Новости
БЮДЖЕТНЫЙ ТЮНИНГ: Насколько «крут» дешевый тюнинг?
Новый, потрясающий облик менее чем за €200: корреспондент Дани Пемеллер принарядила себя и Dacia Logan
РЕПОРТАЖ: БЮДЖЕТНЫЙ ТЮНИНГ — Dacia Logan
НАСКОЛЬКО «КРУТ» ДЕШЕВЫЙ ТЮНИНГ?
Новый, потрясающий облик менее чем за €200: корреспондент Дани Пемеллер принарядила себя и Dacia Logan

Ухмылка водителя, едущего за мной в потоке на автобане, могла по ширине сравниться с передним спойлером раллийной Corsa. Блондинка рядом с ним тоже тряслась от смеха, указывая своим наманикюренным пальчиком на заднюю часть моего авто. Я еду на Essen Motor Show, самую большую выставку тюнинга в Европе. И уже сама поездка превратилась в неожиданное испытание. Но меня не так просто смутить, потому что есть миссия – обогатить ландшафт тюнинга на выставке. Моим седаном Dacia Logan, оттюнингованным по приемлемой цене – все вместе стоило менее €200 и было куплено в автомобильном супермаркете. Но что об этом скажут профессионалы в Эссене?

Однако у меня нет времени об этом думать. Потому что моей развалюшке из Карпат не хватает кое-чего существенного – крыла заднего спойлера! Без него Logan кажется голым. Я сразу же решаю отыскать подходящую деталь. Более часа я блуждала по выставочным павильонам площадью 110.000 квадратных метров.
Вместо широкого спойлера я видела огромное разнообразие всячески усовершенствованных автомобилей – и столь же смело оттюнингованных девушек. Рядом с которыми я, несмотря на леопардовые лосины и красные туфли на высоченных шпильках, смотрелась как монахиня. Было очевидно, что и я здесь впервые.
Зато на стенде BMS Racing я нашла то, что искала: универсальный белый спойлер за €200. Вот теперь я спокойно могу запарковать свой Logan рядом с Hummer на 24-дюймовых колесах. А вот его владелец с тонким конским хвостом на голове другого мнения. Но это не значит, что я должна куда-то уезжать. В конце концов, его ослепительно сияющий монстр все равно привлекает всеобщее внимание и восхищение. А мой маленький Logan вызывает скорее сочувствие. Бережливое отношение к деньгам никогда не ценилось на этой выставке.
Люксембуржец Лорен Рифф сочувственно качает головой: «Просто смешно». И показывает на Hummer: «Вот это классный тюнинг!» Конечно, ведь одно огромное колесо с алюминиевым диском, очевидно, стоит столько же, сколько подержанный Logan. Самый лучший совет мне дал механик грузовиков Эрик Линде из Норвегии, у которого в гараже стоит BMW M3: «Девушка, хватит дурачиться. Это же просто глупо». Ладно-ладно, надо же было попробовать…
Вывод таков: Logan, знай свое место. И мне стоит сделать то же самое.

выставке

€4,99 €12,99
Круто смотрится: наклейка на крышку бака
под стальную решетку с надписью Racing

€19,99 €9,99
Совершенно лишены смысла, но это неважно

€14,99
Производит неожиданный эффект: рифленые коврики под алюминий

€6,99 €4,99
Это Сваровски? Ну, это же Logan.
Здесь блестящие камешки должны быть к месту

по тюнингу Эрику (6 лет) и Юлиусу (5 лет) €12,99
Заднюю часть Logan эти дружелюбные ребята
считают
полностью «упакованной»

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект








