками во всем, кроме расхода.


С
горами новый X3 20d справляется еще легче, чем предшественник, но из-за
более высоких оборотов мотора он не выглядит таким же непринужденным

Распределение момента с акцентом на корму позволяет идеально передавать силу на дорогу при высокой опорной нагрузке

Упорядоченная приборная панель без загадок. 8-ступенчатая коробка-автомат чересчур рьяно переключается на проселочных дорогах

Если отключить нервирующий сигнал парк-пилота, выключается камера заднего вида

Камера заднего вида обеспечивает обзор фаркопа с разных углов зрения

Дверь
багажника не разделена на две части, как у старшего брата Х5, и легко
открывается с прицепом. Электрический привод – за доплату

Систему фиксации багажа лучше сделать невозможно

Наружные зеркала большие, дополнительные хорошо держатся
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ