Новости
Бюджетник Polo снова будет стоить «докризисные» 15 тысяч? Что происходит на авторынке Беларуси
Авторитейл скорее жив, чем мертв. По данным Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), продажи новых автомобилей через официальную дилерскую сеть в первом полугодии 2016 года выросли на 7,4%.
Бюджетник Polo снова будет стоить «докризисные» 15 тысяч? Что происходит на авторынке Беларуси
Авторитейл скорее жив, чем мертв. По данным Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), продажи новых автомобилей через официальную дилерскую сеть в первом полугодии 2016 года выросли на 7,4%.
Аналитики автомобильного рынка были весьма осторожны в прогнозах продаж на этот год. Основные игроки же, не сговариваясь, подали в штаб-квартиры компаний планы на 2016 год в объеме на 10-20% меньше, чем в 2015-м. Шутка ли, почти двукратное падение доходов населения в долларовом эквиваленте! Но продажи первого полугодия 2016 года превзошел все ожидания — официальные дилеры (без учета Geely, который не входит в БАА) реализовали 12 240 автомобилей. Это заметно больше, чем за аналогичный период 2015 года.
Драйвером роста продаж стали стабильно низкие цены в долларовом эквиваленте, которые установились после прошлогодней девальвации российского рубля. Второй фактор — выравнивание цен с российскими дилерами — объективно, сегодня нет весомых причин ехать за новым автомобилей в страну-соседку. Таким образом, установленный в первом полугодии рост продаж — скорее номинальный: то есть попросту идет перераспределение спроса от серого ввоза в сторону официальных продаж.
В стане лидеров без особых перемен. Renault — безоговорочный лидер рынка: сразу четыре модели оккупировали места в топ-10. Особенно показателен рост продаж кроссовера Duster: отличные цены и агрессивная маркетинговая политика позволили французам реализовать 1205 автомобилей.
Далее — Volkswagen. Седан Polo остается самый популярным автомобилем в Беларуси. Впрочем, больше немецкой марке крыть особо нечем: Volkswagen максимально сократил линейку, кроссовер Tiguan объективно устарел, Golf больше недоступен для нашего рынка, новый Passat из-за дороговизны продается ни шатко ни валко. Таким образом Volkswagen рискует превратиться в бренд одной модели.
Замыкает тройку лучших… Lada. Похоже, белорусы постепенно отходят от стереотипов относительно качества российского автопрома, плюс новые модели Vesta и Xray объективно по многим параметрам совсем не уступают западным аналогам, собираемым в РФ.
Впрочем, практически весь ассортимент белорусского авторитейла сегодня либо собирается в России, либо поставляется из РФ. Поэтому и дальнейшая расстановка сил на рынке Беларуси будет зависеть от политики производителя в отношении рынка российского. Красноречивый пример — падение продаж у белорусских дилеров Nissan, связанное с прекращением поставок некоторых моделей на рынок РФ.
Что будет происходить на рынке дальше? Специалисты по-прежнему не склонны строить радужные прогнозы — экономические предпосылки пока не вселяют позитива. Помимо этого, очевидно, что многие импортеры в России будут пытаться отыграть потери последних 2-х лет, связанные с девальвацией российского рубля. И новые автомобили в России уже дорожают, укрепляется и российский рубль. Как следствие, стоит ожидать подорожание автомобилей и в Беларуси. Попомните наше слово, через год с небольшим Volkswagen Polo будет стоить 14-15 тысяч «зеленых», как это было в 2014 году.
Инфографика: Антон Девятов
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей