Новости
Citroёn Survolt на гоночной трассе
После мировой премьеры на Женевском автосалоне, компания Citro?n представила ходовой прототип настоящего гоночного электромобиля Survolt. Полностью электрический суперкар совершил свой первый круг в Ле-Мане 10 июля, а управляла им прекрасная женщина Ванина Икс.
Citroёn Survolt на гоночной трассе
После мировой премьеры на Женевском автосалоне, компания Citroën представила ходовой прототип настоящего гоночного электромобиля Survolt. Полностью электрический суперкар совершил свой первый круг в Ле-Мане 10 июля, а управляла им прекрасная женщина Ванина Икс.
Citroën Survolt разрушает стереотипы – ведь он оснащается 100% электрической силовой установкой, которая позволяет ему сочетать великолепную динамику, спортивную управляемость и заботу об окружающей среде. Благодаря компактным размерам (длина 3,85 м, ширина 1,87 м и 1,20 м в высоту) и гоночной компоновке, в основе которой лежит пространственная трубчатая рама с кузовными панелями из углепластика, плоским днищем и задним аэродинамическим диффузором, Citroën Survolt является полностью электрическим гоночным болидом, фактически не имеющим конкурентов.
Под капотом скрываются два электродвигателя суммарной мощностью в 300 л.с., при 5000 об/мин. Это позволяет Citroën достигать максимальной скорости в 260 км/ч, а благодаря низкой массе 1150 кг он может разогнаться до «сотни» менее чем за 5 секунд. На преодоление 1000 м при старте с места у Citroen Survolt уходит всего 22 секунды.
Два литий-ионных аккумулятора суммарной мощностью 31 кВт и массой в 140 кг обеспечивают запас хода около 200 км. На полную зарядку батареям необходимо два часа от высоковольтной сети или 10 часов от обычной розетки с напряжением 220 вольт. Таким образом, Citroën представляет поистине уникальный автомобиль, не имеющий конкурентов – это полностью электрический инновационный гоночный болид, в котором собраны все самые последние дизайнерские и технологические достижения.
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео4 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео4 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок1 неделя назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары5 дней назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары3 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг4 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль