Новости
CITRO?N LACOSTE
Концепт-кар CITRO?N LACOSTE: спонтанность, беззаботность и утонченность в лучшем их проявлении.
Концепт-кар CITROËN LACOSTE: спонтанность, беззаботность и утонченность в лучшем их проявлении.
CITROËN и LACOSTE – эти два имени известны во всем мире, и оба они вызывают похожие ассоциации: смелость, креативность, оригинальность и оптимизм.
Именно эти ценности и были взяты за основу при создании концепт-кара CITROËN LACOSTE.
Этот автомобиль способен в полной мере выразить образ жизни, мировоззрение и даже статус своего владельца. Он подойдет, прежде всего, тем, кто берет от жизни все и не привык отказывать себе в удовольствии. Концепт создан таким образом, чтобы несколько упростить взгляд на современный автомобиль. Отказавшись от всего наносного, его создатели тем самым призывают будущих владельцев с легкостью и оптимизмом смотреть на мир. Созданный маркой CITROËN и при этом воплотивший характерный стиль LACOSTE, новый концепт расположился на границе между мирами автомобиля, спорта и моды, взяв от каждого из них самое лучшее. Технологии, использованные в автомобиле, направлены на то, чтобы его обладатель получал максимум удовольствия, наслаждаясь сбалансированным сочетанием продуманной конструкции и легкостью стиля.
Узнаваемый стиль, яркая внешность, технологичность и новизна концепта CITROËN LACOSTE сделает каждое путешествие незабываемым, а любую поездку наполнит самыми яркими впечатлениями.
Отличающийся простым стилем, чистыми линиями и не перегруженный излишними элементами декора, концепт CITROËN LACOSTE – это новый взгляд на автомобиль будущего. Концепт LACOSTE – это не просто очередное детище CITROËN, а попытка по-новому представить автомобиль, сделать его одновременно простым и необычным, выдающимся по конструкции и своему стилю, а также по тем ярким ощущениям от вождения, которые он вызовет у будущих владельцев.
ИСПЫТАТЬ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ОЩУЩЕНИЯ
Разрушая привычные представления о компактных автомобилях, концепт CITROËN LACOSTE служит прекрасным примером противоположного видения моделей данного сегмента.
Шикарный и сдержанный, элегантный и неформальный, стиль концепт-кара с первого взгляда напоминает дизайн спортивных авто: высокая оконная линия, раздутые и мускулистые колесные арки, минимальные свесы, колеса, расставленные по углам кузова и колесные диски с рельефом, напоминающим мячи для гольфа, — вот самые яркие элементы дизайна этого автомобиля.
Необычная внешность модели сразу привлекает внимание. Автомобиль обещает яркие впечатления от вождения и выражает творческий порыв создателей.
Так, благодаря широким проемам передних дверей и отсутствию жесткой крыши, пассажиры находятся в непосредственном контакте с окружающим миром. Любая поездка на таком автомобиле без сомнения позволит максимально насладиться пейзажем, вместо того, чтобы оказаться в замкнутом пространстве, изолирующем пассажиров от окружающей красоты. Но и это еще не все: конструкция концепта позволяет полностью опустить лобовое стекло, которое проходит точно по линии капота. Таким образом, концепт создает собственную картинку мира, в котором все чувства обострены, а желание наслаждаться жизнью достигает высшей точки.
При этом концепт CITROËN LACOSTE остается в первую очередь элегантным, ведь, при всей оригинальности своей конструкции, он сохраняет легкость и лаконичность стиля, который прослеживается в мельчайших его деталях. В полном соответствии с внешним стилем находится и главная часть конструкции автомобиля – его мотор. Имея легкий кузов, автомобиль вовсе не нуждается в мощном двигателе большого рабочего объема: в данном случае совсем не обязательно развивать большую скорость, чтобы прочувствовать всю остроту ощущений от вождения. Концепт-кар оснащен 3-х цилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого достаточна, для того чтобы с легкостью перемещать автомобиль. Мерный звук работы эластичного, экономичного и экологичного мотора соответствует динамике движения и общей концепции автомобиля.
CITROËN LACOSTE оснащен шинами большого размера, что позволяет ему сливаться с природой, а не вторгаться в нее. С той же целью колесные диски концепт-кара имеют округло-выпуклую форму без нарушающих общий рисунок линий. Все в дизайне CITROËN LACOSTE подчинено одной цели – дарить водителю удовольствие от вождения.
С новым концептом каждая поездка станет настоящим приключением, оставляя незабываемое впечатление. Автомобиль позволяет взглянуть на мир по-новому и делает его еще красивее, а жизнь – интереснее.
СОХРАНЯТЬ СПОНТАННОСТЬ
Для того, чтобы автомобиль действительно доставлял наслаждение, его, прежде всего, надо было избавить от всего лишнего и сделать максимально легким. Такой подход одинаково характерен для обеих марок, CITROËN и LACOSTE, именно он и нашел отражение в выборе силуэта автомобиля.
Несмотря на то, что салон автомобиля полностью открыт, его кузов имеет крепко сложенную и внушающую доверие форму. Компактный и надежный, этот концепт с его сбалансированными габаритами (длина — 3,45 м, ширина -1,80 м, высота — 1,52 м, колесная база — 2,30 м) – отличная иллюстрация высокого мастерства проектировщиков.
Благодаря необычному дизайну автомобиль смотрится свежо и оригинально. Цвет кузова также отлично передает характер модели: выкрашенный в перламутровый белый, кузов концепта CITROËN LACOSTE имеет также темно-бирюзовые вставки и ярко очерченные линии, подчеркивающие объемные формы кузова. Удобно ли разместиться в салоне? Нет ничего проще! Передняя дверца привычной конфигурации просто отсутствует.
Забраться на задние сидения? Не проблема! Достаточно просто запрыгнуть на задний диванчик. В тех случаях, когда требуется дополнительное свободное пространство, задний диван можно сложить в багажник, освободив тем самым пространство для сумок или спортивного инвентаря.
Находясь на пересечении мира автомобилей, спорта и моды, концепт CITROËN LACOSTE из всех заимствует самое лучшее.
Стильный и практичный салон автомобиля имеет множество дополнительных ниш и углублений для хранения необходимых в дороге предметов. Все они аккуратно спрятаны (под козырьком приборной панели и под сидениями) и не нарушают общую стилистику интерьера. Карманы в сидениях закрываются с помощью молнии зеленого цвета – такого же, как на кайме обивки. Задний диван обшит стеганной хлопчатобумажной тканью белого цвета, глядя на которую нельзя не вспомнить знаменитые футболки-поло, сделавшие марку LACOSTE легендарной.
Что касается фиксатора ремней безопасности, их форма повторяет форму выреза все тех же футболок-поло. Передние сидения обшиты более плотной хлопчатобумажной тканью, при этом форма плетения нитей напоминает боковую обстрочку, характерную для одежды этой марки.
Вольный выбирать любую понравившуюся вещь или аксессуар из своего гардероба, владелец концепта CITROËN LACOSTE также может выбрать один из понравившихся вариантов расцветки и отделки салона.
Чтобы подчеркнуть простоту, утонченность и элегантность модели, ее салон оформлен в самых благородных тонах – белом и темно-синем. А чтобы сделать этот цветовой ансамбль еще более органичным, в оформление салона добавлено несколько ярко-желтых оттенков: прежде всего на лобовом стекле, которое тем самым напоминает солнцезащитные очки; на выполненных из мягкой резины дверных ручках, которые на ощупь напоминают теннисные мячи, а также в нишах для хранения мелких предметов.
Концепт CITROËN LACOSTE с его легкими парящими формами не раз создает ощущение приятной узнаваемости — «дежа-вю». Некоторые части кузова: капот и передняя панель, например, — декорированы рельефными квадратами. Глядя на них, нельзя не вспомнить теннисную сетку. Передние и задние тормозные суппорта напоминают подошву спортивных туфель или, скорее след от нее. Похожие рельефные вставки находятся и на колесных дисках автомобиля, но на этот раз они скорее напоминают форму мячей для гольфа.
КРЕАТИВНЫЕ И БУДОРАЖЕЩИЕ ВООБРАЖЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Как и дизайн нового концепта, примененные на его борту технологии также подчеркивают неформальный характер этого автомобиля с продуманной конструкцией и, вместе с тем, легким и непринужденным стилем.
Так, концепт CITROËN LACOSTE не имеет «фиксированной» крыши. Ее заменяет особая конструкция, выполненная в форме буквы «Т», которая проходит от верхней части лобового стекла до багажника. Выполняя роль своего рода «позвоночника», эта конструкция имеет важное функциональное значение, позволяя с легкостью размещаться в салоне автомобиля. На случай непогоды конструкция автомобиля предусматривает мягкую крышу. Выкрашенная в тот же желтый цвет, что и дверные ручки, такая крыша создает солнечное настроение даже когда на улице идет дождь.
Поначалу незаметная, эта система не может не вызвать изумление у тех, кто наблюдает за ней в действии. Выбрав именно такое решение конструкции крыши, инженеры лишний раз подчеркнули простоту стиля автомобиля.
Показания основных приборов (спидометр, дисплей навигационной системы…) выводятся на специальный экран в форме пиктограмм низкого разрешения. Впервые увидев такое решение приборной панели, многие, возможно, вспомнят об игровых приставках первого поколения. Однако за внешней простотой и даже наивностью кроется целый комплекс новых технологий.
Закрепленный непосредственно на приборной панели двухспицевый руль концепта CITROËN LACOSTE удивляет своей формой и простотой. При необходимости, руль может быть слегка смещен со своего привычного положения, а его верхняя часть максимально приближена к панели инструментов, что обеспечит больше свободного пространства для переднего пассажира. Таким образом, удобно разместиться на переднем сидении не составит труда. Наконец, даже передние и задние фары концепта имеют такую форму, которая делает их почти незаметными. Спрятанные под окрашенной в бирюзовый цвет частью кузова их можно обнаружить только при включении. Помимо эстетической оригинальности, такое решение обеспечивает высокую эффективность приборов освещения.
Так, две популярные марки — CITROËN и LACOSTE – объединили свои усилия, чтобы в едином порыве заявить о себе благодаря этому уникальному концепту, по образу и подобию стильного идеально подогнанного костюма. Концепт-кар CITROËN LACOSTE – это не просто автомобиль, это выражение особого образа жизни и воплощение важнейших для обеих марок ценностей.
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов