Новости
Что нового, Mini?
Узнаваемая симпатичная внешность, уйма новых технических решений и новые габариты. Таким стал новый Mini.
Что нового, Mini?
Узнаваемая симпатичная внешность, уйма новых технических решений и новые габариты. Таким стал новый Mini.
Новые габариты. Кузов нового Mini прибавил в длину 10 см? и его протяженность составляет 3,82 м. Но любимый дизайн скрывает лишнюю «полноту»: новый Mini все еще выглядит как Mini
Прамодель (1959-2000)
C тех пор, как BMW взяла шефство над Mini, машины этой марки обрели более или менее вместительный салон, емкий багажник, относительно комфортную подвеску и оригинальнейший дизайн интерьера. Самое главное, что Mini XXI века остался верен себе. Он был иррационален, ему к лицу шли всевозможные расцветки вплоть до гоночных полос и «Юнион Джека» на крыше, и конечно он обладал управляемостью как у карта. Да, Mini – это автомобиль для тех, кого не волнует ни цена вопроса, ни соотношение цена/качество (а качество у него в целом на высоте, а цена еще выше).
Новый размер. Задние фонари гораздо крупнее. По ним новинку легче всего отличить от предшественника
Новый объем. Объем багажника хотя и увеличился почти на треть (на 51 л), но его объем не особенно впечатляет: всего 211 л
И вот теперь вышел в свет третий Mini. Он стал больше. Хотя внешне этого не скажешь, он все еще очень похож на предшественника. Дизайн изменил лишь некоторые детали, но образ не подвергся переменам. Mini все так же выпучивает глаза-фары, игриво моргает заметно покрупневшими медальонами задних фонарей. В целом, облик новинки не стал шокирующим сюрпризом. Иного никто и не ожидал.
Но если поставить новинку и предшественника рядом, то оказывается, что разница между ними налицо. Новичок-то уже совсем не мини. В длину он вырос почти на 10 см, до неминиатюрных 3,82 м. Это полноценный хэтчбек B-класса, как Suzuki Swift. В чем причина такого «гигантизма»? Дело в том, что Mini получил платформу будущей 1-й серии BMW. Но есть и еще одна причина: Mini создаст новую модель, эдакий мини-Mini, прообраз которого мы видели в концепте Rocketman.
Больше комфорта. Салон просторнее во всех измерениях. Новые кресла с регулируемой длиной подушки подходят и рослым водителям
Высокое качество. Внутри Mini 3-го поколения не узнать. Высоченное качество отделки, добротные материалы и улучшенная эргономика.
Простота. Адреса пунктов назначения можно по буквам писать на тачпаде. Подобный тачпад уже есть у BMW и Audi
Новшества. Mini обзавелся оборудованием от авто старших классов. Впервые доступны проекционный дисплей и камера заднего вида
Порядок. Пришел конец засилью тумблеров и кнопок. В строю остались только нужные клавиши. Кнопки стеклоподъемников отныне на дверях. На консоль лишь подселили «тумблер» запуска мотора
Интерьер перестал быть безрассудно забавным. Если салон предшественника обескураживал дешевым твердым пластиком и впечатлял легкомысленными дизайнерскими решениями, то новый интерьер Mini впечатляет гораздо более серьезным качеством. Пластик сплошь мягкий и дорогой, хрома много, но его блеск не бьет по глазам, а создает ауру благополучия и нефальшивого лоска. В салоне Mini даже нашлось место отделке из натурального шпона! Центральная консоль избавилась от засилья клавиш и тубмлеров. Тут остались только нужные «выключатели». Кнопки стеклоподъемников переехали туда, где им следует быть: на двери. Огромный овал по центру консоли все еще тут, но в новом Mini он приютил мультимедийную систему с большим дисплеем. Спидометр и тахометр воссоединились и теперь установлены перед рулем. Впервые в Mini доступны вспомогательные ассистирующие системы: проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков.
Три цилиндра. Впервые Mini примерит 3-цилиндровые двигатели. Позже ими будут комплектоваться соплатформенные BMW
Много нового и под капотом. Mini будет оснащаться моторами BMW новой собственной разработки. Это два 3-цилиндровых агрегата (бензиновый, 136 л.с. и турбодизель мощностью 116 л.с.) и один 4-цилиндровый (192 л.с.). 6-ст. «автомат» доступен для всех моторов за доплату.
ИТОГ
Похоже, Mini уже никогда не распрощается со своим «глазастым стилем» и будет эволюционировать подобно VW Golf или Porsche 911. Британцам удалось предложить нечто новое и интересное, оснащенное эффективной техникой. Моторы нового Mini мощнее и экономичнее, салон просторнее, качество интерьера гораздо выше. Новый Mini стал чем-то большим, чем просто имиджевый автомобильчик.
Штефан Фосвинкель
Техданные |
Cooper D |
Cooper |
Cooper S |
Мотор |
3-цил. турбо |
3-цил. турбо |
4-цил. турбо |
Рабочий объем, см3 |
1496 |
1499 |
1998 |
кВт (л.с.) при об/мин |
85 (116)/4000 |
100 (136)/4500-6000 |
141 (192)/4700-6000 |
Нм при об/мин |
270/1750 |
230/1250 |
300/1250 |
КПП |
6-ст. МКПП |
||
Длина/Ширина/Высота, мм |
3821/1727/1414 |
3850/1727/1414 |
|
Объем бака, л |
44 л |
40 л |
44 л |
Объем багажника, л |
211 |
||
Снаряж. масса/грузоподъемность, кг |
1210/375 |
1160/375 |
1235/375 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
9,2 |
7,9 |
6,8 |
Макс. скорость, км/ч |
205 |
210 |
235 |
Ср. расход топлива, л/100 км |
4,3/3,1/3,5 ДТ |
5,7/3,8/4,5 АИ-95 |
7,6/4,6/5,7 АИ-95 |
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости6 дней назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон