Autosalon.by

Новости

ДАЖЕ PORSCHE ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ

Предшественник был хитом и непревзойденным спорткаром. Не свернет ли новый 911-й с пути истинного и станет любимцем публики? Пробуем
нащупать разницу между двумя крайними поколениями Porsche 911.

Опубликовано

.

ДАЖЕ PORSCHE  ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ

ДАЖЕ PORSCHE ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ

 Предшественник был хитом и непревзойденным спорткаром. Не свернет ли новый 911-й с пути истинного и станет любимцем публики? Пробуем нащупать разницу между двумя крайними поколениями Porsche 911.

 

 Новое поколение – прямой наследник всех прошлых Porsche 911. у кузова немного изменились пропорции. Новинка длиннее, выглядит более мускулистой 
и низкой. Колесная база удлинилась на 10 см

Компания Porsche до сих пор не стремится раскрывать все карты нового 911-го. Ездовые презентация состоятся не скоро. А то, что автомобиль был показан на франкфуртском автошоу, не может считаться подробным повествованием о новинке. На данный момент нет многих подробностей, как нет и субъективных драйверских впе чат лений. Мы по крупицам собрали все имеющиеся сведения о новом Porsche 911 и поделимся с вами ценной информацией.
Итак, не нужно быть ярым поклонником Porsche, чтобы понять, что революции в дизайне не состоялось. Собственно, в этом и заключалась работа команды дизайнеров, которую возглавил Михаэль Мауэр. Фокус в том, что им было необходимо подчеркнуть ключевые «достопримечательности» 911-й модели. Итого, мы имеем: неповторимый приземистый силуэт, широкие упругие бедра колесных арок, выразительный взгляд овальных фар. Новый 911-й, получивший заводской индекс 991, бес спорно является чистокровным отпрыском легендарной Carrera. Однако более пристальный осмотр кузова показывает, но общего у новинки с предшественником – только колесные болты. Кузов стал длиннее, почти достигнув отметки в 4,5 метра. Это повод задуматься: такой шаг отдалил Porsche от идеала компактного и легкого спорткара.

 Обхват «бедер» не изменился. Крыло спойлера стало шире

 Чтобы компенсировать набор веса, разработчики прибегли к активному применению алюминия (это позволило уменьшить массу на 45 кг по сравнению с более компактным предшественником). Передняя колея стала шире на 52 мм, колесная база прибавила 10 см. C одной стороны, новое шасси сможет еще выше поднять уровень управляемос ти 911-го, а с другой (это в основном касается базы) – салон спорткупе стал просторнее и обзавелся местом, которое может быть занято оборудованием гибридной силовой установки.

 Как отличить новый 911-й от старого? В переднем бампере более крупные светодиодные секции, которые выступают за границы воздухозаборников

Реклама

 В дизайне интерьера не замечено никаких революционных настроений. Замок зажигания слева от руля, пять круглых шкал приборов все так же выстроены в 
ряд и напоминают парад планет. Передняя панель вертикальна, с ее верхнегоразрешения. Не сомневайтесь в том, что новый Porsche 911 шагает в ногу со временем. На этом автомобиле впервые представлена ручная 7-ступенчатая КПП. Лишняя передача позволила переиграть передаточные отношения ради эффекта 
экономии. Фирменная преселективная АКПП PDK конструктивно почти не изменилась. Теперь программное обеспечение для коробок с атмосферными моторами аналогично версиям Turbo. Трансмиссии дано право размыкать сцепления, как на гибридном Cayenne, например, при прямолинейном движе нии накатом. 
Контур охлаждения АКПП соединен с магистралями двигателя: так коробка быстрее прогре вается, что положительно сказывается на экономичности. Но и это еще не все: Porsche 911 стандартно осна щен систе мой Start-Stop, тормозной системой с эффектом рекуперации энергии и но вым электромеханическим уси лителем руля.

Это салон нового 911-го или Panamera? На трансмиссионном туннеле строгий порядок из десятка клавиш

Такое жесткое затягивание поясов помогло избежать дилеммы и выбора между производительностью и экономич ностью. По крайней мере, на бумаге 911-й выглядит многообщающе и демонстрирует прогресс. Базовая модель теперь предлагается с мотором объемом 3,4 литра (от Cayman S), выдающим 350 л.с. (+5) и те же 390 Нм. Версия с PDK расходует 8,2 л/100 км, что на целых 1,6 л меньше! Кроме того, новый 911 Carrera (c PDK) – это первый Porsche, который выбрасывает в атмосферу менее 200 г/100 км CO2. Это символичный рекорд для спорткара столь высокого уровня.
Клиенты будут довольны не только экономичностью. Цифры, отражающие динамику, также устремились в нужных направлениях. Carrera S получил одернизированный 3,8-литровый мотор, прибавивший 15 л.с. (в итоге получилось 400 л.с.). Разгон до 100 км/ч с опциональной PDK занимает 4,3 с, а в режиме Sportplus даже 4,1 с. Широкий регулируемый задний спойлер еще эффективнее прижимает немецкий спорткар к дороге.
Широкая передняя колея, отнесение задней оси ближе к корме, новые настройки подвесок должны улучшить управляемость Porsche 911 и придать ему более среднемоторный характер. Carrera S серийно оснащается электрон ноуправляемыми амортизаторами, а за доплату впервые можно получить активные амортизаторы PDCC, которые призваны предотвращать крены кузова в быстрых поворотах.
Новое поколение 911 Carrera подорожало на 3-4%. За такую доплату раньше клиенты могли рассчитывать на активные амортизаторы или пакет Chrono Plus. Carrera обойдется белорусскому клиенту минимум в €92.494, а Carrera S – €107.365. Остальные всевозмож ные модификации 911-го пока не пред ставлены и появятся немного позже.

В продаже новый 911 начнет с двумя моторами

Отличия нового 911-го от старого

 

 СТАРЫЙ. Колесная база 2350 мм. Длина 4491 мм

 

 НОВЫЙ. Колесная база 2450 мм. Длина 4491 мм

Реклама

 ИТОГ

Йоахим Штат 

Новый Porsche 911 полностью соответствует духу времени и при этом все еще хранит в себе дух славных Porsche Carrera. Удивительно, как в нем прижились эти два несовместимых качества. на данный момент нам не приходится сомневаться в том, что Porsche это снова удалось. А вот поведе ние новичка на дороге, его эко номичность и состоятель ность прочих обещаний мы скоро проверим.

 

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ