Новости
Царь холма
Царь горы – это, наверное, Touareg. А Tiguan по праву занимает верхушку племени кроссоверов.Tiguan сразу попал в яблочко: перфекционизм моделей Volkswagen идеально сработал и в классе кроссоверов.
Царь холма
Царь горы – это, наверное, Touareg. А Tiguan по праву занимает верхушку племени кроссоверов

Версия Sport&Style также хороша на бездорожье и не цепляет рельеф местности своим «городским» бампером
Tiguan  сразу  попал  в  яблочко:  перфекционизм моделей Volkswagen идеально сработал и в классе  кроссоверов.  Однако  дорестайлинговая внешность мне не особенно нравилась. Какой-то взгляд у него обиженный был, будто расстроился  из-за  того,  что  фирменной  хромированной бородки от капота до бампера ему не досталось, а  хрома  хватило  только  на  пару  полосок  радиаторной  решетки.  Бампер  у  городской  версии, на мой взгляд, слишком выдавался вперед и делал  передний  свес  непомерно  длинным.  А внедорожный  был  наоборот  неловко  поджат  и скошен. Рестайлинговый Tiguan – совсем другое дело.  Красив,  строг  и  уверен  в  себе.  Новый корпоративный  стиль  вписали  в  его  облик предельно  тактично  и  грамотно,  обижаться больше не на что. Обновленные передние бамперы в обеих версиях выглядят более гармонично, их  рельеф  стал  лаконичнее  и  избавился  от ненужных  дизайнерских  элементов.  Новые  фары – новые только по начинке и легкой тонировке.  Их соколиная форма сохранилась, но в уголках появились «слезинки» сигналов поворота. «Слезинки»? Неужто в вышколенных и правильных  Volkswagen  появились  человеческие  эмоции?  Ведь  во  всех  моделях  Volkswagen  рациональное  зерно  настолько  важно  и  велико,  что кроме  как  о  нем  и  поговорить  не  о  чем.  Но 
рациональность нового Tiguan по-доброму очаровывает.  На  ходу  он  прекрасен.  Большинство его  одноклассников  грешат  чересчур  жесткими подвесками,  дабы  компенсировать  крены  из-за высокого  центра  тяжести.  Но  Tiguan  ступает по  ямкам  и  ухабам  мягко  и  упруго,  не  трясет на  колдобинах  и  камнях  гравийной  дороги, 
позво ляет  себе  едва  заметно  расслабляться  и покачиваться  на  длинных  волнах  асфальта.  Все мелкие  изъяны  асфальта  и  его  грубый  профиль пропадают где-то в недрах подвески. Если съехать с  асфальта  на  дикую  дорогу,  то  пассажиры, скорее  всего,  и  не  заметят  контрастной  смены поверхности  под  его  17-дюймовыми  колесами.

В интерьере обновили фурнитуру, позаимствовав ее у golf vi. эргономика и материалы завидные. Пластик на верхней части панели мягкий, ну почти как хлеб, в нижней он для пущей практичности жесткий
Tiguan  ловко  амортизирует,  но  его  нельзя упрекнуть в валкости: в поворотах крены кузова среднестатистические, кроссоверные. Не  менее  сильно  удивляет шумоизоляция  обновленного  Tiguan.  Акустический  фон  в  салоне практические  не  меняется  с  ростом  скорости. Хоть  60,  хоть  120  км/ч,  ни  ветер,  ни  шины,  ни 
мотор не поднимают голоса, а шуршат где-то за пределами  кузова.  В  общем,  после  рестайлинга Tiguan  обрел  спокойную  солидность,  присущую более  дорогим  и  крупным  автомобилям.  И  это легкое  изменение  в  характере  Tiguan  радует  и вдохновляет.
В  этом  царстве  спокойствия,  раскинувшемся  в небольших  габаритах  кроссовера,  существует легкое копошение. Это преселективный «автомат» DSG,  пришедший  на  смену  АКПП  с  гидротрансформатором,  жонглирует  своими  семью передачами.  Он  рьяно  переключается  вверх, сбрасывает  обороты  двигателя,  нередко  до уровня  холостых,  и  порой  на  долю  секунды можно  почувствовать  легкую  дрожь  мотора.  На городской  скорости  DSG  включает  5-  или  6-ю передачу  и  под  каждое  нажатие  акселератора сбрасывает одну ступень. Если нажать силь нее – сбросит  две,  а  при  кик-дауне  –  три  передачи (в  спортивном  режиме  может  отминусовать  и четыре  передачи,  если  условия  подходящие).

Сзади места с запасом, есть подлокотник и раздельная регулировка спинок и положения кресел в продольном направлении
Плавность работы DSG отменная, оперативность переключения  вниз  хороша,  но  становится  еще лучше в спортивном режиме. Если едешь в тесном потоке  и  готовишься  перестроиться  в  соседний более  свободный  и  быстрый  ряд,  лучше  сразу включить спортивный режим: DSG сразу сбросит 
пару  передач  и  будет  держать  мотор  в  тонусе. Поэтому  рывок  в  поток  будет  более  бодрым  за счет  сиюминутного  использования  крутящего момента двигателя. Еще «автомат» DSG можно похвалить за способность адекватно и без запинки  стартовать  с  места,  хотя  пробуксовку  даже на траве он не допускает (в том числе, благодаря полному приводу). На бездорожье и при подъеме в гору трансмиссия Tiguan в удобстве пользования ничем не отличается от классической АКП, разве что последняя дает чуть больше мощности при движении в натяг.

Багажник с широким проемом, низким порогом и ровными стенками. В подполье – «докатка» и пара ниш для мелочевки
140-сильный дизельный мотор играет роль второй скрипки: его отдача полностью зависит от того, какую передачу предложит DSG. Но, как мы выяснили, АКП всегда подбирает нужную передачу, и поэтому Tiguan ловко ускоряется что в городе, что на магистрали, несомый волной из 320 Нм момента. Расход топлива отличный: на бездорожье подрос до 9 л/100 км, после возвращения в город упал до 7 л/100 км. После порядка 50 км стрелка уровня топлива едва сдвинулась с места. Супер!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
VOlKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI DSG 4MOTION 4 цил., турбодизель, спереди поперечно • 1968см3 • 140 л.с. при 4200 об/мин • 320 нм при 1750 об/мин • полный привод • 7-ст. акПП dSG • 0-100 км/ч за 10,2 сек • длина/ширина/высота 4519/1809/1703 • объем багажника 470-1510 л
ИТОГ

Volkswagen можно любить, уважать и ценить. но можно ли ему искренне, от сердца, а не от ума, радоваться? Я считаю, что новый tiguan подпитывает человеческие эмоции. За его рулем не хочется рассуждать о рациональности, об эталонах и думать о том, какая пенсия тебя ждет.
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры2 недели назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадПолный привод сменившей генерацию модели не достался 
- 
																	Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор 
- 
																	Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары2 недели назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Электрокары7 дней назадПолный привод доступен в качестве опции 
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 



 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
																			 
										 
																			 
										 
										 
										 
										 
										