Chevrolet Corvette ZR1 улучшил свой рекорд Нюрбургринга на шесть секунд
В моторном отсеке машины установлена 638-сильная 6,2-литровая бензиновая «восьмерка» с механическим нагнетателем,работающая в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Chevrolet Corvette ZR1 улучшил свой рекорд Нюрбургринга на шесть секунд
Суперкар Chevrolet Corvette ZR1
2012 модельного года на шесть секунд превзошел свой предыдущий рекорд
«Северной петли» Нюрбургринга,проехав трассу за 7 минут 19,63 секунды.
За рулем автомобиля находился инженер концерна General Motors Джим
Меро, отвечавший за настройку подвеску «Корвета», а сама машина была
полностью стандартной,без каких-либо модификаций.
Chevrolet Corvette 2012
модельного года получил более цепкие шины Michelin Pilot Sport Cup
шириной 285 и 335 миллиметров на передней и задней оси
соответственно,колесные диски из алюминиевого сплава,которые на 2,2
килограмма легче обычных 20-дюймовых колес,а также модернизированную
подвеску и аэродинамику. В моторном отсеке машины установлена
638-сильная 6,2-литровая бензиновая «восьмерка» с механическим
нагнетателем,работающая в паре с шестиступенчатой механической
коробкой передач.
Новое время круга,показанное суперкаром на
Нюрбургринге,позволило «Корвету» обойти в списке самых быстрых
автомобилей трека такие машины,как Dodge Viper SRT-10 ACR (7 минут 22,1
секунды),Porsche 911 GT2 RS (7 минут 24 секунды),Pagani Zonda F
Clubsport (7 минут 22,44 секунды),а также Ferrari Enzo и 458 Italia (7
минут 25,7 и 7 минут 32,02 секунды соответственно).
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.