Новости
ДАЖЕ PORSCHE ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ
Предшественник был хитом и непревзойденным спорткаром. Не свернет ли новый 911-й с пути истинного и станет любимцем публики? Пробуем
нащупать разницу между двумя крайними поколениями Porsche 911.
ДАЖЕ PORSCHE ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ
Предшественник был хитом и непревзойденным спорткаром. Не свернет ли новый 911-й с пути истинного и станет любимцем публики? Пробуем нащупать разницу между двумя крайними поколениями Porsche 911.
Новое поколение – прямой наследник всех прошлых Porsche 911. у кузова немного изменились пропорции. Новинка длиннее, выглядит более мускулистой
и низкой. Колесная база удлинилась на 10 см
Компания Porsche до сих пор не стремится раскрывать все карты нового 911-го. Ездовые презентация состоятся не скоро. А то, что автомобиль был показан на франкфуртском автошоу, не может считаться подробным повествованием о новинке. На данный момент нет многих подробностей, как нет и субъективных драйверских впе чат лений. Мы по крупицам собрали все имеющиеся сведения о новом Porsche 911 и поделимся с вами ценной информацией.
Итак, не нужно быть ярым поклонником Porsche, чтобы понять, что революции в дизайне не состоялось. Собственно, в этом и заключалась работа команды дизайнеров, которую возглавил Михаэль Мауэр. Фокус в том, что им было необходимо подчеркнуть ключевые «достопримечательности» 911-й модели. Итого, мы имеем: неповторимый приземистый силуэт, широкие упругие бедра колесных арок, выразительный взгляд овальных фар. Новый 911-й, получивший заводской индекс 991, бес спорно является чистокровным отпрыском легендарной Carrera. Однако более пристальный осмотр кузова показывает, но общего у новинки с предшественником – только колесные болты. Кузов стал длиннее, почти достигнув отметки в 4,5 метра. Это повод задуматься: такой шаг отдалил Porsche от идеала компактного и легкого спорткара.
Обхват «бедер» не изменился. Крыло спойлера стало шире
Чтобы компенсировать набор веса, разработчики прибегли к активному применению алюминия (это позволило уменьшить массу на 45 кг по сравнению с более компактным предшественником). Передняя колея стала шире на 52 мм, колесная база прибавила 10 см. C одной стороны, новое шасси сможет еще выше поднять уровень управляемос ти 911-го, а с другой (это в основном касается базы) – салон спорткупе стал просторнее и обзавелся местом, которое может быть занято оборудованием гибридной силовой установки.
Как отличить новый 911-й от старого? В переднем бампере более крупные светодиодные секции, которые выступают за границы воздухозаборников
В дизайне интерьера не замечено никаких революционных настроений. Замок зажигания слева от руля, пять круглых шкал приборов все так же выстроены в
ряд и напоминают парад планет. Передняя панель вертикальна, с ее верхнегоразрешения. Не сомневайтесь в том, что новый Porsche 911 шагает в ногу со временем. На этом автомобиле впервые представлена ручная 7-ступенчатая КПП. Лишняя передача позволила переиграть передаточные отношения ради эффекта
экономии. Фирменная преселективная АКПП PDK конструктивно почти не изменилась. Теперь программное обеспечение для коробок с атмосферными моторами аналогично версиям Turbo. Трансмиссии дано право размыкать сцепления, как на гибридном Cayenne, например, при прямолинейном движе нии накатом.
Контур охлаждения АКПП соединен с магистралями двигателя: так коробка быстрее прогре вается, что положительно сказывается на экономичности. Но и это еще не все: Porsche 911 стандартно осна щен систе мой Start-Stop, тормозной системой с эффектом рекуперации энергии и но вым электромеханическим уси лителем руля.
Это салон нового 911-го или Panamera? На трансмиссионном туннеле строгий порядок из десятка клавиш
Такое жесткое затягивание поясов помогло избежать дилеммы и выбора между производительностью и экономич ностью. По крайней мере, на бумаге 911-й выглядит многообщающе и демонстрирует прогресс. Базовая модель теперь предлагается с мотором объемом 3,4 литра (от Cayman S), выдающим 350 л.с. (+5) и те же 390 Нм. Версия с PDK расходует 8,2 л/100 км, что на целых 1,6 л меньше! Кроме того, новый 911 Carrera (c PDK) – это первый Porsche, который выбрасывает в атмосферу менее 200 г/100 км CO2. Это символичный рекорд для спорткара столь высокого уровня.
Клиенты будут довольны не только экономичностью. Цифры, отражающие динамику, также устремились в нужных направлениях. Carrera S получил одернизированный 3,8-литровый мотор, прибавивший 15 л.с. (в итоге получилось 400 л.с.). Разгон до 100 км/ч с опциональной PDK занимает 4,3 с, а в режиме Sportplus даже 4,1 с. Широкий регулируемый задний спойлер еще эффективнее прижимает немецкий спорткар к дороге.
Широкая передняя колея, отнесение задней оси ближе к корме, новые настройки подвесок должны улучшить управляемость Porsche 911 и придать ему более среднемоторный характер. Carrera S серийно оснащается электрон ноуправляемыми амортизаторами, а за доплату впервые можно получить активные амортизаторы PDCC, которые призваны предотвращать крены кузова в быстрых поворотах.
Новое поколение 911 Carrera подорожало на 3-4%. За такую доплату раньше клиенты могли рассчитывать на активные амортизаторы или пакет Chrono Plus. Carrera обойдется белорусскому клиенту минимум в €92.494, а Carrera S – €107.365. Остальные всевозмож ные модификации 911-го пока не пред ставлены и появятся немного позже.
В продаже новый 911 начнет с двумя моторами
Отличия нового 911-го от старого
СТАРЫЙ. Колесная база 2350 мм. Длина 4491 мм
НОВЫЙ. Колесная база 2450 мм. Длина 4491 мм
ИТОГ
Йоахим Штат
Новый Porsche 911 полностью соответствует духу времени и при этом все еще хранит в себе дух славных Porsche Carrera. Удивительно, как в нем прижились эти два несовместимых качества. на данный момент нам не приходится сомневаться в том, что Porsche это снова удалось. А вот поведе ние новичка на дороге, его эко номичность и состоятель ность прочих обещаний мы скоро проверим.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости5 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся