Французский автопроизводитель Citroen представил обновленные
модели Citroen Berlingo Multispace И Jumpy Multispace. Автомобили
получили посвежевший дизайн и новое оснащение «в духе концепции Creative
Technologie».
«Новый Citroen Berlingo Multispace является наследником самого первого
минивэна. Созданный в 1996 году, он был продан тиражом более 1,4
миллиона экземпляров в пассажирской версии и в настоящее время
продолжает занимать лидирующие позиции в Европе в своем сегменте», —
говорится в сообщении компании.
В первую очередь, производитель обновил внешний вид минивэна. Переднюю
часть автомобиля украшает радиаторная решетка, ставшая более широкой и
округлой. Это обусловлено появлением новых шевронов плавно переходящих в
две строгие линии, вытягивающиеся до самых фар. Фары, кстати, также
немного изменились, сохранив форму. В частности, указатели поворота
находятся в боковой части оптического блока и оборудованы голубыми
светодиодами. Противотуманные фары теперь «оттеняются» хромированными
накладками.
Изменился дизайн наружных зеркал заднего вида. Их дизайн разработан с
учетом аэродинамических особенностей. В оснащение входят и новые
колесные диски «Airflow». В список опций также включены два новые цвета:
коричневый Nocciola и голубой Belle-ile.
Изменился и интерьер. В первую очередь, были пересмотрены цветовые
сочетания оформления салона. Компания также предлагает
многофункциональную крышу Modutop, которая состоит из стеклянных
элементов в сочетании с многочисленными ящиками и полками, багажным
отделением с двойной системой доступа, вентиляцией и лампой
персонального освещения. Доступ к заднему багажному отделению,
интегрированному с Modutop, можно получить через открывающееся с внешней
стороны заднее стекло.
Реклама
Обновленный Berlingo Multispace получил микрогибридную технологию e-HDi с
роботизированной 6-ступенчатой коробкой переключения передач. Выбор
передачи осуществляется с помощью специальных рычажков на панели
приборов. Минивэн предлагается в в четырех комплетациях: Attraction,
Confort, Exclusive и XTR, которая отличается приподнятой на 10 мм
подвеской, защитой двигателя, а также особой конфигурацией кузова
(ступеньки под дверьми, бамперы).
Модель Jumpy Multispace выделяется новым дизайном передней части с
широкой хромированной радиаторной решеткой, украшенной новыми фирменными
«шевронами». Обновление этой модели в значительной степени затронуло
техническое оснащение автомобиля, которое стало более богатым. Так,
комплектация Exclusive теперь включает регулятор и ограничитель скорости
движения, систему помощи при парковке, тонировку задних стекол, единое
цветовое решение для бамперов и молдингов, 16-дюймовые колесные диски.
Минивэн оснащается автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения
передач в паре с двигателем HDi 160. На автомобилях с двигателями HDi
95, HDi 125 и HDi 160 предлагается «механика».
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.