Autosalon.by

Новости

ДАЖЕ PORSCHE ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ

Предшественник был хитом и непревзойденным спорткаром. Не свернет ли новый 911-й с пути истинного и станет любимцем публики? Пробуем
нащупать разницу между двумя крайними поколениями Porsche 911.

Опубликовано

.

ДАЖЕ PORSCHE  ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ

ДАЖЕ PORSCHE ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ

 Предшественник был хитом и непревзойденным спорткаром. Не свернет ли новый 911-й с пути истинного и станет любимцем публики? Пробуем нащупать разницу между двумя крайними поколениями Porsche 911.

 

 Новое поколение – прямой наследник всех прошлых Porsche 911. у кузова немного изменились пропорции. Новинка длиннее, выглядит более мускулистой 
и низкой. Колесная база удлинилась на 10 см

Компания Porsche до сих пор не стремится раскрывать все карты нового 911-го. Ездовые презентация состоятся не скоро. А то, что автомобиль был показан на франкфуртском автошоу, не может считаться подробным повествованием о новинке. На данный момент нет многих подробностей, как нет и субъективных драйверских впе чат лений. Мы по крупицам собрали все имеющиеся сведения о новом Porsche 911 и поделимся с вами ценной информацией.
Итак, не нужно быть ярым поклонником Porsche, чтобы понять, что революции в дизайне не состоялось. Собственно, в этом и заключалась работа команды дизайнеров, которую возглавил Михаэль Мауэр. Фокус в том, что им было необходимо подчеркнуть ключевые «достопримечательности» 911-й модели. Итого, мы имеем: неповторимый приземистый силуэт, широкие упругие бедра колесных арок, выразительный взгляд овальных фар. Новый 911-й, получивший заводской индекс 991, бес спорно является чистокровным отпрыском легендарной Carrera. Однако более пристальный осмотр кузова показывает, но общего у новинки с предшественником – только колесные болты. Кузов стал длиннее, почти достигнув отметки в 4,5 метра. Это повод задуматься: такой шаг отдалил Porsche от идеала компактного и легкого спорткара.

 Обхват «бедер» не изменился. Крыло спойлера стало шире

 Чтобы компенсировать набор веса, разработчики прибегли к активному применению алюминия (это позволило уменьшить массу на 45 кг по сравнению с более компактным предшественником). Передняя колея стала шире на 52 мм, колесная база прибавила 10 см. C одной стороны, новое шасси сможет еще выше поднять уровень управляемос ти 911-го, а с другой (это в основном касается базы) – салон спорткупе стал просторнее и обзавелся местом, которое может быть занято оборудованием гибридной силовой установки.

 Как отличить новый 911-й от старого? В переднем бампере более крупные светодиодные секции, которые выступают за границы воздухозаборников

Реклама

 В дизайне интерьера не замечено никаких революционных настроений. Замок зажигания слева от руля, пять круглых шкал приборов все так же выстроены в 
ряд и напоминают парад планет. Передняя панель вертикальна, с ее верхнегоразрешения. Не сомневайтесь в том, что новый Porsche 911 шагает в ногу со временем. На этом автомобиле впервые представлена ручная 7-ступенчатая КПП. Лишняя передача позволила переиграть передаточные отношения ради эффекта 
экономии. Фирменная преселективная АКПП PDK конструктивно почти не изменилась. Теперь программное обеспечение для коробок с атмосферными моторами аналогично версиям Turbo. Трансмиссии дано право размыкать сцепления, как на гибридном Cayenne, например, при прямолинейном движе нии накатом. 
Контур охлаждения АКПП соединен с магистралями двигателя: так коробка быстрее прогре вается, что положительно сказывается на экономичности. Но и это еще не все: Porsche 911 стандартно осна щен систе мой Start-Stop, тормозной системой с эффектом рекуперации энергии и но вым электромеханическим уси лителем руля.

Это салон нового 911-го или Panamera? На трансмиссионном туннеле строгий порядок из десятка клавиш

Такое жесткое затягивание поясов помогло избежать дилеммы и выбора между производительностью и экономич ностью. По крайней мере, на бумаге 911-й выглядит многообщающе и демонстрирует прогресс. Базовая модель теперь предлагается с мотором объемом 3,4 литра (от Cayman S), выдающим 350 л.с. (+5) и те же 390 Нм. Версия с PDK расходует 8,2 л/100 км, что на целых 1,6 л меньше! Кроме того, новый 911 Carrera (c PDK) – это первый Porsche, который выбрасывает в атмосферу менее 200 г/100 км CO2. Это символичный рекорд для спорткара столь высокого уровня.
Клиенты будут довольны не только экономичностью. Цифры, отражающие динамику, также устремились в нужных направлениях. Carrera S получил одернизированный 3,8-литровый мотор, прибавивший 15 л.с. (в итоге получилось 400 л.с.). Разгон до 100 км/ч с опциональной PDK занимает 4,3 с, а в режиме Sportplus даже 4,1 с. Широкий регулируемый задний спойлер еще эффективнее прижимает немецкий спорткар к дороге.
Широкая передняя колея, отнесение задней оси ближе к корме, новые настройки подвесок должны улучшить управляемость Porsche 911 и придать ему более среднемоторный характер. Carrera S серийно оснащается электрон ноуправляемыми амортизаторами, а за доплату впервые можно получить активные амортизаторы PDCC, которые призваны предотвращать крены кузова в быстрых поворотах.
Новое поколение 911 Carrera подорожало на 3-4%. За такую доплату раньше клиенты могли рассчитывать на активные амортизаторы или пакет Chrono Plus. Carrera обойдется белорусскому клиенту минимум в €92.494, а Carrera S – €107.365. Остальные всевозмож ные модификации 911-го пока не пред ставлены и появятся немного позже.

В продаже новый 911 начнет с двумя моторами

Отличия нового 911-го от старого

 

 СТАРЫЙ. Колесная база 2350 мм. Длина 4491 мм

 

 НОВЫЙ. Колесная база 2450 мм. Длина 4491 мм

Реклама

 ИТОГ

Йоахим Штат 

Новый Porsche 911 полностью соответствует духу времени и при этом все еще хранит в себе дух славных Porsche Carrera. Удивительно, как в нем прижились эти два несовместимых качества. на данный момент нам не приходится сомневаться в том, что Porsche это снова удалось. А вот поведе ние новичка на дороге, его эко номичность и состоятель ность прочих обещаний мы скоро проверим.

 

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное