Autosalon.by

Новости

Царь холма

Царь горы – это, наверное, Touareg. А Tiguan по праву занимает верхушку племени кроссоверов.Tiguan сразу попал в яблочко: перфекционизм моделей Volkswagen идеально сработал и в классе кроссоверов.

Опубликовано

.

Царь холма

Царь горы – это, наверное, Touareg. А Tiguan по праву занимает верхушку племени кроссоверов

 Версия Sport&Style также хороша на бездорожье и не цепляет рельеф местности своим «городским» бампером

Tiguan сразу попал в яблочко: перфекционизм моделей Volkswagen идеально сработал и в классе кроссоверов. Однако дорестайлинговая внешность мне не особенно нравилась. Какой-то взгляд у него обиженный был, будто расстроился из-за того, что фирменной хромированной бородки от капота до бампера ему не досталось, а хрома хватило только на пару полосок радиаторной решетки. Бампер у городской версии, на мой взгляд, слишком выдавался вперед и делал передний свес непомерно длинным. А внедорожный был наоборот неловко поджат и скошен. Рестайлинговый Tiguan – совсем другое дело. Красив, строг и уверен в себе. Новый корпоративный стиль вписали в его облик предельно тактично и грамотно, обижаться больше не на что. Обновленные передние бамперы в обеих версиях выглядят более гармонично, их рельеф стал лаконичнее и избавился от ненужных дизайнерских элементов. Новые фары – новые только по начинке и легкой тонировке. Их соколиная форма сохранилась, но в уголках появились «слезинки» сигналов поворота. «Слезинки»? Неужто в вышколенных и правильных Volkswagen появились человеческие эмоции? Ведь во всех моделях Volkswagen рациональное зерно настолько важно и велико, что кроме как о нем и поговорить не о чем. Но 
рациональность нового Tiguan по-доброму очаровывает. На ходу он прекрасен. Большинство его одноклассников грешат чересчур жесткими подвесками, дабы компенсировать крены из-за высокого центра тяжести. Но Tiguan ступает по ямкам и ухабам мягко и упруго, не трясет на колдобинах и камнях гравийной дороги, 
позво ляет себе едва заметно расслабляться и покачиваться на длинных волнах асфальта. Все мелкие изъяны асфальта и его грубый профиль пропадают где-то в недрах подвески. Если съехать с асфальта на дикую дорогу, то пассажиры, скорее всего, и не заметят контрастной смены поверхности под его 17-дюймовыми колесами.

В интерьере обновили фурнитуру, позаимствовав ее у golf vi. эргономика и материалы завидные. Пластик на верхней части панели мягкий, ну почти как хлеб, в нижней он для пущей практичности жесткий

Tiguan ловко амортизирует, но его нельзя упрекнуть в валкости: в поворотах крены кузова среднестатистические, кроссоверные. Не менее сильно удивляет шумоизоляция обновленного Tiguan. Акустический фон в салоне практические не меняется с ростом скорости. Хоть 60, хоть 120 км/ч, ни ветер, ни шины, ни 
мотор не поднимают голоса, а шуршат где-то за пределами кузова. В общем, после рестайлинга Tiguan обрел спокойную солидность, присущую более дорогим и крупным автомобилям. И это легкое изменение в характере Tiguan радует и вдохновляет.
В этом царстве спокойствия, раскинувшемся в небольших габаритах кроссовера, существует легкое копошение. Это преселективный «автомат» DSG, пришедший на смену АКПП с гидротрансформатором, жонглирует своими семью передачами. Он рьяно переключается вверх, сбрасывает обороты двигателя, нередко до уровня холостых, и порой на долю секунды можно почувствовать легкую дрожь мотора. На городской скорости DSG включает 5- или 6-ю передачу и под каждое нажатие акселератора сбрасывает одну ступень. Если нажать силь нее – сбросит две, а при кик-дауне – три передачи (в спортивном режиме может отминусовать и четыре передачи, если условия подходящие).

Сзади места с запасом, есть подлокотник и раздельная регулировка спинок и положения кресел в продольном направлении

Реклама

Плавность работы DSG отменная, оперативность переключения вниз хороша, но становится еще лучше в спортивном режиме. Если едешь в тесном потоке и готовишься перестроиться в соседний более свободный и быстрый ряд, лучше сразу включить спортивный режим: DSG сразу сбросит 
пару передач и будет держать мотор в тонусе. Поэтому рывок в поток будет более бодрым за счет сиюминутного использования крутящего момента двигателя. Еще «автомат» DSG можно похвалить за способность адекватно и без запинки стартовать с места, хотя пробуксовку даже на траве он не допускает (в том числе, благодаря полному приводу). На бездорожье и при подъеме в гору трансмиссия Tiguan в удобстве пользования ничем не отличается от классической АКП, разве что последняя дает чуть больше мощности при движении в натяг.

Багажник с широким проемом, низким порогом и ровными стенками. В подполье – «докатка» и пара ниш для мелочевки

140-сильный дизельный мотор играет роль второй скрипки: его отдача полностью зависит от того, какую передачу предложит DSG. Но, как мы выяснили, АКП всегда подбирает нужную передачу, и поэтому Tiguan ловко ускоряется что в городе, что на магистрали, несомый волной из 320 Нм момента. Расход топлива отличный: на бездорожье подрос до 9 л/100 км, после возвращения в город упал до 7 л/100 км. После порядка 50 км стрелка уровня топлива едва сдвинулась с места. Супер!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

VOlKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI DSG 4MOTION  4 цил., турбодизель, спереди поперечно • 1968см3 • 140 л.с. при 4200 об/мин • 320 нм при 1750 об/мин • полный привод • 7-ст. акПП dSG • 0-100 км/ч за 10,2 сек • длина/ширина/высота 4519/1809/1703 • объем багажника 470-1510 л

ИТОГ 

Volkswagen можно любить, уважать и ценить. но можно ли ему искренне, от сердца, а не от ума, радоваться? Я считаю, что новый tiguan подпитывает человеческие эмоции. За его рулем не хочется рассуждать о рациональности, об эталонах и думать о том, какая пенсия тебя ждет.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 1 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное