Новости
CLA дороже А3 на треть. Стоит ли он этого?
Красота или кошелек? Сегодня многие готовы купить более стильную, но дорогую машину. Однако армия людей практичных не уменьшается.
CLA дороже А3 на треть. Стоит ли он этого?
Красота или кошелек? Сегодня многие готовы купить более стильную, но дорогую машину. Однако армия людей практичных не уменьшается
Mercedes CLA 180 Рабочий объем: 1,6 л Мощность: 122 л.с. Тестовый расход: 6,6 л/100 км Цена: €33.845 |
Audi A3 седан Рабочий объем: 1,4 л Мощность: 122 л.с. Тестовый расход: 6,4 л/100 км Цена: €21.950 |
Выбираете седан компактного класса? Хэтчбек вам не по душе, поэтому вы хотите нормальный трехобъемный кузов, с четырьмя дверями и вместительным багажником? Предложение подобных автомобилей сейчас очень широко. Среди них немало машин из категории «эксклюзивно для СНГ». Кроме того, эту нишу начали осваивать и премиум-бренды. Mercedes и Audi уже давно представили свои седаны С-класса. Это стильный и изысканный CLA, младший брат основателя ниши «четырехдверных седанов» CLS. И стройный, и строгий А3 седан, который получился на свет более искусным способом, нежели приделыванием багажника к хэтчбеку. Сразу скажем: эти машины разные. Да и ценовая политика обоих марок в их отношении сильно отличается.
У седанов, как правило, очень вместительные багажники: А3 может перевезти 425 л, а CLA еще больше – 470 л багажа
Конечно, марка Audi уже давно не слывет бюджетной, но ее новое детище – А3 седан – значительно дешевле одноклассника от Mercedes. Разница в стоимости исчисляется существенной суммой €12.060. Да за эти деньги можно купить еще один новый автомобиль, только на этот раз бюджетный. Чем объясняется такой подход Mercedes? Все-таки указанная сумма по меркам С-класса – это пропасть.
В Беларуси базовая стоимость А3 седан составляет €21.950 (122 л.с., S tronic). На тесте у нас побывала машина в версии Ambition за €24.205. Мотор и коробка те же, но больше оборудования: диски R17, противотуманные фары, спортивные кресла, цветной бортовой компьютер, система Audi Drive Select и прочее. А еще – спортивная подвеска, с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом и более жесткими пружинами и амортизаторами. За нее при заказе версии Ambiton не надо доплачивать. Тестовый автомобиль дополнен кожаной отделкой сидений Milano за €2086 (+€228 за обязательный пакет для крепления багажа).
Базовая стоимость CLA 180 в Беларуси – €33.845. Тестовая машина с пакетом Urban line дороже еще на €1977. В этот пакет Mercedes тоже включает спортивную подвеску, а вместе с ней: мультифункциональный кожаный руль, контроллер на центральной консоли, черную обивку потолка, диски R17 (как на тестовой машине) или R18, декоративную отделку хромом, регулируемый передний подлокотник, «алмазную» решетку радиатора. И еще всего €182 за отделку сидений искусственной кожей Artico.
При таких ценах на CLA об исчерпывающем списке включенного в комплектацию оборудования, по сравнению с седаном А3, говорить не приходится. У Audi есть противотуманные фары (начиная с версии Ambient), для CLA они доступны за €280. У Mercedes боковые зеркала с обогревом, у Audi за обогрев нужно доплатить €158. У CLA уже в базовой комплектации есть многофункциональная мультимедийная система с цветным дисплеем 5,8”, бортовой компьютер с дисплеем 4,5”, 2-зонный автоматический кондиционер, cистема предупреждения столкновения с адаптивной системой экстренного торможения, система предупреждения водителя об усталости, противобуксовочная система с электронной имитацией блокировки дифференциала и некоторые другие мелочи.
Закончили с денежным вопросом и переходим к тому, что не изменишь даже за деньги. По вместительности салонов спереди они примерно одинаковы: эти типичные машины С-класса. Но у Audi есть преимущества: салон чуть шире, над головой больше места. Сзади оба они тесноваты, но CLA – вне конкуренции. Из-за купеобразной формы крыши сзади места над головой взрослым не хватает. Проемы его задних дверей явно узкие – пробираться назад неудобно.
Задний ряд А3 седан просторнее, но многого от него ожидать не стоит. Тут форма крыши тоже отняла несколько сантиметров пространства над головами пассажиров задних сидений. Зато оба седана, по сравнению с собратьями-хэтчбеками, обладают внушительными для С-класса багажниками. В грузовой отсек А3 войдет 425 л багажа, а в CLA – 470 л. Это много по сравнению с хэтчбеками: «трюмы» A3 и А3 Sportback вмещают 365 и 380 л соответственно. Объем багажника А-класса составляет 341 л. Весомый аргумент для покупки седана? Возможно.
Audi A3. Мало кто создает более качественные интерьеры для серийных автомобилей. Компактный Audi A3 впечатляет добротными материалам. Монитор с сервоприводом бесшумно выдвигается из консоли
Mercedes CLA. Глубокая посадка за рулем, восхитительный интерьер, созданный с фантазией, и небольшие окна. Сборка и материалы – на высоте. Монитор «а-ля планшет» зафиксирован на своем месте
Качество отделки интерьеров даже не намекает на ценовую разницу. В салонах щедро используются дорогие материалы, мягкий пластик. Качество сборки очень высокое. Разница только в дизайне и расположении кнопок. На вкус и цвет, Mercedes более экстравагантный.
У обоих седанов под капотами установлены бензиновые турбомоторы. Мощность и моментная характеристика одинаковы. Но двигатель Mercedes по рабочему объему немного больше. Однако и реальный расход топлива в смешанном режиме тоже чуть выше.
В Беларуси Audi A3 седан оснащается хорошо знакомым мотором 1,4 TFSI (122 л.с., без технологии отключения цилиндров). Его вполне достаточно для среднестатистического водителя. Двигатель здорово тянет во всем диапазоне оборотов, работает тихо и без вибраций. Разгон до 100 км/ч у Audi A3 седан занимает менее 10 секунд. 1,6-литровый турбомотор Mercedes CLA 180, несмотря на большую снаряженную массу (116 «лишних» кг) автомобиля, позволяет наслаждаться чуть более резвым ускорением. Хотя ускорения с хода у него получаются немного медленнее, чем у Audi.
Хотя мощность моторов одинакова, Mercedes стартует с места чуть быстрее. Но Audi рулится точнее и азартнее
Со спортивными подвесками оба седана на ходу кажутся жесткими. Шасси А3 седан настроено прекрасно: подвески на ухабах работают тише, сам автомобиль оптимально сбалансирован.
CLA на ходу ощутимо жестче, грубее амортизирует поперечные стыки и трещины асфальта. Его рулевое управление не столь информативно, реакции не столь непосредственные и быстрые. Не помешала бы более тщательная настройка ходовой.
ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ
Субъективные мнения, которые не идут в общий зачет
Четкий стиль, тонкие грани, лаконичный, но спортивный силуэт. Седан Audi A3 радует глаз. Но есть проблемка: его так легко спутать с А4. CLA на его фоне – сама индивидуальность. Его ни с кем не спутаешь, но легко узнаешь в нем новый Mercedes. Темперамент обоих автомобилей весьма сдержанный, но Audi может порадовать водителя более азартной и непосредственной управляемостью. Интерьеры обоих радуют выразительным стилем, добротной отделкой, высококачественной сборкой. Одним словом, обе машины достойны звания стильных штучек премиум-сегмента.
А что думаете вы? Пишите на redaсtion@autobild.by
Номинации |
Mercedes |
Audi |
Дизайн |
**** |
*** |
Темперамент |
*** |
*** |
Управление |
**** |
*** |
Комфорт |
**** |
*** |
Имидж |
***** |
***** |
В целом |
**** |
*** |
МЕСТА
1
510 БАЛЛОВ
Audi A3 седан 1.4 TFSI
Audi успешно решила трудную задачу создания всесторонне одаренного компактного седана. Машина получилась довольно просторной, спортивной, удобной. Как всегда, детище Audi отличается высококачественной сборкой и материалам. И имеет привлекательный вид.
2
451 БАЛЛ
Mercedes CLA 180
CLA заметно дороже, чем А3. При этом он уступает Audi почти во всех категориях, за исключением большего объема багажника и чуть лучшей разгонной динамике. Но своих поклонников и покупателей он все равно найдет благодаря экстравагантному дизайну.
ИТОГ
Разница в 59 баллов говорит сама за себя: Audi почти во всем превзошла Mercedes. Даже если отбросить ценовой фактор, А3 на 31 балл опережает CLA. Эта машина, как и большинство других детищ концерна VW, сделана кропотливо и очень правильно. Но Mercedes CLA обладает мощным «вау-фактором». Это крайне притягательный имиджевый автомобиль. А стиль нередко может оправдать многое, даже высокую стоимость.
Дирк Бранке
Сравнение прайс-листов: седаны заметно дорожеНе секрет, что седан дороже 5-дверного хэтчбека той же модели. В случае с Audi нужно доплатить €1080. А Mercedes за 4-дверный кузов (в данном случае) просит €7670.
Audi A3 5-дв. хэтчбек 1.4 TFSI (122 л.с., S tronic) €20.870
Audi A3 седан 1.4 TFSI (122 л.с., S tronic) €21.950 Одинаковая комплектация (Attraction), мотор (1.4 TFSI) и АКПП (S tronic), но разные кузова и цены +€1080
Mercedes A 180 €25.990
Mercedes CLA 180 €33.845 Одинаковая комплектация (базовая), мотор (1.6 л, турбо) и МКПП, но разные кузова и цены +€7855
Audi A3 седан 1.4 TFSI (122 л.с., S tronic) €21.950
Mercedes CLA 180 (122 л.с., МКПП) €33.845 Разница в стоимости базовых комплектаций седана А3 и CLA составляет €12.060. У них моторы одинаковой мощности, но у Audi на белорусском рынке в цену уже включен «автомат» S tronic. +€11.895 |
CLA длиннее и тяжелее А3 более чем на 100 кг
Audi A3 седан. Багажник не кажется лишним элементом седана. Он был имплантирован крайне искусно
Mercedes CLA. Обзор назад из салона заставляет подумать об опциональной камере. Зато вид сзади весьма впечатляющий. Угловатые патрубки выхлопа – элемент пакета Urban
Audi. Потолок А3 выше, поэтому места над макушкой больше. Да и в ногах свободнее |
Mercedes. Пассажир ростом 192 см улыбается с трудом: места для головы нет совсем |
«Музыка» штатная, а навигация дорогая
У Audi базовая CD-магнитола с монохромным дисплеем 2,5”. MMI Radio с цветным дисплеем 5,8” (голосовым управлением и слотом для SD) обойдется в €538 для всех версий. А навигационная система с экраном 7” (как на фото) стоит целых €3444. Сенсорный контроллер MMI touch (на фото слева) идет с ней в комплекте. Работает он как тачпад на ноутбуке. У Mercedes базовое радио обладает широкими функциями, дисплей у него цветной и крупнее (5,8”). Есть выбор вариантов навигационных систем. Самая дешевая – Becker Map Pilot за €1132. На фото – версия Command Online за €4497. У нее дисплей 7”, а в интернет она может выходить через телефон. Управление возложено на компактный контроллер-шайбу.
Audi A3. Интерфейс Bluetooth у Audi в любой версии стоит €379 и только вместе с MMI Radio – €538
Mercedes CLA. Потоковая передача музыки по Bluetooth со смартфона поддерживается базовой магнитолой CD20. На фото – дисплей топовой мультимедийной системы Command Online
Баллы |
||||
|
Максимальный балл |
|
|
|
Кузов |
|
|
|
|
Место спереди |
20 |
15 |
14 |
|
Место сзади |
20 |
10 |
8 |
|
Ощущение пространства |
10 |
6 |
5 |
|
Вместительность багажника |
20 |
6 |
7 |
|
Трансформируемость |
10 |
2 |
2 |
|
Грузоподъемность |
10 |
6 |
6 |
|
Масса буксир. прицепа |
5 |
4 |
3 |
|
Обзорность |
15 |
10 |
7 |
|
Качество сборки |
20 |
19 |
18 |
|
Функциональность |
10 |
8 |
7 |
|
Системы безопасности |
10 |
6 |
7 |
|
Результат |
150 |
92 |
84 |
|
|
||||
Двигатель и трансмиссия |
|
|
|
|
Ускорение |
15 |
11 |
12 |
|
Эластичность |
20 |
16 |
14 |
|
Макс. скорость |
5 |
4 |
4 |
|
Плавность мотора |
15 |
10 |
10 |
|
Отзывчивость |
10 |
5 |
5 |
|
Трансмиссия |
20 |
18 |
16 |
|
Тестовый расход |
30 |
23 |
22 |
|
Запас хода |
10 |
5 |
4 |
|
Результат |
125 |
92 |
87 |
|
|
||||
|
||||
Комфорт |
|
|
|
|
Посадка в салон |
5 |
3 |
2 |
|
Положение на сиденье |
15 |
14 |
13 |
|
Кресла спереди |
20 |
18 |
16 |
|
Кресла сзади |
10 |
7 |
6 |
|
Эргономика |
10 |
8 |
7 |
|
Подвеска |
25 |
19 |
18 |
|
Шумоизоляция |
10 |
7 |
7 |
|
Общий уровень шума |
15 |
12 |
11 |
|
Оснащение для комфорта |
15 |
5 |
6 |
|
Штатная мультимедиа |
10 |
7 |
8 |
|
Вспомогательные системы |
5 |
5 |
5 |
|
Кондиционирование |
10 |
3 |
3 |
|
Результат |
150 |
108 |
102 |
|
|
||||
Динамика |
|
|
|
|
Ходовые качества |
20 |
19 |
18 |
|
Эффективность систем без-ти |
15 |
14 |
13 |
|
Движение по прямой |
10 |
9 |
10 |
|
Маневренность |
20 |
16 |
15 |
|
Управление |
20 |
17 |
17 |
|
Устойчивость в поворотах |
10 |
7 |
7 |
|
Диаметр разворота |
10 |
6 |
6 |
|
Тормозной путь |
20 |
20 |
16 |
|
Результат |
125 |
108 |
102 |
|
|
|
|
|
|
Экохарактеристики |
|
|
|
|
Внешние габариты |
10 |
5 |
4 |
|
Снаряженная масса |
10 |
6 |
5 |
|
Выброс СО2 |
10 |
7 |
6 |
|
Выброс вредных веществ |
5 |
5 |
4 |
|
Издаваемый шум |
5 |
4 |
2 |
|
Меры улучшения экологичности |
10 |
6 |
6 |
|
Результат |
50 |
33 |
27 |
|
Оценки за тест |
600 |
433 |
402 |
|
Затраты |
|
|
|
Цена |
40 |
32 |
6 |
Перепродажа |
20 |
18 |
16 |
Страхование |
5 |
3 |
3 |
Техобслуживание |
15 |
12 |
12 |
Гарантия |
10 |
7 |
4 |
Серийное оснащение/Опции |
10 |
5 |
8 |
Результат |
100 |
77 |
49 |
Общий результат |
700 |
510 |
451 |
Итоговые позиции |
|
1 |
2 |
Технические данные |
Audi |
Mercedes |
Тип двигателя и расположение |
4-цил., турбо, спереди поперечно |
4-цил., турбо, спереди поперечно |
Кол-во клапанов/распредвалов |
4 на цилиндр/2 |
4 на цилиндр/2 |
Привод ГРМ |
ремень |
цепь |
Рабочий объем, см3 |
1390 |
1595 |
кВт (л.с.) при об/мин |
90 (122)/5000 |
90 (122)/5000 |
Нм при об/мин |
200/1500 |
200/1250 |
Макс. скорость, км/ч |
203 |
210 |
КПП |
6-ст. МКПП |
6-ст. МКПП |
Привод |
передний |
передний |
Тормоза передн./задн. |
диск./диск. |
диск./диск. |
Размерность колес |
225/45 R 17 Y |
225/45 R17 W |
Марка и модель шин |
Dunlop Sport Maxx RT |
Michelin Primacy HP |
Размерность дисков |
7,5 x 17» |
7,5 x 17» |
Выброс C02, г/км |
111 |
127 |
Расход город/шоссе/средн., л/100 км |
5,9/4,2/4,8 |
7,4/4,4/5,5 |
Объем бака/Вид топлива |
50 л/АИ-95 |
50 л/АИ-95 |
Шум при движении |
70 дБ (A) |
74 дБ (A) |
Масса буксируемого прицепа с тормоз./без тормоз., кг |
1500/650 |
1400/695 |
Объем багажника, л |
425 |
470-1006 |
Длина/Ширина/Высота, мм |
4456/1796–1960*/1416 |
4630/1777–2023*/1432 |
*с зеркалами
Результаты измерений |
Audi |
Mercedes |
Ускорение |
3,1 |
3,4 |
0-100 км/ч, сек. |
9,8 |
9,4 |
0-130 км/ч, сек. |
16,0 |
15,0 |
Ускорение |
8,3 (4-ая передача) |
8,7 (4-ая передача) |
80-120 км/ч, сек. |
15,3 (5-ая передача) |
15,7 (6-ая передача) |
Собственная масса/нагрузка, кг |
1323/467 |
1439/481 |
Распределение массы по осям |
58/42 % |
60/40 % |
Диаметр разворота налево/направо, м |
10,9/10,9 |
10,7/10,8 |
Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн.) |
33,8 |
35,9 |
Тормозной путь со 100 км/ч, м (прогрет.) |
33,7 |
36,0 |
Шум в салоне при 50 км/ч |
58 дБ (A) |
58 дБ (A) |
при 100 км/ч |
66 дБ (A) |
66 дБ (A) |
при 130 км/ч |
71 дБ (A) |
71 дБ (A) |
Тестовый расход, л/100 км |
6,4 АИ-95 |
6,6 АИ-95 |
Запас хода, км |
780 |
750 |
Цены/оборудование |
Audi |
Mercedes |
Модель |
A3 седан Attraction |
CLA 180 |
Подушки безопасн. водит./пассаж./боков./шторки |
S/S/S |
S/S/S/S |
Подушка безопасн. для коленей водителя |
S |
S |
ESP |
S |
S |
АКПП |
S |
€2747 (7-ст. преселект.) |
Круиз-контроль/адапт. к-к. |
€342/€708 |
€378/€1298 |
Система адаптивного экстренного торможения |
N |
S |
Климат-контроль |
S (1 зона)/€696 (2 зоны) |
S (2 зоны) |
Мультимедиа |
CD/MP3/Aux/2,5” |
CD/MP3/Aux/USB/Bluetooth/5,8” |
Подогрев сидений |
€417 |
€438 |
Парковочная система задн./задн.+передн. |
€506/€986 |
N/€1019 (с системой облегчен. парковки) |
Фары ксенон./LED |
€1226/N |
S/N |
Литые диски |
R16 |
R16 |
Окраска «металлик» |
€822 |
€966 |
Базовая цена |
€21.950
|
€34.010 |
Экологичность |
Euro 6 |
Euro 6 |
Гарантийный срок, лет/км |
3/90.000 |
2/без огранич. |
Гарантия на лакокрас. покрытие |
3 года |
2/без огранич. |
Гарантия от коррозии |
12 лет |
2 года |
Периодичность ТО |
15.000 км |
по требованию |
Стоимость нормо-часа |
430.000 бел. руб. |
380.000 бел. руб. |
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео1 неделя назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок6 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео2 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости3 дня назад
Салон полностью преобразился