Autosalon.by

Новости

Чего хочет россиянин и… белорус? Renault Logan в Беларуси

Позиции Renault на рынке России очень крепки, благодаря седану Logan, который весьма популярен на просторах страны. Хотя его статус иномарки в России с каждым годом становится все более и более условным…

Опубликовано

.

ПРОБА РУЛЯ:

Renault Logan и Sandero: сделаны в России.

Чего хочет россиянин и… белорус?

Позиции Renault на рынке России очень крепки, благодаря седану Logan,
который весьма популярен на просторах страны. Хотя его статус иномарки в
России с каждым годом становится все более и более условным: ведь с
2005 года он производится в Москве на совместном предприятии
«Автофрамос» . Очень скоро в автосалонах
белорусских дилеров будут продаваться Logan и Sandero российской сборки,
которые с середины сентября за доплату будут оснащаться 4-ступенчатой
АКПП.

Sandero и Logan хоть и не близнецы, но все же братья: более 70% деталей двух автомобилей идентичны

Они – местные

Возможность опробовать бюджетные Logan и Sandero с «автоматом» пока
не представилась, зато удалось прокатиться по Москве на машинах местной
сборки с «механикой». Наверное, немало читателей, услышав о российской
сборке, уже готовы охарактеризовать Logan и Sandero крепким словцом.
Спешу вас разочаровать и успокоить: жаловаться не на что. Эти Renault
такие же, как европейские Dacia. Место производства никак не повлияло на
качество, о чем дополнительно свидетельствует не гаснущий и постоянно
растущий спрос на Logan в России.

Пристальный осмотр кузовных зазоров, глянца лакокрасочного покрытия,
стыков пластиковых панелей в салоне и даже звук захлопывания дверей у
четырех Logan и двух Sandero (кстати, уже набегавших пару тысяч км) не
вызвал подозрений в качестве сборки.

Реклама

Москва бросает вызов

Под капотом Sandero и Logan были установлен 16-клапанные моторы
объемом 1,6 л (102 л.с.). Оба автомобиля охотно ехали 80-110 км/ч по
широким проспектам златоглавой и по третьему транспортному кольцу.
Наиболее живо моторы тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин, поэтому для
быстрых опережений и обгонов (чтобы не мешать торопливым москвичам)
приходилось использовать третью или четвертую передачу. Избирательность и
точность хода рычага МКПП – отличная, ни разу не запнулась.

Кстати, в испытании получасовой пробкой с ежеминутными
поползновениями вперед на несколько метров Logan и Sandero порадовали
информативным приводом сцепления: педаль легкая, момент срабатывания
сцепления всегда точно прощупывается.

Вообще, единственные нарекания к двум российским Renault сводятся к
их бюджетности: на рычаге КПП и на педалях ощущаются легкий зуд
вибраций, на высоких оборотах моторы звонко и «невкусно» жужжат. В
общем-то и все.

Подвеска у обоих автомобилей хороша, что для многих не является
секретом: очень плавно огибает ухабы, тихо преодолевает ямы, не
передавая на кузов ни одного толчка, не позволяя развиться тряске.
Энергоемкости подвески, кажется, нет предела: добиться ее пробоя в целом
невозможно. Тормозная система работает должным образом, а интенсивность
замедления хорошо дозируется педалью с плавно нарастающим на ней
усилием. Пара резких остановок (перед затором из машин, съезжающих со
МКАД направо со всех четырех полос) со скорости 110 км/ч не оказались
сложной задачей для бюджетных авто и не напрягли ни водителя, ни
пассажиров.

Возможность опробовать бюджетные Logan и Sandero с «автоматом» пока не представилась, зато удалось прокатиться по Москве на машинах местной сборки с «механикой»Единственные отличия в интерьеры Logan и Sandero вносят
уровни оснащения: чем богаче, тем больше серебряных тонов, меньше пустых ниш
(их занимают магнитола и пассажирский AirBag) и заглушек16-клапанник активнее тянет после 3000 об/мин

Технические характеристики Renault Sandero 1,6 16v

4-цил. спереди поперечно • 1596 см3 • 4 клапана на цилиндр • 75 кВт (102 л.с.) при 5750 об/мин • 145 Нм при 3750 об/мин • передний привод • 5-ст. МКПП • Длина/ширина/высота 4020/1753/1534 • 0-100 км/ч за 10,5 с • Макс. скорость 180 км/ч • Средний расход 7,1 л АИ-92 на 100 км

Реклама

Понравилось
Агрегаты: В пробках трогание с места и манипуляции с рычагом МКПП не напрягали

ИТОГ   

Logan и Sandero российской сборки не отличаются от аналогов из Румынии. Эти машины не хватают звезд с неба, но представляют отличную функциональность и комфорт за свою цену

 

Евгений Дударев

Не понравилось
Бюджетная дрожь Легкие частые агрегатные вибрации на педалях и рычаге КПП

Удивило
Подвеска Плохие дороги ей не помеха

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное