Новости
ДАЖЕ PORSCHE ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ
Предшественник был хитом и непревзойденным спорткаром. Не свернет ли новый 911-й с пути истинного и станет любимцем публики? Пробуем
нащупать разницу между двумя крайними поколениями Porsche 911.
ДАЖЕ PORSCHE ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ
Предшественник был хитом и непревзойденным спорткаром. Не свернет ли новый 911-й с пути истинного и станет любимцем публики? Пробуем нащупать разницу между двумя крайними поколениями Porsche 911.
Новое поколение – прямой наследник всех прошлых Porsche 911. у кузова немного изменились пропорции. Новинка длиннее, выглядит более мускулистой
и низкой. Колесная база удлинилась на 10 см
Компания Porsche до сих пор не стремится раскрывать все карты нового 911-го. Ездовые презентация состоятся не скоро. А то, что автомобиль был показан на франкфуртском автошоу, не может считаться подробным повествованием о новинке. На данный момент нет многих подробностей, как нет и субъективных драйверских впе чат лений. Мы по крупицам собрали все имеющиеся сведения о новом Porsche 911 и поделимся с вами ценной информацией.
Итак, не нужно быть ярым поклонником Porsche, чтобы понять, что революции в дизайне не состоялось. Собственно, в этом и заключалась работа команды дизайнеров, которую возглавил Михаэль Мауэр. Фокус в том, что им было необходимо подчеркнуть ключевые «достопримечательности» 911-й модели. Итого, мы имеем: неповторимый приземистый силуэт, широкие упругие бедра колесных арок, выразительный взгляд овальных фар. Новый 911-й, получивший заводской индекс 991, бес спорно является чистокровным отпрыском легендарной Carrera. Однако более пристальный осмотр кузова показывает, но общего у новинки с предшественником – только колесные болты. Кузов стал длиннее, почти достигнув отметки в 4,5 метра. Это повод задуматься: такой шаг отдалил Porsche от идеала компактного и легкого спорткара.
Обхват «бедер» не изменился. Крыло спойлера стало шире
Чтобы компенсировать набор веса, разработчики прибегли к активному применению алюминия (это позволило уменьшить массу на 45 кг по сравнению с более компактным предшественником). Передняя колея стала шире на 52 мм, колесная база прибавила 10 см. C одной стороны, новое шасси сможет еще выше поднять уровень управляемос ти 911-го, а с другой (это в основном касается базы) – салон спорткупе стал просторнее и обзавелся местом, которое может быть занято оборудованием гибридной силовой установки.
Как отличить новый 911-й от старого? В переднем бампере более крупные светодиодные секции, которые выступают за границы воздухозаборников
В дизайне интерьера не замечено никаких революционных настроений. Замок зажигания слева от руля, пять круглых шкал приборов все так же выстроены в
ряд и напоминают парад планет. Передняя панель вертикальна, с ее верхнегоразрешения. Не сомневайтесь в том, что новый Porsche 911 шагает в ногу со временем. На этом автомобиле впервые представлена ручная 7-ступенчатая КПП. Лишняя передача позволила переиграть передаточные отношения ради эффекта
экономии. Фирменная преселективная АКПП PDK конструктивно почти не изменилась. Теперь программное обеспечение для коробок с атмосферными моторами аналогично версиям Turbo. Трансмиссии дано право размыкать сцепления, как на гибридном Cayenne, например, при прямолинейном движе нии накатом.
Контур охлаждения АКПП соединен с магистралями двигателя: так коробка быстрее прогре вается, что положительно сказывается на экономичности. Но и это еще не все: Porsche 911 стандартно осна щен систе мой Start-Stop, тормозной системой с эффектом рекуперации энергии и но вым электромеханическим уси лителем руля.
Это салон нового 911-го или Panamera? На трансмиссионном туннеле строгий порядок из десятка клавиш
Такое жесткое затягивание поясов помогло избежать дилеммы и выбора между производительностью и экономич ностью. По крайней мере, на бумаге 911-й выглядит многообщающе и демонстрирует прогресс. Базовая модель теперь предлагается с мотором объемом 3,4 литра (от Cayman S), выдающим 350 л.с. (+5) и те же 390 Нм. Версия с PDK расходует 8,2 л/100 км, что на целых 1,6 л меньше! Кроме того, новый 911 Carrera (c PDK) – это первый Porsche, который выбрасывает в атмосферу менее 200 г/100 км CO2. Это символичный рекорд для спорткара столь высокого уровня.
Клиенты будут довольны не только экономичностью. Цифры, отражающие динамику, также устремились в нужных направлениях. Carrera S получил одернизированный 3,8-литровый мотор, прибавивший 15 л.с. (в итоге получилось 400 л.с.). Разгон до 100 км/ч с опциональной PDK занимает 4,3 с, а в режиме Sportplus даже 4,1 с. Широкий регулируемый задний спойлер еще эффективнее прижимает немецкий спорткар к дороге.
Широкая передняя колея, отнесение задней оси ближе к корме, новые настройки подвесок должны улучшить управляемость Porsche 911 и придать ему более среднемоторный характер. Carrera S серийно оснащается электрон ноуправляемыми амортизаторами, а за доплату впервые можно получить активные амортизаторы PDCC, которые призваны предотвращать крены кузова в быстрых поворотах.
Новое поколение 911 Carrera подорожало на 3-4%. За такую доплату раньше клиенты могли рассчитывать на активные амортизаторы или пакет Chrono Plus. Carrera обойдется белорусскому клиенту минимум в €92.494, а Carrera S – €107.365. Остальные всевозмож ные модификации 911-го пока не пред ставлены и появятся немного позже.
В продаже новый 911 начнет с двумя моторами
Отличия нового 911-го от старого
СТАРЫЙ. Колесная база 2350 мм. Длина 4491 мм
НОВЫЙ. Колесная база 2450 мм. Длина 4491 мм
ИТОГ
Йоахим Штат
Новый Porsche 911 полностью соответствует духу времени и при этом все еще хранит в себе дух славных Porsche Carrera. Удивительно, как в нем прижились эти два несовместимых качества. на данный момент нам не приходится сомневаться в том, что Porsche это снова удалось. А вот поведе ние новичка на дороге, его эко номичность и состоятель ность прочих обещаний мы скоро проверим.
Новости
Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов
Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.
Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.
Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.
Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.
Фото: Минпром КНР
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары2 недели назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды