Новости
ДАЖЕ PORSCHE ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ
Предшественник был хитом и непревзойденным спорткаром. Не свернет ли новый 911-й с пути истинного и станет любимцем публики? Пробуем
нащупать разницу между двумя крайними поколениями Porsche 911.
ДАЖЕ PORSCHE ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ
Предшественник был хитом и непревзойденным спорткаром. Не свернет ли новый 911-й с пути истинного и станет любимцем публики? Пробуем нащупать разницу между двумя крайними поколениями Porsche 911.

Новое поколение – прямой наследник всех прошлых Porsche 911. у кузова немного изменились пропорции. Новинка длиннее, выглядит более мускулистой
и низкой. Колесная база удлинилась на 10 см
Компания Porsche до сих пор не стремится раскрывать все карты нового 911-го. Ездовые презентация состоятся не скоро. А то, что автомобиль был показан на франкфуртском автошоу, не может считаться подробным повествованием о новинке. На данный момент нет многих подробностей, как нет и субъективных драйверских впе чат лений. Мы по крупицам собрали все имеющиеся сведения о новом Porsche 911 и поделимся с вами ценной информацией.
Итак, не нужно быть ярым поклонником Porsche, чтобы понять, что революции в дизайне не состоялось. Собственно, в этом и заключалась работа команды дизайнеров, которую возглавил Михаэль Мауэр. Фокус в том, что им было необходимо подчеркнуть ключевые «достопримечательности» 911-й модели. Итого, мы имеем: неповторимый приземистый силуэт, широкие упругие бедра колесных арок, выразительный взгляд овальных фар. Новый 911-й, получивший заводской индекс 991, бес спорно является чистокровным отпрыском легендарной Carrera. Однако более пристальный осмотр кузова показывает, но общего у новинки с предшественником – только колесные болты. Кузов стал длиннее, почти достигнув отметки в 4,5 метра. Это повод задуматься: такой шаг отдалил Porsche от идеала компактного и легкого спорткара.

Обхват «бедер» не изменился. Крыло спойлера стало шире
Чтобы компенсировать набор веса, разработчики прибегли к активному применению алюминия (это позволило уменьшить массу на 45 кг по сравнению с более компактным предшественником). Передняя колея стала шире на 52 мм, колесная база прибавила 10 см. C одной стороны, новое шасси сможет еще выше поднять уровень управляемос ти 911-го, а с другой (это в основном касается базы) – салон спорткупе стал просторнее и обзавелся местом, которое может быть занято оборудованием гибридной силовой установки.

Как отличить новый 911-й от старого? В переднем бампере более крупные светодиодные секции, которые выступают за границы воздухозаборников
В дизайне интерьера не замечено никаких революционных настроений. Замок зажигания слева от руля, пять круглых шкал приборов все так же выстроены в
ряд и напоминают парад планет. Передняя панель вертикальна, с ее верхнегоразрешения. Не сомневайтесь в том, что новый Porsche 911 шагает в ногу со временем. На этом автомобиле впервые представлена ручная 7-ступенчатая КПП. Лишняя передача позволила переиграть передаточные отношения ради эффекта
экономии. Фирменная преселективная АКПП PDK конструктивно почти не изменилась. Теперь программное обеспечение для коробок с атмосферными моторами аналогично версиям Turbo. Трансмиссии дано право размыкать сцепления, как на гибридном Cayenne, например, при прямолинейном движе нии накатом.
Контур охлаждения АКПП соединен с магистралями двигателя: так коробка быстрее прогре вается, что положительно сказывается на экономичности. Но и это еще не все: Porsche 911 стандартно осна щен систе мой Start-Stop, тормозной системой с эффектом рекуперации энергии и но вым электромеханическим уси лителем руля.

Это салон нового 911-го или Panamera? На трансмиссионном туннеле строгий порядок из десятка клавиш
Такое жесткое затягивание поясов помогло избежать дилеммы и выбора между производительностью и экономич ностью. По крайней мере, на бумаге 911-й выглядит многообщающе и демонстрирует прогресс. Базовая модель теперь предлагается с мотором объемом 3,4 литра (от Cayman S), выдающим 350 л.с. (+5) и те же 390 Нм. Версия с PDK расходует 8,2 л/100 км, что на целых 1,6 л меньше! Кроме того, новый 911 Carrera (c PDK) – это первый Porsche, который выбрасывает в атмосферу менее 200 г/100 км CO2. Это символичный рекорд для спорткара столь высокого уровня.
Клиенты будут довольны не только экономичностью. Цифры, отражающие динамику, также устремились в нужных направлениях. Carrera S получил одернизированный 3,8-литровый мотор, прибавивший 15 л.с. (в итоге получилось 400 л.с.). Разгон до 100 км/ч с опциональной PDK занимает 4,3 с, а в режиме Sportplus даже 4,1 с. Широкий регулируемый задний спойлер еще эффективнее прижимает немецкий спорткар к дороге.
Широкая передняя колея, отнесение задней оси ближе к корме, новые настройки подвесок должны улучшить управляемость Porsche 911 и придать ему более среднемоторный характер. Carrera S серийно оснащается электрон ноуправляемыми амортизаторами, а за доплату впервые можно получить активные амортизаторы PDCC, которые призваны предотвращать крены кузова в быстрых поворотах.
Новое поколение 911 Carrera подорожало на 3-4%. За такую доплату раньше клиенты могли рассчитывать на активные амортизаторы или пакет Chrono Plus. Carrera обойдется белорусскому клиенту минимум в €92.494, а Carrera S – €107.365. Остальные всевозмож ные модификации 911-го пока не пред ставлены и появятся немного позже.
В продаже новый 911 начнет с двумя моторами

Отличия нового 911-го от старого
.jpg)
СТАРЫЙ. Колесная база 2350 мм. Длина 4491 мм

НОВЫЙ. Колесная база 2450 мм. Длина 4491 мм

ИТОГ

Йоахим Штат
Новый Porsche 911 полностью соответствует духу времени и при этом все еще хранит в себе дух славных Porsche Carrera. Удивительно, как в нем прижились эти два несовместимых качества. на данный момент нам не приходится сомневаться в том, что Porsche это снова удалось. А вот поведе ние новичка на дороге, его эко номичность и состоятель ность прочих обещаний мы скоро проверим.
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект




