Новости
Бывали светлые моменты… РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ OPEL INSIGNIA SPORTS TOURER 2.0 CDTI ECOFLEX
Insignia должна была зажечь марку opel. Для Sports Tourer эта задача тяжела, так как он пытается быть чем-то большим, чем просто универсалом.
Бывали светлые моменты…
63.241 км Два из трех покупателей Insignia выбирают универсал. Пардон, Sports Tourer
Insignia должна была зажечь марку opel. Для Sports Tourer эта задача тяжела, так как он пытается быть чем-то большим, чем просто универсалом.
Помните, как штормило Opel пару лет назад? Тогда, помимо финансового кризиса, на компанию оказывали негативное влияние и внутренние проблемы. Сперва производителю пришлось отозвать 21.200 дизельных Insignia в связи с проблемой с системой газообразования. Потом из Opel ушел управляющий директор Ганс Демант. Его должность занял Ник Рейли, известный как жесткий реформатор. С тех пор в компании Opel многое изменилось. Когда мы принимали Opel Insignia на ресурсный тест, в умах уже поутихли воспоминания о пережитых тяжелых временах. Зато сразу возникла масса вопросов на счет этой подающей надежды машины, которая порвала все связи со славными «универсальными» традициями Opel. Насколько хороша Insignia, чьи рекламные плакаты со слоганом «Лучший Opel из когда-либо созданных» висели по всей Европе?
Новый логотип Opel понравился крылатому пассажиру
Вместе с Insignia пришел новый дизайн и стиль марки. В них оказалось гораздо меньше генов универсала, чем было прежде. Если помните, Caravan-версии обладали очень вместительными багажниками, не уделяли должного внимания роскоши. «Багажник и широкий борт – две плохие шутки», злился координатор парка тестовых авто Гуннар Хейш в самом начале общения с Insignia. В список раздражающих факторов моментально добавилась плохая обзорность назад и громоздкая задняя дверь, конструкция которой была целиком отдана на откуп дизайнерам. При пробеге в 19.341 км редактору Роланду Бунке понадобилось «прикурить» наш Opel – аккумулятор сел. Неизвестный потребитель электроэнергии на борту машины потрудился «на славу». В качестве средства против этой проблемы в июне 2010 года сервисная станция обновила прошивки бортовой электроники. Однако это не решило другие проблемы Insignia. Бортовой компьютер не редко выдавал сообщения о несуществующих ошибках (например, «Проверьте амортизаторы»), обогрев сиденья отключался при отрицательных температурах за бортом, а блок радио и навигации полностью отключился и пришел в себя лишь через шесть часов. А вообще, штатная навигация нам нравилась – графика хороша, да и маршруты она прокладывала весьма оптимально и корректно. Высокие премиумные амбиции Opel мы не оценили сполна. Мы смогли привыкнуть к избыточному количеству (около 50-ти) клавиш на центральной консоли, но до сих пор нам кажется, что пластик, из которого они изготовлены, мог быть более деликатным и благородным. «Слишком простые на ощупь и нажимаются с вялым усилием», – сетовал испытатель Беренд Сандерс, который видел в Insignia самый красивый Opel со времен 1970-х. Спустя 1500 км, проведенных за рулем Sports Tourer, его энтузиазм остыл: «Те, кто ждал недорогую BMW 5-й серии, будут разочарованы».
69.196 км А здесь мы навещаем завод Opel в городе Бохум. Нас вновь посетила тревога за то, что Opel пока еще не оправился от кризиса
11.492 км Через переднюю колесную арку песок набился в короб с предохранителями. Его крышка либо потерялась, либо ее не было вовсе
Суждения об Insignia в основном зависели от среды применения. Город? Нет. Шоссе? Вперед! В городском потоке трансмиссия напрягала растянутыми передаточными отношениями. «Трактор с багажником» – так многие водители отзывались о гулко тарахтящем дизеле, который работал словно на последнем издыхании: из-за «глубокой» турбоямы Insignia трогалась с места с черепашьей прытью. И на второй передаче Sports Tourer не ехал – после ее включения обороты вновь падали до диапазона турбоямы из-за длинного передаточного отношения. Кулиса КПП напрягала размашистыми ходами и нечеткими включениями. За городом все было наоборот – тут все были довольны мотором Ecofl ex. «Фантастический крейсер для путешествий» позволял путешествовать по автобанам на высокой скорости (даже на максимальной, составляющей 212 км/ч) и при этом не требовал частого посещения заправок. 70-литровый бак долго не заканчивался. На практике Opel Insignia прошел 100.000 км со средним расходом топлива в 7,4 л/100 км, что весьма экономично. «Он расходует не более 8 л/100 км даже на максимальной скорости», – удивлялся коллега Карл-Август Алмштадт.
102.633 км Приободряющее приветствие: эти рекламные плакаты со слоганом «Лучший Opel из когда-либо созданных» постоянно настраивали нас на оптимистичный лад
Все обожали это кресло (фото сверху). Дверь громоздкая, как створка шлюза. Из-за массивного борта приходилось заныривать в багажник с головой
Дальняя дорога на Insignia не утомляет: сиденья очень удобны и, наверное, обладают терапевтическим эффектом. Климат-контроль работал очень надежно и эффективно, но потом мы обнаружили, что для того, чтобы получить в салоне 24 градуса, на пульте обходимо выставлять 21 градус. В Insignia раздражал тот факт, что после остановки мотора все настройки электроника «забывала». Перед отправлением в путь приходилось заново настраивать климат-контроль и адаптивную подвеску FlexRide. Эта адаптивная подвеска (опция, €930) понравилась лишь одному или двум водителям. Эти энтузиасты охотно включали Sport-режим, тогда как большинству он казался чересчур жестким. Поэтому режим Tour был самым востребованным. «Все это игра», – констатировал редактор Юрген фон Госен. «Никакие адаптивные амортизаторы не превзойдут гармонично настроенную подвеску».
Но, в общем, Opel продемонстрировал достойное качество и подтвердил это утверждение в итоге финальной разборки автомобиля на детали. Никаких следов износа в двигателе, трансмиссии, никакой ржавчины – картина исследования, проведенного в январе 2012 года, была весьма оптимистичной. Сегодня у руля Opel стоит не реноватор Рейли. Его преемнику, Карлу Фридриху Штраке, предстоит большая работа.
55.121 км Insignia удивительно проворна в поворотах. Несмотря на тяжелый дизельный мотор, передняя ось едва-едва скользит наружу траектории на пределе сцепных свойств шин
Багажник Insignia вмещает максимум 1530 л – это пара шагов назад по сравнению с Omega caravan, проглатывавшего 1800 л. Под дверцей расположены дублирующие фонари, т.к. основные поднимаются вместе с задней дверью
ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
ДОВОЛЬНО ПРИЯТЕН, ЕСЛИ НЕ СЧИТАТЬ МЕЛОЧЕЙ
Я купил Insignia Sports Tourer с турбо V6 с полным приводом и АКПП в начале 2009 года. Сразу была проблема с утечкой антифриза. Голосовое управление совсем неудачное. А в общем, машина доставляет немало удовольствия.
Андре Гаазе
С МАЯ 2009 ГОДА ПОСТОЯННО ПОСЕЩАЮ СТО
Езжу на Opel с 22 лет, раньше были ими очень доволен. Мое отношение изменилось после покупки Insignia Sports Tourer 2.0 Cosmo с АКПП. После десятков негативных замечаний дилер Opel предоставил мне другой автомобиль. Второй экземпляр ничем не лучше.
Тино Ванк
РЕАКЦИЯ OPEL ОГОРЧАЕТ
С февраля 2010 года я езжу на Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI. К сожалению, с пробегом качество этой машины тает. Я не выдержал и при пробеге в 55.000 км прекратил это безобразие, выбрав конкурента из Вольфсбурга.
Торсте Шмидт
ВПОЛНЕ ДОВОЛЕН
Я обожаю комфортные сиденья, ценю минимальный расход топлива и то, с какой легкостью Insignia преодолевает огромные расстояния.
Гордон Флигнер
ОБЩИЙ РЕЙТИНГ НАДЕЖНОСТИ
AUTO BILD проводит ресурсные тесты с 2000 года. в этой таблице представлены результаты не всех автомобилей, а лишь актуальных моделей, которые еще стоят на конвейере, либо недавно были заменены машинами новых поколений.
Никаких сомнений: вот это – высокое качество
Только во время финальной разборки мы поняли, почему производитель так говорит об Insignia: «Лучший Opel из когда-либо созданных». Пробег длиною в 100.000 км он перенес без каких-либо признаков старения или износа. Лишь ковровая обивка пола на водительской стороне выглядит потрепавшейся. Ну и расходники в передних тормозных механизмах вновь просятся на замену. Передние колодки и диски выхаживают порядка 50.000 км, на этом их ресурс исчерпывается. Однако все это мелочи, ведь тяжелый (снаряженная масса около 1,7 т) универсал эффективно замедляется: тормозной путь со 100 км/ч составляет уважительные 36 метров. Цена в €37.000 не кажется привлекательной, однако Opel действительно оправдывает эту сумму достойным качеством. Insignia не подает никаких поводов для беспокойства, на кузове нет ни одного следа ржавчины. Ну, разве что шайбы на дверных петлях чуть покрылись рыжим налетом. Даже хрупкая шумо- и термоизоляция перенесла ресурсный тест без потерь и повреждений.
Мы также не услышали никаких «сверчков» и тресков. На блоке двигателя были обнаружены две капельки масла, но при разборке ни на одной детали мы не обнаружили следов износа. МКПП в полном порядке. Подвеска, рулевое управление и дифференциал в прекраснейшем состоянии.
После снятия «фурнитуры» мы осмотрели полости панели – никаких недостатков
НА ЧТО МЫ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ
Вот так изнутри выглядит катализатор: он в полном порядке. Эксперт DEKRA Антон Шмидт осмотрел все полости кузова и неразборных деталей эндоскопом
Любопытная картина: на решетке катализатора будто кто-то оставил отпечаток ладони
На поверхности передних тормозных дисков появились пятна: это следы непомерной нагрузки, которая приходится на них. Эффективность тормозов не снизилась от этого
Емкость батареи в конце теста составляет чуть больше половины первоначального значения
Коррозия была обнаружена лишь на шайбах дверных петель
/strong/p
Новости
Низкий расход топлива в смешанном цикле
Гибридный пикап Dongfeng Z9 PHEV обрел ценник в Поднебесной.
Техническая начинка
В состав силовой установки модели Dongfeng Z9 PHEV длиной 5,5 метра входит электрический двигатель и 1,5-литровый турбированный агрегат с отдачей 147 л.с., используемый здесь в качестве генератора. Привод может быть задним либо полным. Общая мощность силовой установки зависит от исполнения и находится в пределах от 326 «лошадей» (800 Нм) до 435 л.с. (800 Нм). Емкость батареи тоже варьируется от 17 киловатт-часов до 32,85 киловатт-часа.
Запас хода
С подобной техникой появившийся в продаже автомобиль способен преодолеть без дозаправки максимум 1050 км (цикл NEDC). При этом только на электротяге базовая версия пикапа проедет около 60 км, а топовая значительно больше — 135 км.
Кабина и салон
Покупателям доступны модификации исключительно с четырёхдверной кабиной. Самая дорогая версия получила множество современных систем, обеспечивающих безопасность поездок, камеры кругового обзора и адаптивную оптику. Передние сиденья в салоне такого варианта имеют подогрев и вентиляцию.
Расход топлива
В смешанном цикле грузовичок должен расходовать 1,3-1,9 литра бензина на 100 км пути. Однако если турбомотор начинает работать как генератор, то он уже требует примерно 7 литров на те же самые 100 км.
Цена на домашнем рынке
В Китае за пикап Dongfeng Z9 PHEV, грузоподъёмность которого достигает 0,8 тонны, просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Dongfeng
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
4x42 недели назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Новости1 неделя назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости1 неделя назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости7 дней назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления