Autosalon.by

Концепты и премьеры

Дальность хода в гибридном режиме превышает 1500 км

Пятиместный кроссовер Luxeed R7 получил новое исполнение с ДВС.

Опубликовано

.

Напомним, что еще совсем недавно, в сентябре, увидела свет полностью электрическая версия данной модели. Показанный сейчас гибридный вариант оснащен электродвигателем с отдачей 272 силы, установленным на задней оси. Предусмотренный здесь 1,5-литровый бензиновый турбомотор (156 л.с.) используется только как генератор для зарядки тяговой батареи на 37 кВт•ч.

Набор первой «сотни» у подобной версии занимает 7,4 секунды, при этом скоростной максимум новинки равен 200 км/ч. Общий запас хода в гибридном режиме достигает 1570 км, а без подключения двигателя внутреннего сгорания такой кроссовер проедет 251 км (цикл CLTC).

Внешний облик и салон гибридного варианта оказались такими же, как у электрокара. Габариты тоже совпадают: 4956х1981х1634 мм, колёсная база равна 2950 мм. Объём багажного отделения составляет 796 л или 2098 л при сложенных спинках заднего ряда.

За гибридную версию кроссовера Luxeed R7 на рынке Поднебесной придется выложить около $34,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Игорь Смирнов, фото Luxeed

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Концепты и премьеры

Бюджетный автомобиль B-класса пережил модернизацию

Состоялась премьера посвежевшего компактного хэтчбека Tata Altroz, который уже совсем скоро появится в продаже на индийском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Технические подробности об этом автомобиле, построенном на платформе ALFA (Agile Light Flexible Advanced), производитель пока не раскрыл. Известно лишь, что в моторную гамму посвежевшей модели, как и раньше, войдут бензиновые, дизельные и газовые агрегаты.

В зависимости от комплектации в преобразившемся салоне может быть установлена мультимедийная система с дисплеем размером 7 или 10,25 дюйма, виртуальная «приборка» на 7 или 10,25 дюйма, климат-контроль, камера заднего вида, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и беспроводное зарядное устройство. Дорогие версии получили также люк в крыше, оснащенный функцией голосового управления.

Точные габариты модернизированной пятидверки пока держатся в секрете, но вряд ли они существенно изменятся (длина предшественника составляет 3990 мм). Зато экстерьер автомобиля после рестайлинга выглядит уже иначе: разработчики заменили решетку радиатора, бамперы, передние фары и задние фонари. Дверные ручки передних дверей сейчас выдвижные.

В Индии продажи нового хэтчбека Tata Altroz должны стартовать в ближайшие месяцы, однако никаких сведений о ценах еще нет. За предыдущий вариант такой модели здесь просят около $7,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Tata Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Обновлённый BMW 7 Series 2027

Шпионские фото рестайлинговой BMW 7 Series (G70 LCI), тестируемой во Франции. Камуфляж скрывает детали, но видно, что это бензиновая или дизельная версия — без признаков электромобиля.

Опубликовано

.

Автор

bmw 7 серия новый

Обновлённый BMW 7 Series 2027: первые шпионские фото и ожидаемые изменения

В сети появились первые шпионские снимки рестайлинговой версии флагманского седана BMW 7 Series (G70 LCI), проходящего тесты в Южной Франции. Несмотря на плотный камуфляж, автомобиль уже раскрыл некоторые детали, а эксперты предполагают, какие изменения ждут модель в 2027 году.

bmw 7 серия


Двигатели и платформа: гибридов не будет?

Тестовый прототип явно не является электромобилем: на немецком номере отсутствует литера «E», а также не видно порта для зарядки. Это говорит о том, что перед нами либо бензиновая, либо дизельная версия.

  • Гибридный вариант также маловероятен, поскольку у таких моделей обычно заметны элементы зарядки.

  • В то же время BMW активно развивает линейку Neue Klasse, но пока неизвестно, затронет ли новый дизайн 7 Series.


Дизайн: эволюция вместо революции

Как и в случае с предыдущими рестайлингами (LCI – Life Cycle Impulse), изменения в экстерьере будут умеренными:

  • Оптика – камуфляж скрывает передние и задние фары, но их расположение намекает на сохранение сплит-дизайна (разделённые блоки фар).

  • Решётка радиатора – останется массивной, но возможна коррекция формы.

  • Задние фонари – ожидается, что они станут шире и технологичнее.

Аналогичные изменения недавно заметили у тестового BMW X7 следующего поколения, что подтверждает общий тренд марки.

новый bmw 7 серия


Салон: прорыв в мультимедийных технологиях

Главные новшества ждут интерьер:

Реклама
  • iDrive X – новая поколение мультимедийной системы с 17,9-дюймовым экраном.

  • Panoramic Vision – инновационный проекционный дисплей во всю ширину лобового стекла.

    • 3 фиксированных «плитки» заменят классическую приборную панель.

    • 6 настраиваемых зон будут управляться через центральный дисплей.

Эту технологию BMW уже анонсировала в концепте Vision Neue Klasse X, а её серийную версию представят на IAA Mobility 2025 в Мюнхене.


Дата выхода и будущие версии

  • Начало производства – июль 2026 года.

  • Премьера – возможна летом 2025.

  • ALPINA-версии – BMW готовит три модификации под этим брендом, включая первый электромобиль на базе i7.

  • ALPINA iX7 – ещё одна новинка, подтверждающая сдвиг компании в сторону электромобильности.


Вывод: Обновлённая BMW 7 Series 2027 не принесёт радикальных изменений в дизайне, но серьёзно модернизирует технологии, особенно в салоне. Ожидается, что модель сохранит традиционные ДВС, но получит футуристичный интерьер и новые электронные системы.

Источник: rubmw.ru

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Два гибрида и электрокар

Летом начнется серийное производство рестайлингового хэтчбека DS 4.

Опубликовано

.

Автор

После произошедшего обновления эта компактная модель получила название DS N°4. Пока известно о трех версиях новинки (пара гибридов и электрокар), хотя в перспективе ожидается также исполнение с турбированным дизелем 1.5, развивающим 130 сил. Самая простая из гибридных модификаций получила силовую установку с отдачей 145 л.с. (230 Нм), в состав которой входит турботройка 1.2 и электрический агрегат, который встроен в 6-ступенчатый «робот». Мощность системы более дорогого подзаряжаемого гибрида, в которую входит турбочетверка 1.6 (180 л.с.) и электромотор (125 л.с.), достигает уже 225 сил. Без использования ДВС такой автомобиль проедет 81 км.

Полностью электрическое исполнение снаряженной массой 1792 кг комплектуется одним мотором (213 л.с., 343 Нм), установленным на передней оси. Здесь предусмотрена батарея емкостью 58,3 кВт•ч, обеспечивающая запас хода 450 км (цикл WLTP). Для набора первой «сотни» электромобилю требуется 7,1 секунды.

При отделке интерьера посвежевшего авто были использованы новые материалы. «Приборка» в салоне теперь 10,25-дюймовая, в то время как у предшественника ее размер составлял 7 дюймов. Также здесь сохранился главный сенсорный 10-дюймовый дисплей, получивший сейчас доработанную экранную графику. Объем багажного отделения зависит от исполнения и находится в пределах от 360 до 430 литров.

Из внешних изменений можно отметить подсвеченный логотип бренда, другую радиаторную решетку, увеличенные размеры капота, а также иной дизайн колесных дисков, размер которых может быть 19 или 20 дюймов.

Продажи нового хэтчбека DS N°4 должны стартовать в октябре, но информации о ценах пока нет.

Реклама

Фото: DS Automobiles

Продолжить чтение
Реклама

Популярное