Autosalon.by

Новости

Дебют хэтчбека Opel Corsa пятого поколения

Новая Corsa на самом деле является результатом глубокой модернизации прежней машины.

Опубликовано

.

Дебют хэтчбека Opel Corsa пятого поколения

Дебют хэтчбека Opel Corsa пятого поколения

Новая Corsa на самом деле является результатом глубокой модернизации прежней машины. Городской хэтчбек как и раньше будет продаваться в трех- и пятидверном исполнении.

Старая архитектура кузова не может предложить более просторный интерьер. Поэтому новая Corsa заметно уступает новой Fabia по вместительности на заднем ряду. Материалы отделки салона довольно простые, хотя дизайн интерьера новый. Мультимедийная система с сенсорным экраном, заимствованная у Chevrolet Cruze, к сожалению, не блещет оперативностью: она долго загружается и не всегда с первого раза реагирует на нажатия сенсорных «клавиш».

В гамме двигателей появился новый трехцилиндровый литровый турбомотор, а на смену 4-ст. «автомату» пришел 6-ст. Трехцилиндровый двигатель 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo с алюминиевыми деталями корпуса соответствует нормам Евро 6 и доступен в двух вариантах мощности – 90 и 115 л.с. Оба варианта отличаются высокой отдачей и отличной тягой на низких оборотах — 170 Нм крутящего момента доступны уже при 1800 об/мин. Corsa со 115-сильным мотором разгоняется с 80 до 120 км/ч всего за 11,3 с. Новый двигатель 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo со стандартной системой Start-stop отличается низким расходом топлива: модификация с трехдверным кузовом и 90-сильным мотором расходует в смешанном цикле всего 4,3 литра бензина на 100 км пути.

Кроме этого, линейка бензиновых двигателей для Corsa пополнилась 1,4-литровым турбомотором мощностью 74 кВт/100 л.с. с максимальным крутящим моментом 200 Нм, а также модернизированными атмосферными 1,2- и 1,4-литровыми моторами мощностью 70 л.с. и 90 л.с. Все двигатели соответствуют нормам Евро 6, в том числе линейка обновленных дизельных двигателей 1.3 CDTI мощностью 75 л.с. и 95 л.с. Турбонагнетатели нового поколения гарантируют плавное и уверенное ускорение с низких оборотов при минимальном уровне шума. Оба варианта оснащаются функцией Start-stop в базовой комплектации.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + шестнадцать =

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное