Новости
Chevrolet Volt признан «Автомобилем 2011 года в Северной Америке»
В номинации 2011 года Volt получил больше голосов, чем Nissan Leaf и Hyundai Sonata, которые также стали финалистами конкурса.
Chevrolet Volt признан «Автомобилем 2011 года в Северной Америке»
Автомобиль года в Северной Америке выбирается жюри, состоящим из 49 автомобильных журналистов из Канады и США, представляющих ведущие газеты, журналы, сайты, а также телевизионные и радио программы автомобильной тематики.
В номинации 2011 года Volt получил больше голосов, чем Nissan Leaf и Hyundai Sonata, которые также стали финалистами конкурса.
Chevrolet получает звание «Автомобиля года в Северной Америке» в третий раз, а для General Motors это уже четвертая награда. В 2008 году то же звание завоевал Chevrolet Malibu.
«Это большая честь получить звание автомобиля года в Северной Америке», — комментирует глава концерна GM Дэн Акерсон. «С момента начала разработки мы верили в то, что наш автомобиль сможет изменить автоиндустрию. На сегодняшний день Volt является первым электромобилем, получившим столь престижное звание, а также первым автомобилем, получившим высочайшие оценки в сфере инноваций, технологий и защиты окружающей среды».
«Автомобиль года в Северной Америке» — это самая свежая награда в копилке престижных побед Chevrolet Volt, который ранее получал такие звания как “Автомобиль 2011 года по версии Motor Trend”, “Революционная технология 2010 по версии журнала Popular Mechanics”, “Автомобиль года 2011 по версии AUTOMOBILE Magazine”, “10 лучших двигателей 2011 по версии Ward’s AutoWorld” и многие другие.
«Подобные награды позволяют клиентам получить компетентное мнение экспертов о новых моделях», — говорит Акерсон. «Это особенно важно для автомобилей, подобных Volt — являющихся инновационными в технологическом плане. Получение звания «Автомобиля года в Северной Америке» поможет убедить наших клиентов в том, что Volt – это по-настоящему революционный автомобиль, позволяющий получать все выгоды от вождения машины на электрической тяге без ограничения по дальности пробега, свойственного прочим электромобилям».
Volt – это единственный электромобиль, который может функционировать в самых различных климатических и дорожных условиях, не рискуя оказаться в пути с разряженной батареей. Общая дальность пробега Volt – более 600 км. Первые 60 км Volt движется на электричестве, накопленном в 16-кВт/ч батарее, не потребляя топлива и не производя вредных выбросов. Когда батарея садится, двигатель-генератор самостоятельно начинает работать, продлевая дистанцию на 550 км при полном баке топлива.
В декабре первые Chevrolet Volt были доставлены к клиентам в Калифорнии, Техасе, Вашингтоне (округ Колумбия) и Нью-Йорке. В связи с высоким спросом на автомобиль, производство Volt в 2012 году увеличено с 30 000 автомобилей до 45 000. Европейские покупатели смогут приобрести Volt в салонах официальных дилеров в конце текущего года.
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Новости2 недели назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры2 недели назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости2 недели назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости2 недели назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x41 неделя назад
Представлена седьмая генерация
- 4x46 дней назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
- Новости4 дня назад
В салоне появился третий ряд сидений