Autosalon.by

Новости

CITRO?N LACOSTE

Концепт-кар CITRO?N LACOSTE: спонтанность, беззаботность и утонченность в лучшем их проявлении.

Опубликовано

.

Концепт-кар CITROËN LACOSTE: спонтанность, беззаботность и утонченность в лучшем их проявлении. 

CITROËN и LACOSTE – эти два имени известны во всем мире, и оба они вызывают похожие ассоциации: смелость, креативность, оригинальность и оптимизм.

Именно эти ценности и были взяты за основу при создании концепт-кара CITROËN LACOSTE.

Этот автомобиль способен в полной мере выразить образ жизни, мировоззрение и даже статус своего владельца. Он подойдет, прежде всего, тем, кто берет от жизни все и не привык отказывать себе в удовольствии. Концепт создан таким образом, чтобы несколько упростить взгляд на современный автомобиль. Отказавшись от всего наносного, его создатели тем самым призывают будущих владельцев с легкостью и оптимизмом смотреть на мир. Созданный маркой CITROËN и при этом воплотивший характерный стиль LACOSTE, новый концепт расположился на границе между мирами автомобиля, спорта и моды, взяв от каждого из них самое лучшее. Технологии, использованные в автомобиле, направлены на то, чтобы его обладатель получал максимум удовольствия, наслаждаясь сбалансированным сочетанием продуманной конструкции и легкостью стиля.

Узнаваемый стиль, яркая внешность, технологичность и новизна концепта CITROËN LACOSTE сделает каждое путешествие незабываемым, а любую поездку наполнит самыми яркими впечатлениями.

Отличающийся простым стилем, чистыми линиями и не перегруженный излишними элементами декора, концепт CITROËN LACOSTE – это новый взгляд на автомобиль будущего. Концепт LACOSTE – это не просто очередное детище CITROËN, а попытка по-новому представить автомобиль, сделать его одновременно простым и необычным, выдающимся по конструкции и своему стилю, а также по тем ярким ощущениям от вождения, которые он вызовет у будущих владельцев.

Реклама

ИСПЫТАТЬ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

Разрушая привычные представления о компактных автомобилях, концепт CITROËN LACOSTE служит прекрасным примером противоположного видения моделей данного сегмента.

Шикарный и сдержанный, элегантный и неформальный, стиль концепт-кара с первого взгляда напоминает дизайн спортивных авто: высокая оконная линия, раздутые и мускулистые колесные арки, минимальные свесы, колеса, расставленные по углам кузова и колесные диски с рельефом, напоминающим мячи для гольфа, — вот самые яркие элементы дизайна этого автомобиля.

Необычная внешность модели сразу привлекает внимание. Автомобиль обещает яркие впечатления от вождения и выражает творческий порыв создателей.

Так, благодаря широким проемам передних дверей и отсутствию жесткой крыши, пассажиры находятся в непосредственном контакте с окружающим миром. Любая поездка на таком автомобиле без сомнения позволит максимально насладиться пейзажем, вместо того, чтобы оказаться в замкнутом пространстве, изолирующем пассажиров от окружающей красоты. Но и это еще не все: конструкция концепта позволяет полностью опустить лобовое стекло, которое проходит точно по линии капота. Таким образом, концепт создает собственную картинку мира, в котором все чувства обострены, а желание наслаждаться жизнью достигает высшей точки.

Реклама

При этом концепт CITROËN LACOSTE остается в первую очередь элегантным, ведь, при всей оригинальности своей конструкции, он сохраняет легкость и лаконичность стиля, который прослеживается в мельчайших его деталях. В полном соответствии с внешним стилем находится и главная часть конструкции автомобиля – его мотор. Имея легкий кузов, автомобиль вовсе не нуждается в мощном двигателе большого рабочего объема: в данном случае совсем не обязательно развивать большую скорость, чтобы прочувствовать всю остроту ощущений от вождения. Концепт-кар оснащен 3-х цилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого достаточна, для того чтобы с легкостью перемещать автомобиль. Мерный звук работы эластичного, экономичного и экологичного мотора соответствует динамике движения и общей концепции автомобиля.

CITROËN LACOSTE оснащен шинами большого размера, что позволяет ему сливаться с природой, а не вторгаться в нее. С той же целью колесные диски концепт-кара имеют округло-выпуклую форму без нарушающих общий рисунок линий. Все в дизайне CITROËN LACOSTE подчинено одной цели – дарить водителю удовольствие от вождения.

С новым концептом каждая поездка станет настоящим приключением, оставляя незабываемое впечатление. Автомобиль позволяет взглянуть на мир по-новому и делает его еще красивее, а жизнь – интереснее.

СОХРАНЯТЬ СПОНТАННОСТЬ

Для того, чтобы автомобиль действительно доставлял наслаждение, его, прежде всего, надо было избавить от всего лишнего и сделать максимально легким. Такой подход одинаково характерен для обеих марок, CITROËN и LACOSTE, именно он и нашел отражение в выборе силуэта автомобиля.

Реклама

Несмотря на то, что салон автомобиля полностью открыт, его кузов имеет крепко сложенную и внушающую доверие форму. Компактный и надежный, этот концепт с его сбалансированными габаритами (длина — 3,45 м, ширина -1,80 м, высота — 1,52 м, колесная база — 2,30 м) – отличная иллюстрация высокого мастерства проектировщиков.

Благодаря необычному дизайну автомобиль смотрится свежо и оригинально. Цвет кузова также отлично передает характер модели: выкрашенный в перламутровый белый, кузов концепта CITROËN LACOSTE имеет также темно-бирюзовые вставки и ярко очерченные линии, подчеркивающие объемные формы кузова. Удобно ли разместиться в салоне? Нет ничего проще! Передняя дверца привычной конфигурации просто отсутствует.

Забраться на задние сидения? Не проблема! Достаточно просто запрыгнуть на задний диванчик. В тех случаях, когда требуется дополнительное свободное пространство, задний диван можно сложить в багажник, освободив тем самым пространство для сумок или спортивного инвентаря.

Находясь на пересечении мира автомобилей, спорта и моды, концепт CITROËN LACOSTE из всех заимствует самое лучшее.

Стильный и практичный салон автомобиля имеет множество дополнительных ниш и углублений для хранения необходимых в дороге предметов. Все они аккуратно спрятаны (под козырьком приборной панели и под сидениями) и не нарушают общую стилистику интерьера. Карманы в сидениях закрываются с помощью молнии зеленого цвета – такого же, как на кайме обивки. Задний диван обшит стеганной хлопчатобумажной тканью белого цвета, глядя на которую нельзя не вспомнить знаменитые футболки-поло, сделавшие марку LACOSTE легендарной.

Реклама

Что касается фиксатора ремней безопасности, их форма повторяет форму выреза все тех же футболок-поло. Передние сидения обшиты более плотной хлопчатобумажной тканью, при этом форма плетения нитей напоминает боковую обстрочку, характерную для одежды этой марки.

Вольный выбирать любую понравившуюся вещь или аксессуар из своего гардероба, владелец концепта CITROËN LACOSTE также может выбрать один из понравившихся вариантов расцветки и отделки салона.

Чтобы подчеркнуть простоту, утонченность и элегантность модели, ее салон оформлен в самых благородных тонах – белом и темно-синем. А чтобы сделать этот цветовой ансамбль еще более органичным, в оформление салона добавлено несколько ярко-желтых оттенков: прежде всего на лобовом стекле, которое тем самым напоминает солнцезащитные очки; на выполненных из мягкой резины дверных ручках, которые на ощупь напоминают теннисные мячи, а также в нишах для хранения мелких предметов.

Концепт CITROËN LACOSTE с его легкими парящими формами не раз создает ощущение приятной узнаваемости — «дежа-вю». Некоторые части кузова: капот и передняя панель, например, — декорированы рельефными квадратами. Глядя на них, нельзя не вспомнить теннисную сетку. Передние и задние тормозные суппорта напоминают подошву спортивных туфель или, скорее след от нее. Похожие рельефные вставки находятся и на колесных дисках автомобиля, но на этот раз они скорее напоминают форму мячей для гольфа.

 

Реклама

КРЕАТИВНЫЕ И БУДОРАЖЕЩИЕ ВООБРАЖЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Как и дизайн нового концепта, примененные на его борту технологии также подчеркивают неформальный характер этого автомобиля с продуманной конструкцией и, вместе с тем, легким и непринужденным стилем.

Так, концепт CITROËN LACOSTE не имеет «фиксированной» крыши. Ее заменяет особая конструкция, выполненная в форме буквы «Т», которая проходит от верхней части лобового стекла до багажника. Выполняя роль своего рода «позвоночника», эта конструкция имеет важное функциональное значение, позволяя с легкостью размещаться в салоне автомобиля. На случай непогоды конструкция автомобиля предусматривает мягкую крышу. Выкрашенная в тот же желтый цвет, что и дверные ручки, такая крыша создает солнечное настроение даже когда на улице идет дождь.

Поначалу незаметная, эта система не может не вызвать изумление у тех, кто наблюдает за ней в действии. Выбрав именно такое решение конструкции крыши, инженеры лишний раз подчеркнули простоту стиля автомобиля.

Показания основных приборов (спидометр, дисплей навигационной системы…) выводятся на специальный экран в форме пиктограмм низкого разрешения. Впервые увидев такое решение приборной панели, многие, возможно, вспомнят об игровых приставках первого поколения. Однако за внешней простотой и даже наивностью кроется целый комплекс новых технологий.

Реклама

Закрепленный непосредственно на приборной панели двухспицевый руль концепта CITROËN LACOSTE удивляет своей формой и простотой. При необходимости, руль может быть слегка смещен со своего привычного положения, а его верхняя часть максимально приближена к панели инструментов, что обеспечит больше свободного пространства для переднего пассажира. Таким образом, удобно разместиться на переднем сидении не составит труда. Наконец, даже передние и задние фары концепта имеют такую форму, которая делает их почти незаметными. Спрятанные под окрашенной в бирюзовый цвет частью кузова их можно обнаружить только при включении. Помимо эстетической оригинальности, такое решение обеспечивает высокую эффективность приборов освещения.

Так, две популярные марки — CITROËN и LACOSTE – объединили свои усилия, чтобы в едином порыве заявить о себе благодаря этому уникальному концепту, по образу и подобию стильного идеально подогнанного костюма. Концепт-кар CITROËN LACOSTE – это не просто автомобиль, это выражение особого образа жизни и воплощение важнейших для обеих марок ценностей.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 6 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто