Autosalon.by

Новости

Чем хорош французский любимец?

У Германии есть Golf, а у Франции – Megane. Никакой другой хэтчбек С-класса не продается во Франции лучше этого детища Renault. Нынешнее поколение выпускается уже четыре года.

Опубликовано

.

Чем хорош французский любимец?

Чем хорош французский любимец?

У Германии есть Golf, а у Франции – Megane. Никакой другой хэтчбек С-класса не продается во Франции лучше этого детища Renault. Нынешнее поколение выпускается уже четыре года. Что известно об этом авто?

Megane третьего поколения избавился от многих причуд машин прошлых поколений. Он очень популярен во Франции и на хорошем счету в Германии

Renault Megane 1.6

Год выпуска: 2009

Пробег: 82.300 км

Цена: $13.000

Реклама

Пора меняться: этот слоган сопровождал появление на свет Renault Megane третьего поколения в ноябре 2008 года. Машина серьезно изменилась. В первую очередь об этом свидетельствует дизайн. Французский хэтчбек избавился от скульптурных форм и причудливой кормы, которая выделяла его из толпы и вызывала столько споров «на вкус и цвет».

Трудно сказать, насколько правильным было это решение. Дело в том, что и второе и третье поколение Megane продается во Франции лучше любого одноклассника. Это и не удивительно, ведь Megane достоин внимания: это очень безопасный в управлении автомобиль, заслуживший пять звезд по итогам краш-теста EuroNCAP.

А еще в модельном ряду Megane есть машины на любой вкус. Вслед за 5-дверным хэтчбеком последовал практичный универсал Grandtour. В 2011 году появился кабриолет Megane CC со стальной складной крышей. Места седана в модельном ряду пустует лишь формально: его восполняет модель Fluence, являющаяся ничем иным как классическим 4-дверным исполнением Megane.

На ходу Megane не слишком комфортен, не очень проворен и в целом не воодушевляет. Однако он безопаснее многих одноклассников

За четыре года производства Megane дважды участвовал в отзывных кампаниях. В первой участвовали машины, произведенные в период между 10 июня и 15 июля 2009 года по причине ненадежного крепления накладки тормозной педали. Затем потребовался отзыв машин, выпущенных с 1 октября 2009 года по 12 марта 2010 г. У них из-за перетирания электропроводки возможен отказ электроусилителя руля. Но все эти дефекты Renault устранила с успехом.

Сегодня стоимость подержанного Megane действующего третьего поколения в Беларуси начинается с $11.000.

Реклама

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ это ухоженный Renault Megane с бензиновым 1,6-литровым 16-клапанным мотором. Машине формально пять лет, пробег составляет 82.300 км. Подобный экземпляр в Беларуси можно купить за $13.000. Первый владелец заплатил за французского конкурента Golf €18.450. Надо сказать, он не тратился на дополнительное оборудование. В эту цену входит лишь опциональная окраска «металликом». Все остальное – кондиционер, ESP, шесть подушек безопасности, электрические стеклоподъемники спереди и магнитола – поставлялись в базовой комплектации.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА. Megane дух не захватывает. У него будто плюшевая (слишком мягкая) набивка сидений. Подвеска настроена неплохо. Megane упруго амортизирует неровности. Сиденья обеспечивают должную боковую поддержку. После прежних экспериментов с дизайном интерьера и эргономикой машина третьего поколения кажется образцовой, почти немецкой. Привыкания требует лишь цифровой спидометр, соседствующий с аналоговыми стрелочными приборами. У тестовой машины следующие недостатки: сколы краски на капоте, скрип при открывании водительской двери и трещины на колесных колпаках. Больше придраться не к чему.

НАША ОЦЕНКА. Megane третьего поколения – хорошая машина, лишившаяся недостатков предшественников. Более того, французский хэтчбек заметно дешевле немецкого одноклассника.

Непривычным в салоне Megane может показаться лишь цифровой спидометр. Вместо ключа – карта-ключ, запуск мотора – кнопкой

Кресла со слишком мягкой обивкой и не самым удобным профилем. Однако через 82.000 км обивка и отделка как новые

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Реклама

Megane второго (2002-2008) поколения обладает кучей недостатков. Машина третьего поколения получше, но тоже не идеальна. Счастливчики, купившие Megane новым, жаловались на огрехи в окраске кузова: качество покраски местами плохое, лак может отшелушиться. Нередки сигналы check engine, причиной которых на авто с бензиновым мотором может быть простой обрыв провода где-то в подкапотном пространстве или неисправность расходомера воздуха.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ. Типичная слабость Renault: диски изнашиваются на удивление быстро

 ДВИГАТЕЛЬ. Механика моторов надежна. Неприятности может доставлять электропроводка или дефекты расходомера

КОНДИЦИОНЕР. Вентилятор может перестать дуть из-за влажности. «Сброс» ошибки нередко возвращает его к жизни

БЕСКОНТАКТНЫЙ ДОСТУП. Система чувствительна к электромагнитным помехам даже со стороны мобильных телефонов

ИТОГ

Отличный безопасный хэтчбек С-класса, к тому же и дешевый. Мелкие неприятности может доставлять электроника. И все же, третий Megane надежнее предшественников.

Ларс Буземанн

 

Реклама

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Renault Megane 1.6 16V (81 кВт/111 л.с.)

 Мотор  4-цил., спереди поперечно
 Клапанов/распредвалов  4 на цилиндр/2
 Рабочий объем   1598 см3
 Мощность кВт (л.с.)    81 (110) при 6000 об/мин
 Крутящий момент  151 Нм при 4250 об/мин
 Трансмиссия  6-ст. МКПП
 Привод  передний
 Тормоза  диск. спереди и сзади
 Макс. скорость  195 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч    10,8 сек.
 Тестовый расход   7,3 л АИ-95/100 км
 Емкость бака  60 л
 Габариты Д/Ш/В   4295/1808/1471 мм
 Объем багажника   405-1162 л
 Снаряженная масса/нагрузка  1296/438 кг

 

 Запчасти и цены
 Колодки тормозные передние  $21-73, $88*
 Колодки тормозные задние  $14-38, $122*
 Тормозной диск передний  $44-82, $128*
 Тяга стабилизатора   $12-28, $53*
 Наконечник рулевой тяги  $14-21, $46*
 Рычаг передней подвески  $70, $120*
 Свеча зажигания  $2-4, $5*
 Фильтр воздушный  $9-24, $25*
 Фильтр масляный   $2-7, $6*
 Фильтр салона  $9-27, $32* 
 Фильтр топливный  $3-15, $13

 *оригинальные детали

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × три =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное