Новости
Citro?n DS3 R3: новый стандарт скорости
Помимо триумфального участия в Чемпионате мира WRC, отмеченного пятью титулами Чемпиона мира FIA среди конструкторов Citro?n Racing всегда предлагал продукт, отличавшийся высокой конкурентоспособностью.
Citroën DS3 R3: новый стандарт скорости
Помимо триумфального участия в Чемпионате мира WRC, отмеченного пятью титулами Чемпиона мира FIA среди конструкторов Citroën Racing всегда предлагал продукт, отличавшийся высокой конкурентоспособностью. Отталкиваясь именно от этой базовой установки, был создан новый Citroën DS3 R3, который будет официально представлен публике в ходе тренировочных заездов в конце 2010 года. Универсальный, мощный и доступный, DS3 R3 спроектирован так, чтобы задавать новый стандарт качества в гоночном сегменте.
Созданный согласно новому регламенту Группы R3T, который сформулирован Международной Автомобильной Федерацией FIA, новый DS3 R3 одновременно воплощает в себе архитектуру и дизайн серийной модели. Его кузов из высокопрочной стали усилен пространственным каркасом, который обеспечивает необходимую жесткость шасси и безопасность всех пассажиров автомобиля.
Под капотом новинки установлен четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель THP с турбонаддувом высокого давления, спроектированный на базе серийного мотора группы PSA. Использование характерных для гоночных автомобилей деталей, таких как воздушный фильтр с пониженным сопротивлением, гоночные распредвалы, облегченные поршни и шатуны, выхлопная система с минимальным сопротивлением и турбонаддув с увеличенной производительностью, а также новая программа управления двигателем, позволило повысить мощность мотора до 210 л.с. Помимо увеличения мощности, была также проведена работа по повышению крутящего момента, а это гарантия лучшей отдачи мотора и удовольствия от легкости управления. Показатель крутящего момента в 350 Нм, обеспечивает двигателю DS3 R3 особую приемистость и эффективность.
Конструкция DS3 R3 – это воплощение богатого опыта команды Citroën Racing по подготовке к Чемпионатам мира по ралли. Как и модель C4 WRC, DS3 R3 имеет 6-ступенчатую роботизированную секвентальную коробку передач. Ее сложный механизм обеспечивает скорость переключения передач, превышающую скорость переключения обычной механической коробки в два раза и при этом защищает трансмиссию от жестких ударов, тем самым повышая надежность всей силовой установки.
Спроектированная специально для использования на любом дорожном покрытии от грунта до асфальта, подвеска имеет конструкцию, в которой использованы самые передовые технологии. Несколько режимов работы подвески, позволяют водителю настроить регулировки автомобиля под индивидуальную манеру вождения. Также как и в предыдущих моделях, инженеры Citroën Racing выбрали для нового DS3 R3 отлично зарекомендовавшие себя шины BFGoodrich.
Спроектированный с использованием уже вошедших ранее в серийное производство деталей, а также узлов и агрегатов, характерных для гоночных автомобилей, DS3 R3 при этом остался очень доступным. Модель DS3 R3 будет выпущена в продажу командой Citroën Racing как в виде конструктора (кит – кара) так и в готовом виде.
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.
Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.
Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.
Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
-
Авторынок6 дней назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Новости6 дней назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Лимитированное исполнение
-
Авторынок2 недели назад
Кто есть кто в китайском автопроме
-
Авторынок5 дней назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Гибрид оснащен безальтернативным передним приводом
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Предвестник товарной версии роскошного электромобиля
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира