Новости
Citro?n DS3 R3: новый стандарт скорости
Помимо триумфального участия в Чемпионате мира WRC, отмеченного пятью титулами Чемпиона мира FIA среди конструкторов Citro?n Racing всегда предлагал продукт, отличавшийся высокой конкурентоспособностью.
Citroën DS3 R3: новый стандарт скорости
Помимо триумфального участия в Чемпионате мира WRC, отмеченного пятью титулами Чемпиона мира FIA среди конструкторов Citroën Racing всегда предлагал продукт, отличавшийся высокой конкурентоспособностью. Отталкиваясь именно от этой базовой установки, был создан новый Citroën DS3 R3, который будет официально представлен публике в ходе тренировочных заездов в конце 2010 года. Универсальный, мощный и доступный, DS3 R3 спроектирован так, чтобы задавать новый стандарт качества в гоночном сегменте.
Созданный согласно новому регламенту Группы R3T, который сформулирован Международной Автомобильной Федерацией FIA, новый DS3 R3 одновременно воплощает в себе архитектуру и дизайн серийной модели. Его кузов из высокопрочной стали усилен пространственным каркасом, который обеспечивает необходимую жесткость шасси и безопасность всех пассажиров автомобиля.
Под капотом новинки установлен четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель THP с турбонаддувом высокого давления, спроектированный на базе серийного мотора группы PSA. Использование характерных для гоночных автомобилей деталей, таких как воздушный фильтр с пониженным сопротивлением, гоночные распредвалы, облегченные поршни и шатуны, выхлопная система с минимальным сопротивлением и турбонаддув с увеличенной производительностью, а также новая программа управления двигателем, позволило повысить мощность мотора до 210 л.с. Помимо увеличения мощности, была также проведена работа по повышению крутящего момента, а это гарантия лучшей отдачи мотора и удовольствия от легкости управления. Показатель крутящего момента в 350 Нм, обеспечивает двигателю DS3 R3 особую приемистость и эффективность.
Конструкция DS3 R3 – это воплощение богатого опыта команды Citroën Racing по подготовке к Чемпионатам мира по ралли. Как и модель C4 WRC, DS3 R3 имеет 6-ступенчатую роботизированную секвентальную коробку передач. Ее сложный механизм обеспечивает скорость переключения передач, превышающую скорость переключения обычной механической коробки в два раза и при этом защищает трансмиссию от жестких ударов, тем самым повышая надежность всей силовой установки.
Спроектированная специально для использования на любом дорожном покрытии от грунта до асфальта, подвеска имеет конструкцию, в которой использованы самые передовые технологии. Несколько режимов работы подвески, позволяют водителю настроить регулировки автомобиля под индивидуальную манеру вождения. Также как и в предыдущих моделях, инженеры Citroën Racing выбрали для нового DS3 R3 отлично зарекомендовавшие себя шины BFGoodrich.
Спроектированный с использованием уже вошедших ранее в серийное производство деталей, а также узлов и агрегатов, характерных для гоночных автомобилей, DS3 R3 при этом остался очень доступным. Модель DS3 R3 будет выпущена в продажу командой Citroën Racing как в виде конструктора (кит – кара) так и в готовом виде.
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости4 дня назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской



